• РЕГИСТРАЦИЯ

Сексуальные отношения в исламе.

57 4712

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").

Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.

56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу

76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.

2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...

4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/Kaster.html

Из "Жизни пророка Мохаммеда"

После кончины Хадиджи Мохаммеду приснилось, что Аллах велит ему жениться на Айше, дочери Абу Бакра. Ей тогда было только шесть лет, ему же - пятьдесят. Однако же сначала он женился на вдове Сауде, которая по-матерински относилась к его детям, и только после этого - на своей юной невесте Айше. Еще несколько лет та продолжала играть в куклы, пока ей не исполнилось девять, когда и было решено, что она уже достигла брачного возраста...

Существующий сегодня брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять. Лишение девственности в столь юном возрасте способно серьезно повредить половые органы девочки, не говоря уже о нанесении колоссальной психологической травмы, о лишении ребенка детства и возможности учиться. (10 августа 2000 г. - Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей.)

Многоженство или полигамия, в Исламе разрешена. Мужчина может быть мужем четырех жен одновременно.

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.

Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.

"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение."

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,

Иран, 1990 г.

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал"

("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47) 

Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. Азии

По данным за 1911-13 годы "из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции - бачебаством ( бачи - мальчики - танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . " Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии " (см. Эриксон, Э.В. "О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа" , 1906)

В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах - по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары

Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.

Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией - в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.

цитата взята из книги Dan Healey "Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent" , 2001 by The University of Chicago

 Традиционные Исполнители Гомосексуальных Услуг в Странах Ислама

Бача (Baccha)

В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh - "ребенок") были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной педерастический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).

Бача, обычно, подростки двенадцати – шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.

Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.

Теллак (Tellak) источник: Wikimedia

Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам (hammam) - общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластнных народов турецкой империи: греков, армян, евреев, албанцев  болгар и других .

Иллюстрация из «Hubanname» (Книга Красивых). Гомоэротичная работа турецкого поэта Фазиль бин Тахир Эндеруни, 18-ое столетие

Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.

Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.

Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани (банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.

Кучек (Kocek) источник: Wikimedia

Кучек - явление, являющееся одним из самых существенных символов культуры Османской Империи. Кучек, обычно, были очень красивыми подростками "rakkas" (танцорами), одетыми в женскую одежду, используемыми в качестве артистов и исполнителей сексуальных услуг. Кучек (во множественном Кучеклер) были обычно немусульманами. Их ряды полнялись из этнических групп, колонизированных турками.

 Кучек – слово, произошедшее из фарси "kuchak" (маленький)

Кучек обучали с семи – восеми лет, они считались профессионалами после шести лет обучения и практики.

Музыкальное сопровождение включало различные ударные инструменты, типа давуль-Кучек, большой армянский барабан, одна сторона которого покрыта кожей козла, а другая - кожей овцы, они производили различные тоны. Навык Кучек оценивался не только в танцевальных способностях, но и в мастерстве игры на кастаньеттах, известных как Карпаре. Позднее они были заменены металлическими тарелочками, называемыми Зиль.

Сопроводительный оркестр состоял из четырёх - пяти инструментов, основными были: Каба-Кеманч (kaba kemence) и Люта (lauto), используемые исключительно для Кучек-сюит. Также были два певца. В танецах Кучек в оттоманском гареме участвовали от 12 до 24 танцоров и большое количество музыкантов. Они выступали на свадьбах, обрезаниях, банкетах, фестивалях, а так же для удовольствия султанов и аристократии.

Подростки, носили тяжелую косметику, завивали волосы в длинные локоны, носили маленькие черные или красные бархатные шапочки, украшенные монетами, драгоценностями и золотом. Их обычная одежда состояла из крошечного красного вышитого бархатного жакета с золотой-вышитой шелковой рубашкой, шарвар, длинной юбки и позолоченного пояса, застёгиваемого сзади. Они, как говорили, были "чувствены, привлекательны и женоподобны", их танцы были "сексуально провокационными". Танцоры медленно вращали бедрами в вертикальной фигуре-восьмёрки, ритмично сцепляя пальцы. Кучек были доступны сексуально в пассивной роли, лицу, предлагающему самую высокую цену. Предполагается, что многие из них были транссексульны.

Имена и биографии Кучек в Стамбуле в 18-го столетия хорошо известны. Среди наиболее знаменитых Кучек конца 18-го столетия: цыган Бенли Али из Диметоки (сегодняшняя Греция); Буюк Афет хорватского происхождения, Кучук Афет армянского происхождения и Пандели с греческого острова Чирос. Было около пятьдесяти Кучек звездной величины, а такого известного Кучек, как цыган Исмаил, нужно было заказывать за неделю или за месяц заранее и по очень высокой цене.

Западные посетители по-разному относились к этому, необычному для них, виду развязанной педерастии. Сохранилось впечатление в "Дон Леоне", анонимной поэме, приписываемой лорду Байрону:

Here much I saw – and much I mused to see

The loosened garb of Eastern luxury.

I sought the brothel, where, in maiden guise,

The black-eyed boy his trade unblushing plies;

Where in lewd dance he acts the scenic show –

His supple haunches wriggling to and fro:

With looks voluptuous the thought excites,

Whilst gazing sit the hoary sybarites:

Whilst gentle lute and drowsy tambourine

Add to the languor of the monstrous scene.

Yes, call it monstrous! but not monstrous, where

Close latticed harems hide the timid fair:

With mien gallant where p?derasty smirks,

And whoredom, felon like, in covert lurks.

All this I saw – but saw it not alone –

A friend was with me, and I dared not own

How much the sight had touched some inward sense,

Too much for e’en the closest confidence.

В своих путешествиях по Леванту, Байрон действительно присутствовал на таком танце, как описано выше. Его попутчик, Джон Хобхаус пишет в своём дневнике 19 мая 1810:

«В этот день, я пошел с Байроном и компанией в винные заведения Галаты (район Стамбула). Взяли трубки и и наблюдали двух старчески - уродливых мальчиков, с которых струился пот. Они исполняли танец, размахивая длинными волосами. Затем они расстелили циновку и, надев платки, стали исполнять танец александрийских женщин. С нами был янычар из города Эдэйра, который говорил по английски и бывал в Англии. Я спросил его, не кажется ли ему, что этих мальчиков, скорее всего, повесили бы в Англии? "Несомненно, но у турков всё по-другому."

Ради этого скотского зрелища мы заплатили пятьдесят пять пиастров, пять - каждому мальчику, и по пять всем скрипачам и певцам, и это, как я понимаю, ещё не дорого.»

Кучек пользовались высоким уважением. Известные поэты, как Фазиль Тахир бин Эфенди, повящали им поэмы, а композиторы, как придворный ХаммамиЗаде Исмаил Деде Эфенди (1778-1846) писали для знаменитых Кучек Кучекче (песни).

Многие стамбульские майханы (ночные таверны, торгующие мезе, ракией и вином) нанимали Кучек. Перед началом работы, Кучек танцевали среди зрителей, чтобы взволновать их. Аудитория соревновалась за внимание Кучек, что часто выливалось в препирательства и драки. Мужчины нервничали, били стаканы, кричали, дрались, стреляли, иногда убивая друг друга в соперничестве за сексуальное расположение мальчиков. Это, в конце концов, привело к подавлению практики Кучек при султане Абдул-Меджиде. Танцы Кучек были официально запрещены в 1856г, многие мальчики оставили страну, и перебрались в Египет и другие арабские страны для продолжения практики. С подавлением культуры гарема при Султане Абдулазизе (1861-1876) и Султане Абдулхамиде II (1876-1908) танец и музыка Кучек потеряли поддержку своих высоких покровителей и постепенно исчезли.

Другой тип Раккас, мужчин-танцоров (от ракс - танец) были Тавсан-Оглан, юные танцоры в провокативной одежде. Они работали, главным образом, в течение праздника Рамадан. В свободное от танцев время они служили как сакис (винные мальчики) в мейханах.

Кучек ценились намного больше, чем Зeнги, девушки танцовщицы. Известны случаи, когда Зeнги убивали подростков- Кучек из ревности к мужскому вниманию.

orien.byethost13.com/psiho21.htm

Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах

Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах Востока, были учения магометанских гностиков, не только превративших греческую любовь чуть ли не в догму, но и предававшихся ей на практике, между тем как учение пророка в чистом виде подвергало любовь между мужчинами проклятию. Впрочем, первая организация гомосексуальной проституции исходит именно из священных городов Мекки и Медины, как рассадников музыкального и вокального искусства, мужские представители которого, моханнат , образовали цех профессиональных кинедов. Отсюда выписывал своих артистов-музыкантов дамасский двор, а впоследствии моханнат были типичными представителями мужской проституции и в других арабских городах: в Багдаде, Бассоре, Куфе, Каире. В конце концов мужская проституция развилась до таких размеров, которые напоминают положение вещей во время римских императоров.

orien.byethost13.com/psiho17.htm

Наряду с моханнат, существовали проституированные мальчики. Они носили желтую одежду в пестрых цветах и, расхаживая попарно, открыто и самым бесстыдным образом предлагали себя на улице мужчинам, как это описывает Абу Нувас (762-813), знаменитый "поэт кинедов":

Я встретил несравненную безбородую пару и воскликнул:

- Клянусь, я люблю вас обоих!

- Есть ли у тебя деньги? - спросил один. Я сказал:

- И щедрая рука.

"- Это именно то, что нам нужно!" - воскликнула красивая пара.

В другом стихотворении Абу Нувас описывает медленную, мягкую походку проституированного мальчика и его женственную наружность.

Какого громадного объема достигла гомосексуальная проституция в некоторых городах, видно, например, из того характерного факта, что любимец халифа Мамуна, кади (судья) Ягна Ибн Актам из Бассоры, закоренелый педераст, мог в самое короткое время собрать не менее 400 проституированных мальчиков для составления фельдъегерского полка и для удовлетворения собственной похоти. Спрос соответствовал громадному числу проституированных мужчин, клиентурой которых, прежде всего, были высшие сословия. При знаменитом халифе Гарун-аль-Рашиде, при котором гомосексуализм был воспет придворным поэтом Абу Нувасом, достигла своего расцвета и гомосексуальная проституция. Сам Амин, сын Гарун-аль-Рашида и его кузины Зубайды, был страстным педерастом и подчинялся красивым пажам. Зубайда, чтобы отвлечь сына от опасной страсти, придумала следующее: она велела одеть наиболее красивых рабынь в костюмы пажей, чтобы дать таким образом другое направление вкусам сына, что ей вполне удалось. Девушки-пажи чрезвычайно понравились ему и с тех пор вошли в моду в домах богатых людей.

Как мы уже упоминали, любовь к мальчикам нашла тогда своего поэта в лице Абу Нуваса, который, будучи бисексуальным, предпочитал в поэзии и в жизни гомосексуализм и считался поэтом кинедов. Таким он представлен в одной из историй "1001 ночи" (381- 383 ночи). Кроме него, как поэты, воспевшие любовь к мальчикам, упоминаются Абу Таммам, аль-Гафири и другие. С ними соперничали персидские поэты, и прежде всего Саади (между 1203 и 1291- 1292) в его "Гулистане" (1258) и Хафиз (1325-1389 или 1390). Характерно, что оба они жили в Ширазе - городе, который и теперь еще служит центром педерастии и мужской проституции, согласно старой поговорке: "Исфаган производит много художников и ученых, но танцоров, певцов и пьяниц ты можешь найти в Ширазе". Местом для завязывания сношений и для практики гомосексуализма служили здесь преимущественно винные погреба, а типом проституированого мальчика был саки, юный виноторговец. На магометанском Востоке все презрение издавна сосредоточено было на патике и проституированном мужчине (аль-мафуль), между тем как гражданская честь активного педераста (аль-фаиль)

нисколько не страдала.

вся статья тут http://narvasadataa.livejourna...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Дмитрий Кузин 6 мая 2019 г. 13:21

      Британия против России, за счёт России на руинах России...

      Аватар пользователя Сергей ВасильевБри­та­ния - глав­ный ис­то­ри­че­ский враг России, стала им­пе­ри­ей с по­мо­щью интриг и про­во­ка­ций, а затем на­де­я­лась со­хра­нить свое ми­ро­вое мо­гу­ще­ство, при­ме­няя ком­плекс раз­лич­ных, в том числе и тайных ме­то­дов ве­де­ния войны. Ор­га­ни­за­то­ром и вдох­но­ви­те­лем ги­брид­ной войны против России был лорд ...
      364
      Дмитрий Кузин 4 октября 2016 г. 06:57

      Ежики! Идите сюда!

      Анастас • an hour agoПроизошла страшная трагическая вещь!!!Мы забыли наш пароль на Политикусе... • Ответить•Поделиться ›АватарОрк Анастас • 9 minutes agoну его! там штирлиц злой! • Изменить• Ответить•Поделиться › АватарАнастас • 4 minutes agoА вдруг нам снова захочется что-нить написать в виде статьи??? • Ответить•Поделиться ›АватарОрк Анастас • a minute agoтута пи...
      1020
      Дмитрий Кузин 10 июля 2016 г. 18:04

      Погибшие в Сирии вертолетчики ценой своей жизни сорвали наступление террористов

      Низкий поклон родителям этих героев....
      827
      Дмитрий Кузин 9 июля 2016 г. 15:54

      Двуликий марксизм, о вере в случайность и закономерность

      Случайностей не существует – всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие (Вольтер)Все случайное в существующей системе является закономерным следствием события, прошедшего в системе более высокого порядка 1. Случайно какие-то евреи оказались теми людьми, которые требовали распятия Христа, крича: " ... распни, распни Его! (Лк. 23:21)...
      2188
      Дмитрий Кузин 5 июля 2016 г. 16:40

      СМИ: Стамбульские террористы прибыли с Украины

      Сотрудники правоохранительных органов Турции задержали еще 16 лиц, подозреваемых в организации терактов в стамбульском аэропорту и в связи с ИГИЛ Об этом сообщает турецкое издание Hurriyet Daily News со ссылкой на собственный источник в расследовании, передает LifeNews. По информации источника, как минимум трое из участников теракта прибыли с территории Украины. Еще о...
      878
      Дмитрий Кузин 4 июля 2016 г. 12:28

      Юрий Георгиев. Язычники-грантоеды

      В Белоруссии американские фонды напрямую финансируют организации неоязычников25 июня на реке Мухавец возле Брестской крепости было спущено на воду судно, построенное в подражание кораблям викингов — драккар «Слейпнир». Организаторами этого мероприятия стали клубы ВИР «Железный желудь» и «Перуново коло» («Перунов круг»). Финансировало строительство «Слейпнира» Агентств...
      889
      Дмитрий Кузин 29 июня 2016 г. 10:23

      СССР как он есть

      СССР как он есть в одной картинке. Расходы на душу населения по союзным республикам за 1932 год, и притянутая за уши цитата Сталина в обоснование этой прелести: Как видите, это сидение нацокраин на шее у русских началось отнюдь не при Хрущёве, причем до поры до времени даже не скрывалось. И так понравилось выгодополучателям, что даже опыт ...
      1270
      Дмитрий Кузин 29 июня 2016 г. 09:42

      О БРАТСТВЕ РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ

      Так вот, дорогие украинцы. «Братья» и сродственники у вас были в СССР. Оный СССР помер давно. А Россия — мужик тёртый, прагматичный и циничный. Забудьте раз и навсегда, что российский русский «по-братски» вам что-то должен. К покойному папеньке-СССР идите с родственными вопросами. Благо не без вашего участия старичок дуба дал. А про то, что сегодня вам кто-то должен —...
      1214
      Дмитрий Кузин 29 июня 2016 г. 06:32

      В Марий Эл осужденный заплатит за свое содержание в колонии

      Довольно необычное решение вынес суд в г. Йошкар-Оле: мужчина, отбывающий наказание в исправительной колонии № 3 на территории Марий Эл, обязан возместить в федеральный бюджет почти 35 тысяч рублей за свое содержание на «зоне». 32-летний йошкаролинец был осужден на 3 с половиной года за наркопреступление. Это не первая его судимость, поэтому отбывать наказание мужчину...
      914
      Дмитрий Кузин 26 июня 2016 г. 07:51

      Михаил Веллер. Ну что, еще не верится, что это конец?

      Болезненное неравнодушие русских к мигрантскому нашествию в Европу есть наглядное свидетельство нашей европейской самоидентификации. Мы можем клясть Европу, поправлять и презирать – можем завидовать и страдать, не умея вписаться в ее процветание. Но она прочно существует в нашем подсознании как благополучный альтернативный мир – дающий веру и надежду, что лучшая жизнь...
      1272
      Дмитрий Кузин 25 июня 2016 г. 14:46

      Белых арестовали на два месяца

      Басманный суд Москвы арестовал на два месяца губернатора Кировской области Никиту Белых. Об этом в субботу, 25 июня, сообщает ТАСС.Ходатайство об аресте чиновника было подано следствием и поддержано прокурором. По версии СКР, Белых, обвиняемый в получении взятки в особо крупном размере, обладает ресурсами для сокрытия доказательств по делу и может оказать давление на ...
      620
      Дмитрий Кузин 25 июня 2016 г. 09:27

      Образ "прави" родноверки

      Что там про "правь" то у родноверов "азова"? и прочих неоязычников с мудана"?https://cont.ws/post/303711 в ответ ярой русофобки играющей роль РУССКОЙ!...
      1459
      Дмитрий Кузин 24 июня 2016 г. 18:54

      Губернатора Кировской области задержали в ресторане при получении 400 тысяч евро

      В отношении губернатора Кировской области Никиты Белых возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК РФ («Получение взятки в особо крупном размере»). Об этом в пятницу, 24 июня, сообщается в пресс-релизе Следственного комитета России (СКР), поступившем в редакцию «Ленты.ру».Глава региона был задержан с поличным сотрудниками СКР и ФСБ в одном из московских рестора...
      872
      Дмитрий Кузин 24 июня 2016 г. 18:45

      Против губернатора Кировской области возбуждено уголовное дело

      В отношении губернатора Кировской области Никиты Белых возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК РФ («Получение взятки в особо крупном размере»). Об этом в пятницу, 24 июня, сообщается в пресс-релизе Следственного комитета России (СКР), поступившем в редакцию «Ленты.ру».По версии следствия, Белых лично и через посредника получил взятки на общую сумму 400 тыся...
      831
      Дмитрий Кузин 10 июня 2016 г. 12:24

      Как большевики Родиной торговали!

      Иностранные концессии в народном хозяйстве СССР (Бутковский)/Глава 1Первые попытки и первый этап. ПравитьС первыми попытками привлечь внимание иностранного капитала к работе у нас мы встречаемся в ноябре 1917 г. Петроградские газеты того времени сообщали о переговорах, которые велись по этому вопросу с американским консулом в России.Этими переговорами открылся первый ...
      802
      Дмитрий Кузин 23 мая 2016 г. 09:59

      «Голод» в Российской Империи (1890-1910-е гг.)

      По не вполне ясным причинам тема голода в Российской Империи позднего периода не пользуется большой популярностью среди современных учёных, чьи усилия, как кажется, в основном сосредоточены на изучении голодовок советского периода. Эта «незакрытость» темы имеет следствием образование многочисленных мифов относительно последних десятилетий существования Империи и даёт ...
      6497
      Дмитрий Кузин 11 апреля 2016 г. 18:49

      Плата за оккупацию. Злой Иван №23 с Иваном Победой Иван Победа Иван Победа

      Вставьте ссылку на Youtube, Vimeo или Facebook, Twitter, Instagram и нажмите Enterhttps://www.youtube.com/watch?v=f9YyGQ2lgS4...
      757
      Дмитрий Кузин 6 апреля 2016 г. 21:06

      Злые мысли. Мнение русского немца. Автор Удав19

      Не хотел делать этого, но злость и раздражение заставили! Возможно, вы поймёте то, что хотелось бы выразить, возможно, нет. Но всё-таки я скажу, и это будет сугубо моё мнение!А сказать хотелось бы об одном случае или человеке, которые заставили меня взять карандаш и высказаться. Этим человеком оказался абсолютно мне не знакомый молодой офицер российской армии Александ...
      1289
      Дмитрий Кузин 4 апреля 2016 г. 16:54

      Рамзану Халилову, мораль!

      см https://cont.ws/post/239814Смысл статьи приведенной по ссылке, был исключительно указании на источник морали-религию, и в том, что в разных религиях мораль различна, и отказ от христианства с его моралью, рано или поздно приведет к господству "мусульманской" морали, где педерастия, педофилия и скотоложество осуждаются, но если очень очется, то можно.......
      708
      Дмитрий Кузин 31 марта 2016 г. 13:54

      К вопросу о российской бедности. Дикому укру в ответ.

      Деточка, ты лучше покажи вашу бедность : )https://cont.ws/post/236805По поводу приведенной фотографии. На ней явно 90-годы, судя по одежде пенсионеров, интерьеру конторы и рукописной вывески, щас оргтехника есть везде даже в глухом сельсовете! И не стоит путать нашу бедность с вашим наступающим голодомором, напомню в России субсидируются расходы на коммунальные платеж...
      935
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика