Вор-барокко (Автор. комиссар Катар)

0 1009

Верните серебро

Торт на столе, портрет в углу висит,

Налит ликёр в бокал на тонкой ножке.

Гостей не жду – в последний их визит

Пропали три серебряные ложки.

В свой день рождения обманут я судьбой

И не всегда несут друзья добро,

Они ушли домой, забрав с собой,

Фамильное родное серебро.

Ликёр допит, от торта только крошки

Сижу, грущу, который год один.

Мне не забыть узор на каждой ложке…

И гравировку «Ресторан «Пекин».

(Аникушкин Сергей)

Все в мире взаимосвязано, дорогой читатель! Ничего не происходит из ничего и не пропадает бесследно. Надеюсь, с такой теорией тебя познакомила в детстве мама, которой ты должен быть благодарен всю жизнь, не только за свое появление на свет ( без папы тут тоже не обошлось!!!), но и за первую науку в жизни и за первые ростки знания. Мамы вообще создания угодные Богу. Вселенская Мать Мария, их прямое олицетворение и жизнь их целиком посвящена своим детям. Мама учит добру и радости, умеет готовить всякие вкусности и обожает слушать детские рассказы. Но главное ее предназначение в том, что бы воспитать ребенка, вырастить его и уберечь от всяческих напастей. Поэтому терпеливая мама рассказывает своему неразумному чаду много разных историй и учится вместе с ним. В особо сложных вопросах они оба обращаются к папе, который удобно расположившись на диване около телевизора, готов в любой момент поддержать супругу своим веским «Да, дорогая! Ты права, дорогая! Повтори, пожалуйста, я не понял, что ты сказала!». Папы редко замечают, как быстро растут дети, но всегда готовы прийти на помощь, все остальное, доверяя маме. Конечно, описанное здесь не идеал, но ведь именно мама знакомит читателя с таким постулатом, как «красть нельзя!».

Эко ты повернул канву рассказа, автор, скажет уважаемый читатель. Начал за маму, а свел к воровству.

- Ты чего курил родимай?! – спросит меня читатель, - Выйди на балкон, проветрись!

Нет, мои дорогие! Не курил, не курю и вам не советую! Хотя, кубинская сигара и хороший коньяк мне знакомы, но, это дань гастрономии и гурманству, не более того. Хорош бы я был, постоянно сидящий, с коньячным фурэ в руке и сигарой в зубах. Не Черчиль чай! Автор русский барин и предпочитает обычную русскую сивуху, настоянную на хрене и меду.

Итак, воровство! Боже мой, сколько синонимов у этого понятия!

Воровство, или грабительство, похищение чужой вещи тайно или похищение чужой вещи явно с насилием или без, наказывается Богом (Притч. XXII, 22, 23), привлекает проклятие на вора (Втор. XXVII, 17), лишает его неба (I Кор. VI, 10). Наказание за воровство, по закону Моисееву, означено в кн. Исход (XXII, 1-8) и у пр. Иезекииля (XVIII, II, 13).

Воровство в обывательском понятии является синонимом кражи. Изначально в русском языке «воровство» означало противление государственным интересам, преступления против власти. Например: «Пугачёв — вор и самозванец», «Тушинский вор».

Человек, занимающийся кражами, назывался тать, а промысел — татьба.

Патологическая тяга к воровству не ради вознаграждения, а по психическим мотивам, является признанным психическим заболеванием — клептоманией.

Верхом мастерства и королем воровского мира является вор-щипач. Именно с этой «должности» и начинали карьеру все известные криминальные авторитеты мира. Вор-карма;нник (варианты — карманный вор, сленг — карманник, щипач) — преступник, специализирующийся на кражах из карманов либо сумок, находящихся непосредственно при потерпевшем.

Вообще воровских специальностей множество, но самый подлый из них, это расхититель казенного имущества, государственных земель, похититель воинских тайн с целью перепродажи и прочие неблаговидные воровские дела против государства.

30 октября 1653 года в России вышел указ об отмене смертной казни для воров и разбойников. Указ просуществовал недолго, вскоре высшая мера наказания вернулась. В разные времена к наказаниям за уголовные преступления подходили под разным углом. Я расскажу только о пяти наказаниях вора на Руси:

ПОЗОР С КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА

Во времена правления Владимира Красно Солнышко наиболее строго карался разбой, сопряженный с убийством. Преступник, виновный в этом преступлении, не имел права рассчитывать на помощь сельской общины (верви) в выплате виры (денежного штрафа) и выдавался с семьей на поток и разграбление, которые заключались в конфискации имущества преступника и превращении в холопов его жены и детей.

НОВГОРОДСКИЕ ПРАВИЛА

В 1270 году был составлен проект договора Новгорода с немецким городом Готландом. Новгородская власть отличалась всегда гуманностью, но немецкие союзники настояли на ужесточении мер наказания. В проекте было отмечено: «Вор вещи ценной более полугривны наказывается розгами и клеймением в щеку».

ПЕТРОВСКАЯ ПЕДАНТИЧНОСТЬ

Разрабатывая новую политическую стратегию, Пётр I особое внимание уделял уголовному законодательству. В преступлениях против имущества Воинский Устав Петра I выделяет кражу квалифицированную (во время наводнения, пожара, из военных хранилищ, у своего господина). Все эти виды краж карались повешением. Однако наказание за воровство уменьшалось или исключалось, если виновный украл в состоянии «крайне голодной нужды» съестное небольшой ценности или являлся душевнобольным.

ССЫЛКА НА КАТОРГУ

Проект «Уложения о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года предлагал установить смертную казнь за важнейшие государственные преступления, умышленное убийство родителей, за вторичные тяжкие преступления (убийство, поджог, разбой, грабеж) и важнейшие карантинные преступления. После корректировки «Уложения о наказаниях» Николаем I смертная казнь предусматривалась только за государственные и карантинные преступления. В остальных случаях воровские и разбойные преступления наказывались ссылкой на каторгу.

РАССТРЕЛ С КОНФИСКАЦИЕЙ

В Советской России в 1932 году был принят закон, по которому за хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте предусматривался расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества.

Самым тяжким преступлением на Запорожской Сечи считалось воровство. Даже за мелкую кражу существовало одно наказание — смерть.

Я же хочу рассказать читателю о великих ворах истории человечества, которые сейчас поучают паству 10 заповедям и учат «НЕ УКРАДИ». Хотя сами воры, каких свет не видывал. Про них ты не прочтешь в сводках МВД или Интерпола, хотя им там самое место. Нет их и в перечне классификации воров у Ламброзо.

Речь пойдет о ворах, которых я впервые классифицирую. Как воры-БАРОККО.

Барокко (итал. barocco - причудливый) - художественный стиль, преобладающий с конца XVI до середины XVIII вв. в искусстве Европы. Этот стиль зародился в Италии и распространился в других странах после эпохи Возрождения. Основные черты барокко - парадность, торжественность, пышность, динамичность, жизнеутверждающий характер. Искусству барокко свойственны смелые контрасты масштабов, света и тени, цвета, совмещение реальности и фантазии. Особенно необходимо отметить в стиле барокко слияние различных искусств в едином ансамбле, большую степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства. Это стремление к синтезу искусств - основополагающая черта барокко.

Стиль барокко был призван прославлять и пропагандировать могущество власти, знати и церкви, но вместе с тем он выразил прогрессивные идеи о сложности мироздания, безграничности и многообразии мира, его изменчивости. Человек в искусстве барокко воспринимается как часть мира, как сложная личность, переживающая драматические конфликты.

Особенность барокко - не соблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта со зрителем. Архитектура барокко отличается пространственным размахом, текучестью криволинейных форм, слиянием объемов в динамическую массу, богатым скульптурным декором, связью с окружающим пространством.

Прошу читателя отметить факт стоимости барокко. Не каждое государство могло позволить себе, подобную архитектуру и вообще стиль. Кстати, впервые барокко(ренессанса) воспроизведен в России.

В связи со строительством Московского Кремля, в Москву были званы итальянские архитекторы: Аристотель Фиораванти, Марк Фрязин, Пьетро Антонио Солари, Алевиз Фрязин Новый и др. Они построили в Московском Кремле Успенский и Архангельский соборы, Государев дворец, Грановитую палату, кирпичные стены и башни.

Заметь читатель, я пишу «были званы», потому, Русь своих холопов европейцев вызывала на княжье подворье, а не просило.

Я уже писал, что до Великой Смуты на Руси, государства Европы были вассалами Великой Тартарии, империи Руссов. Не было никаких Италий и Франций с Германиями и Англиями. Вся Европа это вотчина русских царей, которые и поставили на княжение королей и герцогов по всей покоренной территории. Именно они и обязаны были собирать дань и платить оброк Великому Князю Руссов, войска которого стояли по всей территории покоренной Европы. Конечно, короли тоже имели войска занимавшиеся удержанием населения в повиновении и сбором налогов.

Россия, единственная страна мира, которая уже тогда золотила купола своих соборов, отливала из серебра раки и ризы, а богатством своим вводила в трепет подданных.

В результате заговора Романовых и римского епископа именуемого нынче папой, в России начинается Смута, а в Европе, оставшейся без государева ока, вспыхивает Реформация, лукаво показанная в учебниках истории, как некие религиозные перемены.

Реформация (лат. reformatio — исправление, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, породившее многочисленные войны.

Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике. Именно, в результате Вестфальского мира, в Европе появились независимые от Руси государства, то есть в конце 17 века. Именно тогда и возникает в Италии стиль Барокко, вышедший из Ренессанса.

Позвольте, но в результате войн Европа лежала в полной разрухе! До Барокко ли тут? А на какие же деньги строился барокко?

Читатель! На наши с вами деньги!

Папа римский, возглавивший освободительное движение и сепаратизм в Европе, против «непомерного ига Рима» (Третьим Римом тогда называли Россию) первым положил глаз на имперские русские хранилища золота и серебра не вывезенного в Россию. Это были налоги и оброк европейских племен Русскому царю. Польский поход на Москву лишил ее и казны, которую поляки вывезли из столицы. Тогда же пропали и все ценности из Московского Кремля, в том числе и Туринская плащаница – или особо-почитаемая на Руси икона Спас Нерукотворный. Латиняне просто развернули Убрус и придумали легенду о его чудесном появлении на западе. В Кремле Спас хранился сложенный втрое. Были украдены книги и иные духовные ценности.

Вот на все это и начался в Европе стиль Барокко. Казна Руси хранилась кроме городов на своей территории еще и в отделениях «национального банка» Руси в Европе: Неаполе (перевод Новгороде), Ватикане(Риме), Париже, Барселоне, Лондоне и еще некоторых городах.

Именно во времена Реформации меняются все династии правителей в Европе – проигравшие войну, без поддержки метрополии, которая сама воевала в гражданской войне, уступили место узурпаторам власти, пришедшим к ней на националистических лозунгах. Короче, все было как во времена развала СССР.

Новым правителям было необходимо доказать свое право на власть и началось роскошное строительство, придумывание «древней истории» правящих родов, подгонка религии под новые реалии.

Однако, этот стиль требовал очень много денег и украденные быстро закончились. Создав Версаль и еще пару поместий, французские короли разорились, а достраивать начатое было не на что. И так было по всей Европе. Правда в Англии оказались немного умнее. Там деньги России прилипли к рукам еврейских дельцов и поэтому барокко там позднее, все больше ампир. Но он совсем на других деньгах поднялся – на грабеже колоний.

Вот тогда то и родилась идея у одного из пап продавать индульгенции на отпущение грехов.

27 января 1343 года папа Клемент VI издал буллу о торговле индульгенциями. Папа, говорил Клемент VI, имеет в своем распоряжении неисчислимые заслуги Христа и святых и может распределить часть этого сокровища между верующими за соответствующее материальное вознаграждение. Вот расценки за отпущение некоторых грехов:

Изнасилование священником девушки - 2 ливра 8 су.

Прелюбодеяние священника с родственницами - 67 ливров 12 су.

Грех монахини с несколькими мужчинами - 131 ливр 15 су.

Разрешение священнику жить с родственницами - 76 ливров 1 су.

Грабеж, кража и поджог всем желающим - 131 ливр 7 су.

Простое убийство - 15 ливров 4 су. (Если в один день совершено несколько убийств, то оплата взимается лишь за одного).

Избиение жены мужем - 3 ливра 4 су.

Убийство жены - 17 ливров 15 су.

С сообщников мужа взимается по 2 ливра.

Убийство епископа - 131 ливр 14 су.

Убийство нескольких священников: за первого - 137 ливров 6 су, за

каждого следующего - половина цены.

Еретик, вернувшийся в церковь - 269 ливров.

Освобождение священника от уплаты своих долгов - 17 ливров 3 су.

После окончания облагораживания Ватикана и приведения Европы в порядок, булла о индульгенциях утратила свое значение. Вся эпоха барокко в общей сложности составляет примерно 45 лет и состоит из двух этапов: конец 17 начало 18 века(на деньги России) и начало 18 примерно до 30-х его годов (индульгенции). Не имея перед собой примеров иного могущества, кроме имперского Славянского, все эти выскочки с пышными титулами, копировали историю Третьего Рима - Руси и создавали своих "предков", удревняя свое происхождение, придумывая легенды и мифы, которые и выдали за историю мира.На самом деле в Европе живут славянские холопы,которые обязаны своим господам всем, чему их научили колонизаторы, великие воины Руси. Даже производству обычных штанов. Империя того времени была одна - Русско Ордынская Великая Тартария, Русь-матушка, Третий Рим, наследница Византиии - Второго Рима.

Величайший вор всех времен и народов римский епископ, по прежнему, восседает в роскошных палатах, отделанных на деньги, украденные у Русского государства. Помня опыт своих предшественников и желая еще раз поживиться, плетет сей паук паутину зависти и вражды к смелому народу, давшему жизнь практически всем народам мира.

И такое воровство, было не единожды. Вспомни золото Российской империи и невероятный взлет США, развал СССР и резкий подъем Европы и наконец, грабеж русских богатств в новейшей истории Руси. Паук как всегда насосался славянской кровушки.

Вспомни, нео-барокко современных нуворишей.

Так, что читатель, будешь слушаться маму, будешь честным, но бедным! Ну, а если папу, то наглым и богатым! Правда последнее к отцу отношение совсем не имеет. Я ведь речь веду о воре-барокко, а не о родимом батюшке.

© Copyright: Комиссар Катар, 2014

Свидетельство о публикации №214071001228

https://www.proza.ru/2014/07/1...


Фозул шел-шел, и просто пнул 9-летнюю девочку. Ему прилетел урок вежливости

Очередной последователь дела Титова и Хуснуллина вчера решила открыть нам глаза. Заведующая лабораторией экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ Ольга Чудиновских прив...

Конгресс США запретил себе импорт обогащённого урана из России

Теперь и в Пиндостане Сенат Конгресса США во вторник в очередном порыве русофобии одобрил законопроект, запрещающий импорт обогащённого урана из России. Правда его ещё должен подписать Байден, но т...

Мать драконов: Россия знакомит ВСУ с новой огнемётной системой

Российская армия начала использовать новую огнеметную систему «Дракон», сообщает немецкое издание Die Welt. «С этим ужасным оружием Россия выходит на новый уровень жестокости&...