• РЕГИСТРАЦИЯ

Народ - источник власти, или как?

72 3919

Статья 3 Конституции РФ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Но как-то очень уж увлёкшись выборами, народ позабыл о своём праве на референдум, так ни разу им и не воспользовался. А ведь таким способом можно решить любую государственную проблему. Проблем в стране много... С чего бы начать? Подсказываю - есть одна такая, которая является корнем для большинства остальных - это проблема власти.

Статья 15 пункт 4

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы...

Вот таким хитрым образом, приняв в 1993 году Конституцию, народ сразу же выдал "доверенность" на управление Россией международным (читай - американским) специализированным учреждениям. Собственно и Конституцию нам "помогли" написать американские специалисты в честь своей победы в Холодной войне. Именно благодаря ей органы власти России обязаны подчиняться иностранным "советникам", а вовсе не Президенту, как думают некоторые. Так что по факту нашей экономикой управляет МВФ, медициной - ВОЗ. Результаты налицо.

Но ведь, согласно статье 3, народ же имеет право эту доверенность и отозвать. Для этого большинству граждан следует потребовать отменить внешнее управление Россией путём соответствующего изменения ст.15.п.4 Конституции. Только как это сделать? Ведь нужно сформулировать требование, собраться всем вместе в одно время...

По закону народ имеет право инициировать референдум по какому-либо вопросу, если с соответствующим требованием обратятся, например, выйдут на митинг, не менее двух миллионов человек по всей стране. Чтобы собрать такое количество людей, объединив их общей целью, нужен лидер.

А теперь смотрим:


Время

В 2004 году учреждён государственный праздник в честь освобождения Москвы от иностранных интервентов в 1612 году... Выходной день - 4 ноября - чтобы народ мог выйти на митинг выразить свою волю...


Цель

В 2007 году Путин говорит о несостоятельности американского однополярного мира и о том, что суверенитет чрезвычайно важен для России, без него страна прекратит своё существование...

Однако что же такое однополярный мир? Как бы ни украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения. Это мир одного хозяина, одного суверена. ... Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном мире не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что ещё важнее – сама модель является неработающей, так как в её основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.

10 февраля 2007 года


Суверенитет – это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет – не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия – такая страна, которая будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет.

14 сентября 2007 года

Хоть он говорит и осторожными формулировками, чтобы пропустила американская цензура в СМИ, но всё-таки достаточно ясно, если захотеть понять.


Лидер

В том же 2007 году весьма активно в обиход вводится связанное с Владимиром Путиным словосочетание Национальный Лидер, прозвучавшее на съезде Единой России 1 октября.


Таким образом, необходимые инструменты для выражения воли народа по отмене внешнего управления Путин подготовил ещё 10 лет назад. Народу оставалось лишь распространить информацию для тех, кто не понял, и 4 ноября 2008 года выйти на законный митинг в поддержку Национального Лидера и поставленной им цели возвращения суверенитета (выхода из однополярного мира) в количестве более двух миллионов человек. Органы власти были бы обязаны назначить референдум по данному вопросу. И в случае, если бы большинство граждан проголосовали за суверенитет, с олигархическо-внешнеуправляемой системой власти было бы покончено ещё тогда!

Мы бы уже давно обогнали Китай и по ВВП, и по доходам граждан. Не началась бы война на Донбассе, поскольку после возвращения суверенитета России было бы восстановлено единое государство в границах СССР на добровольной основе дипломатическим путём.

Но тогда люди не поняли, не вышли. Ну, что ж, не беда. Праздник ежегодный. Попробуем в другой раз...

* * *

В 2014 году, присоединяя Крым, Путину удалось на практике продемонстрировать как можно использовать статью 3 Конституции при наличии воли народа:

Вы знаете последние социологические опросы, которые были проведены в России буквально на днях: порядка 95% граждан считают, что Россия должна защищать интересы русских и представителей других национальностей, проживающих в Крыму. А более 83% полагают, что Россия должна это делать, даже если такая позиция осложнит наши отношения с некоторыми государствами. 86% граждан нашей страны убеждены, что Крым до сих пор является российской территорией, российской землёй. А почти 92% выступают за присоединение Крыма к России.

Таким образом, и подавляющее большинство жителей Крыма, и абсолютное большинство граждан Российской Федерации поддерживают воссоединение Республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией.

Дело за политическим решением самой России. А оно может быть основано только на воле народа, потому что только народ является источником любой власти.

18 марта 2014 года


Во время войны на Донбассе народ начал понемногу просыпаться. В 2014-2016 годах в митингах 4 ноября по России принимали участие порядка 500 000 человек, в 2017 году - уже 1,5 миллиона. Ещё бы пару лет, и... Но их у нас уже нет.

Подготовка к "госперевороту" для устранения Национального Лидера идёт полным ходом. Не стоит обольщаться тем, что пока всё выглядит спокойно. Удар будет сильным и внезапным. Олигархам предписано в конкретное время одномоментно уволить сотни тысяч человек. Торговые сети, а все они управляются из-за рубежа, готовы к закрытию, чтобы лишить горожан продовольствия. Блокировка платёжных карт закроет доступ граждан к собственным средствам - технология уже отработана. СМИ виртуозно направят недовольство людей конкретно против Путина и его команды. Ударное ядро "русского майдана" оперативно завезут с Украины, не зря ведь там 4 года готовили боевиков в "нацбатальонах". Активно культивируются сепаратистские настроения в Казани (Республика Татарстан) и Екатеринбурге ("Уральская Республика"). Организуется заговор в полиции, чтобы предотвратить разгон "майданутых".

Так что всё зависит от понимания ситуации гражданами, и от их действий. Если будут сидеть по домам и смотреть, чем всё это закончится, то результат будет таким же, как и на Украине. Только в гораздо больших масштабах.

Если же не будут поддаваться на вражеские провокации, и всё-таки выйдут массово на Антимайдан продемонстрировать свою волю сохранить и освободить страну от иностранных интервентов, то ещё останется шанс.

Сейчас уже даже социологические опросы на данную тему проводятся ежемесячно. Как только большинство граждан сознательно пожелают восстановить суверенитет России, будет назначен референдум.

А ведь могли всё тихо и мирно решить ещё 5-10 лет назад... Вот так всегда. У последней черты...


Эй, гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи! А то Град башка попадёт

    Когда мы стали чужими

    За последние десять лет я прочитал огромное количество текстов — от претендующих на теоретическую глубину статей до мелочных дискуссий в социальных сетях, посвящённых теме взаимоотношен...

    "Донни всех подебил". Дайджест за 6 апреля 2025

    Главным событием уходящей недели стало, без сомнения, введение президентом США Дональдом Трампом тарифов против всей планеты (за исключением России и Белоруссии, Козырев своих не трогает). Даже пи...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Да. Время тревожное.
      • Во власти Президента выдвинуть любой вопрос на всенародный референдум. Но он почему-то этим не пользуется.
        • Беляков Игорь, это не так. Президент - должность нотариальная. Он имеет право оформлять решения, но не имеет права их принимать. А инициатива проведения референдума принадлежит лишь народу и федеральным органам власти.
          http://base.garant.ru/12135919/2/
        • Василий Алибабаевич, Президент и его Администрация как раз и являются федеральными органами государственной власти.
        • Беляков Игорь, Президент - координатор органов власти, которые подчиняются международным организациями. Он имеет права принимать самостоятельные решения - только разрешать конфликты между органами власти. Если он примет решение за них - получит импичмент и уголовное преследование за присвоение власти (статья 3 пункт 4).
          https://cont.ws/@id357738344/799691

          Кроме того:
          "федеральным органам государственной власти - в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.
          ...
          Если в соответствии с международным договором Российской Федерации проект нормативного акта или вопрос государственного значения подлежит вынесению на референдум, такой референдум назначается по инициативе федерального органа (федеральных органов) государственной власти, к компетенции которого (которых) международным договором Российской Федерации отнесено рассмотрение проекта нормативного акта или вопроса государственного значения, выносимых на референдум. Инициатива проведения референдума в соответствии с международным договором Российской Федерации оформляется решением соответствующего федерального органа (соответствующих федеральных органов) государственной власти."

          То есть федеральными органами власти при необходимости назначается референдум по международным договорам.

          Ну, и, наконец, даже если у Президента было бы право самостоятельно назначить референдум, он не имеет смысла, пока народ не поймёт для чего он нужен. А СМИ в этом деле не помогут - они управляются США и будут активно агитировать против суверенитета, либо вообще замолчат проведение референдума.
        • Раскрыть ветку
      • - Владимир Владимирович, откуда у бывшей жены вашего пресс-секретаря Пескова квартира в Париже за €1,77 миллиона?
         - А вы хотите, чтобы как в Киеве по площадям Саакашвили бегал?
         - Нет. А квартира откуда всё таки?
         - А вы госдолг США видели?
        • Milabo
        • 21 декабря 2017 г. 17:02
        Народ у нас хороший, добрый и терпеливый. Только не перекрестится пока гром не грянет, или жареный петух не клюнет, или пока поляки в Кремле Лжедмитрия не посадят, или пока французы Москву не займут, или немцы до Сталинграда не дойдут, или ...
          • Milabo
          • 21 декабря 2017 г. 17:07
          Пока народ не поймет, какую свинью подложили нам американцы, помогая в создании Конституции 1993 г, все будет так, как есть:  
          • Стесняюсь спросить, кто на нижнем фото второй справа?
          • Когда всё изложено с таким количеством неоспоримых фактов, сюда никаких тролей на заманишь, что-то против написать.))
            • Всё это хорошо!
              Но пока у нас в РФ есть негласный Запрет на Референдум!

              Ю.Мухин попытался...  сразу  проблемы...  :disappointed_relieved:
              • ЛёрЫчЪ (Валерий ЮрЬевич), в том, что на оккупированной территории партизан вешают - ничего удивительного нет. Путину удалось найти законный и относительно безопасный для народа путь восстановления суверенитета. И этот путь нам нужно пройти всем вместе. Лишь "партизанскими отрядами" не справиться. Нужна воля всего народа. Как это было в случае с Крымом...
                https://cont.ws/@id357738344/753017
              • ЛёрЫчЪ (Валерий ЮрЬевич), Какой смысл проводить референдум за суверенитет, если девяноста процентам граждан он не нужен. Их пока не уволили с работы, не убивают террористы, не бомбят "мирные" самолёты НАТО, не отнимает детей ювенальная юстиция. И вот вдруг Путин объявил референдум и всё разом начнётся, посыпятся удары от наших друзей-партнёров. Куда народ дёрнется? Вперёд на Берлин или назад на Кремль? Вот и ждёт Путин , пока по нам ударят, чтобы народ прозрел и осознал необходимость суверенитета просто для того чтобы выжить, не говоря уж о всём остальном...
              • Ювеналка уже Детей отнимает... Сегодня только была здесь статья из Перьми... И рёбёнок умер...
              • Раскрыть ветку
              • Sergalu
              • 28 декабря 2017 г. 17:25
              Святая наивность. За 18 лет любой танцор все бы исправил. 
              • Sergalu, ну и почему же все эти 18 лет народ сопли жуёт? Ему уже все условия создали. Осталось всего лишь на социологическом опросе ответить на вопрос:
                - Какое Ваше заветное желание?
                - Вернуть суверенитет России!
                А потом сходить галочку поставить на референдуме.
                КТО НАРОДУ МЕШАЕТ ЭТО ПОНЯТЬ И РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ?!
                • Sergalu → Василий Алибабаевич
                • 28 декабря 2017 г. 17:55
                Василий Алибабаевич, А я не про народ, я про Путина.
              • Sergalu, а Путин-то здесь причём? У него власти не больше, чем у Вас. Он Вам даже сказал, что надо делать. Почему же Вы не исправили? Или плохому танцору Путин мешает?..
              • Раскрыть ветку
            • :open_mouth: :ear:
              • :thumbsup:
                • странный ты алибабаевич,путин все может,но не хочет.
                • Ну да! Опять народ виновен!

                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
                  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОНО РЕФЕРЕНДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
                  Глава 2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА. НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА 
                  Статья 14. Инициатива проведения референдума 
                  1. Инициатива проведения референдума принадлежит: 
                  1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
                  2) Конституционному Собранию - в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации; 
                  3) федеральным органам государственной власти - в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

                  Как легче организовать Референдум???
                  - ДВУМЯ МИЛЛИОНАМИ граждан?
                  - Конституционным Собранием - которое до сих пор не создано (сознательно)?
                  - Федеральным органам государственной власти?

                  У Васи Бабы и у Федорова виновен народ - тупой, несозревший, желающий гнета, потому и Конституцию принял ( от великой просветительской работы с народом перед принятием Конституции)
                    • Valentin → Valentin
                    • 5 января 2018 г. 21:04
                     Федеральные органы государственной власти России — органы власти России на уровне федерации. 
                     В соответствии с Конституцией Российской Федерации — России, власть представлена тремя ветвями власти:законодательной;исполнительной судебной. 
                    Законодательная власть в России представлена высшим законодательным органом: Федеральным Собранием, который состоит из двух палат: Государственной Думы и Совета Федерации. 
                    Властные полномочия осуществляет путём принятия законов, обязательных для всех на территории России. 
                     Исполнительная власть в России представлена системой федеральных органов исполнительной власти. Властные полномочия осуществляют путём принятия решений, постановлений, и других подзаконных нормативных актов. 
                    Помимо указанного в Конституции Правительства России действуют и другие федеральные органы исполнительной власти — федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства, а также их территориальные органы. 
                    Систему органов федеральной исполнительной власти, непосредственно подчиняющихся Правительству России, утверждает Президент России.

                    Органы федеральной власти подчиняются Правительству России!,
                    (Если не верите, то опровергайте мое утверждение):  которым руководит Президент.
                    Этой власти нужна именно эта антинародная, антигосударственная Конституция. Именно с нею так легко наживаться за счет народа.
                  • Valentin, Вы, извините, свой голос за референдум отдали уже? 2 млн. подписей необходимо собрать.
                • А зачем нас было обманом брать, не понимаю, если мы сами так лезли, так и рвались в обман? Сами отказались от прежнего строя( неважно, хорош он или плох был), сами захотели свободы - вот и получили - хлебали полными ложками да и теперь лопаем. Сломали прежнее всем миром, а теперь пыхтим, восстанавливая и строя новое...
                  • Василий, Кто лез,в Москве что-ли?Результаты референдума в 90-х за сохранение СССР извратили,а сговор глав 3-х. государств в Беларуси многие считают предательским и незаконным,да и по-моему,под этим договором должны стоять подписи представителей всех 15-и республик.
                • Что за бред!!! Если ты патриот, за народ, за отчизну, сделай референдум!!! Так нет, народу лапшу вешают..вот..конституция мля..я-гарант конституции.. тьфу..Чушь!!!
                  • Всё верно написано. Только время ещё не настало, на мой взгляд. Когда придёт время, нам дадут знать. А пока так: " За терпение, Бог даст спасение".
                    • Харченко Дмитрий Викторович, что время настало, Путин дал знать 10 лет назад...
                      Проблема в том, что СМИ подчиняются оккупанту, и эта информация тщательно скрывается. Для наступления Президенту необходимо чёткое понимание и поддержка народом его действий (как это было в случае с Крымом), вопреки лапше, которую вешают на уши СМИ. То есть подавляющее большинство граждан должны понимать, что суверенитет у нас отсутствует и его необходимо восстанавливать. И пожелать этого.
                      Поэтому Путин вынужден тянуть время и маневрировать, пока народ разберётся и самостоятельно (устно и в интернете) распространит информацию.
                      Так что, когда настанет время для непосредственного контрнаступления, зависит от каждого гражданина - от того насколько успешно он будет распространять информацию об этом.
                    • Харченко Дмитрий Викторович, как я понимаю, с Фёдоровым Вы знакомы... Вот здесь постоянно выкладываются его интервью о текущем положении дел:
                      https://vk.com/public41821502
                    • Может Вы и правы. Но, как я понял, время ещё не пришло. Власть ещё не достаточно крепка, и на местах пока слишком много выходцев из продажных 90-х. Скорее всего в 2020 - 2022 годах Россия будет готова. Если бы не санкции, то может и раньше бы получилось. И ещё. Путин ждёт наиболее подходящих условий на внешней арене. Даже так. Он их ещё и создаёт.
                    • Раскрыть ветку
                  • Вот с антимайданом не согласен в корне - это прямой путь к гражданскому противостоянию, которого допустить нельзя ни в коем случае. Власть должна проводить соответствующие и упреждающие мероприятия,  народ поддержит. Если сил кажется недостаточно, то необходимо возродить народную дружину для поддержания правопорядка с соответствующими полномочиями. Но все должно быть в рамках действующего законодательства. Право на насилие есть только у государства, и оно его должно применить для защиты своих граждан. А дальше по обстоятельствам.
                    • gameover, упреждающие мероприятия Путин, ФСБ, РосГвардия проводят. Что касается остальной власти - она коллаборационистская по определению (на оккупированной-то территории), поэтому она будет лишь способствовать госперевороту для устранения Путина.
                      И антимайдан - это не насилие! Это мирное выражение воли народа исключительно в рамках закона! Яркий пример, как это уже однажды было сделано - 4 февраля 2012 года: митинг на Поклонной горе, в противовес проходившему в тот же день митингу на Болотной:
                      https://cont.ws/@id357738344/802238
                      • gameover → Василий Алибабаевич
                      • 13 января 2018 г. 8:32
                      Митинг - да, но он должен быть согласован и управляем. У Путина большой кредит доверия на самые серьезные действия, более того, их от него народ и ждет. Будем надеяться, что у него хватит рычагов власти, чтобы не допустить того, о чем вы предупреждаете. А подобный сценарий очень вероятен, в чем я с Вами полностью согласен. Главное, чтобы не было предательства от тех, от кого он сам не ожидает. Но тут не подстрахуешься - всегда должны быть близкие люди, которым необходимо доверять.
                    • gameover, безусловно, митинг будет законный и согласованный, как и в случае с Поклонной горой. Главное, чтобы люди туда пришли, а не отсиживались дома, считая, что "и без нас разберутся".
                      И конечно, очень хочется, чтобы люди пробудились ещё до "майдана", и всё удалось бы решить на основании социологических опросов и референдума. Но для этого нужно как можно активнее распространять информацию. Чем я, собственно, и занимаюсь.
                      Чем больше людей будет понимать происходящее, тем быстрее и безопаснее пройдёт процесс восстановления суверенитета. Так что, рассказывайте об этом своим друзьям, знакомым и соседям...
                    • Раскрыть ветку
                  • нарот-это такое племя...
                    кто такой нарот?
                    всегда интересовало-даже при ссср-всегда заместо его тыкали.
                    Нарот это я=но я ни при чём-это к слову и в общем.
                    Всё принадлежит мне,но откусить не могу-ибо посадят и надолго.
                    Мы нарот,в рот-и от имени нарота говорят всякая мразота- 
                    • "3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы."

                      Главный пункт. который не выполнялся Путиным. А инициаторы референдума все сидят в тюрьме. Свободные выборы - при режиме Путина - это одна из серии сказок.

                      А ведь Трамп не соврал!

                      Многим показалось, мягко говоря, странным утверждение Трампа о том, что "Россия помогла США* выиграть Вторую Мировую войну". А ещё во время своего предыдущего президентства он заявлял, что США* победили ИГИЛ* в Сирии.На деле же, Трамп обладает удивительным даром говорить правду так, что ему не верят. А ведь именно США* подготовили Вторую Мировую войну, приведя к власт...
                      1764
                      Василий Алибабаевич 14 марта 2024 г. 14:17

                      Внимание! Мобилизация в Москве и окрестностях!

                      В честь десятилетия возвращения Крыма 18 марта на Красной площади города Москвы состоится митинг-концерт для поддержки курса на восстановление суверенитета и территориальной целостности России!Он необходим, чтобы предотвратить вражеские попытки организовать государственный переворот!Приглашаются все желающие выжить! Начало в 18:00, приходить стоит заранее, за пару час...
                      1048
                      Василий Алибабаевич 11 декабря 2023 г. 17:51

                      С днём Конституции!

                      Ну, что ж, в честь тридцатилетия оккупационной Конституции, обязывающей органы власти России подчиняться международным организациям американского однополярного "мира" (статья 15п4), пора бы её уже наконец и поменять. Ведь отменить американское управление Россией не имеет права никто, кроме народа на референдуме по замене Конституции, который будет проведён, как только...
                      931
                      Василий Алибабаевич 3 ноября 2023 г. 18:13

                      4 ноября

                      В 2004 году был возвращён праздник День Победы Национально-Освободительного Движения 1612 года, дабы люди задумались, что и ныне необходимо освободить Отечество теперь уже от американских оккупантов, захвативших нашу страну в 1991-1993 годах вследствие поражения СССР в Холодной войне.Официально подчинение России международным организациям американского однополярного "...
                      1885
                      Василий Алибабаевич 20 июля 2023 г. 19:42

                      СССР - наш!

                      Проиграв в 1991 году Холодную войну, Россия, которая тогда называлась СССР, была разделена на 15 подчинённых США оккупационных зон. Однако, даже несмотря на проведённый 17 марта 1991 года референдум об обновлении СССР от единого государства до союза независимых друг от друга республик, американский агент М.С.Горбачёв всё же был вынужден нарушить законы ...
                      3076
                      Василий Алибабаевич 25 июня 2023 г. 15:20

                      Мятеж не пройдёт! Поддерживаем Путина!

                      Благодаря тому, что расколоть общество в России не удалось, на сторону мятежников никто не перешёл, США были вынуждены приостановить организованное ими вооружённое восстание. Очевидно, это лишь небольшая видимая часть мятежа, основной расчёт участников был на заговор коллаборационистов в органах власти.Так что теперь - чистка от иностранных агентов органов власти и СМ...
                      982
                      Василий Алибабаевич 19 февраля 2023 г. 10:22

                      22 февраля - переходим в контрнаступление

                      Для Победы необходимо отменить американское управление Россией (статья 15п4 Конституции), убрать коллаборационистов из органов власти, добиться отмены в судебном порядке незаконных указов американского агента Горбачёва по ликвидации СССР (горбсуд.рф), тем самым восстановив юридически единое государство в законных границах 1945-1991 годов, согласно международному праву...
                      2269
                      Василий Алибабаевич 16 декабря 2022 г. 17:06

                      Зеленский прав: Россия обязана вернуться к законным границам СССР 1991 года

                      В 1991 году американский агент Горбачёв незаконно организовал разделение СССР, что явилось нарушением международного права по итогам Второй Мировой войны и повлекло череду военных конфликтов, крупнейшим из которых стала война на Украине с 2014 года по сей день.Единственный способ прекратить войну - законным путём вернуться к международному праву. А для этого - в судеб...
                      573
                      Василий Алибабаевич 16 декабря 2022 г. 11:12

                      Зеленский назвал возвращение к границам 1991 года условием завершения конфликта на Украине

                      Отличную новость озвучил Зеленский: "Зеленский назвал возвращение к границам 1991 года условием завершения конфликта на Украине".Всё правильно - война завершится, когда вернёмся к законным границам 1945-1991 годов, согласно международному праву по итогам Второй Мировой войны. А для этого нам необходимо добиться отмены в судебном порядке незаконных указо...
                      763
                      Василий Алибабаевич 17 октября 2022 г. 11:01

                      Технология Победы

                      Восстановить суверенитет и отменить незаконные указы Горбачёва по ликвидации СССР - необходимые условия Победы в Великой Отечественной специальной операции по освобождению Русского Отечества от американских фашистских оккупантов.Только так возможно остановить поставки иностранного вооружения и поток западных военных под видом "наёмников", а заодно предоставить жителям...
                      850
                      Василий Алибабаевич 22 сентября 2022 г. 12:20

                      Внимание! Мобилизация!

                      В пятницу 23 сентября с 15-00 до 19-00 на Манежной площади города Москвы будет проведен митинг в поддержку референдумов о возвращении Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей в состав единого Отечества. Также аналогичные митинги в поддержку восстановления суверенитета и Отечества пройдут в других городах России. Организатор - Общероссийский Народный Фрон...
                      623
                      Василий Алибабаевич 18 марта 2022 г. 09:20

                      За восстановление Отечества!

                      18 марта состоится митинг в честь первого этапа восстановления Отечества - воссоединения с Крымом. Восстановить Отечество в законных границах 1945 года, согласно международному праву по итогам Второй Мировой войны, необходимо для завершения нынешней - Третьей Великой Отечественной войны.Также продолжается сбор подписей за отмену незаконных решений Горбачёва по ликвида...
                      906
                      Василий Алибабаевич 5 марта 2022 г. 14:40

                      Для Победы

                      Для Победы в начавшейся на днях Третьей* Великой Отечественной войне необходимо правильно сформулировать её цель: освобождение нашего Отечества в законных границах 1945 года (включая Российскую Федерацию) от американско-фашистских интервентов.* В Первой Великой Отечественной войне 1914-1917 годов русский народ потерпел поражение и лишился Отечества. В ходе Второй Вели...
                      713
                      Василий Алибабаевич 1 марта 2022 г. 13:43

                      Россия явилась на войну?

                      Спустя восемь лет после начала, Россия явилась на войну с Украиной...Когда же Россия явится на войну против США*, развязанную в 1991 году путём американской оккупации территории СССР?* США - террористическое государство, временно разрешённое в России.Дорогомиловский суд принял иск по поводу государственного переворота 1991 года - https://cont.ws/post/2184978СССР - это...
                      606
                      Василий Алибабаевич 28 января 2022 г. 12:29

                      О чём разговор?..

                      В декабре Путин и МИД сделали предложение США о равной безопасности. Суть сводится к следующему: коль вы угрожаете нашей территории, то и мы должны аналогичным образом угрожать вашей территории. А если вы этого не хотите, то извольте вместе со своим НАТО вернуться в границы 1997 года. По факту - 1991 года, ибо на этом промежутке времени расширение НАТО не проводилось....
                      1538
                      Василий Алибабаевич 18 января 2022 г. 16:46

                      Дорогомиловский суд принял иск по поводу государственного переворота 1991 года

                      Отмена незаконных решений Горбачёва по ликвидации СССР - необходимый шаг в деле обеспечения безопасности России в свете назревающего ядерного кризиса в противостоянии с США. А также такое решение необходимо в качестве правовой основы для восстановления Отечества.Присоединиться в качестве соистцов могут все желающие восстановить Отечество, прекратить войну на Донбассе,...
                      2540
                      Василий Алибабаевич 12 декабря 2021 г. 22:32

                      Символично...

                      В день оккупационной Конституции количество заражённых трамповирусом в России превысило 10 миллионов человек. Может, пора поменять Конституцию, чтобы прекратить подчиняться ВОЗ, МВФ и прочим международным организациям, дабы остановить распространение вируса нашим классическим карантином, как это уже давно сделал Китай?Вакцина или карантин? - https://cont.ws/post/21289...
                      971
                      Василий Алибабаевич 28 ноября 2021 г. 16:39

                      Тяжёлое испытание

                      Когда количество идиотов* превышает санитарно-эпидемиологические нормы, наступают трудные времена.В 1991 году СССР потерпел поражение в Холодной войне и был оккупирован Соединёнными Штатами Америки. 12 декабря 1993 года жители оккупационной зоны "Российская Федерация" на всероссийском голосовании приняли Конституцию, официально прописывающую встраивание принципов и но...
                      1234
                      Василий Алибабаевич 27 ноября 2021 г. 09:44

                      По словам разработчиков, новый вирус опаснее всех предыдущих версий

                      На днях новый коронавирус B.1.1.529, разработанный американскими биологическими лабораториями, выпущен в ЮАР. Он уже успел посетить Израиль и Бельгию.Как утверждает Всемирная Организация Здравозахоронения, которая может иметь такую информацию лишь от разработчиков данного вируса, он ещё опаснее, чем предшествующие разработки американских биолабораторий. США закрывают ...
                      1052
                      Василий Алибабаевич 26 ноября 2021 г. 14:53

                      Национальный ответ

                      Англичанин - существительное.Испанец - существительное.Француз - существительное.Немец - существительное.И лишь:Русский - прилагательное.И это таки не только шутка. Дело в том, что значение термина "русский" было существенно изменено вражеской пропагандой за последнюю сотню лет с целью разделения единого русского народа. В СССР общность "русский народ" стали именовать...
                      1268
                      Служба поддержи

                      Яндекс.Метрика