Студии соглашаются выполнять требования комиссаров, так как боятся стать жертвами масштабной травли, которую радужные шантажисты легко способны организовать. Характерный факт — на большой конференции для разработчиков игр в Сан-Франциско уже 15% (!) мероприятий посвящено идеям «разнообразия» и «инклюзивности», то есть рецептам по перелицовыванию игр на срамной манер (ссылка). Задний привод и разноцветные отношения там сейчас как марксизм-ленинизм в СССР: официального требования вставлять в игру негров и «греков» нет, но если разработчик поленится выполнить требования эпохи, комиссары воспримут это как открытый бунт.
Техническая изнанка индустрии срамного шантажа выплыла наружу, когда некий герой из Бразилии создал куратора (блог), в котором начал давать ссылки на испорченные таким образом игры. Его блог называется «Свит Бэби Инк Детектед»: он представляет собой список игр, авторы которых замечены в сотрудничестве со «Свит Бэби Инк», то есть с одной из деятельных групп радужных комиссаров. На блог бразильца подписаны 317 тысяч человек, так что игра, замеченная в сотрудничестве с птенцами Сороса, получает сейчас мощную волну негатива: от гневных статей в соцсетях до отрицательных отзывов пользователей в Стиме. Это больно бьёт и по продажам, и по репутации студии.
Так вот, бразилец рассказал, что с ним связались создатели Флинтлока, одной из осквернённых радугой игр. Студия попросила снять их игру с доски позора — дескать, они больше не сотрудничают со срамобесами и даже вычистили из игры всё, что насовал им в проект Свит Бэби Инк (ссылка).
Судя по всему, студия решила сделать из бразильца дурака — наврать ему с три короба, чтобы тот оправдал их перед публикой, но саму игру оставить осквернённой, чтобы не ссориться с радужными комиссарами. Лицемеры забыли, что рядовые члены команд — программисты, гейм-дизайнеры и так далее — в массе своей повестку терпеть не могут. Для них это даже не бизнес, это личное — они пытаются сделать шедевр, работают по вечерам и по выходным на протяжении многих лет, а потом приходит безграмотная карьеристка с фиолетовыми волосами и широкими мазками сквернит игру, в которую они вкладывали всю душу. Сотрудники студии выполнили свой долг перед обществом, анонимно рассказав историю порчи Флинтлока: студия наняла чернокожую комиссаршу, после чего та приказала сделать главную героиню негритянкой и начала «сотрудничать» со Свит Бэби Инк. Позже комиссарша уволилась, но главная героиня так негритянкой и осталась. Узнав эту характерную историю и ещё раз посмотрев на чернокожую героиню в трейлере игры, бразилец ответил студии отказом: пусть сначала докажут, что из Флинтлока убрали повестку, и тогда можно будет подумать о снятии обвинений.
К сожалению, российские разработчики тоже стараются пробуждённым шантажистам угодить. Я был неприятно поражён, когда обнаружил срам в отечественной игре Кингмейкер, которую мне рекомендовали читатели. Процитирую похвалы в адрес отечественной студии с самого антироссийски настроенного форума на Западе :
Просто хотел сказать — спасибо вам, разработчики, а также я приятно удивлен вашей смелостью.
Я сам русский, и, учитывая ситуацию в стране, я не ожидал, что игра будет прогрессивной в социальных вопросах или признает, что [радужные] вообще существуют. Или чтобы министерство культуры/местные надзорные органы/местная игровая культура подняли огромный вопрос и полемику по этому поводу.
Увидеть игру российских разработчиков, которая включает в себя варианты однополых романов, в которой вскользь упоминаются однополые пары неигровых персонажей, и которая рассматривает их как абсолютно законные — это вселяет в меня надежду, что однажды моя страна сможет измениться. Спасибо.
Лично я надеюсь, что Россия всё же очистится в итоге от европейских ценностей. Ну а причина, по которой повестку вставляют даже в русские игры, понятна — кто наказывает, тот и главный. Если «забыть» вставить в игру повестку, радужные комиссары устроят студии проблемы. Если вставить повестку, сторонники традиционных ценностей утрутся, не сделают ничего. Разве что игроки поворчат немного, но на игроков можно внимания не обращать — хотя бы по той причине, что часть игроков обязательно бросится защищать игру. Оправдания для радуги всегда найдутся: к примеру, можно соврать, что иначе игру не пустили бы в Стим, или притвориться, что источник проблемы — в настольной игре, которую разработчики видеоигры скопировали «качественно», «не посмев» выкинуть даже непристойные детали.
План «закрыть глаза, заткнуть уши и кричать о пользе турников» привлекателен для пенсионеров, переставших учиться новому много лет назад, однако он не сработает. Игры уже стали для поколения моложе 40 главным развлечением и одним из главных источников культуры. Даже в сочинениях для ЕГЭ школьникам уже разрешили ссылаться на компьютерные игры . Вместе с видеоиграми к нам заходит и повестка: при полной безразличии отечественных шизопатриотов, которые заняты другими, более перспективными для их карьеры вопросами.
Таким образом, я с большим вниманием слежу за сопротивлением иностранных игроков: цена вопроса очень высока, в том числе и для нас. Надеюсь, скоро студиям придётся выбирать: или поссориться с радужными комиссарами, которые требуют включить в игру всякую содомскую ересь, или поссориться с игровым сообществом, которое тоже постепенно отращивает у себя решимость говорить вслух слово «позор».
Оценили 18 человек
27 кармы