Самым секретным объектом России является расположенная в Первомайском районе Нижегородской области – на территории Саровского Леса - Царская Дача, которая вот так выглядела в Российской Империи до переворота 1917 года и в СССР до 1927 года!
Все дачи Российских Царей были рассекречены давно, остаётся большой вопрос – почему эта Царская Дача до сих пор не рассекречена, а ведь на её территории остались целыми дома Императора Александра-I и Императора Николая-II - хотя сам Кремль с Введенским храмом были разрушены Троцким в 1927 году.
А теперь давайте изучим по порядку – Историю этой Царской Дачи и начнём с того, что ещё Император Александр-I - облюбовал эти места, когда приезжал по Государственным Делам к жившему в Саровском Лесу иеромонаху Серафиму и в беседах с преподобным Серафимом Саровским и по его молитвам – Государь Александр-I – получал ответы на свои личные и государственные вопросы, - и по возвращению в Санкт-Петербург, - принимал Политические решения, издавая для этого соответствующие Указы!
В Саровский Лес к иеромонаху Серафиму приходили ежесуточно до трёх тысяч жаждущих узнать Истину - Православных Паломников!
И Серафим находил, чем утешить либо обрадовать каждого из них, а не радовал он лишь масонов и каинитских провокаторов, которые пытались усомниться в его прозорливости и однажды даже один высокомерный и весь напыженный лже-генерал, который за деньги купил себе звание и медали – выползал на коленях с крокодильими слезами из Келии Серафима, узнав всё о своей гнилой жизни, ибо уже при входе, в келью Серафима, у него все до единой - незаслуженные и купленные им медали слетели с мундира на пол..!
Для того, чтобы удобно было навещать Серафима Саровского и беседовать с ним, Император Александр-I – построил себе дом в Саровском Лесу – из которого ходил или ехал на лошади - в гости к Серафиму в его Лесные Кельи!
А некоторые «церковные богословы», как например Сергей Фомин – издавший книгу «Русь перед Вторым Пришествием» - этого не знают и потому, никогда не бывая в Саровском Лесу – пишут в своих «заумных трудах» - всякий бред!
Например, что Александр-I – ТАЙНО прискакивал к Серафиму Саровскому прямо из Нижнего Новгорода на лошади…и успевал… это сделать всего за ночь...!
А теперь посмотрите по карте – от Нижнего Новгорода до Саровского Леса - почти 200 километров, и подумайте можно ли, всего за ночь, на одной лошади – это сделать и вы утвердительно скажете – НЕТ!
Ведь лошадь, во-первых не скачет со скоростью 100 км в час, во-вторых максимум 80 км и лошади нужен отдых, а менять в дороге лошадей – это выдать своё тайное посольство!
А если бы, Сергей Фомин, хотя бы раз прошёлся своими ножками по местам, где жил преподобный Серафим, то многое для себя открыл, а так он своей писаниной ввёл в заблуждение многих Православных – ибо те, кто читал эти опусы Фомина, например в Москве думают, что расстояние от Нижнего Новгорода до Саровского Леса - равно примерно одной-двум остановкам на метро!
Вот так современные «богословы» рождают небылицы, а к ним ещё приумножают разные фантазии – разных мастей враги Православия – в результате чего Православным Людям трудно разобраться – где Божий Промысел, а где диавольское обольщение!
Одной из таких небылиц является то, что якобы Серафима Саровского избили крестьяне из села Кремёнки, куда на источник иеромонах Серафим ходил за водой!
На самом же деле – избили Серафима Саровского почти до смерти - каиниты-шинкари, ибо между городом Саровом и селом Кремёнки – стоял хутор Балыково с винокурней, в которой каиниты спаивали местное население, проезжих ямщиков с их пассажирами и паломников, шедших в монастырь Сарова или в Саровский Лес к иеромонаху Серафиму.
Хозяева этой шинкарни – каиниты, в своём воспалённом мозгу посчитали, что если к Серафиму приходят до трёх тысяч паломников в сутки – то даже если каждый из них оставит по копеечке – то какое-же состояние есть у Серафима Саровского..?
И пришли к нему в Лесную Келью убить с целью ограбления, но у Серафима не было ни копейки денег и тогда каиниты вытащили его и бросили в лесу умирать, однако - Сама Богородица Мария излечила его от смертельных ударов, нанесённых ему каинитами!
Ведь каиниты, живя своей логикой, не верящей в Бога, так как их бог – золото, не понимают Русского Человека и не представляют себе, что Серафим помогал людям безплатно, а если кто из богатых людей, вылеченных Серафимом от смертельных болезней, пытался каким-то образом отблагодарить преподобного, то Серафим их направлял помогать монастырям!
Именно таким образом помещик Михаил Мантуров – после своего исцеления по молитвам Серафима Саровского – подарил часть своих земель под постройку Дивеевского монастыря, о котором Серафим заботился и опекал монашек, ибо об этом перед смертью своей его просила первая игуменьи Дивеевского монастыря - матушка Александра!
А другой излеченный от тяжкого недуга Серафимом Саровским - знаменитый Николай Мотовилов – стал простым «служкой» и биографом жизни преподобного Серафима, и присутствовал лично при многих жизненных эпизодах иеромонаха Серафима, включая те Чудесные моменты, когда преподобному Серафиму являлась сама Богородица!
На могиле Николая Мотовилова выросла могучая берёза – где чудесным образом проявилась голова медведицы приходившей к Серафиму!
Также «патриархийные богословы» исковеркали и тот факт, когда Серафим Саровский молился на камне – превратив его в небылицы, для чего камень который был в Сарове на территории монастыря, где иеромонах Серафим пробовал свои силы – выдают за «тот самый», на который он приходил молиться в течении 1001-й ночи, но этот камень после закрытия Саровского монастыря – был разбит на кусочки и их вывезли по всей России, вкладывая в фундаменты строящихся церквей и монастырей уже в СССР.
А иеромонах Серафим ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из двух своих Лесных Келий каждую из 1001-й ночи ходил на камень служить Литургию, во время нашествия «дву на десять язык»!
В городе Тильзит /нынешний город Советск Калининградской области/ - Александр-I – заключил союз с Наполеоном, но последний – предал союзника и возглавил Войска Объединённой Европы в походе на Русь, принеся много бед и горя Русскому Народу!
И последний 1001-й раз, - Серафим служил Литургию на камне ночью 18 марта 1814 года, а днём Русские войска взяли Париж, куда первым вошёл - Тульский Казачий Полк!
По совету Серафима Саровского - Император Александр-I – в Благодарность Богу за Победу над Наполеоном - распорядился строить Храмы и одной из первых в 1813 году была построена Успенская Церковь в селе Орехово Даниловского района Области Войска Донского – ныне это Волгоградская область, в строительстве которой принимали участие: графиня Шувалова; граф Орлов-Денисов и генерал от кавалерии, Атаман войска Донского, граф Российской Империи, герой войны 1812-1814 годов Матвей Иванович Платов /1753+1818/, лично приезжавший в село Орехово на освящение этого Храма!
Князь Грузинский Георгий Александрович /1762+1852/, правнук Царя Грузии Вахтанга-VI, внук Царя Бакара, сын Царевича Александра, жил в селе Лысково Нижегородской Губернии и передал Крест Богородицы Императору Александру-I
Крест этот Святая Нина Грузинская принесла в Иверию из Иерусалима, а Князья Грузинские - будучи в изгнании на родине, привезли его с собой и хранили Крест Богородицы в Спасо-Преображенском Соборе в течение 50 лет.
Князь Грузинский Георгий Александрович, в честь победы над Наполеоном, построил в селе Лыскове ансамбль с Вознесенским Собором и Георгиевскую церковь!
А основной Храм- Воскресения Христова, в честь Победы над войсками Европы – Царь Александр-I – распорядился построить в Арзамасе – районном центре, к коему относился Саровский Лес, где за Победу Русского Оружия – молился преподобный Серафим!
В Саровский Лес к преподобному Серафиму – приезжал и Великий Русский Поэт Пушкин Александр Сергеевич, дача которого Большое Болдино была недалеко от Сарова!
И Серафим вразумил Пушкина – рассказав ему все его грехи, сделанные в жизни!
Потому, как только Пушкин вернулся в Санкт-Петербург, то заявил окружавшим его каинитам, что выходит из Масонской Ложи, в которую каиниты его втянули в 1818 году, и он стал масоном в Кишинёве… и за это каиниты приговорили его к смерти.
А также Пушкин отказался участвовать в каинитском перевороте 1825 года, который каиниты закамуфлировали под названием «Восстание декабристов»…
И когда родной брат Александра-I – Император Николай-I - подавил этот переворот каинитов, то чтобы Объединить Граждан Российской Империи – попросил Жуковского написать Гимн Российской Империи.., а Жуковский в свою очередь обратился к Пушкину сказав: Саша, я не могу никак начать, заложи мне Рифму?
И Пушкин сразу написал первый куплет Боже Царя Храни!
Второй куплет написал Жуковский и Третий вновь Пушкин – так и родился Гимн Российской Империи - Боже Царя Храни!
Когда Пушкин был вызван на Дуэль лучшим стрелком Франции – Дантесом, то ничуть не испугался, а Дантес наоборот был сильно напуган – и надел под рубашку мелкую кольчугу, которая сыграла роль бронежилета и потому после выстрела Пушкина – Дантес остался жив, а Пушкин несколько дней мучился от тяжёлого ранения - пока не умер!
В 1825 году, территория России 31.975.000 квадратных километров с Антарктидой!
Население 74.000.000 человек, 9/10 живут в селе.
Россия вывозила 70.000.000 пудов хлеба на экспорт.
По "Конституции" составленной декабристом каинитом Пестелем, наряду с оставлением в крепостном рабстве миллионов Русских крестьян, каинитам даровалось полное равноправие и в качестве высшего Госучреждения России, создавался великий иудейский синедрион, первым кандидатом в составе временного правительства декабристы видели проживавшего в доме каинитского банкира Перетца - каинита Сперанского.
Вторым кандидатом был граф каинит Н.С.Мордвинов!
Особое значение вопросу каинитов придавал Император Николай-I, и свидетельством этому является то, что из 1.072 законов по каинитскому вопросу, изданных в 1648-1873 годах, свыше 600 было издано при Николае-I.
Император Николай-I подавил восстание каинитов и сразу началось вмешательство международного Синедриона в Русскую политику и заступничество за каинитов.
Во главе заговора был известный банкир, каинит Моисей Монтефиоре /1784+1885/!
Александр Герцен /Герц/ в Англии издавал газету «Колокол» и был другом Монтефиоре.
Герцен, сын каинита Герца из клана Ротшильдов, будучи богатым человеком, обратил своё состояние в Государственные ценные бумаги России - перед отъездом в Англию.
Правительству России были известны номера этих бумаг, и когда они были предъявлены к оплате после прибытия Герца в Лондон, Царь Николай-I в надежде расправиться со своим врагом приказал Петербургскому отделению Госбанка отказать в платеже.
Банк подчинился, но Герц нашел покровителя в лице Ротшильда-старшего /Джеймса/. Последний поставил в известность Николая-I, - что бумаги, принадлежащие Герцу ничем не отличаются от других ценных бумаг и если бумаги не будут оплачены немедленно, он объявит на всех рынках Европы о банкротстве Русского Царя.
Джеймс Ротшильд-III - финансировал Герцена, на деньги которого он основал своеобразную фабрику «изготовления революционеров», куда привлекал юных студентов и превращал их в сатанистов-убийц, которые охотились на всех - вплоть до Царей!
31 мая 1833 года, Император России Николай-I, утвердил определение Святейшего Синода о придании статуса Кафедрального Собора храму Сергиево-Казанскому в городе Курске, созданному семьёй Мошниных, родителей Преподобного Серафима Саровского!
Император Александр-I, посещая различные обители совету старцев:
Киевского Вассиана, Валаамского Николая, Суздальского Авеля, Псковского Лазаря и Саровского Серафима, сделав ложные похороны в Таганроге, оставил престол более сильному брату Николаю-I – а сам экс-Император Александр-I – уехал в Саровский Лес –где стал келейником у Преподобного Серафима и проживал в его лесных Кельях!
В Таганроге, куда для поправки здоровья прибыли Августейшие супруги, внезапно заболел Император Александр-I и 19 ноября 1825 года, Он… «официально умер».
В апреле 1826 года Елизавета Алексеевна покинув Таганрог, уехала в Петербург, следуя через город Калугу и в городе Белёв, останавливалась в доме купца Дорофеева.
Этой же ночью 4 мая 1826 года, на 48-м году благодетельной жизни Императрица Елизавета Алексеевна предает «официально» дух Свой Господу.
Такова официальная версия смерти Императора Александра-I и Его супруги Елизаветы Алексеевны /принцессы Луизы-Марии-Августы Баден-Дурлахской/, которая 22 мая 1793 года, была присоединена к Православию с наречением имени Елизаветы Алексеевны и присвоением титула Великой Княгини.
23 мая 1793 года состоялось Ее обручение и 11 октября 1793 года Венчание.
Императрица Елизавета Алексеевна не умерла в городе Белёве Тульской области, а приняла подвиг молчания в Крестовоздвиженском Белёвском женском монастыре и предала дух свой Господу 6 мая 1861 года, в Сырковом монастыре Новгородской губернии в возрасте 72 лет под именем Веры-молчальницы.
В 1834 году она появилась в Тихвине под видом странницы Веры Александровны - Вера Александра - откуда Ее отправили на Валдай, затем в Новгородскую тюрьму как безпаспортную, а оттуда в Колмовскую психбольницу.
О пребывании Веры Александровны в Колмово узнала известная благотворительница – графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская и предложила ей переселиться в Сырковский женский монастырь, где Вере Александровне была отведена келья в виде маленькой избушки, состоящей из одной комнаты и маленьких сеней, по внешнему виду была копией Томской Кельи - Царя Александр-I - старца Феодора Кузьмича.
Место захоронения Вера Александровна указала сама незадолго до смерти, рядом с могилой игуменьи Александры Шубиной, которая была восприемницей Императрицы Елизаветы Алексеевны при ее присоединении к православию в мае 1793 года.
Зимой 1833 года после похорон 2/15 января Серафима Саровского - экс-Император Александр-I – пошёл на Восток и поселился под Оренбургом в пещере, а пожив там два года, направил свои стопы ещё восточнее и конечной точкой его жития стал город Томск!
Феодор Кузьмич поселился в доме Томского купца Семёна Феофановича Хромова.
Современный адрес: улица Крылова 26; прежний улица Монастырская 28.
Впоследствии Семен Феофанович построил для старца специальную городскую келлию.
В двух верстах от Томска на заимке супругов Чистяковых известной под названием «Хромовка» – первый приобретатель её был купец Хромов.
Рядом с домом стояла буквально такая же Келья, как в городе на участке; как передавала семья Чистяковых-Хромовых, в этой Келье жил Старец весной и летом.
Старец всегда любовался кругом расположенным кедровым, еловым и березовым лесом.
Некоторые иероглифы, также инициалы А.I., вырезанные ножом, как говорили Чистяковы, собственноручно Старцем, на стене келлии и на изголовьи.
В этой же семье Чистяковых Старец Федор Кузьмич жил до переезда в Томск на заимке Чернореченская, вблизи великого Сибирского тракта, где с ним познакомился старик купец Хромов», после чего Феодор Кузьмич переехал 31 октября 1858 года в Томск.
Знакомство золотопромышленника Семёна Хромова со старцем Фёдором Кузьмичём состоялось в 1852 году, по совету Афонского инока Парфения, который являлся автором первой публикации о Старце Фёдоре Кузьмичеи являлся автором книги «Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой Земле…», написанной в 1841-1854 годах, в Томском Богородице-Алексеевском монастыре.
В 1837 году Царевич Александр-II, отправился в путешествие по России, во время которого встречался с дядей экс-Императором Александром-I после которого сказал:
«существующий порядок владения крестьянами не может оставаться неизменным».
Став Царём, Александр-II повторил эти слова перед дворянами Москвы в 1856 году отменив крепостное право, введенное и закрепленное каинитами Годуновым и Петром-I!
Навещал старца Федора Кузьмича /Александра-I/, старший сын Царя Александра-II, около деревни Коробейниково, Царевич Николай, помолвленный с Датской Принцессой Дагмарой, матерью Николая-II, и внезапно скончавшийся в Ницце 27 апреля 1865 года.
После 1861 года старшей Дивеевских сестёр была Гликерия Васильевна Занятова, родом из крестьян Ардатовского района Нижегородской губернии, жизнь которой с рождения была полна благочестивых подвигов, ибо её беременная мать исцелилась от тяжёлой болезни после прикосновения иеромонаха Серафима Саровского!
Родившись в 1820 году, она росла в строгости и не вкушала мясного, а 12-ти лет от роду получила Благословение преподобного Серафима на принятие иночества и приняла постриг в Дивеевской обители, на пользу которой Гликерья потрудилась 29 лет.
С 1860 года Гликерья была в Санкт-Петербурге в качестве сестры-наблюдательницы за инокинями, проживавшими в Невской Столице для изучения живописнаго искусства!
У Царя Александра-II – была смертельно больна горловою болезнью дочь, Великая Княжна Мария Александровна - никакие средства не помогали и Государь был встревожен и ходил бледный как смерть, навещая дочь каждые полчаса…
К Флейлине высочайшего Двора - Александре Фёдоровне Аксаковой, урождённой Тютчевой, около 10 вечера 21-го сентября 1863 года пришла её сестра Екатерина Фёдоровна Тютчева и сказала, что матушка Гликерья просит разрешения Государя Александра-II её принять, - и с собой принесла полумантию преподобного Серафима Саровского, под покровом которой он провёл многие ночи в молитве и в которой, на коленях, он совершал последнее своё моление, когда душа его вознеслась к Богу!
После того, как Гликерья покрыла Великую Княжну Марию Александровну полумантией преподобного Серафима – дочь Александра-II – сразу заснула и немедленно ослабел в её горле хриплый свист, через пять минут Мария Александровна дышала так тихо, что её не было слышно, а через десять минут – появился обильный пот.
Государь Александр-II – осенил себя Крестным Знамением, ибо дочь продолжала тихо спать, а в три часа ночи вошёл доктор и удивился найдя Марию в поту и без лихорадки!
25-го сентября Комиссия врачей установила, что Мария Александровна совсем здорова!
Царица Мария Александровна /Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская/ - много плакала, узнав как от смерти была спасена её дочь, а Царь Александр-II – пожаловал монастырю Гликерьи – шестьсот /600/десятин земли!
Дивеевскую обитель перевели из юрисдикции Нижегородской губернии в Тамбовскую губернию, где бывшая Дивеевская община стала Третьеклассным женским монастырём, а
Епископ Нижегородский Нектарий - поручил Гликерье создать новую женскую обитель!
Так игуменья Гликерья, с которой ушли ещё две сестры Дивеевской обители, стала основывать Понетаевский Скорбященский монастырь, на землях, которые подарили дочери известного литератора и генерал-майора Алексея Даниловича Копьёва - сёстры Елизавета Алексеевна Копьёва и Варвара Алексеевна Брюн-де Сент-Ипполит, которая сотрудничала с известным в Российской Империи - Духовным Журналом «Странник»!
Как в Дивеево стало известно о том, что Гликерья начала масштабное строительство новой обители и около 20 его подворий – то к ней в монастырь перешли ещё два десятка монахинь из Дивеевского монастыря в их числе инокини – мозаистки-художницы и в 1864 году в Понетаевке, была учреждена ещё одна женская Община – «Серафимовская»!
В пользу этой Общины – Государыня Императрица Мария Александровна /Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская/ - передала пятнадцать тысяч /15.000/ рублей.
А Елизавета Копьёва отдала в вечное владение монастырю – 94 десятины пахотной земли и господский сад с усадьбою и каменными флигелями – всего 100 десятин!
В одном из каменных зданий Гликерья устроила Церковь и приняв постриг в 1870 году с именем Евпраксия – стала первой Игуменьей Серафимо-Понетаевской обители, возведённой в степень Третьеклассного монастыря!
14 мая 1885 года в письмоводительской келье корпуса монастыря занимаемого игуменьею Гликерьей случилось необыкновенное явление в течение четверти часа взор Богородицы вдруг стал живым и поднимался вверх смотря на инокинь прямо с Иконы Знамения Богородицы, написанной в 1879 году инокиней Клавдией Ивановной Войлошниковой мещанской дочерью из города Любима Ярославской губернии, занимавшаяся в монастыре иконописью!
На другой день Икона Знамения – была перенесена в Церковь Знамения – и у больных начались исцеления, зафиксированные Духовной Консисторией Епархии, которая изъяла Икону в Епархию и после проведённых следствий и проверок признала присущую этой Иконе Благодать Божию, после чего по получению Указу Святейшего Синода 5 октября 1885 года – Икону Знамения – возвратили в Понетаевский Скорбященский Монастырь в присутствии Епископа Нижегородского и Арзамасского Модеста – где состоялось Её прославление и с этой Иконы начали писать копии!
После этого события, в Серафимо-Понетаевскую обитель - началось большое паломничество и все Исцелённые Иконой Богородицы – помогали монастырю и обитель
за 10 лет обогатилась рядом каменных корпусов!
А такие постройки, как например Живописный корпус, новый Больничный корпус и водокачка были сооружены на средства Елабужского купца С.П.Петрова, который ещё завещал после своей смерти и несколько участков земли монастырю.
Разные участки монастырю дарили исцелённые Иконой Знамения Богородицы, потому монастырь на них строил свои Подворья и Скиты, и таковых у Серафимо-Понетаевской обители насчитывалось около двадцати»
А самым Значительным Введенским Скитом являлась Царская Дача – выстроенная на участке, пожертвованном Императором Александром-II – по выздоровлении его дочери Марии – монастырю монахини Гликерьи!
В храме Введения - был и Придел Знамения, названный в честь Иконы копии с Чудотворной иконы Знамения – которая там находится и в наши дни, ибо из оставшейся от Храма Крестильни – местные жители сделали временную часовню, для отправления служб на Православные праздники и Список Иконы Знамения висит прямо при входе!
Тридцать лет потрудилась Гликерья в обители и отошла ко Господу 4 ноября 1893 года, а погребена она была у алтаря церкви Живоносного Источника.
Помимо Серафимо-Понетаевского монастыря - Император Александр-II подарил Валаамскому монастырю, золотой парчи облачения, а его супруга Императрица Мария Александровна – подарила парчёвый покров на раку Преподобных Сергия и Германа!
Смерть Царя Александра-II - «была предрешена в 1876 году, революционным комитетом в Лондоне, состоявшем из каинитов. Либермана, Гольденберга и Цукермана, которые фактически выработали план цареубийства: Первый раз стрелял каинит Д.В.Каракозов 4 апреля 1866 года – настоящий отец Александра Ульянова;
2-е покушение в Париже совершил польский каинит Березовский, при посещении Императором Александром-II - Всемирной выставки 1867 году!
Апрель 1879 года, 3-е покушение в Санкт-Петербурге террориста каинита А.К.Соловьева на жизнь Царя Александра-II, по милости Божией, неудавшееся.
Ноябрь 1879 года, покушение на станции Лозовая, Харьковской губернии, Севастопольской железной дороги, на жизнь Царя Александра-II, по милости Божией неудавшееся, - ибо по определению Святейшего Синода Александр-II утвердил на этот день учреждение Ново-Афонского монастыря в Сухумском отделе Закавказского края!
18 февраля 1880 года, очередное покушение на жизнь Царя Александра-II – в результате взрыва в столовой Зимнего дворца устроенного каинитом С.Н.Халтуриным из «Народной воли», по милости Божией, Царь не пострадал, но было убито 10 и ранено 56 человек!
Царь Александр-II - был убит 1 марта 1881 года каинитом Рысаковым и польским каинитом Гриневицким при помощи разрывного снаряда на Екатерининском канале. Готовили убийство каиниты: Натансон, Девель, Дейч, Айзик, Арончик, Аптекман, Бух, Гельфман, Фридерсон, Цукерман, Гартман, Лубкин.., а разработали операцию в «народной воле», куда входили Гольденберг, Зунделевич, Квятковский и Михайлов.
На месте гибели Александра-II построен храм Спас на крови, освященный 19.08.1907г.
В этот же день 19 августа 1907 года Высочайшим манифестом, Царевич Николай-II объявлен Наследником престола Всероссийского!
15 марта 1881 года, восшествие на престол Императора Александра-III.
Цесаревич Николай-II назначен Атаманом всех казачьих войск и шефом лейб-гвардии атаманского казачьего Его Императорского высочества наследника Цесаревича полка!
20 марта 1881 года, похороны убиенного Царя Освободителя Александра-II - в Санкт-Петербурге - Заупокойную литургию служил отец Иоанн Кронштадтский!
Март 1881 года, арест 19 из 48 каинитов, готовивших покушение на Александра-III и наследного Принца Прусского - переодетые дворниками, они, на Невском проспекте намеревались открыть перекрестный огонь - среди покушавшихся, был Александр Ульянов, старший внук Израиля Бланка, его казнили!
15 мая 1883 года, венчание на Царство в Москве Царя Александра-III - отца Николая-II!
26 мая 1883 года, освящение храма Христа Спасителя в Москве, в благодарность Богу, в память избавления от Наполеона; сооружение закончено в 1880 году; первый звон колокола 26 мая 1883 года!
8 мая 1887 года, наказание по суду членов «народной воли» за покушение на жизнь Царя Александра-III, среди казненных иудеев, брат Владимира Ленина – Александр Ульянов.
По поводу этих казней в Лондоне состоялось собрание с архиепископом Кентерберийским и несколькими герцогами во главе - и собрание выразило протест против «насилия» над каинитами и послало телеграмму Александру-III, а банкир Натан-Майер Ротшильд прервал переговоры с Россией о займе в 500.000.000 рублей.
6 мая 1889 года Царевич Николай-II - назначен флигель-адьютантом Его Императорского Величества, и назначен членом Государственного совета и Комитета министров!
1 июня 1891 года - Цесаревич Николай-II заложил Великую Сибирскую железную дорогу - на Уссурийском участке во Владивостоке и побывал на могиле Фёдора Кузьмича в Томске - во время своего кругосветного путешествия 1890-1891 годов.
Наследник Цесаревич Николай-II Александрович - восстановил в надмогильной надписи слово «Благословенный» - этим Титулом при жизни именовался Александр-I.
В Томск Цесаревич Николай-II - прибыл 5 июля 1891 года, а уехал на следующий день.
Александр-III - попытался восстановить черту оседлости и особое значение придавал очистке Москвы, которую каиниты заполнили настолько, что в округе, где располагалась хоральная синагога, можно было услышать лишь каинитскую речь.
29 марта 1891 года, министр МВД представил Императору доклад о постепенном выселении каинитов из Москвы и Московской губернии.
Александр-III написал на документе кратко: «Исполнить».
Высочайшее повеление опубликовали в дни каинитского праздника Песах.
Выселение каинитов было рассчитано на год и возложено на директора департамента полиции, товарища министра внутренних дел фон Плеве и генерал-губернатора Москвы, брата Царя Александр-III - Великого Князя Сергея Александровича.
Император Александр-III, прожил всего 3 года, после вышеназванной резолюции, умерев от отравления на руках Иоанна Кронштадтского, а резолюция осталась не исполненной.
6 августа 1892 года, Наследник Российского Престола, Царевич Николай-II – был ещё отцом произведён в полковники – и так остался в этом звании!
По переписи населения России 1897 года, из 618 тысяч 926 человек, занятых в торговле: 450тысяч 427 человек - /72.8%/ были каиниты…
Банкир Императорского Дома каинит Штиглиц получил баронский титул.
Банкир и золотопромышленник каинит Рубинштейн был принят при дворе.
Подрядчик на строительстве железных дорог каинит Самуил Поляков использовал благородство Русского Царя, жулик и халтурщик, он брал огромные деньги с государства, но строительство вёл из негодных материалов, «замазывая» рты ревизоров деньгами и на построенной им дороге случилось крушение Царского поезда, возвращавшегося из Крыма, во время которого Император Александр-III спас свою семью.
Царь Николай-II с семьёй прибыл на свою Дачу в Саровском Лесу 30 июля 1903 года.
31 июля 1903 года, Царь Николай-II – шёл Крестным Ходом со своей Царской Дачи из Саровского Леса в монастырь города Сарова для участия в Торжестве Прославления в Лике Святых – преподобного Серафима Саровского.
Вместе с супругой Царицей Александрой Фёдоровной они исповедывались у старца иеросхимонаха Симеона и причащались 31 июля за ранней обедней, которую служил Архимандрит Андрей /Ухтомский/, впоследствии Епископ Уфимский.
Князь Андрей Ухтомский родился 26 декабря 1872 года, в Ярославской губернии.
В 1890-1891 годах, Князь Андрей Ухтомский с Царевичем Николаем-II на крейсере «Память Азова», находился в кругосветном путешествии, быв свидетелем посещения Царевичем Николаем-II – японского старца Теракуто, после которого на Царевича было совершено покушение японским полицейским Ва-Цу!
Расстрелян Андрей Ухтомский был 4 апреля 1937 года, в Ярославле.
С Архимандритом Серафимом /Чичаговым/ из дачи в саровском Лесу - Царственные Паломники приехали 2 августа 1903 года в Дивеево к старице Паше Саровской.
Когда Царский экипаж подъехал к келье блаженной Паши, оттуда вынесли все стулья, на полу был расстелен ковер и Параскева Ивановна сказала:
«пусть только Царь с Царицей останутся… все вышли и сели в свои экипажи.
Обращаясь к Царям, блаженная Паша сказала: «садитесь на пол», - показывая, что скоро Трона у них не будет, а также символически Царь был арестован на станции Дно!
Она предрекла всё, что потом исполнилось: гибель России, разгром Церкви и море крови.
Государыня была близка к обмороку, и сказала:
«Я вам не верю, этого не может быть!»
Параскева Ивановна достала с кровати кусок красной материи и сказала Государыне:
«это твоему сынишке на штанишки.
Когда он родится – поверишь тому, о чем я говорила».
Монахини Дивеевского монастыря – 12 августа 1904 года, в день когда родился Царевич Алексей посадили прямо на Богородичной Канавке Лиственницу!
Однако сегодня эта Лиственница стоит далеко в стороне – ибо каиниты из руководства МП – умышленно Канавку урезали и сделали из неё Треугольник Низвергающий Бога!
И когда мы идём по треугольнику – то вольно или не вольно участвуем в каинитском ритуале, и принимаем бесовское обольщение вместо Благодати Духа Святаго!
А ходить сегодня надо по настоящей Богородичной Тропе – возле Царской Даче – это в 38 км. от Дивеево – там только сегодня есть Благодать Духа Святаго!
2 августа 1903 года, во время осмотра Царём и Царицей - Троицкого собора и высказанного Ими одобрения, сестрами монастыря были пропеты тропарь и кондак преподобному Серафиму Саровскому на Дивеевский распев, композиции монахини Веры Чичаговой, управлявшей хором из сорока инокинь.
Весьма понравилась Их Величествам Дивеевская церковная живопись и иконопись – собор был расписан сестрами во главе с начальницей мастерской.
Ведь Государь был создателем комитета церковной живописи, и очень ее ценил!
Игумения Дивеевского монастыря Мария /Елизавета Алексеевна Ушакова/, украшенная четырьмя наперсными крестами, один – из Кабинета Его Величества, вручила Царю Николаю-II письмо, написанное преподобным Серафимом собственноручно, по откровению Божию к тому Царю, который его прославит в Лике Святых.
Письмо хранил Николай Александрович Мотовилов, а перед смертью отдал его Игуменье Дивеевского монастыря Марии /Ушаковой/, занявшей эту должность в 1862 году.
В наши дни письмо Серафима Саровского к Царю Николаю-II хранится в архивах ФСБ.
Когда Царь с Царицей ездили со своей Дачи в Дивеево – то заезжали на Благодатный источник Явления Богородицы в село Кремёнки!
Сегодня он такой же Благодатный как и сто лет назад – по сравнению с Дивеевскими источниками, - ибо из Дивеево уже создали туристический кластер и Благодать Духа Святаго - оттуда уходит!
Император Николай-II - не отменил законодательно черту оседлости для каинитов, но несмотря на это в 1913 году, из 5-ти миллионов 600 тысяч каинитов, проживавших в России; 50 тысяч были рабочими, 250 тысяч ремесленниками, а остальные работоспособные каиниты являлись банкирами-ростовщиками, купцами-торговцами, шинкарями-рестораторами, лекарями-аптекарями, учителями-ректорами, крупными военными генеральскими и офицерскими чинами, массовым духовенством во всех конфессиях и государственными чиновниками депутатами, губернаторами, министрами.
Потому в письме Серафима Саровского – адресованном Царю Николаю-II – преподобный предсказал Царю, что из-за засилия каинитами всех уровней власти и коммерции –произойдёт падение Российской Империи, но Царь и Его Семья останутся Живы!
Потому после Спасения Сталиным Царской Семьи – Царица с Наследником проживала до 1927 года на своей Царской Даче, расположенной в Арзамасском уезде Нижегородской губернии в селе Анашино – ныне Первомайский район посёлок Прибрежное.
Троцкий вынюхал где находится Царица и решил её схватить, чтобы предъявить Ротшильдам и доказать им, что Ленин и Сталин не выполнили их приказ!
Потому Царская Дача была окружена войсками и всех монашек, на территории Скита проверяли на сходство с членами Царской Семьи и когда ничего не обнаружили – Троцкий приказал Царскую Дачу – уничтожить, а сам через два года сбежал из СССР!
После чего всех монахинь Введенского Скита с территории Царской Дачи расселили по монастырским подворьям Серафимо-Понетаевского монастыря в Арзамасе и Понетаевке!
А большинство ценностей, икон и различной церковной утвари - было вывезено в различные храмы и монастыри, в том числе и в Москву!
А Царицу с Царевичем - люди Сталина, офицеры Царской Контрразведки, вывезли накануне и Троцкий - в бешенстве разрушил этот чудный Введенский Скит!
У Серафима Саровского Лес был расписан как Евангельский сюжет – то есть Серафим кальку Святых мест Иерусалима – перенёс в Саровский Лес и всем говорил: кто не может побывать на Святой Земле – приезжайте сюда – здесь вам и Афон и Иерусалим!
Иордан – это река Сатис – за нею расположена Гефсимания – куда ходил на камень молиться иеромонах Серафим, нося в котомке за спиной ещё два маленьких камушка, которые в своё время знаменитая монахиня Ефросинья Полоцкая привезла из Иерусалима.
Великая Княгиня Предислава, дочь Великого Князя Святослава-Георгия Всеволодовича Полоцкого, постриглась с именем Ефросиния в монастыре, где была монахиней ее тетка, супруга Великого Князя Романа Всеславича и переселясь под Полоцк основала там женский монастырь, в который ушли её родная сестра Великая Княгиня Горислава /Евдокия/ и двоюродная сестра Великая Княгиня Звенислава, дочь Великого Князя Бориса; также к ней ушли две племянницы, дочери её брата Великого Князя Вячеслава.
От своего родственника Византийского Императора Мануила-I Комнина и Патриарха Византии Луки - Ефросинья Полоцкая получила находившуюся в Эфесе Икону Богоматери, писанную Евангелистом Лукой, и эту Икону привезла с собой в виде Приданного из Полоцка в 1239 году Великая Княжна Александра, дочь Великого Князя Полоцкого Бречислава – когда вышла замуж за Великого Князя Александра /Невского/ и затем эту Икону перенесли в Соборный храм города Городец.
Ефросиния со своим братом Великим Князем Давыдом - ездила в Палестину и привезла из Иерусалима два камушка от Гроба Господня и Склепа Пресвятой Богородицы!
В Иерусалимском Феодосиевом монастыре кончила Ефросинья Полоцкая свою земную жизнь в 1173 году!
5 июня 1910 года, древний Полоцк торжественно встречал вместе с Королевой Эллинов Ольгой Константиновной, ее братом Великим Князем Константином Константиновичем, Великим Князем Игорем Константиновичем и Великой Княгиней Елизаветой Феодоровной - святые мощи преподобной Евфросинии, игумений Полоцкой, преставившейся в Иерусалиме в 1173 году, и почивавшей до той поры в Киеве.
Обращаясь к митрополиту Киевскому и Галицкому Флавиану /Городецкому/ Царь Николай-II - писал в рескрипте: «Свято прошедшая поприще, указанное ей Божественным Промыслом, да пребудет Святая Княжна для всего Белорусского народа на веки яркою путеводительною звездою, указующей правду Православия.
Проявившийся же в незабвенные дни перенесения честных мощей её дух благочестия в народе, притекавшем в великом множестве на поклонение Преподобной, да послужит в назидание и тем, кто, в житейской суете и душевном смятении, готовы покинуть - спасительный путь истинной Православной веры».
Когда Великий Князь Киевский Андрей Боголюбский, переносил из Киева свой Престол вглубь Руси и искал место под создание новой столицы - то, приказал строить её в том месте, где остановились лошади с Иконой Богородицы, подаренной Великому Князю Киевскому Юрию Долгорукому в 1150 году Византийским Императором Мануилом-I, которую написал Апостол от 72-х и Евангелист Лука на крышке от стола, за которым была Тайная Вечеря - Господа Нашего Исуса Христа и Апостолов!
Затем Великокняжеский Престол с Иконой перенесли во вновь построенный город Владимир, названный в честь Владимира Мономаха – оттого Икона и была названа Владимирской и сейчас находится в храме Третьяковской Галереи в Москве.
После того, как мировой синедрион каинитов подрезал Рода Меровингов титул продолжателя Империи и Священного Царства Царя Давыда, перешел Роду Рюриковичей, когда по поручению Царя Византии Алексея-I Комнина в 1116 году, на Русь прибыл Митрополит Эфесский Неофит с посольством, поднеся Великому Князю Киевскому Владимиру /Мономаху/ богатые дары:
Крест из Животворящего древа, чашу сердоликовую Императора Августа и облачения, Царские регалии, бармы, шапку его деда, Константина-IX Мономаха и многие другие ценности и Христианские Святыни со всего Мира скопившиеся в Византии!
Неофит возложил венец на голову Владимира Мономаха и назвал его Царем!
Владимир Мономах передал всё это сыну Юрию Долгорукому, приказав хранить как «зеницу ока» передавая из Рода в Род, пока Бог не воздвигнет истинного Царя!
Андрей Боголюбский - вывозил из Киева много разных вещей и Святынь которые принадлежали Великокняжескому Ролу, в том числе и привезённые из Византии и Иерусалима, среди которых были и камушки, которые привезла Ефросинья Полоцкая.
Эти Святыни перешли к Серафиму Саровскому, который передал всё в надёжные руки, а Крест, на котором Господь Наш - Исус Христос был распят – Серафим Саровский передал в Дивеевский монастырь и это Животворящее Древо находилось в Алтаре Троицкого храма, и когда Дивеевский монастырь закрывали, Крест хотели вытащить из Алтаря храма, но Крест не проходил и сотрудник ЧК начал отпиливать пилой Центральную Перекладину – как вдруг оттуда брызнула кровь и он так испугался, что уволился из органов, а Крест вытащили проломив часть стены и спустили в подвал под монастырём.
Непонятно почему в 2020 году Дивеево закрывали на долгий срок – вероятно разного рода раввины-чёрные копатели - под прикрытием «пандемии» искали в подземельях Дивеевского монастыря Христианские Святыни – иных видимых причин не было, чтобы долго блокировать районный центр и выселить всех монахинь в гостиницы и Скиты!
Многие Христианские Святыни будут явлены всему Миру в Саровском Лесу – куда идут подземные ходы и древние пещеры, в которых ждут своего часа сохранённые реликвии!
Незадолго до своей кончины Серафим Саровский в 1832 году попросил своего келейника экс-Царя Александра-1 – закопать на месте своих келий - камушки от Гроба Господня и Склепа Богородицы – и они в Саровском Лесу на таком же расстоянии как в Иерусалиме.
Камни нашли Благодатную почву, растут, имеют целительную силу и символизируют Гроб Господень и Склеп Богородицы, а в простонародии называются камнями Серафима!
Венчает Четвёртый Иерусалим – Богородичная Тропа, на которой после принятия иноческого пострига женщины сажали деревце, кто из Крестьянского Рода – Сосну, а если барышня была из Великокняжеского Рода – сажала Ель!
Первоначально на Тропе Богородицы насчитывалось 330 Сосен и 18 Елей, стало быть из Рода Великокняжеского тут приняли постриг 18 женщин, и одна из них – Царица Александра Фёдоровна – супруга Императора Николая-II, которая приняла в Введенском Скиту постриг с именем Ксении!
Праведный Феодор Томский /†20.01.1864/ канонизирован при главе СССР Михаиле Сергеевиче Романове-Горбачёве - патриархом Пименом в составе Собора Сибирских святых, а при обретении мощей 22 июня 1995 года «в могиле не было черепа – его в 60 годах, археологи изъяли, чтобы исследовать: что Старец – это Царь Александр-I».
В 1913 году был Освящён Царский колодец, находящийся напротив дома Николая-II.
1 августа 2003 года, Архимандрит Анастасий отслужил литургию по Царскому Чину на месте алтаря храма Введения, в центре Царского Скита Серафимо-Понетаевского монастыря – после чего сказал всем присутствующим: «Соединились Земля и Небо»!!!
Всем Православным людям надо ездить не «тусоваться» в Дивеево и в Екатеринбург, где Господь уже три раза «попускал» гореть монастырю в Ганиной Яме, а посещать именно ЭТИ МЕСТА СЕРАФИМА САРОВСКОГО, с которых уже началось Возрождение России и Нижний Новгород станет столицей Руси - ведь в Дивеево - НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО - МОЩЕЙ СЕРАФИМА САРОВСКОГО – туда в Дивеево была ИНСЦЕНИРОВКА ИХ переноса!
Этим подлым шагом царь каинитов Каганович поднял в 1991 году имидж каиниту Редигеру, который проиграл выборы в Патриархи 6 июня 1990 года, но по приказу Кагановича – внаглую был объявлен главой МП – оттого Победивший на выборах Патриарха Духовник Михаила Сергеевича Романова-Горбачёва – Митрополит Волоколамский Питирим – не стал Патриархом, и каиниты смогли разрушить СССР!
А МОЩИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО почивают ныне в пещерах под Саровом в той самой кипарисовой раке, которую создал Царь Николай-II и ждут своего часа!
22.05.2021 года Праздник Святого Николая Чудотворца Угодника Божьего
Святой Серафим Саровский и Святой Николай Чудотворец молите Бога о нас и России!
Сергей Иванович Жиленков историк царской семьи
Оценил 1 человек
1 кармы