Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Пророчества о будущем России. Связь значимых поступков и последующих событий. Признаки скорого пришествия Антихриста. Грядущий православный Царь. Гог и Магог. Часть 38.

4 230

Начало про воцарение православного монарха в пришествие антихриста - здесь: https://cont.ws/@elenavr/29666...



И. А. Ильин, философ: «Это есть великая иллюзия, что «легче всего» возвести на Престол законного Государя. Ибо законного Государя надо заслужить сердцем, волею и делами. Мы не смеем забывать исторических уроков: народ, не заслуживший законного Государя, не сумеет иметь его, не сумеет служить ему верою и правдою и предаст его в критическую минуту. Монархия не самый легкий и общедоступный вид государственности, а самый трудный, ибо душевно самый глубокий строй, духовно требующий от народа монархического правосознания. Республика есть правовой механизм, а монархия есть правовой организм. И не знаем мы еще, будет ли русский народ после революции готов опять сложиться в этот организм. Отдавать же законного Государя на растерзание антимонархически настроенной черни было бы сущим злодеянием перед Россией. Посему: да будет национальная диктатура, подготовляющая всенародное религиозно-национальное отрезвление!».


Архиепископ Аверкий, Сиракузский и Троицкий: «Самая идея монархии, в возвращении к которой, как исторической форме государственного управления России, многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви — поскольку Царь наш — Царь Православный, как и поется в нашем старом государственном гимне; поскольку он не формально и официально только, а и на самом деле является первым сыном и, вместе с тем, высоким Покровителем и Защитником Православной Веры и Церкви; поскольку он действительно — Помазанник Божий...».

(1973): «Призрак Православной России с Православным Царем во главе, однако, до сих пор страшит врага Божия и врага человеческого спасения — диавола, который боится, как бы она не воскресла вновь, и он продолжает всячески клеветать на нее, стремясь как можно больше очернить все ее прошлое, в расчете, что найдутся люди, которые поверят клевете и воспрепятствуют восстановлению ее».


Архимандрит Константин (Зайцев): «Восстановление Российской монархии не есть проблема политическая. Парадоксально может это звучать, но в настоящее время реальным политиком может быть только тот, кто способен проникать в мистическую сущность вещей и событий. Только духовное возрождение России может вернуть ее миру. Поскольку в прошлом мы стали бы искать уроков, светлых знамений, духовных руководителей для создания нашего будущего, наша мысль должна обращаться не к политическим вождям, как бы велики ни были в прошлом их заслуги <...> Не поможет нам и уход в древнюю Москву <...> Есть только один вождь, способный нам вернуть Россию — тот, который положил ее начало, в облике Святой Руси утвердив Российское великодержавие: Владимир Святой! Россию надо «крестить». Только наново крещенная Русь может снова стать Православным Царством. Возможно ли это новое рождение духовное? В этом — вопрос бытия России, как Исторической Личности, которая известна нам из истории и которая кончила свою внешнюю, государственно-организованную жизнь с падением Трона ее Царей. Другого пути восстановления Исторической России нет. И это — проблема не только наша, русская. 

Это и проблема мировая, вселенская. Ибо от того или иного решения ее зависит и судьба мира, точнее говоря, зависит вопрос о возрасте мира и о близости наступления Восьмого Дня».


О происхождении последнего Царя высказываются противоречивые суждения. Одни утверждают, что будет он от Рода Романовых, другие обращают внимание на слова владыки Феофана Полтавского — «предъизбранный Самим Господом».




Отец Павел Флоренский (1924): «Когда говорится о генеалогическом дереве, то пользуются образом гораздо более уместным в данном случае, чем обычно думают сами говорящие. Род действительно есть дерево, и он действительно ветвится, но не в высоту, т.е. в третье измерение, а во время, т.е. измерение четвертое. <...>

Род есть единый организм и имеет единый целостный образ. Он начинается во времени и кончается. У него есть свои расцветы и свои упадки. Каждое время его жизни ценно по-своему; однако род стремится к некоторому определенному, особенно полному выражению своей идеи, перед ним стоит заданная ему историческая задача, которую он призван решить. Эта задача должна быть окончательно выполнена особыми органами рода, можно сказать энтелехией рода, и породить их — ближайшая цель жизни всего рода. Это благоухающие цветы или вкусные плоды данного рода. Ими заканчивается какой-то цикл родовой жизни, они последние или какие-то предпоследние проявления рода. Будет ли от них потомство или нет — это вопрос уже не существенный, по крайней мере, в жизни данного рода, ибо в лице этих своих цветов он уже выполнил свою задачу. Если потомство тут будет, то это может быть лишь развитием рода по инерции, и в ближайшем будущем, т. е. через три, четыре, и т. д. поколения (а что значит три-четыре поколения в истории рода!) жизненной энергии рода суждено иссякнуть. В других случаях возможно, при притоке надлежащей крови, и рождение стойкого потомства. Но таковое чаще всего исходит от какой-либо из младших ветвей рода, с новой родовой идеей и новой исторической задачей. Но чем полнее и совершеннее выразился в известном представителе исторический смысл рода, тем менее оснований ждать дальнейшего роста родовой ветви, к который он принадлежит.

Нет никакого сомнения, жизнь рода определяется своим законом роста и проходит определенные возрасты. Но нет сомнений также и в свободе, принадлежащей роду, — свободе столь же превосходящей мощью своего творчества свободу отдельного представителя рода в среднем, как и полнота жизни рода в целом превосходит таковую же отдельных родичей в среднем. Кроме того, в какие-то сроки и в лице каких-то отдельных представителей рода это самоопределение его получает чрезвычайные возможности. Род стоит тогда у дверей собственной судьбы. Если вообще, в другие времена и в лице других его членов ему предоставлена некоторая безпечность и от него не требуется четких решений и прозрения в жизнь и задачу целого, то наоборот, в такие времена и в лице таких своих членов он приобретает возможность подтянуться, духовно напрячься и на этих поворотах сделать выбор, сказать либо да, либо нет высшему о нем решению. 

Так бывает и в жизни отдельного человека; но неизмеримо ответственнее эти узловые точки в жизни целого рода. И тут род волен сказать нет собственной идее и вырвать из себя источник жизни. Тогда после этого рокового нет себе самому, роду уже незачем существовать, и он гибнет тем или иным способом.

Жизненная задача всякого — познать и форму своего рода, его задачу, закон его роста, критические точки, соотношение отдельных ветвей и их частные задачи, а на фоне всего этого — познать собственное свое место в роде и собственную свою задачу, не индивидуальную свою, поставленную себе, а свою— как члена рода, как органа высшего целого. Только при этом родовом самопознании возможно сознательное отношение к жизни своего народа и к истории человечества, но обычно не понимают этого и родовым самопознанием пренебрегают, почитая его в худшем случае — за предмет пустого тщеславия, а в лучшем — за законный исторически заработанный повод к гордости».


Нил Афонский Мироточивый: «Но потом снова превратят расположение (благое) свое, обратятся ко злу, злою погибелию погибающих, так что не будут распознавать, что есть брат и что есть сестра, что отец с матерью и что мать с сыном ее, не будут признавать и брачного венца. Будут иметь только одну погибель, одно общее падение и погибель, как Содом и Гоморра (т. е. и пяти праведников не найдется)...

И ныне тьмы зол войдут в обычай. Поскольку же станут прививаться к людям злые дела, постольку будут находить на них и бедствия. Нынешний золотой будет ходить тогда как теперешняя фола (меньше полушки). Люди же, чем больше будут находить на них бедствий, тем больше будут возделывать зла (т. е. вместо того, чтобы каяться, будут безумно озлобляться на Бога и отвергать Закон).

Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей. У всех разговор будет только о зле и намерения только злые, соизволение злое, сотоварищество только на зло, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление, всеобщее злое разъединение. При всем этом будут думать, что делатель зла спасется. <...>

Многозаботливость будет помрачать чувства человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения, т. е. люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения.

Ей, пребудет спасение и не отымется от мира — (т. е. возможность спастись и спасающиеся пребудут до конца мира). Ей, и тогда будет спасение. Но для кого оно будет? — для тех, которые не будут покоряться делам антитипа. Проявление же антитипа, т. е. проявление духа антихристова в миру есть сие: — забота мира сего, сокровиществование металлов земных, забота о сущих мира сего, — сии суть главизны зла, которые губят спасение человеческое и увлекают на путь погибели. Путь же погибели есть разрушение спасения, т. е. исчезновение в людях ревности о спасении и страха вечной муки.

...Отчаявшись так, как кто много задолжал, так отчаиваются и грешники о спасении своем.

...Сокровиществование злата есть именно антитип, говорим: антихрист. Ибо чувственно антихрист должен придти, а мысленно он уже в миру».


«Откровение Мефодия Патарского». Второй славянский перевод: «Тогда отверзутсе врата севернаа и изыдут силы языческыя, яже беху затворени внетрьуду, и подвижитсе вса земле от лица их и устрашат же се человеци и побегнут и ввергут себе в горы и в пещеры и в гробы и умрут мнози и не будет погребающаго их. Языци бо исход еще от севера снедет ( ред.: ясти начнут) плоти человеческые и пиют крови зверем якы воду и снедет нечистаа и змиа и скорпиа и вся морскаа и гнюсныа звере и гады ползающие по земли, скотскаа же мертвеца и извергы женскые и заколет младенце и дадет их матерем их и снедет их и растлет землю и осквернет <...> я. Никто же будет иже возможет стати сопротив им.

По седморичнем же времени, егда постигнут град Иопь, послет Господь Бог архистратига Своего ( ред.: пусти Господь Бог на ние единого от архистратиг Своих) и побиет их единем часом всех».

«И возстанет в то время Михаил князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12,1).


«Житие Андрея Юродивого» (любимого слуги византийского вельможи; скифа, принявшего христианство. Эсхатологические пророчества Андрея Юродивого, тематически зависящие от пророчеств Даниила и «Откровения Мефодия Патарского»): «К кончине мирови уже приближившуся, да к тому украчена дела будуть и горша и лиха. В то время отворить Господь Бог врата сущая во Индолии, еже есть затворил Александр Макидоньский, и изидуть.

Цареве 70 и два и с людми своими, нарицаеме нечистии языци, и разидутся по всем землям, плоть человечеську ядуще живу, а кровь пьюще и псы и мухи и жабы ядущи и всю скверну мира сего. Да горе вселенне всей, куде же они поидуть! В тыи бо дни аще бы лзе, Господи, абы не было христиане! но виде <должно — веде>, яко будеть. Тогда дниети померкнуть, плачющеся по вездеси <должно быть — воздуси>, плачющеся осквернения деля, еже тии мерзъци языщи сътворят; и солнце будеть яко кровь, видя мерзсъкая по земли ходяща; луна и вся дела <в подлиннике — стихии> померкнеть, поядять бо персть земную и олтаря горнецем хранилище сътворят, и честьныя сосуды осквернять; живуще во Асии да бежать во удолиа островная; плакати бо ся начнуть Асия по островех, а острови по Асии, уже бо начнуть не ходити людие в них, но начнут ся плакати днии 6 сот и 6 десят и 6. И тогда востанеть сатана антихрист от племени Данова...»


Из контекста «Жития Андрея Юродивого» и «Откровения Мефодия Патарского» ясно, что под «силами языческими» разумеется Китай («северные ворота» являются таковыми по отношению к Малой Азии, где были записаны «Откровения»).




Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Чтоб пояснить себе это («взгляд как бы из страны загробовой, как бы с того света» — Сост.) — подумайте о Китае, — потом взгляните на себя, посмотрите — какие отношения ума и сердца вашего к этой стране. Вы увидите в душе вашей только понятия темные, от одного сказания, — понятия, чуждые жизни, которую им дает взор на предметы, общение с ними, близкое сочувствие ко всему. Вы увидите, что сердце ваше к этой стране — также мертво, как бы к стране вовсе несуществующей или существующей только в баснях».


Иеросхимонах Аристоклий Афонский (1918): «...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго».


Св. прав. Иоанн Кронштадтский:«... освобождение России придет с Востока».


К.Н. Леонтьев (письмо из Оптиной 3.5.1890): «Народы, в т. ч. и славянские, «распустившиеся» в «ненавистной всеевропейской буржуазии» будут «пожраны китайским нашествием»

В примечании к этому месту Леонтьев уточняет: «Заметьте, что религия Конфуция есть почти чистая практическая мораль и не знает Личного Бога, а буддизм в Китае, тоже столь сильный, есть прямо религиозный атеизм. — Ну, разве не Гоги и Магоги?».




В. С. Соловьев (1.10.1894): 

От вод малайских до Алтая 

Вожди с восточных островов 

У стен поникшего Китая 

Собрали тьмы своих полков.

Как саранча, неисчислимы 

И ненасытны, как она,

Нездешней силою хранимы,

Идут на север племена.

О Русь! забудь былую славу:

Орел двуглавый сокрушен,

И желтым детям на забаву 

Даны клочки твоих знамен.

Смирится в трепете и страхе,

Кто мог завет любви забыть...

И Третий Рим лежит во прахе,

А уж четвертому не быть.


Св. Андрей, архиеп. Кесарийский (V в.): «...Сатана, разрешенный от своего связания, как сказано, обольстит все народы и поднимет на брань Гога и Магога для опустошения вселенной. 

Некоторые полагают, что Гог и Магог суть полунощные, отдаленные скифские народы, называемые нами Гуннами, самые многочисленные и воинственные из всех земных народов. Лишь Божественная десница удерживает их от овладения вселенной до освобождения дьявола. Иные же говорят, что Гог по переводу с еврейского означает собрание или собирающего, а Магог — возвышения или возвышенного, и что этими именами означается собрание народов или их превозношение. 

Мы знаем, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, говоря: приидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет (Иез. 39, 9). <...> Известно, что пришествие этих народов соответствует более всего последним временам, потому что в священных книгах нигде не упоминается о войнах иудеев со скифами, кроме войн с соседними народами, которые завидовали их внезапному обогащению. И еще потому, что о Гоге сказано, будто бы он готовится от древних времен и придет во времена последние, и, наконец, потому, что в этом Откровении, предсказывающем будущее, сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира».


Архимандрит Никифор в «Библейской энциклопедии» (1891), поясняя одно их значений Гога, писал: «(Иез. 38, 39) название народа, поселившегося на земле Магога. По свидетельству Плиния (5, 25), именем Гога и Магога назывались цари ассирийские и соседних с Ассириею стран». 

И в др. месте: «Магог (Быт. 10, 2; Отк. 20, 7) — слово неизвестного происхождения. В кн. Быт. (10, 2) говорится, что Магог был один из сыновей Иафета. Тоже самое повторяется в 1 кн. Парап. (1, 5). 

В других двух случаях это имя ставится в связи с Гогом, так что слово Гог представляется как бы именем царя над Магогом, народом или страною (Иез. 38, 2, 3; 29, 1-12). Из указанного свидетельства явствует, что слово Магог означает страну также как Рош, Мешех и Фуьал, стоящие рядом с ним, что Гог во главе Магогского народа долженствует некогда придти с севера и вторгнуться в страну Израилеву и что этим нашествием должен осуществиться Божественный суд над Гогом, все воинство коего будет истреблено и погребено вместе с Гогом на месте, названном в память сего события долиною полчищ Гогова. 

В Отк. (20, 7) слова Гог и Магог представляются равносильными словами тех же цитат: народы, находящиеся на четырех углах земли, в которых, вероятно, также подразумеваются их князья и правители — Гог и Магог. В означенном месте пророчески описывается страшная брань между врагами и святыми Божиими, кончающаяся конечною гибелью первых. 

По Гезению, под словами Гог и Магог разумеются тот же самый северный народ, который древние Греки называли Скифами (ср. Иосиф. Древ. 1, 6). Гезений говорит, что Арабы называют их Vajuj и Majuj и передают о Гоге и Магоге много басен. Наиболее выдающиеся филологи утверждают, что в слове Магог слог ма означает страну Гога. Вероятнее же всего, что под сими словами разумеются все северные Скифские племена, от которых произошли позднейшие Славяне, Татары и т. п. Впрочем, из сего не следует заключать, что в действительности когда-либо существовал царь, называемый Гогом, или народ, называемый Магогом.

Несомненно одно, что в течение веков эти названия сделались символическими для всех северных народов».


«Откровение Мефодия Патарского»: «И потом снидет греческый Царь и вселитсе в Иерусалим седморицу времени и пол. А на скончании десеть и пол времене явитсе сын погыбелный <...> Егда же явитсе сын погибелный, взыдет Царь Греческый горе на Голготу ( 1-я ред.: на Голгофу, идеже подружено бе Древо Креста), идеже есть верху Древо Крестное, на немже пригвоздисе Господь наш и волную нас ради претерпе смерть. И возмет Царь Греческый стему свою ( 1-я ред.: И снимет венец свой с главы своей, возложит на крест и воздвигнет руце свои на Небо) и возложит на верх Креста и воздеждет руце свои на Небо и предаст царство Богу и Отцу. И взыдет крест ( 1-я ред.: с венцем на Небо) на Небо купно со стемою царевою, понеже Крест на немже повешен бысть Господь наш Иисус Христос за общее всех спасение...».



                                                                                              (продолжение следует)


1-я часть: https://cont.ws/@elenavr/28797...

...

35-я часть: https://cont.ws/@elenavr/29554...

36-я часть: https://cont.ws/@elenavr/29567...

37-я часть: https://cont.ws/@elenavr/29666...





Собчак спешит на помощь: Лолита заявила, что у неё сорвались сразу 2 концерта

У Лолиты Милявской сорвались концерты в Кузбассе. Вот такого поворота звезда никак не ожидала... То сообщение, которое она оставила у себя в «телеге» не оставляет сомнений: там действит...

Илон Марса

От сердца к Марсу   Пьеса в нескольких действиях. 1. Дедушка Илона Маска был предводителем фашистской партии Канады. Когда Третий Рейх вступил в войну с Британией, эту партию прикрыл...

Лавров предупреждал Турцию. А "Байрактары" летели на Москву: Невероятная бомбардировка Одессы - 1200 тонн военного груза на черноморском дне

28 января прошла колоссальная бомбардировка Одесской и Николаевской областей. Результаты невероятные - уничтожено множество военных объектов, разрушены аэродромы и стоянки с техников. Одним из наиболе...

Обсудить