Вместе с тем, Архиерейский Собор выразил «убежденность в том, что необходимым условием проведения Всеправославного Собора является свободное участие в нем делегаций всех общепризнанных автокефальных Православных Церквей», отметив, что «в связи с этим особую важность приобретает разрешение до Собора проблемы, возникшей во взаимоотношениях Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов» (Постановления, п. 6).
В надежде на достижение общеправославного согласия, без которого невозможен созыв Святого и Великого Собора, Русская Православная Церковь незамедлительно назначила своих представителей в органы по дальнейшей его подготовке и в рамках всех имевшихся возможностей посредством личных контактов и переписки принимала активное участие в предсоборном процессе.
Вы знаете, вот до сих пор не могу понять ваше тщеславие, владыки, которое на данный момент сыграло с вами плохую шутку. Несостоявшийся еще собор вы уже наименовали Святым и Великим. Вот если бы вы были изначально немного скромнее, как и подобает священному и монашескому сану, то не пришлось бы вам выслушивать насмешливые замечания по поводу Святого и Великого Фарса. Ну какой этот собор святой? Где тут святостью запахло? От патриарха Стамбульского Варфоломея, на котором уже клейма негде ставить, такой он черный уже? От патриарха Кирилла с его супердорогими игрушками как то часики, стоимостью больше человеческой жизни, элитной квартиркой на его имя в центре Москвы, дворце-даче на незаконно отобранной у населения территории и незаконно захваченной береговой зоной? Или еще от кого? Этот несостоявшийся еще собор, уже побил все рекорды, но не святости, а модернизма. Чего только стоит вступительный взнос с носа, или с члена, не знаю как считать, в 250 000 евро. Кстати, женщинам, извращенцам и еретикам – вход бесплатный. Так что давайте назовем этот собор правдиво, по его действительному содержанию, а не лживо, в соответствии с традиционным лживым тщеславием и двуличием.
Итак.
1) Этот собор в своих документах нес основную идею – это модернизм в православии. Значит, это собор есть модернистский.
2) Другим основным направлением и идеей этого собора есть привнесение в православную веру и традицию ереси экуменизма и толерантности к еретикам. Значит, этот собор экуменистический и еретический.
3) Еще одной идеей и хулой этого собора есть разрушение канонов законного семейного брака и попытка растворение православной церкви изнутри через практику смешанных браков с еретиками. Если допустить такое кощунство, то тогда допустимым становится и соединение непорочной невесты Христовой с еретическими сообществами. То есть этот документ «Таинство Брака и препятствия к нему» - на самом деле мина замедленного действия под православную церковь с далеко идущими планами. Значит, этот собор кощунственный.
Подведя итоги, можно констатировать, что истинное наименование этого собора – это:
Модернистский Экуменистический Еретический и Кощунственный Собор Предстоятелей Православной Церкви.
Одновременно велась работа по изучению поступавших от епископата, духовенства и мирян критических замечаний к проектам соборных документов, опубликованным после Собрания Предстоятелей в Шамбези по инициативе Русской Православной Церкви. Подобные замечания, нередко сопряженные и с критикой процесса подготовки Собора, высказывались также во многих других Поместных Православных Церквах. Отделяя конструктивные замечания от необоснованной критики предстоящего Собора и его документов, Отдел внешних церковных связей выступал с разъяснениями и комментариями, отвечая на возникающие в пастве смущения. Священный Синод Русской Православной Церкви 3 июня 2016 года внимательно рассмотрел поступившие предложения архиереев, клириков, монашествующих и мирян и утвердил поправки Русской Православной Церкви к проектам документов Всеправославного Собора «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и «Миссия Православной Церкви в современном мире».
Вы знаете, чем отличается конструктивные замечания от необоснованной критики? Нет? Так я поясню.
Конструктивные замечания не представляют препятствия для проведения Модернистского Экуменистического Еретического и Кощунственного Собора Предстоятелей Православной Церкви, даже более того, они задарма доделывают работу несостоятельных и безграмотных богословов дебилов до уровня условно приемлемого (как условно съедобные грибы) православным обществом.
Необоснованная критика же отличается непримиримым отрицанием кощунства и экуменического яда, что воздвигает непреодолимое препятствие проведению Модернистского Экуменистического Еретического и Кощунственного Собора Предстоятелей Православной Церкви. И это основная причина неприятия так называемой необоснованной критики, которая, как выяснилось позднее, имеет вполне определенные догматические основания.
На том же заседании Священного Синода было отмечено, что существенные поправки к проектам соборных документов, во многом созвучные с предложениями Русской Православной Церкви, представлены со стороны Грузинской, Сербской, Болгарской и Элладской Православных Церквей, а также Священного Кинота Святой Горы Афон, и эти поправки требуют основательного рассмотрения с целью нахождения общеправославного консенсуса, необходимого для принятия соборных решений.
А вот тут опять звучит откровенная ложь, так как замечания Поместных православных церквей, как и «необоснованная критика», отвергаемая русским священноначалием, даже близко не были созвучными с предложениями Русской Православной Церкви, которая на заседании Архиерейского собора 2-3 февраля 2016 года засвидетельствовала, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви, в отличии от Поместной Грузинской и Болгарской церкви, которые заявили прямо противоположное.
Вместе с тем, было принято к сведению решение Священного Синода Болгарской Православной Церкви от 1 июня 2016 года о необходимости отложить назначенный на 18-27 июня Великий и Святой Собор Православной Церкви и о неучастии Болгарской Церкви в Соборе, если он не будет отложен. Священный Синод Русской Православной Церкви в связи с этим отметил, что неучастие в Соборе хотя бы одной из общепризнанных автокефальных Православных Церквей «составляет непреодолимое препятствие для проведения Святого и Великого Собора».
И ни слова про причины решения Священного Синода Болгарской Православной Церкви.
Действительно, кого должны интересовать такие мелочи! Тем более, когда про них выгодней промолчать, если сам облажался в своей лжи. Только вот, в данном случае этот номер не прошел. Слишком долго наши иерархи скармливали всякую ахинею доверчивому православному сообществу, привыкнув к тому, что чтобы они не ляпнули с важным и самодовольным видом, это принималось как непререкаемая истина. Но поезд уже ушел и времена изменились и теперь на глупца в рясе и на его ахинею и бред последует адекватное обличение и отрицание. Трудно вам теперь придется, глупцы в рясах.
Эти обстоятельства, а также имевшая место на момент заседания «неопределенность относительно возможности участия Антиохийского Патриархата в Святом и Великом Соборе, как и отсутствие предварительного консенсуса по проекту Регламента Собора и документу "Таинство Брака и препятствия к нему"», побудили Священный Синод признать необходимость безотлагательных общеправославных действий и предложить Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею не позднее 10 июня созвать экстренное Всеправославное предсоборное совещание для рассмотрения ситуации и поиска выхода из сложившегося чрезвычайного положения, дабы по итогам такого совещания Православные Церкви могли вынести суждение относительно возможности проведения Всеправославного Собора в намеченные сроки.
Данное предложение по решению Священного Синода было незамедлительно направлено Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею и всем Предстоятелям Поместных Православных Церквей.
В ответе Святейшего Патриарха Варфоломея (письмо № 676 от 9 июня 2016 года) сообщается, что Священным Синодом Константинопольского Патриархата «новое чрезвычайное Всеправославное предсоборное совещание сочтено невозможным, так как для его созыва отсутствует нормативная база», а «до начала работ Святого и Великого Собора осталось весьма мало дней». В отношении же «опасений некоторых братских Церквей и неясности по поводу их возможного участия в Соборе» Предстоятелем Константинопольской Церкви выражена убежденность, что «прилагаемые усилия по устранению возникающих препятствий увенчаются успехом, и все без исключения Церкви примут участие в Святом и Великом Соборе. А его перенос или срыв в двенадцатый час после целых десятилетий подготовки скомпрометирует нашу Православную Церковь на межцерковном и международном уровне и нанесет непоправимый ущерб ее авторитету».
К ответу было приложено уведомление о состоявшемся 6 июня чрезвычайном заседании Священного Синода Константинопольского Патриархата с участием всех пребывающих в Константинополе епископов, в котором сообщается, что «Священный Синод с удивлением и недоумением воспринял озвученные в последнее время позиции и мнения ряда братских Православных Церквей и констатировал, что пересмотр уже запланированного соборного процесса выходит за пределы всех институциональных рамок». При этом срок созыва Собора назван установленным всеправославным решением, хотя, как указано выше, Антиохийской Церковью данное решение подписано не было.
Вы читали когда-нибудь разговор двух идиотов? Нет, так советую вам прочитать переписку между ОВЦС и Константинопольским патриархатом. По-моему, это даже где то классика идиотизма:
- Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут, и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка.
Так…ерунда…Пустое дело…
Кобыла ваша околела!
Но в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.
+
Всеправославная клоунада, или Святой и Великий Фарс. Часть 2.
Всеправославная клоунада, или Святой и Великий Фарс. Часть 1.
Оценил 1 человек
1 кармы