«Тенью» чего является Рамоф Галаадский?
Первая (из двух) война за Рамоф Галаадский.
«И восстанет в то время Михаил (“Микхаэль”) князь великий, стоящий за сынов народа твоего.
И наступит время тяжкое, какого не бывало…» (Дан.12:1).
Это пророчество уже исполнилось на стыке эпох образно названных «беременна женщина с мужем» и «вдова лишённая всего, даже сына»:
«И произошла на небе война: Михаил (“Микхаэль”) и ангелы его воевали против дракона, дракон и ангелы его воевали против них» (Отк.12:7).
Дракон преследовал единственную цель - сожрать всех, кто будет рождён женщиной от Мужа:
«Дракон стал перед женщиной… чтобы пожрать её Младенца» (Отк.12:4).
(Про Младенца много было сказано выше).
«И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её: 1) сохраняющими заповеди Божьи и 2) имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Отк.12:17).
Война Михаила («Микхаэль») является водоразделом между царством Соломона («церковь первенцев» - женщина с Мужем) и разделённым царством («великая скорбь 7 церквей» - вдова лишённая всего).
До войны было 3 семени:
1) Младенец мужского пола.
2) Сохраняющие заповеди.
3) Имеющие свидетельство.
После войны осталось только 2 семени, Младенец был взят у церкви.
Оставшиеся 2 семени, это «разделённое царство»:
1) Израиль (10 колен). Столица - Самария. Это «сохраняющие заповеди Божьи».
2) Иудея (2 колена). Столица - Иерусалим. Это «имеющие свидетельство Иисуса Христа».
Они - братья от одной матери, в истории «разделённого царства» они периодически то воюют между собой, то объединяются против внешних врагов.
Пророчество про первого брата:
«И сказал Йэхова: установлю семя твоё как прах («афар») эрэц, если кто может посчитать прах эрэц, то и семя твоё посчитано будет». (Быт.13:16).
Прошло какое-то время, и Йэхова говорит Аврааму про второго брата:
«взгляни на небо и посчитай звёзды если ты можешь посчитать их… столько будет у тебя семени» (Быт.15:5).
Важно увидеть что это 2 разных пророчества сказанные Аврааму в разное время.
Гораздо позже, эти 2 пророчества Йэхова соединит в одно, и изменит формулировку с «прах» на «песок»:
«… умножу семя твоё, как 1) звёзды небесные и как 2) “песок” на берегу моря…» (Быт.22:17).
Что общего у песка со звёздами? Только то, что у них один Творец.
В остальном одни отличия.
«Песок» / «прах» - это Израильское царство - 10 колен - «сохраняющие заповеди Божьи».
После разделения царства на 2 части, они больше не являются «домом Давида»: «и отступил Израиль от дома Давидова до этого дня» (3Цар.12:19).
«Звёзды небесные» - это Иудейское царство - 2 колена - «имеющие свидетельство Иисуса», они являются «домом Давида».
«Свидетельство Иисуса это дух пророчества» (Отк.19:10).
Источник заповедей - Слово Божье.
Источник понимания будущего (пророчества) - Слово Божье.
Т.е. одни смотрят в Слово и видят заповеди - отсюда приходят те, кто убили Иисуса.
Другие, в том же Слове, видят понимание того, что было, есть, и будет - отсюда воцарится Христос, потому что они являются «домом Давида».
Поэтому сказано: «хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песка морского (отпавшие от дома Давида), только остаток его обратится (дом Давида)…» (Ис.10:22).
Это 2 глобальных ветки, «тенью» которых является история «разделённого царства», берут своё начало от Исаака и Измаила.
1) «Исаак родил Иакова, у Иакова родилось 12 сынов».
2) «Я благословлю Измаила, и сделаю его плодоносным, и весьма - весьма умножу, 12 князей родятся от него, и Я дам от него великий народ» (Быт.17:20).
12 колен Израиля - «великий народ».
12 колен Измаила - «великий народ».
После первой осады во время церкви первенцев, во время которой у них возникли трудности с хлебом («пшеница и ячмень»), хотя с «елеем и вином» проблем не было (Отк.6:6), началась первая война - Михаила (“Микхаэль”) против дракона, или первый поход на Рамоф Галаадский царей Израиля и Иуды.
В истории «разделённого царства» это был первый прецедент объединения, до этого между 2 царствами была война.
«… Иосафат, царь Иудейский («дом Давида») пошёл к царю Израильскому» (3Цар.22:2).
«… И породнился он с Ахавом» (2Пар.18:1).
Ахав уже был «в завете с “сатан” - противником Израиля Венададом. (3Цар.20:34).
«Дом Давида» объединяется не с царём языческого народа, не с Филистимлянами или Аммонитянами, а с семенем Авраама, со своими братьями по крови, говорящими на одном языке с одним акцентом, однако это был «сатан».
Изначально Рамоф Галаадский принадлежал царю Соломону (3Цар.4:7,13).
Поэтому после объединения царей, «Ахав склонял Иосафата идти на Рамоф Галаадский» (2Пар.18:2), и говорил: «знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берём его из руки царя Сирийского» (3Цар.22:3).
«Иосафат сказал ему: иду с тобой на войну» (2Пар.18:3).
Первая дверь для понимания того, что значит «Рамот Гилаад», это 31 глава Бытие, без Быт.31 невозможно увидеть куда идти дальше.
Иаков со своими братьями и его кровный родственник Лаван со своими братьями 20 лет жили вместе как одно большое племя.
Жёнами Иакова стали 2 дочери и 2 служанки Лавана (от которых родились 12 сыновей - родоначальники 12 колен Израиля), шло время, рождались дети, умножались стада.
Иаков жил на земле Лавана вдали от родины, и служил Лавану - пас его стада, Лаван обманывал Иакова и плохо с ним обращался.
Спустя 20 лет Элохим во сне обратился к Иакову и сказал выйти из этой земли и вернуться в землю своего рождения.
Пройдя около половины пути, его очередным привалом стала гора Галаад («Гилад») (Быт.31:21 первое упоминание в Слове).
Лаван с братьями гнался за ним 7 дней, он увидел на горе шатры Иакова, и разбил свой лагерь там же на горе. Изначально, его намерением была война, но Элохим его во сне предупредил чтобы он даже не говорил ничего «ни хорошего ни злого». Далее каждый из них, на повышенных тонах, высказал всё что он думает, они ссорились и спорили.
Лаван назван «Арамеянином» - «Арамми» (Быт.31:20,24).
«Арам» - Сирия.
«Арамми» - Сириец.
(О том, что значит «Сирия» было написано выше).
В результате, они «заключают завет» друг с другом:
«заключим завет я и ты, и это будет свидетельством («эд») между мной и тобой» (Быт.31:44).
«И сказал Иаков братьям своим: собирайте камни. Они брали камни, и сделали гору камней («галь») (Быт.31:46).
Гора камней - «галь».
Свидетельство - «эд».
«И назвал его… Иаков “Галйэд” (Галаад)» (Быт.31:47).
Галаад - «гора камней свидетельства».
А «Лаван назвал эту гору: Иегар-Сагадуфа» - на Сирийском языке.
Сутью заключённого завета было:
«эта “гора камней” - “свидетель”… что ни я не перейду к тебе за эту “гору камней”, ни ты не перейдёшь ко мне за эту “гору камней”… для зла». (Быт.31:52).
После этого, их пути разошлись навсегда:
«И пошёл Лаван и возвратился в своё место» (Быт.31:55).
«А Иаков пошёл путём своим» (Быт.32:1)
На половине пути между двумя землями стоит гора «Гилад», на которой создана гора камней «Галйэд», которая разделяет Ветхий завет от Нового завета.
Эта гора является гарантией того, что между братьями Иакова и братьями Лавана, и последующими их поколениями, не будет войны никогда.
Это не просто гора, а «гора камней», которую «собрали братья Иакова».
Каждый камень является «свидетелем», откровением братьев Иакова для всех последующих родов, а их там целая гора.
Это гора собранных откровений о том, что когда Израиль будет завоёвывать земли народов эрэц Кхэнаан, он не будет уничтожать сынов Лавана, потому что без В. Завета не может быть и Нового, без детства не бывает зрелости.
Целая гора познания и понимая, от братьев Иакова, истин о 2 заветах, имея которые, мыслей воевать друг с другом не возникает.
Во времена Соломона, т.е. церкви первенцев, город «Рамоф Галаадский» принадлежал Соломону.
«Рамот» - «вершина».
«Гилаад» - «гора камней свидетельства».
Вопросов с тем, кто такой Лаван и его братья, не возникало. Было совершенно чёткое разделение между 2 заветами.
Однако во времена «разделённого царства», этот город уже был в руках у Сирии, гора камней была разбросана.
В Израиле уже не было ни горы камней, ни камней, собранных братьями Иакова.
Границы между 2 заветами стёрлись, и теперь не очень понятно что такое жить верой, какие заповеди нужно соблюдать, а какие уже не нужно.
За это и решили воевать 2 царя «разделённого царства» с царём Сирии.
Церковь, состоящая из «песка» и «звёзд», решила снова «собрать разбросанные камни братьев Иакова».
Представителей «песка», пророков собранных Ахавом, было 400 человек. (2Пар.18:5).
Главным пророком из них был пророк Седекия:
«И сделал себе Седекия, сын Кхэнаана железные рога, и сказал: так говорит Йэхова: ими избодешь Сириян до истребления» (3Цар.22:11).
Седекия, с рогами на голове, пытался стать на место Елисея, который пророчески предсказал «совершенное поражение Сирии», положив свои руки на руки царя Израиля Иоаса (4Цар.13:17).
Представителей «звёзд» только 2:
царь Иосафат и Михей («Микхайэху»).
Ахав, как представитель песка, слушал песок и не любил звёзды:
«я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне хорошего, но каждый день пророчествует зло, это Михей («Микхайэху»)…» (3Цар.22:8).
Пророк Йэховы «Микхайэху», предводитель «звёзд», является «тенью» архангела «Микхаэля».
«Микхайэху» = «Микхаэль».
Пророк Седекия с рогами на голове, предводитель «песка», является «тенью» дракона: «Микхаэль и ангелы его воевали против дракона, дракон и ангелы его воевали против них».
После этой, первой войны за «Рамот Гилаад» начинается страшный период: «великая скорбь», и об этом сказал «Микхайэху» перед войной царю Ахаву и царю Иосафату: «я вижу всех Израильтян разбегающимися по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Йэхова: нет у них господина, пусть возвращаются с миром каждый в свой дом». (3Цар.22:17).
Так и произошло: «все стали овцами, у которых:
1) нет пастуха, и
2) разбежались по горам».
Так будет с 1 и аж до 7 трубы, после чего всё сильно поменяется:
«1) дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с познанием и пониманием / разумом (“сакхаль”)» (Иер.3:15). И скажете: «2) истинно, притворно надеялись мы на холмы и на множество гор. Истинно, в Йэхове Элохиме нашем спасение Израилю. От юности нашей эта мерзость пожирала труды отцов наших…» (Иер.3:23,24).
До того как появилось «разделённое царство» - «песок» и «звёзды», было одно царство с одним царём - сначала это был Давид, за ним был его сын Соломон.
Это царство называлось: «дом Давида».
Поэтому до войны Микхаэля за «Рамот Гилаад» - звёздами на небе были все.
После войны - многие «отпали от дома Давида», падшие звёзды становятся песком, и царство становится разделённым.
«Звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» (Отк.6:13).
«Сирийский царь повелел начальникам колесниц… не сражайтесь ни с малым ни с великим, а только с одним царём Израильским» (3Цар.22:31).
Кто растёт «мерой полного возраста Христова», в чьей жизни умножается свет, такие люди вне досягаемости царя Сирийского, потому что Сам «Йэхова помогает» им:
«начальники колесниц окружили Иосафата, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Йэхова помог ему, и отвел их Элохим от него» (2Пар.18:31).
А царь Ахав был убит стрелой «сквозь швы лат», и «умер на закате солнца» (2Пар.18:34).
«На закате солнца» потому что сразу после этой войны начинается ночь великой скорби.
Об этом же написано в Кн.Отк.:
«Хвост его увлёк с неба третью часть звезд и поверг их на землю» (Отк.12:4).
Звезда, падшая на землю становится песком.
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы