По данным Егора Классена, Бодричи жили вдоль всего побережья Балтийского моря, причем часть их переселилась на Ильмень и Ловать еще до Р.Х..(Е. Классен, Стр. 30 - 31)
Этническое происхождение
Бодричи (обдориты, оботриты, обортриты, рароги, руги, руссы). Одно из самых загадочных славянских племен, жившее в южной Прибалтике около 16 веков (с 4 века до Р.Х. вплоть до 12 века от Р.Х.), имевшее свои поселения в Новгородчине. Новгородцы помнили свои корни вплоть до начала 17 века, времени правления Ивана Васильевича Грозного, сломавшего межплеменные барьеры славян северной Руси. Автор позволит себе напомнить Уважаемому Читателю, что основатель первой русской династии Рюрик был бодричем, как и его отец Готслав (в переводе это означает: "Бог славы"), владетельный князь острова Буяна (Рюгена) и прилегающего к нему материкового побережья вплоть до Ютландского полуострова. Так же были бодричами (руссами) и дружинники дружины, пришедшей в Новгород вместе с Рюриком по призыву новгородского князя Гостомысла, деда Рюрика.
Но по некоторым косвенным данным, у бодричей была и более древняя, славная предыстория (до переселения в Прибалтику), Зная эту предысторию, можно не сомневаться, что бодричи сыграли выдающуюся роль в формировании прибалтийского союза племен, объявившего смертельную войну Риму еще до Р.Х. В том, что племя бодричей – славянское племя, давшее жизнь русской государственности хорошо известно каждому образованному русскому человеку. Менее известно откуда это племя пришло на побережье Балтики.
Предыстория племени и траектория его миграции по Европе
До переселения на южное побережье Прибалтики Бодричи назывались Македоняне (Македонцы) и их племя составляло костяк Македонского царства Александра Великого. Переселилась Македоняне в район Кимврского полуострова в 320 г до Р.Х. – сразу после распада Македонского царства, унаследовав от Александра воинское искусство, его герб и неосязаемую, но уже в то время сформулированную и проверенную на практике Русскую Идею.
Вот что пишет о них выдающийся исследователь славянской древности Егор Классен: "По падению Македонского царства часть македонцев, около 320 года до Р.Х., переселилась к Балтийскому морю и основала свои новые жилища под названием Бодричей, сохранивших до самого падения своего герб Александра Македонского, изображавший буцефала и грифа. А вскоре после того одна часть их снова переселилась на Ильмень и Ловать". (Е. Классен, Стр. 30 - 31).
Как известно, македонское царство распалось в результате соперничества полководцев Великого Александра, и последовавшей за этим серии военных поражений от набиравшего в те времена силу молодого хищника, - беспощадно жестокого рабовладельческого Рима. Македоняне переселились с берегов Ионического моря на берега моря Балтийского, но сохранили на долгие века ненависть к Римлянам – носителям иудейской идеи, - идеи полного порабощения завоеванных стран и народов. Оставшаяся часть македонян в неприступных горных районах Балкан сумели сохранить этническую культуру и национальную идеологию вплоть до нашего времени под именем Сербов. Впрочем до 17 века современники не знали различий между сербами и руссами и совершенно справедливо относили их к одной национальности (Классен, Стр. 154-159).
Идеология
Держава Александра Македонского, простиравшаяся от Средиземноморья и и Северной Африки до Средней Азии и Индии, была идеологическим и военным соперником величию Рима и, одновременно, недостижимым образцом для подражания десяткам поколений римских полководцев и императоров. Но тщетны были их попытки хотя бы приблизиться по масштабам и стремительности завоеваний с Великим Александром. Ибо его Империя строилась совсем на другой, неприемлемой для римлян идеологической основе. Александром была впервые явлена миру новая глобальная Имперская Идея, названная впоследствии Русской Идеей. Завоевания Александра Македонского, войны македонского царства по созданию всемирной империи потому и были столь ошеломляюще быстрыми и успешными, что велись на основе этой странной для свирепых нравов античных времен идеологии, когда все покорившиеся и побежденные страны не обращаются в рабство, а принимаются в стан победителей на равных с ними правах.
Следует подчеркнуть, что войны Александра Македонского были первым военным столкновением двух Идей "Русской" и "Иудейской". "Иудейскую идею" национальной исключительности исповедовали в те годы (340-332 гг. до Р.Х.) практически все народы мира, противостоявшие македонским фалангам. "Русскую идею" несло миру небольшое по численности племя македонян. Результат известен. Все встретившиеся на пути Александра огромные армии (в том числе непобедимые дотоле парфяне, персы, египтяне и индусы) потерпели сокрушительные поражения не столько военные, сколько идеологические. Впервые русская Идея явила миру свою универсальность и непобедимость. Не зря, видимо, Великого Александра воспитывал Великий Аристотель, которого смело можно назвать "крестным отцом" Русской Идеи.
Слава Александра далеко опережала его войска. И каждый солдат противостоящей ему армии (часто подневольный рекрут) знал, что в случае поражения в битве с многоплеменной армией македонского царства он ничего не потеряет, в армии "божественного Александра" его примут, как равного. Им не грозило рабство и уничтожение, как это было в войнах до Александра и после него - в войнах римлян. Именно поэтому стотысячные армии персов сдавались двадцатитысячным отрядам Александра, именно поэтому рабы встреченных на его пути империй сбегались в его армию бесчисленными толпами.
Узнаете, любезный мой читатель, совместные походы Великого Святослава с недавними врагами – печенегами и ассами на хазар и Византию, непонятные современникам "реверансы" Петра 1 перед побежденными шведами, совместные сражения советских армий с недавними врагами румынами и венграми против немецких фашистов. Никуда это не делось, все это в нас с Вами. Но можно вполне обосновано заключить, что "русская имперская идея" была впервые сформулирована мечом Александра Македонского.
Таким образом, первое же столкновение римлян с македонянами было отнюдь не заурядной войной соседних держав. Это было столкновением двух несовместимых между собой глобальных идей: Русской Имперской Идеи и Иудейской Имперской идеи.
Связь времен
Как во всякой войне идей, большое значение имеет символика, знамя под которым народ идет на битву. И если на знамени Иудеев прочно обосновался Сатана Бафомет и оскорбительная по своему сакральному смыслу для других народов "Звезда Давида" (Моген Довид), то на нашем знамени и сегодня – Георгий Победоносец, поражающий нечистого. Но это только малая часть русской символики, сохранившаяся до наших дней. В войне идей, так же, как и в вооруженной борьбе людей, символы уничтожаются и калечатся, подвергаются клевете и замалчиваются. Наиболее изощренный, характерный для иудеев способ идеологической войны, - идеи крадутся.
Попробуйте найти в энциклопедической справочной литературе русскую государственную символику 10 – 16 веков. Вряд ли Вам это удастся. Не думайте, что она не известна, или, что это случайность, или Ваша леность. Вы ведь найдете в этих изданиях множество символов забытых Богом племен Африки и Амазонки. Но русских символов, под знаменем которых русский народ строил свою Империю, Вы не найдете. Они у нас украдены.
И это не случайно, Любезный мой Читатель. Ибо эти символы: Буцефал и грифон, унаследованы нами от Александра Македонского и сохранены для нас нашими предками – Бодричами и Ругами, князем Вандалом, Рюриком, Великим Святославом и Иваном Грозным. В лучшем случае вы прочтете или услышите небрежную фразу типа той, что "обронил" маститый современный "толкователь" Истории в передаче по телевидению 7 ноября 1997г., посвященной государственной символике России: "Совсем странную символику мы видим у русских до 15-17 веков - Буцефал, неведомо откуда прискакавший на государственный герб".
Ему то конечно известно, что до 14 века Буцефал (Единорог) мирно соседствовал в гербах наших князей и городов рядом с грифоном, на страх врагам, хорошо помнившим непобедимость Великого Александра. Позднее грифона так же мирно заменил двуглавый орел, сакральный смысл которого был тот же, что и у грифона. И совсем не больной фантазией местно-чтимого Святого угодника (Московского), Ивана Васильевича (Грозного) объясняется его обращение к Александру Македонскому, как к своему прямому предку, в письмах изменнику Курбскому.
Более подробно о причинах исчезновения Буцефала и грифона из русской государственной символики мы поговорим с тобой, любезный мой Читатель, во второй главе.
Оценили 0 человек
0 кармы