Безконечные религиозные запреты иудаизма полностью изолируют жизнь евреев. Иудейский закон состоит из 613 правил, из которых половина – предписывающие, половина – запрещающие. Иудейская религия самая сложная, самая навороченная и самая строгая в исполнении ритуалов. Иудаизм безгранично царит над умами евреев, не дает им слиться с тем народом, куда бы они ни проникали, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все времена истории, куда бы евреи ни проникали при самых благоприятных или при самых ужасных для них условиях, они себя ощущали чужими.
Вся жизнь евреев подчинена сложной системе религиозных запретов и правил. Громадное число предметов и действий считались "трефными", то есть нечистыми, греховными. Внешний мир таил рассеянные всюду опасности заражения "трефным", а жизнь в гетто помогала их избежать. Запреты были столь многочисленны и сложны, что часто приходилось обращаться к знатокам талмуда, чтобы выбрать правильную линию поведения. Вот один из примеров. От средневековья сохранилась еврейская литература "Респонза", составленная из ответов особенно знаменитых раввинов на запросы верующих. Там большое место уделяется вопросам такого рода: работники перевозили для хозяина-еврея бочку с вином. Когда её грузили на воз, немного вина выплеснулось на руки перевозчика, и несколько капель стекло обратно в бочку. Стало ли вино "запретным"? Раввин указывает считать его запретным. Еврей не только не имел право пить "запретное" вино, но в некоторых случаях и продавать его. В той же литературе подчеркивается запрет еврею вступать в деловое партнерство с неевреем.
В любых странах, где проживает еврейская диаспора, всегда есть проблема отношения жидов с коренным народом. Что такое "еврейский вопрос"? Это взаимное неуживание евреев с коренным народом . Так вот, это взаимное неуживание одних с другими, но почему-то с большими плюсами евреям. Евреи всегда выходят сухими из воды, евреи всегда обижены и несчастны, евреи всегда – бедный и гонимый народец. Жизни человеческой не хватит на разоблачание этих жидовских басен. Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта и денег, сколько они вкладывают в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами. Но свое равенство с другими народами они понимают весьма своеобразно. Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей . В 1874 году в России их уравняли в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности. И тут же тысячи евреев завопили об ужасном унгетении их, жидов, в России.
Историк Эдуард Гиббон свидетельствует: "Злобное упрямство, с которым они придерживались своих специфических обычаев и замыкались в себе, позволяло считать их особой породой людей, которые открыто выражали или слабо скрывали свою непримиримую ненависть к остальной части человечества ".
В этом корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Именно это, а не зависть и нетерпимость других народов, должна служить объяснением гонений на евреев. Если хам приходит в Ваш дом и начнет Вас презирать, Вы, как добропорядочный хозяин, его выгоните в шею. Это вовсе не межнациональная рознь, которая существует в большей или меньшей степени среди разных народов мира. Англичанин недолюбливает француза, француз недолюбливает англичанина. Швед недолюбливает финна, финн недолюбливает шведа. Немец недолюбливает голландца, голландец недолюбливает немца. Но во вражде к евреям имеются особые мотивы, которые имеют отношение только к ним.
Евреи – это особый случай. Евреи же в течение многих тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом, неспособным смешаться с коренным народом той страны, куда они проникли. "Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах, всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней " (Леопольд Кон, профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901 год).
Ещё одной причиной, почему евреи (и не только они) вызывают к себе ненависть является вот что. Многие приехавшие в какую-либо страну иммигранты, решив для себя, что они тут всерьёз и надолго, забывают, что они В ГОСТЯХ. Эта характерная семитская манера поведения озвучена так:
На месте, где еврею всё знакомо
И можно местным промыслом заняться,
Еврей располагается как дома,
Прося хозяев тоже не стесняться.
(Игорь Губерман)
Именно это, а не пресловутая нетерпимость должна служить объяснением преследований евреев. Но, защитникам евреев я не советую забывать и то, что эти гонения имели и свою обратную сторону. Евреи часто поднимались против язычников, демонстрируя не меньшую жестокость.
"В период, охватывающий правление Нерона, и вплоть до Антонина Пия, евреи высказывали крайнюю неприязнь по отношению к Риму, которая то и дело оборачивалась кровавыми столкновениями и мятежами. Не может не потрясать описание небывалых по своей жестокости преступлений, совершенных ими в городах Египта, Кипра и Кириенаки, где они жили бок о бок с людьми, не подозревающими об их вероломстве. В Кириенаке они вырезали 220 тысяч греков, на Кипре – 240 тысяч. Их жертвами стало и огромное количество египтян. Многих из этих несчастных разрезали на части, руководствуясь примером Давида" – пишет Эдуард Гиббон.
* * *
Более того, сильным препятствием на пути еврейства является нация тех народов, куда проникают евреи. Исконный народ всеми путями будут противодействовать превращению их в безликую массу, в рабов. Поэтому и была поставлена глобальная задача – сломить национальную основу важнейших стран мира не путем войн, а путем ассимиляции и пропаганды интернационализма вытравить из памяти предков, историю, коренную религию, устранение национальных особенностей, менталитета, характеров. Огромный успех в этом сыграло христианство, разрушив национальные корни тех народов, куда оно было подкинуто. Не менее изощренно это сделал коммунизм, выведя новую породу людей, не знающих своих национальных корней. Они презрительно называются "совками". В 1978 году проводился опрос русского населения. Людям задавался вопрос: "Кто Вы по национальности?". 78% ответило, что они советские.
Когда народы, подвергшиеся такой насильственной ассимиляции, начинают оказывать естественное противодействие, со стороны инициаторов интернационализма поднимается собачий лай, буря негодований, обвинение в национализме, фашизме (это у жидов самый любимый ярлык) и так далее Особенно этим отличается российское телевидение, где нагло и в открытую проводится проеврейская точка зрения.
Сами евреи, однако, "плавиться" в котле наций не хотят и не желают, а если и вступают в смешанные браки, то исключительно в интересах еврейства. "Невест Сиона" среди видных политических деятелей можно перечислять без конца, начиная с Малуни, матери Владимира "равноапостольного". Даже военный атташе Китая во Франции генерал Чень Цзитун пишет: "Любой народ в продолжении четырех-пяти поколений полностью ассимилируется, но не евреи; везде, где бы они ни очутились, они остаются верными своей религии, своим обычаям, своему характеру…".
Будучи английским премьером, еврей Дизраэли в своем кругу открыто разоткровеничался: "Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть ". Коротко и ясно.
Одним из важнейших факторов разрушения национального духа и биологического вырождения народов является используемая демократами навязчивая пропаганда межрасовой ассимиляции и способствующая ей пропаганда гетерохромофилии. Гетерохромофилия – сексуальное извращение, выраженное в противоестественном желании половых контактов с представителями другой расы, с партнерами другого цвета кожи.
Доказательством этому служит количество негров на нашем телевидении как внешне, так и внутренне противоположным русскому менталитету. Своими безобразными телодвижениями, мимикой и жестами они опошляют всё и вся. Насмотревшись и привыкнув к такой мерзости, молодые люди уже запросто совокупляются и даже вступают в брак с какой-нибудь лахудрой, плодя ублюдков. Ублюдок это – уродливая и неполноценная помесь представителей разных рас . Впервые этот термин был введен Чарльзом Дарвиным. Межрасовые браки – это, кстати, показатель вырождения. Нормальный, расово чистый и генетически здоровый человек никогда не свяжет себя с представителем другой расы. Ему не надо логически доказывать себе всё безумие подобного. Он всё и так понимает на подсознательном уровне. Вы же хотите, чтобы ваши дети были похожи на Вас?
Изнасиловав науку, демократы доводят ее до абсурда. В Европе создано мощное движение "За закрытие антропологических институтов и запрещение изучений различий рас". По мнению вырожденцев и дегенератов это уже ведет к расизму. Осуществление этой цели – последний удар как по достижениям чистой науки, так и по чистоте крови. Это – торжество ублюдков и генетически отягощенных.
Ф. М. Достоевский завещал: "Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности… Если мужчиина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности".
Густав Лебон вывел это правило как ествественный закон: "Влияние противоположных наследственностей разлагает нравственность и характер. Когда метисы случайно наследуют высшую цивилизацию, эта цивилизация быстро приходит в состояние плачевного упадка. Скрещивания могут быть элементом прогресса только среди высших рас. Но они составляют всегда элемент вырождения, когда эти расы слишком различаются между собой. Скрещивать два народа – значит изменять зараз как его физический, так и его душевный склад ".
Он был не только социологом, но и одном из видных теоретиков расизма: "Что бы человек ни делал, он всегда и прежде всего – представитель своей расы. Тот запас идей и чувств, который приносят с рождением на свет все индивидуумы одной и той же расы, образует душу расы. Невидимая в своей сущности, эта душа очень видима в своих проявлениях, так как в действительности она управляет всей эволюцией народа ".
Тем же картавым борцам с мифическим "русским фашизмом" и нашим легковерам, купившимся на эту пропаганду, надо напомнить вот что. В самом же Израиле сегодня запрещены межнациональные браки. Мало того, МВД Израиля уже ввело новшество: теперь от прибывающих на постоянное место жительства требуется биологическое подтверждение еврейского происхождения через генетическую экспертизу, на уровне ДНК.
Нам же запрещено даже думать о подробной политике сохранения генофонда русского народа, и малейшее поползновение в сторону пропаганды чистокровной семьи и здоровых нравов клеймятся как "фашизм". Что на это ответить? Лучше быть здоровым русским "фашистом", чем вненациональным космополитическим ублюдком-извращенцем . Здоровый расово полноценный человек с нормальной психикой – всегда в душе расист и националист. Хотя бы из-за чувства самосохранения. Нельзя одинаково относиться к своему народу и к чужому. Можно уважать чужой народ, чужую историю и культуру, но не в ущерб любви к своему, в каком бы плачевном состоянии он ни находился. Нельзя также одинаково относиться к двум расам. Мой расизм – не ненависть к неграм и желтым, а стремление держаться от них подальше. Пусть живут у себя как знают. Их судьба меня не интересует нисколько.
Пора подумать о полноценности потомства и выбивать из помутнённого сознания дурь экзотических браков. Не для того Природа разделила человечество на расы и нации, чтобы всё это уничтожить в смешении!
* * *
Куда только не проникали бы евреи, всюду возникает еврейский вопрос . Древняя Греция, и Древний Рим, и Византия, и Древняя Русь, Италия, Голландия, Швейцария, Румыния, Австрия, Венгрия, Финляндия, Польша, Англия, Япония, Алжир, Россия, Португалия, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия – все эти страны ненавидели и ненавидят евреев, обгладывающих и паразитирующих на коренных населениях. Словом, ненависть к евреям народов всех времён служит лучшим доказательством, что это не предрассудок и не поиск "козла отпущения". Это уже заставляет задуматься о сущности евреев. Казалось бы – почему? Вот еврей – он и есть еврей. Ну и что? Что тут такого? Но ведь не существует, скажем, "французского вопроса". Испокон веков "богоизбранные" были чужды и враждебны всем остальным народам. Неевреи совершенно справедливо отвечали им взаимностью, чуть ли не физическим неприятием этого мирового кагала. Еще Шопенгауэр отмечал, что иудаизм – религия материалистическая, обещающая своим последователям материальную выгоду за счет обнищания других народов. "Наступите еврею в Москве на ногу и все евреи от Москвы до Сан-Франциско закричат от боли" – это его слова.
"Иудейство это – элемент антисоциальный по преимуществу. Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот – объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям " – заявляет еврейский писатель Яков Фромейер.
Сначала христианство было лишь ветвью (ересью) в иудаизме. Для ранних иудеев секта христиан была скопищем безумцев, оторвавшимся от родового дерева, пригодная лишь для ничтожных гоев. Зачем евреи распяли Христа? Казалось бы, они ждали мессию. А вот почему. Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную власть, две трети неевреев будет уничтожено, а остальные будут служить евреям в качестве рабов, причем тогда каждый иудей будет иметь 2800 гойских рабов (Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Шим., 56, 4, с. 859) . Но Христос оказался негодным мессией даже для евреев. Иудейские первосвященники поняли, что если его не распять, то он своим безумием развалит все основы, на которых строился Израиль. "Я призван спасти только погибших овец Израиля" – так определил цель своей жизни Иисус. "Спасал" он этих евреев, внушая слепую веру в себя самого, проповедуя антиобщественную деклассированную мораль. Христа вовремя распяли и от его учения отказались.
Но позже еврейские кукловоды решили его учение не выкидывать из истории, а подкинуть ее в другие страны. Чтобы другие народы стали рабами. Пусть христианство разлагает арийские народы, тихой сапой подсовывает им систему ложных ценностей, кастрирует миропонимание, делает из них недоделков. Тогда легче захватить власть и управлять толпой задуренных и оглупленных людей.
Евреи, сами проповедуя христианство, для себя им не пользуются. Им-то оно на кой сдалось? Вы часто видите среди прихожан евреев? Нет. А среди высшего христианского духовенства? Да, тут евреев навалом. Они проповедуют христианство для "низших" народов, для гоев, для арийцев. Чтобы методично вдолбить в головы других народов превосходство евреев над остальными, увести от жизненной реальности низкопробным бредом о будущей загробной жизни, понизить дух арийцев и превратить их в духовных дальтоников.
Давайте, христиане! Думайте, больше думайте о спасении своих дурацких душ! Много думайте, пока во время ваших раздумий "богоизбранные" окончательно захватят власть, деньги, средства массовой информации (идиотизации): телевидение, газеты, радио и все остальное. На кой вам деньги? Слушайтесь Христа. Что он там языком молол? "Не можете служить богу и маммоне (богатству) ". Терпите любое беззаконие, любые унижения. Терпите! Вы же рабы божьи.
Слышали, что сказал Христоc? "Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк., 21:19) . Вот и терпите, не рыпайтесь! Заройтесь в свои душные кельи да по углам и не вылезайте оттуда!
И попробуйте только не выполнять заповедь христову "ударили по щеке, подставь другую"! Сидите в грязи и после каждого удара сапогом в лицо жалобно скулите обидчику: "Извините, Вы не могли бы меня больше не бить, ибо третьей щеки у меня нет, и я буду вынужден засунуть голову себе в задницу"!
Да и зачем вам этот Мир? Вам нравится реальный Мир? Не надо вам любить этот Мир, он вам не должен нравиться. Вы его должны ненавидеть так же, как вы должны ненавидеть свою земную жизнь! Вам надо заработать себе место в небесном Иерусалиме (да и то задворки, не более). Слушайтесь апостола Иоанна : "Hе любите мира, ни того, что в мире. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от отца, но от мира сего " (1 Ин., 2:15-16) . Вперёд с песней!
Не хотите каяться, жалкие презренные человечики? ВОЗГОРДИЛИСЬ? "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться!" (Деяния, 17:30) .
Какие там еще высказывания? Да вот еще одно: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! – кричит педерастичный апостол Иаков – Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом богу" (Иаков, 4:4) .
То, что христианство нужно прежде всего евреям в качестве информационного оружия и то, что сионисты боятся возрождения русского язычества, определенней всего высказал ведущий сионист-советолог М. Агурский:
"Жизнь показывает, что антихристианство есть в то же время и антисемитизм… Все это дает мне право обратиться с призывом, как к верующим евреям, так и к христианам, объединиться на борьбу с неоязычеством" (Валерий Емельянов, "Десоинизация", стр. 22) . Вот и всё. Вот и конец сказки о 2000-летней ненависти христиан к евреям. Звериная ненависть евреев к русскому язычеству, их животный страж перед его светлым содержанием не меняется и не ослабевает на протяжении тысячелетий!
Весь юмор в том, что объединяться христианам и иудеям незачем. Они и так объединены 2000 лет. несмотря на эпизодические вспышки ненависти христиан к иудеям, они повязаны намертво через иудохристианство. Во внешних формах христианам частично удавалось вырваться из иудаизма. Во внутреннем содержании они не вырвутся из него НИКОГДА!
Церковное богослужение
"Полнота христианства обнимает собой иудейство,
а полнота иудейства есть христианство"
верховный "раввин всея Руси" Алексий II
"Для пропаганды наших идей нам незачем созывать собрания с их неизбежной
болтовнёй, эта пропаганда войдёт как составная часть в БОГОСЛУЖЕНИЕ".
Теодор Герцль, книга "Еврейское государство"
Христианство составляет с иудаизмом почти одно идеологическое древо, на котором новый завет – лишь малый побег. На словах христиане веками пытаются оторваться от иудеев, даже доказать, что они антиподы. Христиане, даже не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как может соседствовать на одном древе пряность и гадость, яд и противоядие?
Уже сам факт сосуществования на одном древе должен был бы заставить христиан крепко призадуматься. Но нет, ни капельки не задумываются, ибо отучены. Мрачное соседство их не коробит. Шовинистская идеология ветхого завета их не смущает. Сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и отвратительные лики этих уголовников на иконах – это их глаз не смущает. Они веками поклоняются этим ликам, слышат и нашептывают с благоговением их иудейские имена. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям. Такие имена, как Иван, Михаил, Мария, Семён, Захар и другие – еврейские имена. Ничего руского в них отродясь не было, нет, и никогда не будет.
Русские, так называемые православные, веками претендуют на то, что они как бы по-настоящему любят и славят библию, Христа и иже с ними. Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах христианские попы славят иудейских персонажей. Ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях превозносят их до небес. Себя же при этом опускают до ада и ниже. Такая традиция оплевывания своей жизни, своей истории, своей культуры, своей исконной религии (естественно, не христианства), своих великих и славных деятелей незримыми корнями упирается в христианскую интернационализацию.
Часто от наших христианствующих горе-патриотов приходится слышать "русский – это православный" (имеется в виду христианство). А остальные как? В России много атеистов. Они что, должны быть исключены из нации? А как быть с русскими язычниками? А со старообрядцами? Правда, говорят, что это неважно, ибо рождены в православной стране. Христианское православие – это якобы вся суть русской культуры. На самом деле – это бред. Называть христианскую культуру русской может только дурак. По такому нелепому определению придется записать в русские и греков, и украинцев, и румын, и болгар, и сербов, и даже японцев. Но что творится в богослужениях?
Насколько "православное" богослужение пропитано и пронизано иудейским духом, его призрачными "ценностями" и самими иудеями, не только атеистам, но даже рядовым христианам трудно себе представить. Языковой барьер церковно-славянского языка многое скрывал и скрывает. Напомню еще раз, что когда главного пастуха "русской православной" церкви Алексия II спросили, почему эти богослужения делаются на никому не понятном языке, то он ответил, что этот язык "богоугоден". Неплохо. Следовательно, все книги, написанные на русском, устная речь на русском, да и сам русский язык "не богоугоден". Вообще русские еврейскому богу не угодны. Христианские церкви и храмы – это центры жидолюбия и жидопоклонства .
Иудофильский интернационализм тщательно маскируется и русской, арийской в основе, архитектурой храмов, и русской живописью иконом и фресок, лики евреев, которые в большинстве своем сильно обрусели, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и, наконец, тем, что в храме присутствуют исключительно русские (этнически) прихожане.
Глянем на русское христианство. Из чего состоит ежедневное богослужение? Какой удельный вес ветхого завета, то есть чистого иудаизма? И каков вес новозаветных текстов, то есть того же самого иудаизма, причёсанного под нееврейские головы? И что вообще русского в церковных богослужениях?
Полунощница
Начинается обычно для всех служб: молитва к святому духу ("Царю небесному…"), трисвятое, молитва к святой троице и евангельская молитва "Отче наш…". После такого краткого начала читается ветхозаветный псалытрь: псалмы Давида, 50 -й: "Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион, воздвигни горы Иерусалима… Тогда возложат на алтарь твой тельцов". И 118 -й, затем символ веры, повторение "начала", тропари (краткие в 20-30 слов, но ёмкие песни-пангерики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалма 120 -го: "Не дремлет и не спит хранящий Израиля" и 133 -го: "Благословит тебя господь (в дальнейшем везде надо читать "Яхве" – S.C. ) с Сиона". Далее – повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".
Обычная полунощница состоит на 70% из чистых иудейских текстов и на 30% из смеси ветхо- и новозаветных текстов. Вдалбливание жидолюбия – налицо. А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов Давидовых.
Утреня
"Начало" – обычное. Псалмы 19 -й: "Да защитит тебя имя бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя" и 20 -й, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к богу) и пять стишков – по 6-8 слов каждый – в честь израильского бога на тексты из ветхого завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, как этот бог положил во главу здания камень (т. е. "народ израилев") и каждый должен от него споткнуться и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте прочитывается до 3/4 всего псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно христианин может послушать все 150 псалмов. Затем следуют два тропаря, затем псалом 50 и далее – канон – миниатюрная подслужба (служба в службе), посвященная конкретному празднику и святому (по расписанию на год). Канон состоит из 9 песен – по 10-15 слов в каждой, сопровождаемой несколькими тропарями (до четырех). Каноны по содержанию:
первая песнь всегда посвящена победному шествию евреев из Египта. Израильтяне и причисляющие себя к ним молящиеся христиане ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев и людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за все эти мракобесия еврейского бога, который для христиан – бог всемирный: "Яко посуху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!".
вторая песнь распевается только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии .
третья песнь рассказывает нам о еврейских "чудесах": способности евреек рожать детей, будущих "великих" евреев без участия мужчин. В частности воспевается еврейка Анна, мать пророка Самуила , одна из первых родившая еврея без участия мужчины.
четвёртая песнь прославляет словеса еврейского пророка Аввакума .
пятая песнь прославляет еврейского пророка Исайю .
шестая песнь, в ней молящиеся русские призывают спасти их, как некогда еврейский бог спас Иону из чрева кита.
седьмая песнь прославляет трех евреев, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тут же Яхве спас их от смерти, послав с неба росу, которая потушила огонь.
восьмая песнь прославляет "бога израилева, сотворившего небо и землю".
девятая песнь воспевает еврейку Марию, последнюю из избранных иудеек, родившую Иисуса "неизреченно", то есть не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи их евангелия от Луки с хвалой израильскому богу, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Марии забеременела на предмет так всеми евреями ожидаемого мессии.
После канона идут опять напевы псалмов 148 и 149 , несколько тропарей в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, еще тропарь, пара ектений и отпуст. 70% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные – сплавом ветхо- и новозаветных.
Часы
После утрени начинаются так называемые часы. Их четыре. Церковь объясняет их так: на 1-ом часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-ем – сошествие на апостолов святаго духа; на 6-ом – страдания Христа на кресте; на 9-ом – крестная смерть Христа. Но вот что странно: все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов Давидовых и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было. И совершенно непонятно, как можно ветхозаветными текстами напоминать о Христе, Пилате, апостолах и других. Но логика в христианстве – не главное. Её просто нет .
1-ый час состоит из псалмов 5, 89, 100 , двух-трех тропарей, смешанной молитвы.
3-ий час – псалмы 16, 24, 50 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
6-ой час – псалмы 53, 54, 90 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
9-ый час – псалмы 83, 84, 85 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, остальное – смеси.
Литургия (обедня)
Основная служба начинается с ектении, затем следуют псалмы 102 и 145 , затем смесь из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом…" (то есть придурки, кретины, глупцы, дауны, умственно и расово неполноценные), тропари, прохимеи на каждый день, отрывок из новозаветных деяний апостолов и отрывок из евангелия. Здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание святаго духа превратить эти дары (хлеб и вино) в тело и кровь Иисуса. Такова упрощенная процедура еврейского кровавого человеческого жертвоприношения, о чем уже рассказано. Далее идет отпуст. На этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – сплав ветхого и нового заветов. Это без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайная служба в алтаре непосредственно перед литургией).
Повечерие
Начинается псалмами 4, 6, 12, 24, 30, 90 . Затем хор поет: "Яко с нами бог…" – ветхозаветные стишки, оканчивающиеся воплями: "С нами бог, разумейте языцы (то есть гои, неевреи – S.C. ) и покоряйтеся…". Затем тропарь, символ веры, "Отче наш…" и молитва. Далее псалмы 50, 101 и опять молитва, придуманная иудейским царем Манасией: "Господу праведного… праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный шовинизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – "Отче наш…", тропарь, маленькая молитва, опять псалмы: 69, 142 , славословие в честь еврейского бога, еще молитва и отпуст. 70% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.
* * *
Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: статической, неизменяемой и переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, то есть посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.
Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется на новозаветных, то есть непосредственно христианских текстов и, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная. Иудофильский христианский интернационализм преобладает здесь полностью. Но может быть его поменьше в переменной части?
Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных – 18 (пасха, 12-двунадесятых и 5-великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники независимо от этого каждый день "совершается" память от одного до 100 и более святых одновременно.
Из названных 18 праздников – 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и 5 – "деве" Марии (богородичные праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.
Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на восьмой день (Лк., 2:21) , поскольку жили они в Палестине, находившейся под действием иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским шовинистом (Мф., 15:22-28 или Мк., 7:25-30) , каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из ветхого завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Христа и богородицы, и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как безконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и так далее.
Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, "праведников" и мучеников. Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.
Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз нового завета о любви к ближнему. Ближние – это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно. Остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: "Кто не со мною – тот против меня " – сказал он (Лк., 11:23) . Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! А как же? Раз не с Христом – значит против него. А поскольку "Христос – хороший " (базовый эталон мышления христианина), то ты что, против "хорошего Христа"? А раз против "хорошего Христа", против бога – то все, участь твоя предрешена. Ты "плохой". В эпоху религиозных войн и кровавых крещений язычников христианская мысль развивалась примерно так: "Если бог со мной, следовательно моего противника вёдет Сатана. Больше некому. Значит, он не только мой противник, но и божий". Ну, а с "врагами божьими" можно было особо не церемониться и убивать их с невероятной жестокостью. Вот таков кровавый итог христианской интернационализации.
15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в РПЦ звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей любовь к евреям.
Кроме крупных праздников в честь Христа и его матери имеется до 200 канонизированных иконописных изображений богородицы, из которых наиболее почитаются примерно 25 икон. Это значит, что еще 25 дней в году в церквях звучат славословия иудеям от Авраама до Иоакима и Анны и иже с ними.
В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и так далее. Остальные дни недели тоже не просто так существуют.
В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом.
Во вторник – еврейский аскет Иоанн Креститель.
В среду – предание на смерть Христа (а это опять еврейские пророки, иудейские соплеменники Христа и так далее).
В четверг – апостолы Христовы (их 82 человека и все иудеи).
В пятницу – крёстная смерть Христа (те же иудейские персонажи).
В субботу – богородица (те же лица).
Семь недель в году или 49 дней продолжается великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.
Но и это далеко не всё. 92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет вообще никакого отношения к христианству, а уж к "русскому" христианству и тем более. Сюда относятся: еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа. Например, Иосиф Обручник, 12 апостолов и ещё 70 учеников Христа, младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками. Сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Христа – Марии и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей, – мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвященных еврейскому архангелу Гавриилу и два дня – архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а, следовательно, и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено чисто еврейским персонажам. Сюда не входят праздники, посвященные Христу и богородице.
Но в православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Таких – 53, Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским – 179.
Празднование дня какого-либо русского снятого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, то есть обширными чтениями из ветхого завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому ветхому завету. Короче, без него – ни шагу! Но может быть тропаки, кондаки и стихиры в честь русского святого нас порадуют? Ведь в них должно рассказываться о человеке, жившем в России, болевшем по-своему русскими бедами, радовавшемся русским отрадным дням.
Фигушки. И тут "евреи, евреи, везде одни евреи". У русского святого, как правило, "от юности" была одна страсть ("вожделение"), одна забота, одна отрада и одна любовь ко Христу (или, как разновидность – к богородице). В подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, то есть всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Но поскольку сами христиане не видят ничего зазорного в подражании Христу и богородице, то подчеркнём здесь другой аспект: наличие в службах по русским святым других еврейских персонажей обоих заветов. Любой еврей из библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы.
Подчёркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. Причём, указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в "святости", каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник". Самое большое, что смог русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.
То и дело слышится: Александр (Невский), ты – российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (брат предателя Христа – Петра), а во-вторых, как Рахиль. Феврония (Муромская), ты как Реввека и так далее. Общая наивысшая характеристика русского святого – "чадо Сиона". Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона!!! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами?
Обличители сионизма, как вы согласуете свою непримиримость к евреям с христианством?
Быть христианином и антисионистом одновременно – значит быть нечистоплотным человеком . Христиане, вы же делаете одно дело – приумножаете славу Израиля. Сионисты вас ненавидят не потому, что вы христиане. А потому, что вы не евреи, так им велит талмудистика и иудаизм. Вы же, осуждая сионистов и негодуя на них, поступаете ханжески, ибо христианство велит любить врагов.
Еще раз хочется отметить Александра Невского. Церковь сделала его своим святым не по праву. Невский служил Отечеству по-светски, и церковь путем канонизации Александра Невского и ему подобных лишь примазывается к их славе во имя евреев. "Нет истории без церкви" – так писалась история раньше. Так обнаглевшая церковь пытается поступать и сегодня.
Когда я увидел изображение Пушкина и Даля, нарисованных в стиле христианских "святых" (!) с крестами, я долгое время отказывался понимать весь этот идиотизм (ни один из них христианином не был). Поэзия Пушкина – по сути языческая, он насмешливо относится к христианству. Даль служил России по-государственному. Он потому и был умным человеком, что хотя и был формально верующим, но не выполнял все предписания и прочие дурацкие догмы христианства, которые делают из человека идиота. Поэтому он и остался умным человеком и русским как в душе, так и по форме.
На этой картинке А. Пушкин в В. Даль изображены в виде святых целителей Косьмы и Дамиана. Это – жалкая попытка церковников представить великого русского поэта и русского писателя людьми, которых "просветила вера". Всё здесь лживо от начала и до конца!
Более того, в тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти.
Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью русского и поэтому как ни прыгай, а если случится помянуть русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом русского. А если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве вся та же мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого нееврея в тысячу раз .
Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III-IV веков, тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация (причисление к лику святых) во всех уголках империи. Здесь русские вынуждены славить чёрт знает кого. Лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще ничем себя не проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимостью, наложив неизгладимый отпечаток на психологию христианских иерархов вплоть до наших дней.
ТРЕБЫ
Помимо основного богослужения в "русской православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников. Как обстоят дела здесь? Плохо.
Крещение
При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и Cатане), которая начинается словами: "Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг…". В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно же, знаменитая река Иордан. Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: "…придём в Сион с веселием и радостью… радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его". Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея". В молитве по атому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно обливаются помоями египтяне и фараон), славословится Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой", река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке.
Бракосочетание
Бракосочетание в церкви – это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчеркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей. Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества.
Он состоит из двух частей:
1. Обручение . Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения; "Боже…, благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)".
Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с погаными обликами жидов Исаака и Реввеки. Вторая небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и "деву" Марию. Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару… Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда". И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим своих прекрасных и здоровых Чуров! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.
2. Венчание . Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят: "Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей". "И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю". В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской.
Затем опять велегласно произносится молитва: "Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов (ни больше, ни меньше! – S.C. ) – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания…, благослови теперь и этих РАБОВ , стоящих теперь в церкви".
Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских гадостей: "Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету… Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской… Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев…".
Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из евангелия от Иоанна , из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам. Вот что такое "святая" Кана Галилейская. Вина за начало спаивания русского народа лежит на христианстве (язычники не пили).
Далее наступает торжественный момент: еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку. Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение: "Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила…". В торжественнейшую минуту в лица молодых русских суется грязный иудейский жрец Исайя с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.
Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков… ", а невесте: "и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль… ". В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен. Молодым ставятся в пример гнусные жидовские "герои", типа сутенера Авраама, который подкидывал свою 90-летнюю жену в постель к фараону. Что же может быть хуже для ущерба национального самосознания молодых? Хуже быть уже ничего не может.
Уважаемый читатель. Вы можете представить себе более издевательскую ситуацию? Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и жидята с их весьма сомнительными "ценностями". Неужели в русской истории нет примеров? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И еще сотни этих "почему?".
При венчании "второбрачных", то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел , то бишь – всё тот же Шаул-иудеин, известный своей библейской двуличностью новозаветный террорист и мошенник.
Панихида, отпевание
В напутствие русскому человеку, отошедшему на тот свет, в последний раз читается весь псалтырь, Если успевают прочитать его дважды – хорошо, трижды – вообще зашибись. Расчёт тот, что если человек при жизни манкировал богослужением, невнимательно слушал еврейские псалмы, пренебрегал домашним чтением ветхого завета, то посмертное чтение, независимо от воли умершего, всё равно кинет душу умершего в руки иудеев на том свете. Живые же должны знать, что от иудеев всё равно, даже после смерти, не уйти – везде достанут! Вывод: лучше не рыпаться на этом свете и смиренно жидолюбствовать. Центральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающийся залихватски-классическими словами: "Яко посуху путешествовал Израиль…". В заключительной молитве священник призывает еврейского бога упокоить усопшего "в недрах Авраама".
Молебен
Стандартный молебен о здравии, например, к богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следуют два тропаря в честь богородицы и ветхозаветный псалом 50. После этого канон богородице, начинающийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умерщвлённых египетских первенцев и утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение евангелия, которому предшествуют стишки на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к Богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла.
При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мелкие части ежедневных служб и треб, не являющихся вроде бы прямыми текстами из ветхого завета, тем не менее без него не обходятся, а порой и цитируют его дословно. Конечно, в молитвах, возгласах, ектиниях много иудейского и из нового завета. Вот некоторые примеры.
В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.
В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.
В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Натан (Нафан), их же царь Давид и просто еврей манасиин.
В молитве перед началом поста – Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манасия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.
В молитве на благословение мяса после поста – Авраам и Авель.
В молитве в новом доме – евангельский еврей Закхей.
В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость – Моисей, Елисей и апостол Петр .
В молитве перед дорогой – Иосиф.
В молитве о больном – апостол Петр и другой еврей Наир.
В молитве от напрасной смерти – иудеи Израиль и Иосиф.
В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается "Бог… Хвала Израилева".
В молитве над попорченной мукой – апостол Павел .
В молитве над солью – Елисей и город Иерихон.
Молебен на новолетие (новый год) начинается псалмом 64 : "Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва – в Иерусалиме…".
Молитва о войне
В молебне на случай войны поются еврейские тексты "Яко с нами бог, покоряйтесь языки… ". Каково? Бог же, к которому обращаются во время войны русские, известно кто. Ранее при всех прошлых войнах этот факт принципиального значения не имел. В конце концов русские люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу Яхве поможет им одолеть турок, татар, немцев-нацистов, которые уничтожали и "божий народ" тоже. Уж ради своих-то можно и помочь русским!
Но на что может надеяться русский, прося в молитве оградить его от контингента еврейских банкиров, промышленников и тому подобное? А как быть с молитвой Аврааму, Израилю, Моисею? В подобной ситуации русский становится в явно проигрышную позицию по сравнению с евреем, который также молится своим еврейским героям. В многочисленных местах ветхого завета Яхве-Иегова обещает евреям гойскую землю и власть над их душами.
Русским людям в течение целого тысячелетия вдалбливалось в головы, что евреи являются "божьим народом", что еврейский племенной бог Яхве – есть в то же время и общечеловеческий бог, бог русских, западных и других христиан. Так на чьей же стороне он будет? Только на стороне иудеев. Нелишне напомнить эпизод из нового завета, как еврейский бог спасал семью Иисуса, когда Ирод начал убивать младенцев, надеясь убить Иисуса (Мф., 2:16-22) . А как же другие дети? Пусть их убивают? И не жалко их этому "общечеловеческому" богу? Нет, не жалко.
Церковь ежедневно поет славословия и гимны Яхве, которому все остальные народы безразличны .
Следовательно, нам, русским, пора забыть всё, что связано с библией. Вспомнить своих Чуров-Пращуров! Русских! Родных! Чистой воды! Которые будут нам, русским, помогать.
Итак, на случай войны предлагается на молебне читать полный лицемерия отрывок из послания апостола Павла к евреям . В отрывке опять поминаются еврейские пророки, цари, просто евреи, у которых русские просят помощи и победы в войне. И при всем этом молитва призывает подражать израильской вере в израильских богов. А в заключение Павел восклицает "честь и слава единому богу!". А за что? За глупую молитву русского человека к Аврааму и Израилю помочь в войне против Авраама и Израиля?
Апостолу подпевает евангелие: "…просите и дается вам, ищите и найдёте…стучите и отверзнется вам…". Тем самым понижается боевой дух гоя, и вырабатывается рефлекс попрошайничества. И это не тихие песенки и не бред! Это мощная дрессировка психотипа раба .
Потом дальше на сцену приглашается шовинист Моисей: "Чудотворный Моисеев жезл погрузил фараона с войском в море, а Израиль спас, поэтому мы теперь поем песнь богу". В тропарях, соответствующих песням канона, то и дело вспоминается "великий еврейский народ", "великие еврейские люди", еврейские отцы, цари, пророки, Моисей, Соломон, Исайя , Давид и прочие. Сами тропари по сути – перефразировка еврейских псалмов. Завершает молебен о войне молитва, в которой опять вспоминается Моисей.
Так как же поведут себя истинно верующие христиане на случай войны? Может быть, так же, как и христиане Ливана, которые безоговорочно по приказу Тель-Авива убивают своих братьев-арабов, с портретами девы Марии на прикладах. Таков итог христианской интернационализации.
ХРИСТИАНСТВО – ЭТО НЕ ПРАВОСЛАВИЕ, ХРИСТИАНСТВО – ЭТО ЖИДОСЛАВИЕ .
Христианская церковь ежедневно ведет активную еврейскую пропаганду. Вот уже 1000 лет в церкви славят гнусных библейских ублюдков и отца-Яхве, при котором Иисус – всего лишь сынок, такой же шовинист, признающий лишь главенство папы. Русской она вообще называется либо по недоразумению, либо по злому умыслу. Уместно привести положение из "Правил святых апостолов": "Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет от чина священного извержен, и отлучен от общения церковнаго" (правило 65) .
Тогда всех попов и прихожан пора поголовно отлучать от "общения церковнаго", ибо церковь – это та же самая синагога, только для вислоухих гоев, которым на развесистые уши можно вешать сколько угодно лапши "в общении церковнам" . Вот уж кривая эта религия – христианство. Всё слева, сзади и наоборот.
Христианское "богослужение" – это жидослужение , служение жидовскому богу и жидам.
* * *
Вот что еще интересно. После "перестройки" в Москве, вместо того, чтобы реально что-нибудь полезное сделать, евреи-демократы мгновенно кинулись восстанавливать храм Христа-спасателя (ХХС), взорванного в 1932 году евреями-коммунистами под руководством Лазаря Давидовича Кагановича. Сколько десятков миллионов долларов было украдено на его постройку – отдельная тема (говорят, что не меньше 50 млн.). Обратите внимание на кресты, которые на куполах ХХС. Какие звезды там сияют? На каждом кресте разместили по 12 шестиугольных звезд Давида, звезд чужого государства – Израиля. Число 12 – число колен израилевых. И это не где-нибудь, а в Москве, в столице России, на главном христианском храме! Мало кому удастся плюнуть в лицо русским людям более изощренно.
Это символ власти жидов на Руси, символ того, что Россию превратили в колонию Израиля. Никогда ранее на христианских храмах не было звезд Давида (единственной звездой допускается только 8-конечная звезда Андрея Первозванного). Наглость жидов, полужида Алексия II (Ридигера) и высших иерархов церкви, предателей русского народа просто поражает.
А возмущает вот что: полная тишина русских людей. Никакого писка нигде нет. Даже шороха не слышно. И НЕ ПРОТЕСТУЕТ НИКТО! Будто умер русский народ. А ведь и вправду умерли русские люди. Душой умерли. Глотают русские одну мерзость за другой. Ничего не понимают, что происходит. Совсем будто одурели. И ведь ходят человекоподобные особи, не имеющие национальности (хоть в старых паспортах у них написано "русский") в этот жидовский ХХС, в эту проклятую синагогу и дают деньги попам, продавшим жидам русское достоинство. Какой позор! Какая степень национального унижения! И народ ничего не понимает и понять никак не может.
"Народ может потерять очень многое, перетерпевать всевозможные катастрофы и быть еще в состоянии подняться. Но им все утеряно и ему уже никогда не подняться, если он потерял свою душу " (Густав Лебон) .
Чужим ковром дороженька повыстлана.
Куда глаза незрячие глядят?
Откройте же, откройте людям истину –
В России люди русского хотят!
(Н. Бурдыкова)
Относительно недавно в ХХС прошло очередное чудовищное по своей пошлости мероприятие. В июне 2002 года состоялась презентация книги "Собиратель русской церкви", посвященная главному жидохристианину всея Руси – Алексию-Ридигеру II. С поздравлениями приехал министр культуры (какой?) Михаил Швыдкой, мафиозный певец Иосиф Кобзон. Среди дам шустрила Марина Шмидт, Вероника Боровик-Хильчевская, глава фонда "Примирение и согласие" Гульнас Сотникова ("Гуля"), известная своими ОСОБЫМИ отношениями с Ридигером. Короче, ХХС был битком набит жидами. Но главное даже и не это. Были негры. Много негров. Для гостей храма выступил юбилейный "афроамериканский" хор, исполнивший джазовые композиции в такт прихлопыванию руками и притоптыванию ногами. Выводы делайте сами, уважаемые читатели.
Роль остальных народов, государств и отдельных личностей, согласно христианской мифологии – несущественна. Русские христиане в силу своей безграмотности и незнания текстов библии постоянно бормочут о каком-то патриотизме. Родина Христа – иудейский город Вифлеем (или Назаерет – христиане никак не разберутся в евангельской каше). Вот и всё. Куда уж там христианам, лижущим задницу еврею Христу, с придыханием читающим еврейские книги, чего-то там возмущаться наглостью жидов. Христиане! Вы чем-то недовольны? Вас что-то не устраивает? Кто принимает христианство – тот автоматически признает превосходство иудеев на собвсвенным народом. Жаловаться и возмущаться не надо, признал христианство – значит холуй иудейский.
http://samlib.ru/m/mihajlow_k_k/constantinmichailov-22.shtml
Оценили 28 человек
46 кармы