Глубинные образы древних буквиц - Хиер, - От, - Ци, - Червль, - Ша, - Шта, - Ер (о кр.), - Еры (ы) ,- Ерь (е, э кр.)

20 1695


 - Хиер (х). Равновесие, небесная гармония, вселенский лад, пересечение разных миров. Завершение дел в мире Яви, трудов, процессов. Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).

Числовое значение - 600.

Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармоничной форме.

Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).

Хлѣб - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).

Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.

Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).

Ух - ощущения от приближения к Вселенской гармонии. Неожиданная радость.

Тха - ограниченная сила (энергия).

 Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАССА, способные к чадородию.

"Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья красса". Это другое, к этой буквице прямого отношения не имеющее.

 Можно сказать, что Иже является отражением небесной гармонии Хѣръ.

 Буквица Хѣръ состоит из пересечения двух линий, образующих диагональный крест - древний символ восходящего солнца, а потому, среди прочего, означает старшинство, главенство, господство, священство. Это знак высшего посвящения, которым изначально подписывали свои труды обладатели сокровенного знания. А то, что потом ставить "крестик" на документах заставили самых бедных, необразованных и бесправных, стало завершающим актом процесса дискредитации и предания забвению самого знания. Отсюда и "похерить" в значении бросить, прекратить начатое, а косым крестом перечеркивать неверно написанное.

 Если взять другой уровень восприятия буквицы Хѣръ, то он рассказывает о взаимодействии мужского и женского начал. Т е речь идет о ладных отношениях и вселенской гармонии между собственно мужским и собственно женским. А далее следует самый важный этап, на котором они становятся носителями и мужского, и женского принципов внутри себя. Здесь внутренний баланс двух начал обретается не только через отношения, но и благодаря способности пропускать через себя энергии противоположного начала, оставаясь при этом, мужчина - мужчиной, а женщина - женщиной. Т е существует большая мужская игра и большая женская игра. И у каждой из них есть свои полюсы: нижний - земной, телесный, или природный, и верхний - небесный, духовный, или божественный.

 Однако конечная задача сообщает, что внутри мужской игры в латентном состоянии находится женская, а внутри женской - мужская. Поэтому после того, как будет освоена во всем диапазоне игра собственного пола, мужчина должен развернуть внутри себя женскую игру, а женщина мужскую. Иными словами, человеку необходимо соединить в себе обе игры на всех уровнях, для того чтобы в дальнейшем получить возможность выйти за их рамки и стать богореализованным человеком. Собственно, на это и намекает точка пересечения обоих линий.

 Для того чтобы собрать себя и стать богами, созидающими на земле, мы должны уметь проводить энергии и богов и богинь, поскольку боги суть реализация мужского принципа Творца, а богини - женского. Следовательно, у нас не должно быть зацикленности на мужском или женском теле. Кроме того, если мы рассмотрим наш мир с точки зрения буквицы Есть, то увидим, что он состоит из двух мужских (огонь, воздух) и двух женских (вода, земля) элементов, из которых собрано все, в том числе и наше тело, а соединяет их вместе пятый элемент - эфир.

 Еще раз подчеркнем: буквица Хѣръ несет знание не столько о телесном и социальном взаимодействии, сколько об отношениях на уровне принципов, об их балансе и нашей способности проводить через себя их энергии, о равновесном взаимодействии женского и мужского начал, идею которого передает символ динамического креста.И наша задача - поддерживать в себе этот лад, учится бесконфликтно сочетать противоположности. Потому что все на самом деле пребывает в гармонии и единстве. Если Иже рассказывает о союзе между мужчиной и женщиной, в котором они могут раскрыть друг другу тайну творения мира, то Хѣръ открывает более высокий уровень, где через отношения друг с другом двое преображаются и обретают знание, недоступное мужчине и женщине по отдельности. Словом, речь идет о взаимопреображении через соединение мужского и женского начал. И такой уровень взаимодействия называется храмовыми отношениями.

 Буквица Хѣръ говорит не только о всеобщей взаимосвязности, но и о взаимообмене, который при этом происходит. Отсюда и еще одно ее значение - храм. А храмы, как известно, строились на местах пересечения энергопотоков, в их центре. Так вот, храмовые отношения возможны только в том случае, если мужчина и женщина приняли свою природу и реализовались в соответствии с ней, т е выстроили свои собственные храмы. Кстати, выражения «сердечная близость» и «встреча двух сердец» - не просто красивые метафоры, а точное описание того, что действиельно происходит в пространстве храмовых отношений. Поэтому такие отношения формируются, образно говоря, через верх, через присутствие бога. Чем выше дуга, идущая от сердца к сердцу, а значит и купол Храма, тем одухотвореннее отношения. Чем ниже дуга, тем больше она уходит на уровень отношений интеллекта, эмоций и инстинктивных желаний. А в некоторых случаях может уходить и в нижние, инфермальные миры. Поэтому оптимальный вариант - выстраивание взаимодействия через верх, ибо только там возможны отношения по душам. Отсюда и выражение «души венчаются на Небесах». Словом, когда люди научаться слышать и говорить сердцами, появится шанс на возрождение храмовых отношений.

- От (от). До сей поры. Предел, в тоже время процесс дальнейшего выделения. Предельное наполнение какого-то объема, полнота. Открытие нового витка спирали. Достижение рубежа и одновременно точка отсчёта начала следующего этапа. Структура, исходящая от какого-либо предела, границы. Созидание Творцом множеств подобий себя. Отпускание и направление чего-либо. Запуск в движение. В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ».

Числовое значение - 800.

(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.

- из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.

(вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.

- что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.

 Еще одна грань - выделение, как обозначение. Отряд - выделено из ряда.

 Но есть и форма из 2-х буквиц ОТ - оное утверждено и далее кем или чем.

 А чтобы произошло отделение, что необходимо? Наполнение, точнее, заполнение до самого края. Собственно, предельное наполнение какого-либо объема, полнота и составляют основу смыслового поля буквицы. Также она несет информацию обо всем, что укладывается в понятие "от сих до сих": циклах, периодах, интервалах, промежутках и т п. Поэтому под наполнением понимается и завершение цикла: усвоение урока, преображение полученного знания в опыт, завершение дела. Иначе говоря, речь идет о полноте реализации в установленный промежуток времени на определенном отрезке жизни.

 Когда буквица Отъ исчезла из языка, а значит, из сознания народа, ее знание оказалось забыто. В результате современное общество состоит из так называемых "взрослых", не проживших как следует даже период детства, а следовательно, не получивших необходимый опыт. Однако жизнь спрашивает с них, как с тех, кто согласно возраста, уже владеет необходимыми знаниями и умениями, опираясь на которые должны совершать верные действия и получать новые уроки, чтобы двигаться дальше.

 Следовательно, одно из основных сообщений буквицы Отъ состоит в следующем: пока не завершено старое, бесполезно начинать что-то новое.Если мы хотим чего-то качественно иного, то необходимо завершить все, что связано с прошлым. Иначе что-то незаконченное, нереализованное будет тянуть назад, не давая полноценно совершить переход: долги прошлого не позволят пройти в будущее, а любые усилия обернутся хождением по кругу.

 Мир представляет собой совокупность всех циклов, или систему, в которой, переплетаясь и накладываясь друг на друга, одновременно действует огромное количество жизненных ритмов: интеллектуальной, психоэмоциональной и физической активности, цикл души, сновидений, солнечный и лунный, исторический и т д. Отъ передает знание о необходимости видеть и учитывать их, дабы не сформировать череду негативных повторений, основанную на долге. Таким образом, у каждого действия или события есть свой жизненный цикл. И если мы синхронизируемся с ним, то все происходит словно по волшебству, не требуя от нас особых усилий. Если же мы не совпадаем с какими-то ритмами, нам приходится прикладывать дополнительные усилия. А когда несовпадение превышает допустимый порог, то действие становится тщетным.

 Буквица Отъ говорит нам, что ключом к решению такой проблемы является не только умение ощущать циклы своего развития и чувствовать ритмы вселенной, но и освобождение от долгов, в том числе родовых, через принятие на себя ответственности за них. Тогда мы можем любую точку на кривой цикла превратить в точку оптимального перехода на более высокий эволюционный уровень, предварительно сняв напряжения, связанные с историей как нашего рода, так и собственной души. Тогда долги трансформируются в нашу силу и новые возможности, благодаря чему мы получаем иной статус, переходим на другой уровень. А это не что иное, как сборка себя в качестве Аzа.

  Становление Аzа означает способность брать на себя соответствующую такому статусу ответственность. "От сих до сих" - это еще и мера ответственности. Если человек считает, что отвечает только за себя, а все остальное от него никак не зависит, он действительно почти ничего и не решает ни в мире, ни в собственной жизни. Человек всегда больше того, чем кажется. Насколько больше - зависит от меры ответственности. Творец отвечает за все, сотворенное им. Соответственно и мы должны повышать уровень своей ответственности, если хотим стать Творцами, созидающими на Земле.

- Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. 

Числовое значение – 900:

 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д. Энергия энергоинформационного обмена. Свѣтлая система устремлений человѣка.

Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.

Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.

Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

 Согласно знанию буквицы Цѣ у всего существующего есть цель. У мира, отношений, сложившихся обстоятельств и, разумеется, у каждого человека. Главное не принять чужие цели за свои. А это чревато тем, что тот, кто не в состоянии осознать свою цель, рано или поздно присоединится к чужой, ибо в мире не может быть ничего бесцельного.

 Следующее понятие, имеющее отношение к процессу присоединения к цели - это цепь. В эзотерической направленности это явление известно как "магическая цепь". Служит она для передачи и реализации воли того или иного субъекта, обладающего магической силой, и формируется тремя способами: посредством знаков и символов, слов, а также прикосновений. Что касается символов, об этом многое написано. Они объединяют принявших их. Слово тоже обусловливает принадлежность к отдельной языковой группе. Таким образом, с помощью специально подобранных символов и слов можно сформировать ту или иную цель. Что касается прикосновения, все, что связано с телесностью, как правило, табуируется или профанируется, поэтому данный способ сегодня встречается редко или в скрытом виде. Едва ли не единственный известный вариант использования физического контакта для создания магической цепи - это хоровод. Вид магической цепи, в создании которой задействованы все три варианта - это семья или род.

 Так вот, буквица Цѣ говорит нам, что любое намерение или вектор приложения силы, должен быть простроен на всех уровнях: духовном, душевном и физическом, и при этом не может противоречить той задаче, для решения которой человек пришел на эту Землю. Поэтому Цѣ сообщает о согласованности векторов целей, превращающей возможность в действительность, а кроме того, о непротиворечивой целенаправленности, движущей силе, активном начале и самом импульсе к движению.

 Прежде чем начинать путь к цели, необходимо создать ее образ. Увидеть, к чему екобходимо прийти. Но как понять, что образ цели верен? Ощутить его на уровне духа, души, и тела, понять, является увиденный образ живым или мертвым. Мертвый образ вызовет неприятные ощущения, чувство истощения сил, желание замереть, сжаться, закрыться и ничего не делать. Значит, его достижение будет крайне сложным и ничего доброго не принесет. Если образ живой, то на уровне духа он даст прилив сил, на уровне души вызовет ощущение легкости и расширения пространства, на уровне тела - хороший мышечный тонус и легкое возбуждение в районе «органов движения». Если во всех трех случаях реакция положительна, то все сложится удачно и для достижения цели постепенно и своевременно откроются необходимые ресурсы.

 При этом, не стоит путать ощущения от образа цели с тем, что мы переживаем на пути к ней. Следует четко понимать, что цель расположена на пути, а путь - это развитие, которое невозможно без трудностей. Иными словами, образ цели должен усиливать нас, вызывая только положительный резонанс на всех уровнях, а вот путь к цели может быть сопряжен с трудностями, связанными с получением необходимых уроков, делающих нас более цельными.

 Следовательно, Цѣ говорит не о телесно ориентированных устремлениях, мечтах или намерениях нашего эго, а о высшей единой цели, которую поставил перед нами сам Творец. Человеку важно видеть и понимать высшую цель - развитие и преображение Творца в мирах становления. А главное, согласовать с ней все свои устремления и намерения, ибо реализовать собственные жизненные проекты можно только включившись в единую магическую цепь, в хоровод Творца, в котором участвуют все его божественные, человеческие, людские, природные и прочие формы.

 ...Постановка новой цели (Цѣ), согласно текущему пониманию природной красоты и мудрости (Чєрвль) дает возможность выхода за определенные рубежи, воспринимая новые пространства (Ша) и беря их под свою защиту (Шта), утверждая тем самым продолжение Жизни. Изначально выполняя действия под своим управлением (Єръ) постепенно нарастает взаимодействие с не явными структурам- Хиер (х). Равновесие, небесная гармония, вселенский лад, пересечение разных миров. Завершение дел в мире Яви, трудов, процессов. Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).

Числовое значение - 600.

Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармоничной форме.

Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).

Хлѣб - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).

Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.

Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).

Ух - ощущения от приближения к Вселенской гармонии. Неожиданная радость.

Тха - ограниченная сила (энергия).

 Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАССА, способные к чадородию.

"Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья красса". Это другое, к этой буквице прямого отношения не имеющее.

 Можно сказать, что Иже является отражением небесной гармонии Хѣръ.

 Буквица Хѣръ состоит из пересечения двух линий, образующих диагональный крест - древний символ восходящего солнца, а потому, среди прочего, означает старшинство, главенство, господство, священство. Это знак высшего посвящения, которым изначально подписывали свои труды обладатели сокровенного знания. А то, что потом ставить "крестик" на документах заставили самых бедных, необразованных и бесправных, стало завершающим актом процесса дискредитации и предания забвению самого знания. Отсюда и "похерить" в значении бросить, прекратить начатое, а косым крестом перечеркивать неверно написанное.

 Если взять другой уровень восприятия буквицы Хѣръ, то он рассказывает о взаимодействии мужского и женского начал. Т е речь идет о ладных отношениях и вселенской гармонии между собственно мужским и собственно женским. А далее следует самый важный этап, на котором они становятся носителями и мужского, и женского принципов внутри себя. Здесь внутренний баланс двух начал обретается не только через отношения, но и благодаря способности пропускать через себя энергии противоположного начала, оставаясь при этом, мужчина - мужчиной, а женщина - женщиной. Т е существует большая мужская игра и большая женская игра. И у каждой из них есть свои полюсы: нижний - земной, телесный, или природный, и верхний - небесный, духовный, или божественный.

 Однако конечная задача сообщает, что внутри мужской игры в латентном состоянии находится женская, а внутри женской - мужская. Поэтому после того, как будет освоена во всем диапазоне игра собственного пола, мужчина должен развернуть внутри себя женскую игру, а женщина мужскую. Иными словами, человеку необходимо соединить в себе обе игры на всех уровнях, для того чтобы в дальнейшем получить возможность выйти за их рамки и стать богореализованным человеком. Собственно, на это и намекает точка пересечения обоих линий.

 Для того чтобы собрать себя и стать богами, созидающими на земле, мы должны уметь проводить энергии и богов и богинь, поскольку боги суть реализация мужского принципа Творца, а богини - женского. Следовательно, у нас не должно быть зацикленности на мужском или женском теле. Кроме того, если мы рассмотрим наш мир с точки зрения буквицы Есть, то увидим, что он состоит из двух мужских (огонь, воздух) и двух женских (вода, земля) элементов, из которых собрано все, в том числе и наше тело, а соединяет их вместе пятый элемент - эфир.

 Еще раз подчеркнем: буквица Хѣръ несет знание не столько о телесном и социальном взаимодействии, сколько об отношениях на уровне принципов, об их балансе и нашей способности проводить через себя их энергии, о равновесном взаимодействии женского и мужского начал, идею которого передает символ динамического креста.И наша задача - поддерживать в себе этот лад, учится бесконфликтно сочетать противоположности. Потому что все на самом деле пребывает в гармонии и единстве. Если Иже рассказывает о союзе между мужчиной и женщиной, в котором они могут раскрыть друг другу тайну творения мира, то Хѣръ открывает более высокий уровень, где через отношения друг с другом двое преображаются и обретают знание, недоступное мужчине и женщине по отдельности. Словом, речь идет о взаимопреображении через соединение мужского и женского начал. И такой уровень взаимодействия называется храмовыми отношениями.

 Буквица Хѣръ говорит не только о всеобщей взаимосвязности, но и о взаимообмене, который при этом происходит. Отсюда и еще одно ее значение - храм. А храмы, как известно, строились на местах пересечения энергопотоков, в их центре. Так вот, храмовые отношения возможны только в том случае, если мужчина и женщина приняли свою природу и реализовались в соответствии с ней, т е выстроили свои собственные храмы. Кстати, выражения «сердечная близость» и «встреча двух сердец» - не просто красивые метафоры, а точное описание того, что действиельно происходит в пространстве храмовых отношений. Поэтому такие отношения формируются, образно говоря, через верх, через присутствие бога. Чем выше дуга, идущая от сердца к сердцу, а значит и купол Храма, тем одухотвореннее отношения. Чем ниже дуга, тем больше она уходит на уровень отношений интеллекта, эмоций и инстинктивных желаний. А в некоторых случаях может уходить и в нижние, инфермальные миры. Поэтому оптимальный вариант - выстраивание взаимодействия через верх, ибо только там возможны отношения по душам. Отсюда и выражение «души венчаются на Небесах». Словом, когда люди научаться слышать и говорить сердцами, появится шанс на возрождение храмовых отношений.

- От (от). До сей поры. Предел, в тоже время процесс дальнейшего выделения. Предельное наполнение какого-то объема, полнота. Открытие нового витка спирали. Достижение рубежа и одновременно точка отсчёта начала следующего этапа. Структура, исходящая от какого-либо предела, границы. Созидание Творцом множеств подобий себя. Отпускание и направление чего-либо. Запуск в движение. В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь»-W и «твердо» - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) «ОТъ».

Числовое значение - 800.

(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.

- из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.

(вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.

- что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.

 Еще одна грань - выделение, как обозначение. Отряд - выделено из ряда.

 Но есть и форма из 2-х буквиц ОТ - оное утверждено и далее кем или чем.

 А чтобы произошло отделение, что необходимо? Наполнение, точнее, заполнение до самого края. Собственно, предельное наполнение какого-либо объема, полнота и составляют основу смыслового поля буквицы. Также она несет информацию обо всем, что укладывается в понятие "от сих до сих": циклах, периодах, интервалах, промежутках и т п. Поэтому под наполнением понимается и завершение цикла: усвоение урока, преображение полученного знания в опыт, завершение дела. Иначе говоря, речь идет о полноте реализации в установленный промежуток времени на определенном отрезке жизни.

 Когда буквица Отъ исчезла из языка, а значит, из сознания народа, ее знание оказалось забыто. В результате современное общество состоит из так называемых "взрослых", не проживших как следует даже период детства, а следовательно, не получивших необходимый опыт. Однако жизнь спрашивает с них, как с тех, кто согласно возраста, уже владеет необходимыми знаниями и умениями, опираясь на которые должны совершать верные действия и получать новые уроки, чтобы двигаться дальше.

 Следовательно, одно из основных сообщений буквицы Отъ состоит в следующем: пока не завершено старое, бесполезно начинать что-то новое.Если мы хотим чего-то качественно иного, то необходимо завершить все, что связано с прошлым. Иначе что-то незаконченное, нереализованное будет тянуть назад, не давая полноценно совершить переход: долги прошлого не позволят пройти в будущее, а любые усилия обернутся хождением по кругу.

 Мир представляет собой совокупность всех циклов, или систему, в которой, переплетаясь и накладываясь друг на друга, одновременно действует огромное количество жизненных ритмов: интеллектуальной, психоэмоциональной и физической активности, цикл души, сновидений, солнечный и лунный, исторический и т д. Отъ передает знание о необходимости видеть и учитывать их, дабы не сформировать череду негативных повторений, основанную на долге. Таким образом, у каждого действия или события есть свой жизненный цикл. И если мы синхронизируемся с ним, то все происходит словно по волшебству, не требуя от нас особых усилий. Если же мы не совпадаем с какими-то ритмами, нам приходится прикладывать дополнительные усилия. А когда несовпадение превышает допустимый порог, то действие становится тщетным.

 Буквица Отъ говорит нам, что ключом к решению такой проблемы является не только умение ощущать циклы своего развития и чувствовать ритмы вселенной, но и освобождение от долгов, в том числе родовых, через принятие на себя ответственности за них. Тогда мы можем любую точку на кривой цикла превратить в точку оптимального перехода на более высокий эволюционный уровень, предварительно сняв напряжения, связанные с историей как нашего рода, так и собственной души. Тогда долги трансформируются в нашу силу и новые возможности, благодаря чему мы получаем иной статус, переходим на другой уровень. А это не что иное, как сборка себя в качестве Аzа.

  Становление Аzа означает способность брать на себя соответствующую такому статусу ответственность. "От сих до сих" - это еще и мера ответственности. Если человек считает, что отвечает только за себя, а все остальное от него никак не зависит, он действительно почти ничего и не решает ни в мире, ни в собственной жизни. Человек всегда больше того, чем кажется. Насколько больше - зависит от меры ответственности. Творец отвечает за все, сотворенное им. Соответственно и мы должны повышать уровень своей ответственности, если хотим стать Творцами, созидающими на Земле.

- Ци (ц). Cистема определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Числовое значение – 900: 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т. д. Энергия энергоинформационного обмена. Свѣтлая система устремлений человѣка.

Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.

Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.

Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).

 Согласно знанию буквицы Цѣ у всего существующего есть цель. У мира, отношений, сложившихся обстоятельств и, разумеется, у каждого человека. Главное не принять чужие цели за свои. А это чревато тем, что тот, кто не в состоянии осознать свою цель, рано или поздно присоединится к чужой, ибо в мире не может быть ничего бесцельного.

 Следующее понятие, имеющее отношение к процессу присоединения к цели - это цепь. В эзотерической направленности это явление известно как "магическая цепь". Служит она для передачи и реализации воли того или иного субъекта, обладающего магической силой, и формируется тремя способами: посредством знаков и символов, слов, а также прикосновений. Что касается символов, об этом многое написано. Они объединяют принявших их. Слово тоже обусловливает принадлежность к отдельной языковой группе. Таким образом, с помощью специально подобранных символов и слов можно сформировать ту или иную цель. Что касается прикосновения, все, что связано с телесностью, как правило, табуируется или профанируется, поэтому данный способ сегодня встречается редко или в скрытом виде. Едва ли не единственный известный вариант использования физического контакта для создания магической цепи - это хоровод. Вид магической цепи, в создании которой задействованы все три варианта - это семья или род.

 Так вот, буквица Цѣ говорит нам, что любое намерение или вектор приложения силы, должен быть простроен на всех уровнях: духовном, душевном и физическом, и при этом не может противоречить той задаче, для решения которой человек пришел на эту Землю. Поэтому Цѣ сообщает о согласованности векторов целей, превращающей возможность в действительность, а кроме того, о непротиворечивой целенаправленности, движущей силе, активном начале и самом импульсе к движению.

 Прежде чем начинать путь к цели, необходимо создать ее образ. Увидеть, к чему екобходимо прийти. Но как понять, что образ цели верен? Ощутить его на уровне духа, души, и тела, понять, является увиденный образ живым или мертвым. Мертвый образ вызовет неприятные ощущения, чувство истощения сил, желание замереть, сжаться, закрыться и ничего не делать. Значит, его достижение будет крайне сложным и ничего доброго не принесет. Если образ живой, то на уровне духа он даст прилив сил, на уровне души вызовет ощущение легкости и расширения пространства, на уровне тела - хороший мышечный тонус и легкое возбуждение в районе «органов движения». Если во всех трех случаях реакция положительна, то все сложится удачно и для достижения цели постепенно и своевременно откроются необходимые ресурсы.

 При этом, не стоит путать ощущения от образа цели с тем, что мы переживаем на пути к ней. Следует четко понимать, что цель расположена на пути, а путь - это развитие, которое невозможно без трудностей. Иными словами, образ цели должен усиливать нас, вызывая только положительный резонанс на всех уровнях, а вот путь к цели может быть сопряжен с трудностями, связанными с получением необходимых уроков, делающих нас более цельными.

 Следовательно, Цѣ говорит не о телесно ориентированных устремлениях, мечтах или намерениях нашего эго, а о высшей единой цели, которую поставил перед нами сам Творец. Человеку важно видеть и понимать высшую цель - развитие и преображение Творца в мирах становления. А главное, согласовать с ней все свои устремления и намерения, ибо реализовать собственные жизненные проекты можно только включившись в единую магическую цепь, в хоровод Творца, в котором участвуют все его божественные, человеческие, людские, природные и прочие формы.

 ...Постановка новой цели (Цѣ), согласно текущему пониманию природной красоты и мудрости (Чєрвль) дает возможность выхода за определенные рубежи, воспринимая новые пространства (Ша) и беря их под свою защиту (Шта), утверждая тем самым продолжение Жизни. Изначально выполняя действия под своим управлением (Єръ) постепенно нарастает взаимодействиеи (Єры), с иными формами бытия, использующее ясновидение, телепатию, телекинез, левитацию, телепортацию и управление стихиями, что завершается подчинением (овладеванием) всех пространств и сознаний стихий (Єрь)...

- Червль (ч). Грань, природная красота. Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ: разграничение определенных порядков, структура, наполненная божественной мудростью в мире Яви. Жизненная структура, чаша индивидуального сознания. Червль - это сама грань, а разграничение, упорядочивание - это Рѣци. Целое, определяющее части целого. Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели (см. выше), а в определенной (одной) сфере, что можно рассматривать как создание рубежа, границы, определенной черты.

 Числовое значение - 90.

ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия.

Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.

Червлить - определить. Червль (червь) - структурированная определенная форма.

Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня!, не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.

Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.

Черевички - защитная, красивая, нестандартная обувь.

Чурка - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.

Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.

Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т к уТверждено. Карамзин исправил это написание.

Черемуха - рубеж для мух. Через (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду. Чрезвычайный - выходящий за грань.

Череда (лет) - смена определенных жизненных рубежей. Очередь - оное чередуется.

- мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.

- мудрый человек («от чела»).

Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком - лепотой.

Доча - человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

Читать - присваивать себе (тать) энергию жизни (чи), то, что за пределами материального мира. Сонастройка своего сознания с сознанием того, кто написал. Это может быть не только книжный текст, но и текст мира как такового. Любое восприятие - это чтение. Насколько правильно мы прочитали, настолько полно мы и поняли. Насколько мы умеем читать, настолько мы умеем воспринимать мир напрямую. Высшее мастерство читателя - отождествление сознания читателя и творца текста, а значит, по сути, он становится писателем. Т е в высшем своем аспекте, читатель - это писатель. В высшем своем аспекте, читатель - это автор текста, который он читает. И когда ты находишься в позиции автора текста, у тебя появляется возможность редактировать этот текст, либо писать свой.

 Буквица Червль сообщает нам о том, кто такой человек. А именно - инобытие Творца, иная форма множественного сознания, имеющая дополнительные качества. Творцу было важно обрести себя в другом мире, где, став иным, он cможет развиваться и преображаться, собирая себя в новое единство.

 Итак, с точки зрения буквицы Червль человек есть тот, кто соответствует высшей небесной пробе, кто одновременно является чертой, чашей и чревом, которое должно быть чем-то заполнено. Как чаша он - пространство, где сочетаются противоположности, как чрево - место, где рождается новый Творец, как чур - граница, объединяющая свет и тьму.

 Именно в сознании человека могут быть сняты все противоречия. Если же он будет внутри себя расщеплен, он не сможет вместить в себя божественность, т к Творец - это целое. Соответственно, задача человека состоит в том, чтобы в своем сознании снять базовые внутренние противоречия и разрешить основные конфликты этого мира: отец - мать, мужское - женское, верх - низ, сознание - тело, добро - зло, небесное - земное. Это недвусмысленно показывает, что боги могут конфликтовать и соперничать только в калейдоскопическом сознании невежественных людей, тогда как человек собирает и примиряет их внутри себя, ибо он - единое, собранное, интегрированное сознание, которое состоит из богов.

 И здесь кроется великая тайна буквицы Червль - тайна человечества и его предназначения, которая заключается в том, что вобравший в себя бога становится выше бога. И это - Аzъ, идеальный человек - пространство, вмещающее в себя не одного, а множество божеств, по сути, всего Творца, весь его потенциал.

- Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Пространство уже облагороженное и упорядоченное. Звуки из пространства, вызывающие состояние покоя. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д. Но, чтобы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами. Шаг - движущееся пространство. Шаль - пространство (ша), людьми (л) сотворённое (ь).

 Числовое значение - 14

Шалость - выход людей за определённые рамки поведения. "Галерка ША!"

Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.

Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.

Шаман - человек, управляющий пространством.

Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных “шишек".

Маша - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое. Каша - собранное определенное пространство.

Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).

Шар - определенное упорядоченное истотное ограниченное пространство.

 Еще одна грань - энерго-информационное пространство. Пространство тонкого плана

 На земном плане Ша говорит о широте, безграничном просторе и бескрайности, в том числе об экспансии - расширении жизненного пространства и сферы влияния, а на метафизическом - о принципе безграничного расширения, т е о выходе за пределы обыденного сознания, об устранении внутренних ограничений, преодолении узости взглядов и, как следствие, о возможности охватить сознанием не какой-то один мир, а все множество миров и реальностей.

  На более высоком уровне осмысления Ша говорит о шири, т е о безграничности как таковой, о бесконечности, не имеющей пределов, представленной сразу во всем и везде. Мы не можем своим ограниченным сознанием охватить все целиком. Расширяя сознание, мы как бы движемся внутри этой шири. Мы раздвигаем свои границы внутри бесконечности. Поэтому с позиции человеческого восприятия Ша рассказывает о бесконечном расширении. А с позиции самой буквицы, речь идет о всеохватности, о высшем состоянии сознания, в котором мы способны ощутить себя сразу всем, почувствовать то, что было, есть и будет в себе и за своими пределами, поскольку это все - мы.

  Но не стоит путать понятия «расширения» и «растворение до исчезновения». В первом случает границы становятся шире, а во втором - пропадают, теряются, откуда и возникает мания величия или бред всемогущества. Это лишь иллюзия. Таким образом, разница в том, что посвященный, сознание которого расширяется до бесконечности, достигает состояния всеохватности, помещает весь мир в себя, а психотик теряет себя в мире.

  Если Червль сообщает о пределе, то Ша указывает, что, именно сохраняя границы, человек может познать безграничное, вместить в себя божественное знание. Другими словами, чтобы вместить в себя безбрежное пространство множества миров, необходимо определенное пространство. Хотя осознать это довольно проблематично, но на уровне чувств и ощущений вполне возможно.

 Еще одно значение буквицы Ша - тишина. Ибо только в безмолвии слышен шепот богов. Только в безграничной тиши можно различить голос вселенной, т к в ней присутствуют все звуки. Ша как тишина - это всеприсутствие Творца. Всеобъемлющая тишина. Именно поэтому духовные практики начинаются с достижения состояния внутренней тишины, ибо только войдя в него, человек может слышать мир и расширять свое сознание, воспринимая божественное знание посредством трех каналов: совести, души и духа.

- Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма. Процесс утверждающий продолжение Жизни. Многоплановость, многопроявленность. Обережная структура. Сейчас Шта трансформировалось в Щ.

 Если провести параллели, взаимодействие Шта и Ша анологично взаимодействию буквиц Есмь и Есть. Только те буквицы гласящие, эти согласующие.

 Числовое значение - 15

  В славянской мифологии это число приписывается трем богиням Нави: Карне, Доле и Недоле.

Чаща - определенной меры (ча) предел (ща).

Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.

Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения.

Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.

Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны).

Кащуны - закрытое (недоступное) знание.

Кощюны - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.

Кащюны - измененное (ложное) знание.

 Трезубец - символ бога Зныча, Шивы. Зныч уничтожает несовершенную сторону ускоренной отработкой кармы. Обережная структура небесных покровителей, метод "небесного пенделя". Что и демонстрируется на примере символа Украины.

Червль-Ша-Шта - если Червль это определенная структура, имеющая рубежи, то Ша указывает на выходящее за эти рубежи, на бескрайние просторы. А Шта утверждает необходимость расширения пространства своего сознания и взятие его под контроль, что обеспечивает процесс утверждения продолжения жизни.

  Как можно увидеть, в Шта присутствует соединение двух символов буквиц: Ша и Твердо. Значит речь идет об устойчивости, утвержденности и в то же время об экспансии... Т е, о закреплении границ. Об утвержденном статусе расширенного пространства. Существует и написание, в котором вместо Т присутствует сфера, которая символизирует здесь Землю. Поэтому в данном написании Шта передает идею "предела восприятия".

 Как предел буквица Шта подводит к идее - чтобы познать большее, безграничную божественную мудрость, человеку необходимо выйти за рубеж земного, четырехмерного пространства и перейти на другой уровень развития - в иные миры. Но сначала следует освоить земное пространство, осознавая при этом существование других миров, обрести отправную точку, надежный базовый лагерь. Неслучайно Шта означает не только щит и защитное пространство, но и скит - закрытое поселение, а также город - огороженное место. А сакральный аспект города заключается в том, что это центр власти, концентратор божественной и духовной силы. Шта как раз и говорит о накоплении и овладении силой, необходимой для совершения качественного скачка на новый уровень. И возможно это только в неком защищенном месте, на какой-то "своей территории". В русской традиции оно называлось еще "печищем" - пространством, в котором человек принадлежит сам себе, где ему не нужно скрываться, притворяться, прятаться, защищаться от кого-то или чего-то, а потому он может целиком и полностью проявлять себя, свою сущность, природу. Кроме этого, буквица Шта рассказывает как его найти.

 А пока мы этого уровня накопления не достигли, нам приходится рассчитывать на другие защитные механизмы. Здесь необходимо четко понимать, что любой физический или энергетический барьер, будь он хоть в километр толщиной, окажется бесполезен, если мы эмоционально включаемся в какую-то ситуацию. В момент эмоционального "взрыва" мы открываемся и добровольно допускаем воздействие тех или иных внешних сил на свой внутренний мир. Защита эффективна только при условии сохранения состояния внутреннего покоя, а значит, единого, неращепленного сознания. И возможно это только в том случае, если сознание сформировано целостной матрицей языка.

 Если Ша - состояние внутренней тишины, в котором мы улавливаем присутствие Творца, то Шта - это такое безмолвие, которое начинает творить: сила потока творящего безмолвия превращается в мощнейший щит, который ничем невозможно пробить, ибо, если мы соединяемся с богом, входим в его поток - через нас речет сам Творец, и никто и ничто не может ему противостоять.

 Буквица Шта говорит нам о языке как о сильнейшем обереге.

 Отворачиваясь от языка, не придавая ему значения, мы отказываемся не только от родной культуры, но и от своих предков, а потому лишаемся всякой поддержки и защиты. 

И прежде всего, защиты психики и сознания, а потом и тела. Когда расщепляется языковая матрица, народ оказывается беззащитен и с ним можно делать все, что угодно, поскольку его сознание открыто для любого негативного воздействия. И наоборот, целостная матрица языка, а значит и сознания, имеет такую плотность, через которую не пройдет ни один вирус.

 Родной язык - наша крепость, наш оплот, охраняющий пространство, где проявляется свет и смысл, в котором каждый из нас собирает себя как бога, живущего на Земле, как Творца.

- Ер (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша). Образ замысла. Мастерство, труд, практичность. Покровительство высшых сил. Одухотворенная тонкая материя, переходящая в плотную материю явного мира.

ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес Cотворяша.

СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) сотворяша (ъ). Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется - Съны (сны). Лъбъ (лоб) - Лъбы (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят - "стукнулся лобом".

РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержденное (т) сотворяша (ъ).

 Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с Еръ.

Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.

Енти - те, о которых мы слышали.

Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.

 Все слова в буквице всегда должны заканчиваются гласными, поэтому в конце не имеющих гласных слов писалась, но не произносилась Еръ или Ерь. Это связано с образным управлением слов и чтением двукорядью.

  С точки зрения буквицы Еръ, человек - это мастер эволюции. При этом Еръ говорит не о результате труда, но о самом его процессе, причем не механическом, а осмысленом, связанном с предназначением. Она сообщает о непрерывном творческом акте, утверждающем смысл нашего существования. Буквица Еръ помогает увидеть, что необходимые действия, которые все мы совершаем в соответствии со своим предназначением и своей долей, есть единое целостное действие - творение добра на Земле в контексте процесса развития.

 Кстати, Еръ на конце слов мужского рода, как и мужских имен, говорит о мужчине-созидателе, знающем свою долю, свое предназначение и способным это предназначение утвердить через созидательное действие, приумножающее добро на Земле. Именно он отвечает за связь времен, за непрерывность времени, за поддержание творческого импульса, идущего от Творца, который способен принять и развернуть в многомерный акт творения. 

 Сегодня, когда Еръ в мужских именах отсутствует, женские имена, как и в старь, большей частью заканчиваются на Аzъ: божественное начало, духовная активность.

 И действительно, современные женщины более активны, чем мужчины, которых лишили буквицы делания и созидания. Поэтому они в основном заняты работой, а не трудом. 

Трудиться, значит совершать действия по реализации собственных желаний, а работать - совершать действия, направленные на удовлетворение потребностей других.

 И здесь необходимо понимать, что свое желание - это не прихоть нашего эго, а желание Творца - внутреннего бога. Поэтому Еръ говорит именно о труде - созидании единого добра для себя и для мира, на основании своего сущностного, богочеловеческого начала. Тогда как работать людей заставляют те или иные эгоистические устремления. Т е работа несет в себе элемент деструктивности: эгоизм дробит мир на свое добро и чужое. Неслучайно главный пункт в должностной инструкции озаглавлен "Работник обязан". За этой формулировкой стоит совершенно четкий образ связанности, скованности, отсутствия своих желаний и воли.

 Буквицы Еръ сообщает о том, что создано человеком или при его участии в земных условиях. Вернее, созидается, т к речь идет о действии, совершаемом в настоящий момент времени. Кроме этого, Еръ рассказывает об эволюции нашей планеты, а значит, о непрестанном созидательном процессе, происходящем в непрерывном настоящем. Она сообщает о творческом акте, утверждающем смысл человеческого существования.

- Еры (ы). Единство множества, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение с не явными структурами. Взаимосвязь с иными формами бытия.

 Числовое значение - 1 млрд

 Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие «еръ» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.

 В современном русском языке существует понятие другие, которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ слова полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старину понятием другие (ДРУГ Имя Есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей.

Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.

Мы – единомышленники.

Выборы – чуждый холодный ветер тьмы. Борей - северный ветер.

  Буквица Еры открывает дверь, ведущую к значимой информации о том, что такое соединение и сотрудничество. Как сочетание Еръ и Ижеи, говорит о законе взаимовложенности: когда мы творим что-то на Земле, мы творим свой мир, свою собственную вселенную и все эти индивидуальные миры имеют отношение ко Вселенной в целом. Кстати, это сочетание прямо дает ответ на вопрос: обитаем ли космос? В том или ином виде жизнь есть везде и все существа вовлечены в некий единый процесс творения мира. Более того, их созидательные усилия соединены. Как сочетание Еръ и Инить, говорит о соединении разных людей, каждый из которых делает свое дело и связан с остальными общей идеей. И каждое наше действие оказывает влияние на все сообщество и на Мир в целом. Кроме того, речь также идет о творении социума как такового через творение отношений, согласно предназначению каждого его представителя, а, учитывая, что каждая социальная группа что-то произволит и они взаимодействуют, то и о соединение социальных групп и сообществ друг с другом. Как сочетание Ерь и Ижеи, говорит о вселенной, сотворенной богами, ибо речь идет о базовой модели вселенной, изначальной вселенской структуре, где все сотворенное богами связано между собой, или, по-другому, о первоначальной среде, соединяющей все со всем во Вселенной. Как сочетание Ерь и Инить, говорит о пространстве интерпретаций, которое можно передать одним современным словом - универсум. Причем чем ближе интерпретация к оригинальному тексту, тем ближе ее автор к Истине и наоборот. По большому счету, в этом и заключается роль социальных групп: они творят смыслы, интерпретации мира. А смыслы, как мы уже говорили, определяют реальность. Кроме того, этот вариант сообщает нам, что у любого сообщества есть своя смысловая парадигма, которая и определяет его существование.

  Поэтому, попадая в чужое сообщество, мы чувствуем себя некомфортно: потому что там действуют другие поведенческие стратегии, другие смыслы, которые могут противоречить нашей природе. Потому мы стремимся придерживаться близких нам смыслов. Т е, выбирая социальные группы, мы выбираем соответствующие нам смыслы и смысловые поля, позволяющие реализовать то, что в нас заложено, наиболее оптимальным образом.

  Так что желание вернуться к образу жизни и общественному устройству далекого светлого прошлого - весьма иллюзорно. У предков была своя смысловая матрица, соответствующая их эпохе, у нас - своя. И совместить их не получится. Можно только переосмыслить древнюю парадигму в современном контексте, создав нечто новое, еще небывалое...

  Таким образом, смысловые парадигмы, творимые сообществами, в определенной степени влияют на ткань - матрицу - мира. А все вместе получается со-творение, процесс, в котором боги, человеки, люди и другие существа, взаимодействуя друг с другом, творят и созидают Мир как таковой.

- Ерь (е, э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения. Задатки к росту. Природные инстинкты. Разкрытие возможностей.

Краткое Е звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется:

Овьсъ (Овес), Овьса (Овса). Орьлъ (Орел), Орьла (Орла).

Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали голь перекатная.

Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).

Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны - говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).

(оне) - пришли женщины, кого мы знаем.

Омь - сотворенная и существующая священная вибрация. Название реки.

  Ерь сообщает нам о божественном, реализованном в земных условиях: об изначальном образе и божественном эталоне, о наборе инстинктивных программ поведения, а также о нравственности как способности жить по нраву - по природе, данной изначально, т е богами.

- Ять (ие). Божественная связь, сила; взаимодействие небесных и земных структур. Процесс нисхождения высшего начала в плотные миры, Его обогащение опытом в проявленных мирах и восхождение обратно. Единство земных и небесных структур. Небесные знания. распространившиеся на Земле без искажений.

- определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость.

(север) - сие вера.

На горѣ - на вершине. Горе - беда.

 В русском эта буквица осталась как е, в украинском как i. Хлеб - Хлiб. Изначально Хлѣбъ.

 Буквица Ять сообщает нам о божественных каналах, соединяющих миры Прави и Яви, о силовых потоках, связующих между собой Единое и все иерархические уровни миров становления. Кроме того, она сообщает, что у данного канала должен быть и явный носитель. Если Ижеи символизирует царский скипетр, то Ять похожа на державу, что собственно и отражено в одном из ее начертаний. Кстати одно из названий данной буквицы - Властитель, наместник бога на Земле. Поэтому с 1918 года этой буквицы не стало, как и не стало носителя канала божественной силы. Но буквица Ять напоминает нам о том, что в каждом человеке есть внутренний Властитель, наше духовное Я, задача которого состоит в том, чтобы интегрировать весь полученный им опыт и соединить его земную ипостась с высшими мирами и божественной мудростью.

  Природным эквивалентом буквицы Ять является радуга. Надеюсь вы в курсе, что радуга имеет форму сферы, которую вбирает, емлет, Земля после грозы.

 ...Осознание мощи божественной природы стихий (Ять), дает возможность выйти из общего потока (Юнь), отделиться от однородной общности (Арь), и прикоснуться к новой грани чего-то целого (Эдо) через процесс творческого созидания (Ом). Это приводит к проявлению восходящей нерукотворной структуры (Енъ), от которой можно питаться родовой энергией и передавать ее знания по наследству (Одь)...


Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

Дождались! БАМ состыковали с Северным морским путём в Якутии

25 апреля в России состоялось историческое, но малозамеченное публикой событие — соединение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с Северным морским путём через великую реку Лену возле...

Обсудить
  • Интересный материал, запредельный. Сколько упущено с потерей этих букв! Сразу прочесть невозможно, читать буду постепенно, поскольку, как в материале - "Насколько правильно мы прочитали, настолько полно мы и поняли. Насколько мы умеем читать, настолько мы умеем воспринимать мир напрямую." Спасибо, Гранди!
  • :thumbsup:
  • Интересно, занимательно. Не все верно, и не бесспорно, однако, маленькая подсказочка: корень Ша- в начале слова в древности во многих языках означал покрытие, покрытый, а корень Ал - (Аль-) , как правило означал верх, вершина, высокое, так что Ша+Ал (Аль) означает всего то покрытие верха :sunglasses:
  • Абсолютно убежден и настаиваю, что авторов подобного словоблудия необходимо принудительно лечить электричеством...))
  • "Те, что веруют слепо, пути не найдут. Тех, кто мыслит, сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды. О, невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайам).