Глубинные образы древних буквиц - Иже, - Ижеи, - Инить - Гервь

6 417


Древнерусский язык

.

- Иже (и). Соединение, союз, единство, гармония, равновесие, душевная близость, то, что удерживает цельность самой жизни. Гармоничное взаимодействие двух противоположностей. Единство материального и духовного в нашем внутреннем мире. Безконфликтность, отождествление. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Образ ИЖЄ: уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия. Это - союзная форма, даже когда два события просто не мешают друг другу. Повышающая гармонизация, единение с сохранением индивидуальности. Творческое обогащение друг друга. 

Числовое значение - 8.

Миръ, где РЪ - рецисотваряше, т.е. принятое решение; М - мысль (мудрость), т.е. общий образ слова: мудрость принятого решения. Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию. Именно в этом значении слово МИРъ понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное.

 Равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы является и проявлением истинного (определенного) характера.

 Эта же буквица имеет и еще образы: малая часть, просвет, вспышка, пробуждение. Ныне это Й (И краткая).

Лай - людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!.

Лаи - несколько собак сообщают. Лайка - та, что подает сообщение (ка - одна из многих). Кстати, слово собака не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина. Князь и княжна, княгиня – это их дочь.

Й - озарение; пробуждение; концентрация божественной силы.

Йога - вспышка озарения на пути к самому себе; единый путь к абсолюту, к богу, к себе.

 По сути, буквица Иже сообщает о той силе, благодаря которой осуществляется познание себя, мира и себя в мире - о взаимодействии. Более того, необходимое условие развития - отношения человека с человеком. Это означает, что отношения должны нас улучшать, облагораживать, а не приводить к упадку. Если же они нас в чем-то истощают, то это не те отношения, которые следует продолжать, ибо ослабление того или иного аспекта жизни приводит к потере равновесия и сбивает с пути к истине.

 Еще буквица говорит и о соединении с противоположным в себе, которое делает человека целостным и позволяет целостно воспринимать другого. Мужчине необходимо принять женское в себе, а женщине - мужское, потому что для мужчины окружающий мир - женского пола, а для женщины - мужского. Если же контакт с противоположным в себе не установлен, то это выразится в неправильном взаимодействии с внешней действительностью.

Равновесие - еще один смысл, который передает Иже. И смысл этот очень важен, поскольку в древности состояние равновесия понималось как истинность, а истинность как равновесие. Считалось, что если человек пребывает в истине, то он пребывает в сбалансированном состоянии и наоборот. Если человек не уравновешен, значит, он где-то сбился с пути, потерял состояние истины.

 Таким образом, Иже передает знание о необходимости быть целостным, о важности абсолютного признания всего, что есть в человеке, по принципу "я есть и то, и это"

. Другими словами, все содержания внутреннего мира должны пребывать в гармоничном резонансе друг с другом. Это обязательное условие, для того чтобы выстраивать правильные отношения с окружающей действительностью, потому что внутренний разлад неизбежно проявится в виде конфликта с внешним миром. Истина доступна только тому, кто принимает себя и мир целостно.

  Еще Иже говорит о чистокровности - понятие, которое сегодня едва ли не порицается, смешивается с расизмом, мракобесием, невежеством и тому подобным. Между тем законы о чистоте крови, строго соблюдавшиеся в древности, основываются на глубоких знаниях об информационной природе человека и мира.

 Буквица Иже говорит о том, какими могут и должны быть отношения в действительности. Начинаются они из состояния внутренней гармонии и принятия каждым самого себя, ибо отношения с самим собой суть мера всяких отношений с другим. Тогда становится возможным подлинное соединение, соитие, контакт с близким человеком. Заметьте, не слияние, а соединение. Разница в данном случае состоит в том, что при слиянии двое становятся чем-то одним, теряя свою индивидуальность, тогда как при соединении они сохраняют свою неповторимую природу, образуя в итоге нечто совершенно новое, доселе неизвестное. Поэтому отношения являются самым ценным и самым главным: всякая истина, всякое знание постигается только через отношения с другим.

- Ижеи (и). Истинную жизнь бытия гармонизирует во Вселенной. Вселенская структура. Дух проявляемый в материи; поток божественного света; вектор силы. . Вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Проявленный энерго-информационный поток. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использовался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом). Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании буквицы «ижеи» I, получаем Числовое значение - 10.

МIРЪ - творимая мыслью структура, т.е. это есть сама Вселенная. МIPЪ+I (MИРЫ) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение. Отправиться к другим MIРАМ – отправиться к другим Вселенным.

Процесс превращения Рамхи в Рода-Пращура.

I в латыни – малая Вселенная, т е человек.

 Поэтому до сих пор в английском, созданном на основе латинского, I - Я. Если взять староканонические книги, в них написано Исусъ, потом переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ. Т е ему приписали божественное происхождение, хотя по тем же книгам он говорил, что он сын человеческий.

И еще. Как в физике обозначается сила тока, проходящего через проводник? I и выражается она в Амперах (А). Получается, что поток или вектор силы течет через проводник (Аz). Случайно? Но исконное понятие слова случайно включает в себя понятие «чай» - причина. Отсюда и чаяния, отчаяние.

Если в школе, при изучении электрического тока, вы никак не могли понять откуда берется столько свободных электронов, и почему ток течет между атомами, при этом не вытекая из проводника, почитайте эту статью.

 Кроме того, Ижеи - это световая ось, позвоночный столб, опора, Вселенная, гармоничный порядок, связь верхнего и нижнего миров, волшебная палочка или скипетр. А точка задает принцип, согласно которого все и выстраивается.

 Если есть ось, то есть и мир. Нет оси - нет мира. Вернее, он есть, но чужой, тебе не принадлежащий, выстроенный по закону другого, для его жизни, а не твоей. Если ты попадаешь в чужой мир, ты должен изменить себя, подстроиться под другого, под его ось и, по сути, стать для себя чужим. Пространство, застолбленное другим, тебя как тебя не примет. Получается, кому принадлежит ось, тому принадлежит мир.

 Точка задает принцип, согласно которому выстраивается пространство. В идеале, это точка изначалья, высший разум, истина небесная, Творец. А вертикаль - истечение истины. Соответственно, мир, структурированный осью, опирающейся на небеса, соединяющей верхний и нижний миры, сознание Творца и сознание человека и обеспечивающей прямую связь с высшими состояниями бытия, будет гармоничен и упорядочен, а самое главное, направлен на эволюционный рост.

 В связи с этим мы можем рассматривать Ижеи как эталон пути восхождения, а также как своего рода шкалу, в соответствии с которой определяется актуальный уровень в иерархии состояний существования.

- Инить (и). С двумя точками наверху, что указывает на ограниченность пространства: гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок.

 Слово наша (а не мое, не её), т е общее, множественное. Т о Инить передает образ единого много-сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои. Слово (мудрость в принятии единого решения) в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: . Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры мира, т.е. общины.

ЇМѦ - связующая нить идеи между человеком и образом незримого совершенства. То, что находится на границе миров. И сквозь эту границу возможен диалог Человека и Бога.

 Числовое значение - 11

Иногда встречается форма I с чертой, звучащая как "ИТА". Она применяется в понятии "счастья и благополучия", например в фрезе "мIр дому сему".

Еще встречается форма I с волной ˜, звучащая как "ИНДА", что означает "неизведанная вселенная". Например "мир тьмы" пишется через "ИНДА".

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - i, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Но вспышки Й могут происходить только во вселенной, поэтому писалось всегда iй.

Интересная взаимосвязь, не явная на первый взгляд: ИЖЕИ - развитие, ИНИТЬ - свитие, но на другом уровне порядка. Здесь и причина и следствие, по сути, цель проявления.

 Если Ижеи сообщает об истине небесной, а Иже - о земной, то Инить говорит об истине человеческой, и занимает срединное положение. Человек живет между небесами и Землей, соединяя в себе животную и божественную природы, связывая идеальный и материальный полюсы единой реальности. Кроме того, будучи образом Творца и его предельной ипостасью, человек развивается, участвуя в процессе постижения и превосхождения Творцом самого себя. И речь здесь идет не столько об отдельном человеке, сколько о человечестве в целом, которое можно рассматривать как своего рода систему познания богом себя самого. И только как систему: не сумму не связанных между собой множеств, но совокупность индивидуальных качеств всех элементов, объединенных единым принципом. Иначе говоря, как общность. Собственно, община, общность, природное единство сильных духом и являются основными значениями буквицы Инить.

 Стоит понимать, община и социум - это разные формы общежития со своими законами существования, поскольку создают их качественно разные связи. Именно связи или коммуникации формируют ту или иную группу, обусловливая поведение ее членов. Словом, если мы находимся в какой-то системе отношений, то поведение наше будет целесообразно, структурированно и определено теми смыслами, что стоят за коммуникациями, соединяющими все части данной системы. Если в социуме главной связующей идеей является биологическое выживание и выгода за счет другого, то в общине - взаимная польза и благо, выражающееся не только в получении материального достатка, но, самое главное, в реализации каждым человеческого предназначения. Когда встречаются два человека, у которых есть общий путь, то эти двое соединены на небесном уровне, а не на земном. Если Иже говорит об отношениях как таковых, когда двое соединяются силой притяжения противоположностей, дабы усиливать и развивать друг друга, то Инить сообщает нам именно о семейном союзе, построенном на высшем, объединяющем принципе, который они воплощают. Поэтому семья - это муж, жена и ребенок.

 Инить говорит о самой сути общности - об истинном, небесном родстве, о принадлежности к той или иной божественной семье. И осознание такого родства чрезвычайно важно, поскольку только в этом случае мужчина и женщина становятся не просто парой, но выразителями архетипов Бога-отца и Богини-матери, творящими пространство отношений по образу и подобию божественной семьи. А семья, как известно, - единица общества.

 Общинность предполагает наличие надчеловеческого управляющего принципа, вписанного во внутренний мир, в психологию всех представителей данного сообщества. Т е община управляется не установлениями извне, а совестью, внутренним законом, живущим в сердце каждого ее представителя, следовать которому значит соответствовать своей высшей природе.

- Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное, благость, состояние человека в момент просветления; нечто существующее, но находящееся за пределами обыденного восприятия. Дерзость, т е способность на поступок. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительных формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Раньше было две формы – удивительная ! и вопросительная ?. Проявление идет из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом.

 Числовое значение - 13

Но иногда удивительное нельзя описать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь - добро рекомое свыше. Гхарный хлопец - это не хороший, это необычный хлопец. Гханя - необычная девочка.

Есть такое выражение: не знаешь не говори. Поэтому, со временем, у многих народов появилось табу, запрет на употребление божественных звуков. В результате буквица писалась, но не произносилась. Hellada - Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Поэтому чтобы не путаться, пишут Нидерланды. Иногда произносят как мягкое Х - Help.

Еще одна грань - переход количества в качество. Например атомов в молекулу, молекул в клетку, клеток в многоклеточный организм или определенный орган.

  Гервь сообщает о том, что все удивительное, странное, невыразимое, непроизносимое, неописуемое, выходящее за пределы привычного, абсолютно реально. Отсюда следует, что творить чудеса, означает использовать законы, неизвестные другим, и сотрудничать с силами, незримыми для большинства. 

  По сути, перед нами универсальная модель. Причем модель голографическая. Ведь если структура мироздания имеет образ Древа, то и все существующее должно иметь ту же организацию. Поэтому Гервь указывает на существование не только звездных миров и целых вселенных, недоступных для нас физически, но и на наши индивидуальные вселенные, по которым мы можем путешествовать, перемещаясь в разные миры и времена. Как? Гервь говорит о древе, чьи ветви - не только отдельные миры, но и времена, существующие все сразу. Следовательно, как бы это странно ни звучало,

 мы одновременно присутствуем во всех временах и реальностях.

 К примеру, вчера с вами произошло какое-то значимое событие и сейчас вы все еще его переживаете, то что это как не связь с прошлым, т е другим временем? А предвкушение чего-то в будущем, разве никак не влияет на вас сегодняшних? Получается, вы вчерашние, сегодняшние и завтрашние - это все вы. Разница только в плотности. И что вас связывает с ними? Воспоминания, посредством образов, которые всплывают в сознании. А это означает, что события прошлого и вы сами, принимавшие в них участие, стали образами. Другими словами, развоплотились, перешли в реальность другой мерности. Но, даже став виртуальной, та или иная ситуация может влиять, и влиет, на ваше состояние в настоящем, оказывая некое фоновое воздействие. Поэтому с помощью определенных психических техник вы способны вызвать у себя в сознании необходимый образ, переместиться через него в минувшее и, допустим, что-то в нем исправить, для того чтобы изменить свое состояние в настоящем. А с учетом того, что любое реальное событие, произошедшее в физическом мире, превращается в образ, вы можете сформировать образ будущего события и войти в него, сделав плотным.

 И последнее, человек - существо многомерное, поэтому иногда его чувства или ощущения являются призывом о помощи, пришедшим от него же самого из другой реальности или мира. Будущее и прошлое - только образы относительно сегодняшнего дня, а потому мы можем изменять их в своем сознании, корректируя настоящее. Другой мир плотен только для вас другого, а для вас сегодняшних он виртуален и воспринимается на уровне ощущений и образов. С позиции буквицы Гервь состояние Аzа - это одновременное присутствие во всем Древе мира разом. Поэтому все есть я, ибо все сотворено моим сознанием и я, как Творец, присутствую в данном образе - но в то же время и не я, поскольку вижу свое творение как бы со стороны, точнее, внутри себя. Т е Гервь говорит о необходимости видеть себя в разных временах и мирах, чтобы собрать себя в здесь и сейчас, чтобы получить возможность путешествовать по Древу миров. Собственно, это и есть выход за пределы обыденного, где происходит встреча с истинным Чудом.

 С некоторой долей упрощения, это можно описать как театр, автор и главный герой в котором - одно и то же лицо. Т е он одновременно излучает из себя образ сценария и, как некая голограмма, сам же в нем участвует. Причем образы, проецируемые на сцену, так ярки и живы, что для героя, находящегося внутри постановки, все выглядит абсолютно по-настоящему. Настолько, что он чаще всего забывает себя как создателя спектакля и слепо следует сценарию-судьбе. А вот если он внутри спектакля осознает себя, излучающего себя же и все, что есть на сцене, он может сознательно управлять реальностью. Собственно о необходимости видеть себя в разных временах и мирах буквица Гервь и говорит.

 Если с точки зрения буквицы Животъ мы смотрим на какую-то живую форму, какую-то живую сущность, то в контексте буквицы Гервь мы смотрим на то же самое, только с точки зрения миров этих сущностей. С точки зрения миров и пространств этих сущностей.

глубинные образы древних буквиц

Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

Китайцы во Франции. Тупосюжетный триллер

Поотнимаю немного хлебушка у Баграта... Заселяется Си Цзиньпинь в гостиничный номер в Париже, а все ножки у кровати стоят в тазиках с водой. Чтобы клопы с пола на кровать попасть не могли. - А...

Обсудить
  • Не алфавит, а звуки души... :boom: :boom: :boom:
    • GD
    • 12 ноября 2022 г. 10:05
    Буква «Еръ», нынешний твёрдый знак — самая дорогая буква алфавита До реформы 1917–1918 годов эта буква писалась на конце каждого слова после согласных. При этом она была «немой» буквой, то есть не читалась, и, соответственно, совершенно никак не влияла ни на смысл, ни на орфографию. Вот только на бумаге «еръ» занимала до 8% места и времени при печати. Российской казне одна только эта буква стоила более 400 000 рублей в год.