Основной целью языческих и позднее, православных христианских ритуальных обрядов, было облегчение души покойного в её переходе в иной мир. Древние славяне - язычники верили, что после смерти душа умершего начинает другую, новую жизнь. И для её перехода в эту новую жизнь, ими были разработаны определённые похоронно – поминальные обряды. Эти обряды древних славянских народов - язычников, в дальнейшем, стали ритуальными обрядами православных христианских народов. До принятия христианской религии у большинства славянских народов самым распространённым способом похорон умерших была кремация его тела, для чего сначала умерший помещался в деревянный гроб ( домовину), при этом, в тёплое время года, его тело в домовине на время закапывалось в землю на глубину около двух метров, чтобы оно не начало разлагаться. В течение последующих двух дней оповещались родственники и друзья покойного о его смерти, и на третий день домовина с телом покойного выкапывалась и сжигалась на ритуальном костре. Прах покойного развеивался по – ветру, после чего родственники и друзья умершего за поминальным столом скорбели по поводу его смерти и отмечали переход души покойного в иной мир. Так в поминальном обряде древних славян образовался ритуал третьего дня поминания умерших. Древние славянские народы делили мир на две части - мир живых и мир мёртвых. Потусторонний ( мёртвый мир) в их представлениях находился под землёй, или за морем. Туда и улетали души покойных. В то же время в мифологии некоторых славянских народов описывается как души умерших, с помощью специальных перевозчиков, на сороковой день после смерти пересекали реку, отделяющую «тот» свет от этого, после чего умершие забывали всё то, что с ними было в мире живых. Календарь, которым в быту пользовались древние славяне – язычники, значительно отличался от современного календаря. Год у них назывался « Лето» ( отсюда и «летоисчисление»), каждое « Лето» делилось на девять месяцев – « соровников». Чётные месяцы насчитывали сорок суток, нечётные – по сорок одному суточному дню. Неделя ( « тыждень») состояла из девяти суток. Все месяцы («сороковники») «Лета» ( года) начинались в строго определённый день недели (« тыждня»). Например, если первый «сороковник» ( месяц) «Лета» ( года) начинался со вторника, то все остальные нечётные месяцы(«соровники») этого «Лета» (года») также начинались со вторника, а чётные – с «седмицы». Названия дней «тыждня» ( недели) были такими : понедельник, вторник, третейник, четверик, пятница, шестица, седьмица, осьмица и, собственно, неделя – день отдыха. Таким образом, если все нечётные «тыждни» (недели) «соровника» ( месяца) начинались с одного дня ( с вторника ) , то все чётные – с «седьмицы» ( с воскресения ). Согласно календаря древних славян – язычников, следующий поминальный день по покойному отмечался в конце первого « тыждня» ( первой недели ) после смерти покойного, то есть на девятый день после его смерти. Считалось, что именно на девятый день душа покидает тело умершего. А очередной поминальный день по умершему отмечался по окончанию « соровника» ( месяца по древнему календарю ), то есть через сорок дней после смерти умершего. Среди некоторых славянских народов – язычников, отмечался и день поминания по умершему по окончанию «Лета» (года) после его смерти. Вот таким образом у древних славянских народов – язычников образовалась собственная ритуальная поминальная традиция по умершему члену их семьи ( общества). Со временем, эти поминальные традиции славян - язычников были восприняты православными христианами и стали ритуальными похоронно – поминальными традициями православных христианских народов. Но без кремации тела умершего, а с преданием его тела земле. Правда у православных христиан дни поминания по умершим были «привязаны» непосредственно к личности Иисуса Христа, о чём наиболее полно разъяснено византийским богословом 11 века Филиппом Солитарием . Он, разъясняя причины поминания умерших на третий, девятый и сороковой дни после их смерти отмечал, что Христос, на третий день после распятия и смерти восстал из мёртвых и явился своим ученикам, и это его воскресение и есть причина поминания умерших на третий день после их смерти. На девятый день после своего воскресения Христос вновь явился своим ученикам, утверждая их в вере ( особенно Фому Неверующего ) собственного светлого Воскресения. Это второе явление Христа к своим ученикам на девятый день своего воскресения, стала ритуальной причиной для второго поминания умершего. Ну, а на сороковой день после своего распятия, смерти и воскресения, Христос вознёсся на небо, при этом он вознёс туда человеческую плоть и человеческую природу, что и послужило в третий раз свершить обряд поминания умерших на сороковой день после их смерти. С самых древних времён среди всех народов мира находились любознательные люди, которых интересовало всё, что происходит с человеческим телом после его смерти и пытающихся найти то место в теле живого человека, где находится его душа. Так, в Египте, в эпоху начала правления государством после смерти Александра Македонского его полководцем Сотером Птолемеем ( 4 век до н.э.), александрийские врачи Герофил и Эрозистрат производили вскрытия трупов казнённых преступников, для изучения анатомии человеческого тела и поиска места хранения его души. Такие философы античного мира как Анаксагор ( 500 – 428 г.г. до н.э ), Платон ( ок.428 – 347 г.г. до н.э ), Аристотель ( 384 – 322 г.г. до н.э ) и другие предполагали, что окружающий людей мир вечен и не сотворён Богом. Однако существует у каждого человека его индивидуальная душа и когда человек умирает, все индивидуальные души умерших людей объединяются в Мировой Разум, впитавший в себя знания и опыт всех ранее проживающих живых сущностей Вселенной, обладающих собственным разумом. В наше время, процессами, происходящими с течением времени в организме умершего человека, занимаются специалисты – тантологи и, в силу своих профессиональных обязанностей, патологоанатомы. И в процессе исследований изменений, происходящих со временем с телом умершего человека, некоторые учёные предположили, что выработанные в древности язычниками поминальные ритуалы могут быть связанными с изменениями, происходящими в теле мёртвого человека, по мере того как в нём происходят процессы перехода из живого состояния к мёртвому. В процессе проведения ряда экспериментов доктором технических наук, профессором Санкт – Петербургского государственного университета Коротковым Константином Георгиевичем, в плане выяснения возможного наличия души в теле человека, и что с ней становится после его смерти, выяснилось, что органы тела человека умирают не сразу, а поэтапно, в течение некоторого периода времени. Методикой проведения эксперимента не предусматривалось замораживание тела покойного, поэтому, период проведения экспериментов, по понятным причинам, составлял до трёх суток. При проведении экспериментов, Коротков К.Г. использовал уже известный, ранее применяемый учёными метод газоразрядной визуализации, позволяющий производить исследования отдельных органов и систем организма умершего человека. Учёный так определил цель проведения им экспериментов: «Проведенные мной эксперименты скорее повод для других исследователей точными методами нащупать порог между земным существованием человека и загробной жизнью души. Насколько односторонен переход через этот порог? В какой момент еще возможно возвращение? — вопрос не только теоретический и философский, но и ключевой в повседневной практике врачей-реаниматологов: им чрезвычайно важно получить отчетливый критерий перехода организма за порог земного существования.» То есть он экспериментально пытаться определить момент покидания душой тело умершего человека, предполагая возможность существования её жизни за порогом земного существования. Причём, исследования проводились как с телами людей, умерших естественной смертью в результате старения организма, выработавшего полностью свой жизненный ресурс, с людьми, умершими случайно, в результате независимых от самих погибших обстоятельств (в результате ДТП, боевых действий, природных катаклизмов и катастроф и т. д ) и с людьми, принявшими смерть в результате собственного решения – ушедшими из жизни добровольно. Оказалось, что для разных, из рассмотренных групп покойных, переход организма от жизни к смерти имеет разную периодичность. Учёным было однозначно выявлено, что в случае естественной смерти человека, его душа ( при её наличии), имеет возможность расстаться с телом максимум в течение трёх суток после смерти. В течение этого периода времени, некоторые структуры организма умершего человека, после официального врачебного признания его смерти, способны существовать, проявляя функции подобно тем, которые были присущи живому организму. На линии, которую вычерчивал прибор, в процессе проведения экспериментов с умершими от естественной смерти людьми, выделялись два участка: колебания, превышающие фоновый уровень и переходящие в фоновый уровнь. Продолжительность колебательных процессов первого участка составляет от16 до 55 часов (от одного до более двух суток), далее прибор чертил ровную линию, определяющую фоновый уровень измерительного процесса. Именно в этот период времени, душа умершего ( если таковая существует ) может покинуть тело мёртвого человека. Для людей, принявших смерть в результате независимого от самого погибшего обстоятельства, его органы так же успокаивались в течение последующих трёх контролируемых прибором суток после смерти . Ярко выраженные пики колебаний на линии, которую чертил прибор в течение проводимых экспериментов, приходился, в одних случаях на первые восемь часов после смерти, в других случаях колебания уменьшались до фонового уровня к концу вторых суток после смерти. Для людей, добровольно ушедших из жизни, прибор регистрировал резкие всплески энергии до конца периода проведения экспериментов, причём, наблюдались ярко выраженные всплески энергии к концу суток и ночью, то есть душа самоубийц не покидала мёртвое тело, не успокаивалась, до конца времени, отведённого для проведения исследований. Таким образом, у людей, умерших в результате естественной смерти, или смерти в результате независимых от них самих обстоятельств, душа может покинуть тело умершего человека в течение трёх суток после его смерти, что совпадает со временем первого ритуального поминального обряда славян – язычников и православных христиан. У ушедших из жизни добровольно ( самоубийц ) их душа не покидала тела покойных до самого конца проведения трёхдневного эксперимента. Результаты экспериментов, проведённых учёным, убедительно показали, что колебательные процессы, в которых фиксируемые пики энергии чередуются со спадами в течение нескольких часов, характерны для объектов с активной жизнедеятельностью, в то время как эксперименты проводились с умершими людьми. Этот выявленный факт означает, что принципиального отличия мёртвых от живых нет, а значит смерть – не конец, не обрыв, а постепенный процесс медленного перехода души из одного состояния в другое. И, как считает учёный, душа умершего, с третьих суток по сороковой день после смерти человека всё это время путешествует между двумя мирами – между прошлой земной жизнью и будущей загробной, не находя себе места не в одном из этих миров. Учёный предполагает, что энерго-информационная (астральная) структура человека не менее реальна, чем его материальное тело. Эти две ипостаси связаны между собой в течение жизни человека и разрывают эту связь после смерти не сразу, а постепенно, по определенным законам. И если неподвижное тело с остановленным дыханием и сердцебиением, неработающим мозгом мы признаем мертвым, это вовсе не означает, что мертво астральное тело. Возможно, процесс не столь однозначен. Тело недавно умершего находится в сложном состоянии перехода от жизни к смерти. Идет еще нам неизвестный процесс перетекания энергии от тела в иной мир. Реально мы можем только предполагать существование другого, загробного мира, можем предполагать и существование души. Но нужно отметить, что результаты проведённых учёным экспериментов довольно таки убедительны к восприятию факта того, что у человека душа существует , как некая невидимая, но реальная субстанция его тела. Хочется верить, что существует и иной мир, о котором писали ещё древние философы, и к которому обращают своё внимание многие сегодняшние учёные. В своё время К. Э Циолковский высказал предположение, что абсолютная смерть невозможна, потому что жива Вселенная. А души, покинувшие тленные тела, Циолковский описывал как атомы, блуждающие по всей Вселенной. И как выяснилось, исходя из принципов квантовой механики, неоднократно подтверждённых экспериментально, предположение, высказанное Константином Эдуардовичем, не противоречило этим принципам. Согласно принципам квантовой механики любая элементарная частица может одновременно находиться в разных областях пространства и имеет в пространстве своё отображение ( как бы своего двойника ), с которым жёстко связана информационной связью ( принцип квантовой запутанности элементарных частиц). Главный принцип квантовой механики гласит « Любая элементарная частица находится, как правило, в нескольких состояниях, или нескольких точках пространства, одновременно». То есть одна и та же частица может быть одновременно и корпускулой и волной, быть одновременно в состоянии спина (+1) и (-1). Кроме того, любая элементарная частица может одновременно находиться в любом другом пространстве Вселенной и, в то же время, на Земле. То есть одна элементарная частица может находиться на Земле, а её «двойник» в это самое время может находиться в любом другом пространстве Вселенной за миллионы световых лет от неё. Это вытекает из принципа квантовой запутанности элементарных частиц. Отличие между «двойниками» состоит в следующем. Если элементарная частица имеет положительный заряд, то её «двойник» в это время будет заряжен отрицательно, если у элементарной частицы вектор спина направлен вверх, то у запутанного с ней «двойника» в это время вектор спина будет направлен вниз. Стоит только поменяться заряду элементарной частицы, или направлению её вектора спина, как тут же, не смотря на возможное огромнейшее расстояние между ней и её «двойником», у «двойника» мгновенно изменится на противоположный его заряд, или направление вектора спина. Причём эти изменения происходят со скоростью, превышающей скорость света. Таким образом, происходит квантовая телепортация состояния элементарной частицы в пространстве. КВАНТОВАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ - это передача квантового состояния элементарной частицы ( не энергии, или материи) на расстоянии, при помощи разъединённых в пространстве «запутанной» пары элементарных частиц (Википедия). В 1993 году физиком Чарльзом Беннетом и группой его коллег был впервые проведён удачный эксперимент по осуществлению квантовой телепортации состояния фотона. В 2008 году учёными, под руководством Кристофера Монро удалось осуществить перемещение квантовой информации между двумя заряженными частицами, расположенными на метровом расстоянии друг от друга. А уже в 2012 году, физиками из Венского Университета и Австрийской Академии Наук, успешно осуществлена квантовая телепортация состояния элементарной частицы на расстояние между ними в 143 км. То есть реальность осуществления квантовых телепортаций состояний запутанных элементарных частиц доказана экспериментальным путём и не подлежит сомнению. Каким образом эти принципы квантовой механики пересекаются с поминальными обрядами славян – язычников и православными христианами рассмотрим ниже по тексту. Интересные результаты, полученные учёными при экспериментах, проведённых ими с носителями наследственных признаков – молекулами ДНК, которые как оказалось, связанны непосредственно с сорокадневным поминальным ритуалом древних славян – язычников и православных христиан. В 1985 году группа учёных, под руководством доктора биологических наук П. П. Горяева провела исследования клеточных ядер, извлечённых из куриных эмбрионов. Разрушая ядра, учёные извлекли из них ДНК, для исследования механизма передачи наследственной информации. Исследования проводились поэтапно. На первом этапе проведения экспериментов учёные воздействовали на выделенные из ДНК наборы хромосом из мужских и женских клеток направленным лучом света ( фотонами ) в ультрафиолетовом диапазоне, излучаемого гелий – неоновым лазером, не разрушая, при этом, механизм передачи наследственной информации. По полученным отражённым от колеблющей молекулы ДНК сигналам, учёные смогли записать спектр частот колебаний отражённых сигналов на специальную аппаратуру и эта информация стала для учёных предметом тщательного изучения. Оказалось, что неповреждённые ядра куриных эмбрионов, на которые разрушающее воздействие лучом лазера не производилось, на низких частотах воспроизводили приятные на слух звуки. Но как только стали воздействовать на ядра эмбрионов нагревом, под воздействием которого начался процесс плавления жировых кристалликов молекулы ДНК , отражённые от молекул ДНК ядер эмбрионов сигналы, вместо гармоничного звука, ранее звучавшего в ультразвуковом диапазоне, стали издавать неприятные звуки, напоминающие визжание. А после того, как жировые кристаллики молекулы ДНК полностью расплавились, стал звучать хаотичный неприятный звук мёртвой материи. На втором этапе проведения экспериментов, после того, как из кюветы удалили исследуемый мёртвый препарат ДНК, учёные исследовали с помощью луча лазера пустую кювету, в которой ранее находился мёртвый препарат ДНК. Оказалось, что практически на пустом месте пространства кюветы, где ранее находился мёртвый препарат ДНК , отражённый луч лазера не только не перестал рассеиваться, как ранее рассеивался от молекулы ДНК, но и производимый рассеиваемый спектр отраженного сигнала от очищенной кюветы воспроизводил звуки, как будто в кювете ещё находилось умершее ядро ДНК разрушенного генетического аппарата ядер куриных эмбрионов. Даже после того, как кювету тщательно вымыли, на месте разрушенного генетического аппарата ДНК ядер куриных эмбрионов продолжал процесс рассеивания луча лазера, и спектр отражённого сигнала воспроизводил неприятные звуки мёртвой материи. Здесь стал «жить» фантом мёртвого препарата ДНК, который был назван учёными «фантомом смерти». И этот «фантом смерти» продолжал оставаться в кювете на месте изъятого мёртвого препарата ДНК в течение последующих сорока дней, а затем он исчез. ( адрес статьи с описанием эксперимента группой учёных под руководством П.П. Горяева с фантомом ДНК - https://dzen.ru/a/YpJ5z0FE1XAKNHGM ). В Интернете есть и видеоролики с рассказом непосредственно П.П. Горяева об экспериментах с "фантомом смерти". Описанный эксперимент не только неоднократно перепроверялся этим же коллективом учёных, но и другими учёными в лабораториях других государств. Во всех экспериментах ими были получены аналогичные результаты – у всех организмов, обладающих наследственным генетическим аппаратом ДНК, обнаружен «фантом смерти», который после их реальной смерти продолжал существовать в течение последующих сорока дней. Об успешных результатах таких проверочных экспериментов в лаборатории научно – технического НПО «Агростройсервис» г. Дзержинск, описано в статье кандидата медицинских наук, заместителя директора НПО « Агростройсервис» по науке Сидорова Евгения Павловича. В этой статье, которая называется « Эффект «фантома ДНК» в современных физических концепциях природы энергетических полей», так же приведены результаты таких же успешных экспериментов, проведённых учеными и в других лабораториях западных государств. Данная статья опубликована в Интернете. Здесь же, думаю, есть необходимость привести ещё одну информацию, связанную с сороковым днём, после смерти человека. Учёные – тантологи, которые в силу своих профессиональных обязанностей занимаются исследованиями процессов, происходящих в организме человека после его смерти, отмечают, что в течение сорока день после смерти человека происходит полное разложение вещества тела его головного мозга и его остатки, в виде водянисто желеобразного состояния, покидают черепную коробку головы человека. Похоже, что есть некая связь между прекращением существования « фантома смерти» человека и полным разложением вещества его головного мозга. Эти же учёные в результате исследований определили, что период полного разложения тела человека, исключая его скелет, составляет один год после смерти человека. День, соответствующий году после смерти человека так же относится к поминальному дню многих славянских народов. Таким образом, когда родственники и друзья умершего отмечают сорок дней со дня его смерти, они отмечают день полного разрыва покойного со всеми его земными связями. Исчезновение его фантома и есть окончательный разрыв покойного с родственниками, друзьями и переход его души в новое состояние. Результаты проводимых экспериментов современными учёными, описанные в данной статье, как бы смыкаются с существовавшими поминальными ритуалами древних славянских народов – язычников и православных христиан, и, возможно, придают этим ритуалом научное обоснование. Но это ещё не всё, на мой взгляд, есть необходимость вернуться к рассмотренным выше принципам квантовой механики. Первичными элементы, из которых состоит вещество тела головного мозга человека, являются элементарные частицы, к которым могут быть применены принципы квантовой механики – принципы квантовой суперпозиции и квантовой запутанности. То есть, когда мозг человека полностью умирает и переходит из плотного состояния в состояние желеобразно - водянистое, квантовые состояния элементарных частиц вещества мозга мёртвого человека изменяются и, соответственно, изменяются квантовые состояния «двойников» этих элементарных частиц, которые находятся в некоторой другой области пространства Вселенной. Таким образом, вся информация, которая хранилась в мозге живого человека, после его смерти, переходит в некую область пространства Вселенной – происходит телепортация всей накопленной в течение жизни человека информации, которая сохранялась в сознании и подсознании мозга человека в некий « сервер Вселенной». И эта информация, которая хранилась в веществе мозга живого человека, становится частью информации Мирового Разума, о котором писали философы античности. И, в то же время, становится частью Информационного поля биосферы (ноосферы) Земли, о которой писал в своих научных трудах наш великий соотечественник, академик Владимир Иванович Вернадский. Информация, полученная в результате экспериментов, осуществимых доктором технических наук Коротковым К. Г. убеждает, что человек обладает невидимой, но реальной субстанцией, которая носит название – душа, о наличии которой писали ещё античные философы. И она, как и информация, накопленная в течение всей прожитой человеческой жизни, так же бессмертна. Человек смертен, но его знания, его опыт, его душа не исчезают вместе с его смертью, они остаются на пользу живущим и не только на Земле, но и на просторах всей Вселенной. Клещевич Валерий Александрович май 2023г. г.Харьков.
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕКОТОРЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ, СВЯЗАННЫЕ С "ДЕЛАМИ ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ, ПРЕДАНИЯМИ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ".
- Виктор Анисимов
- Вчера 14:29
- В топе
В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...
Оценили 0 человек
0 кармы