Мне нравится, как люди обсуждают новые фильмы, перебирая персоналии режиссёров, актёров, споря, что вот тот режиссёр мог бы сделать фильм лучше, а вот тот, наоборот, загубил хорошую идею. А третий точно сделает шедевр, ведь он уже снял когда-то отличный фильм. Обычно, во всех трёх случаях имеет место быть мнение, что киношка вышла так себе.
Лично я последний раз осознанно ходил в кино на "Прометея" Ридли Скотта
Поскольку и франшиза, и имя режиссёра, кто в теме, просто не могли на выходе породить... то, что породили. Ан нет! Не только породили, но еще и повторили позже, и грозятся сделать это опять. С тех пор в кинотеатры я предпочитаю не ходить (конечно, на это наложилось развитие интернета, но тем не менее). Современное российское кино (во всяком случае, широко рекламируемое) вообще можно только в Бэдкомедиане смотреть.
Кто-то может не согласиться и возразить, что кино выходит, зрительные залы полны, сборы превышают миллиард далларов (потому что цены растут на всё, на самом деле) - ну сняли какое-нибудь гэ, ну бывает, всегда снимали же и плохое, и хорошее... Кто-то вообще возмутится, ведь он каждый уикенд бегает в кинотеатры и восторженно поглощает продукты киноиндустрии. Ну и ладно, тогда не читай дальше, грязный извращенец!
Однако, все остальные, думаю, согласятся, что нынешний кинематограф, не смотря на улучшение и повсеместное использование мощных спецэффектов, рождает продукты, которые можно охарактеризовать коротко - "на один раз". Если фильмы 80-х-90-х и даже некоторые начала 00-х можно пересматривать и сейчас, то смотреть современное кино в принципе совсем и не обязательно. Косвенным свидетельством является то, как судорожно современная киноиндустрия повально пытается возрождать франшизы из того времени.
Идеалистически мыслящие люди считают, что так происходит потому, что "плохие сценаристы", или "плохой режиссёр", или "актёры плохо сыграли"(они-то, бывает, что и в плохом фильме могут хорошо сыграть), или "министр культуры плохой" - даёт деньги на всякую шляпу. Однако, они не понимают вот чего: производство кино - это производство, завод, капиталистическое предприятие, и функционирует оно по тем же законам, что и всякое другое капиталистическое производство. Подробнее в небольшом ролике, где этот вопрос разбирается в компании с Марксом (который Карл Генрихович):
Оценили 11 человек
17 кармы