Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Эпоха 7 громов. Три Иерусалима.

3 731

Эпоха 7 громов.

Три Иерусалима.

Когда-то, было такое время, когда народ Элохима назывался Израилем, храм был в Иерусалиме, поэтому там была столица.

Но с приходом Иисуса всё сильно поменялось, Он сказал такие слова:

«… Я построю церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18).

Не удивительно что люди говорили: «… что это за новое учение…?» ( Мк.1:27).

По поводу Израиля Он сказал так:

«… Оставляется вам дом ваш “развалины / опустошённое место / пустыня”…» (Мф.23:38).

Как дико звучали эти слова для людей того времени, и как агрессивно на них реагировали, если даже сегодня жители Вавилона до сих пор не понимают этого.

Элохима больше не было в Израиле, на Его место пришли «7 нечистых духов»:

«тогда идёт и берёт с собой 7 других духов, злее себя, и войдя живут там, и становятся для человека того последние хуже первых. Так будет и с этим злым родом» (Мф.12:45).

Иисус / Слово, приходит, «строит Свою церковь» (Мф.16:18), «отдаёт Себя ради церкви» (Еф.5:25), становится «главой церкви» (Еф.1:22), которая теперь именуется «домом Бога, столбом истины» (1Тим.3:15).

Поэтому теперь Иисус / Слово находится «посреди 7 светильников - посреди 7 церквей» (Отк.1:13,20), и Книгу Откровение Он дал «7 церквам»: «то что видишь, напиши в книгу и пошли церквам…» (Отк.1:11).

Где здесь Израиль и Иерусалим по плоти? «Его дом - развалины», и «в его доме 7 злейших», потому что он «рождён по плоти».

Но его младший брат - церковь, он же «духовный Израиль», «рождён по обетованию»:

«Авраам имел 2 сынов: один рождён по плоти от рабыни, второй рождён по обетованию от свободной» (Гал.4:22-31).

Старший брат - «нынешний Иерусалим», про него Иисус сказал так: «не бывает чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк.13:33).

И ещё: «наступает время, и настало уже, когда… поклоняться Отцу будете не в Иерусалиме… но в духе и истине» (Ин.4:20-24).

Как резюме: «изгони рабыню и сына её, потому что сын рабыни не будет наследником вместе с сыном свободной».

Израиль «по плоти» не является семенем рождённым «по обетованию», «обещанным семенем» является «небесный / высший Иерусалим» - «церковь».

Младший брат - «высший Иерусалим» - церковь, про него Иисус сказал так: «… Иерусалим… город великого Царя» (Мф.5:35).

Также, Павел, будучи евреем, говорит: «высший Иерусалим (церковь) - мать всем нам».

Не удивительно что люди говорили Павлу: «… что это за новое учение…?» (Деян.17:19).

Он написал в послании к Евреям такие не простые для них слова:

«вы приблизились к… ГОРОДУ БОГА… К НЕБЕСНОМУ ИЕРУСАЛИМУ - К ЦЕРКВИ ПЕРВЕНЦЕВ…» (Евр.12:22,23).

Однако это не всё, т.к. Н. завет насчитывает в себе не 2, а 3 Иерусалима, в Кн. Откровение появляется нечто совершенно «новое»:

«… город Бога Моего - НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ спускающийся с неба от Бога…» (Отк.3:12).

«… Святой город ИЕРУСАЛИМ, НОВЫЙ, спускающийся от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:2).

1) «Израиль по плоти»: «изгони сына рабыни».

2) «НЕБЕСНЫЙ / ВЫСШИЙ ИЕРУСАЛИМ - ЦЕРКОВЬ»: «обетованное семя».

Ещё не «приготовленный», и не «украшенный», и не «очищенный».

3) «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ» (этот термин встречается только в Кн. Откровение): «приготовленный», «украшенный», «очищенный» - «город - очищенное золото, улицы города - очищенное золото» (Отк.21:18,21).

«Новый Иерусалим, спускающийся с неба от Бога» - это новое, приготовленное, очищенное понимание Писания, которое спустится в «1.000 летнем царстве Помазанного и оживших». (Об этом было выше).

Об этом сказал Иисус ученикам перед смертью:

«… отныне не буду пить от ПЛОДА винограда до того дня, когда буду пить с вами НОВОЕ вино в Царстве Отца Моего» (Мф.26:29).

«Новые плоды нового вина в Царстве» Он будет пить в «новом Иерусалиме» во время «1.000 летнего царства» вместе с «ожившими», и тогда «небесный Иерусалим» превратится в «новый Иерусалим».

После «1.000 летнего царства», которое закончится при голосе 5 грома (об этом ниже), «дракон будет освобождён на малое время» (Отк.20:3).

К этому времени «новый Иерусалим» будет «городом, живущим на вершине эрэц» (вершина понимания Писания), но эта эрэц будет «неограждённой, живущей без стен, запоров, и ворот, это будет в последние дни…»

(Иез.38:11,12,16).

«Стены» - это Н. завет, у стены «12 оснований / краеугольных камней, и на них имена 12 апостолов Агнца» (Отк.21:14).

«Ворота с запорами в стенах» - это В. завет, «на воротах написаны имена 12 колен сынов Израиля» (Отк.21:12).

Мало кто будет обращаться к Библии в те дни, но при этом они будут «жить на вершине эрэцэ». То, что «спустится с неба от Бога» будет настолько великим и грандиозным, и конечно это будет записано, это будет «новое вино в царстве», + почти всё ко времени этих «последних дней» уже исполнится, что Библию отложат в сторону.

Это будет самой большой ошибкой «оживших» во времена «7 громов» - «царства Помазанного», и этим воспользуется дракон:

«будь готов ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им стражем, после многих дней (1.000 духовных лет в бездне) ты понадобишься, в последние годы ты придешь на эрэц… которая была в постоянном запустении… в тот день придёт тебе на сердце дело, и ты задумаешь искусно приготовленное зло, и скажешь: “поднимусь я на эрэц неограждённую…на народ, живущий на вершине эрэц”» (Иез.38:7-12).

Это Слово лично от Элохима лично дракону, Элохим творил словом, поэтому у дракона нет вариантов, он, так же как и всё в этом мире, включая «двух маленьких птичек» (Мф.10:29) живёт по сценарию Творца.

«И создал Элохим 2 светила великие… для управления днём… и ночью… для знамений / знаков…» (Быт.1:14-18).

«Гадоль» - «великие», солнце это В. завет, луна, отражающая солнце это Н. завет - это великая Библия.

Вот куда нам нужно смотреть в ожидании «знамений», перед Его вторым «воцарением»: «и будут знамения на солнце и на луне и на звёздах…» (Лк.21:25).

«Новый Иерусалим не имеет нужды ни в солнце (В.З.), ни в луне (Н.З.) для освещения своего, потому что слава Божья осветила его…» (Отк.21:23).

Это ключевое отличие «небесного Иерусалима» от «нового Иерусалима».

«НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ» «имеет нужду в солнце и луне», более того, «церковь» «одета в солнце», и стоит на «луне» (Отк.12:1).

Также «солнце всходит на востоке» (Отк.7:2), и именно оттуда явится народу Божьему Слово: «как молния выходит от востока… так будет пришествие Сына человеческого» (Мф.24:27).

В наши дни «солнце стало мрачно как вретище, и луна сделалась как кровь» (Отк.6:12), из-за «дыма из колодца бездны помрачилось солнце» (Отк.9:2), также «солнце жжёт людей огнём» (заповеди) (Отк.16:8).

Но во время «НОВОГО ИЕРУСАЛИМА» «не будет нужды в солнце и луне» (в «стенах и воротах»), потому что слава Божья будет освещать его, и светильник его - Агнец».

«Ангел сильный (это Агнец) спускающийся с неба… лицо Его как солнце…» (Отк.10:1,9).

«Не имеют нужду в свете солнца, потому что Он с нами и Он как солнце», и «в Его руках открытая Книга, которой Он кормит Иоанна».

«И увидят лицо Его» (Отк.22:4).

Вот эта разница, «небесный Иерусалим» во время «великой скорби», не видит Его лицо, + даже «солнце помрачилось от дыма», поэтому они понятия не имеют какой Он на самом деле, поэтому так легко путают Его с «Господином» - Ваалом, который благословляет деньгами и здоровьем, и наказывает за грехи.

«Солнце и луна», «стены и ворота» отойдут на второй план, все будут сосредоточены на одном: «новое вино», «новый золотой город».

Это новое понимание - слова «воцарившегося» Агнца, в одежде из плоти и крови (Отк.19:13), будут записаны как продолжение Библии, именно это хотел сделать Иоанн, когда услышал «голоса 7 громов»:

«когда 7 громов проговорили голосами своими, я хотел было писать, но услышал голос с неба говорящий: “запечатай”, что говорили 7 громов, и не пиши этого» (Отк.10:4).

Как при первом приходе Слова, Он снял 7 печатей с Книги (Отк.5:5),

так при Его втором приходе, Им же, будут сняты 7 печатей со слов 7 громов, это будет «новым вином», и началом строительства «нового Иерусалима».

Первое, что хотел сделать Иоанн в этом случае - «хотел было писать».

Это похоже на то, как писалась «Книга Закона Моисея», она писалась постепенно разными людьми в разное время:

«И сказал Йэхова Моисею: напиши это для памяти / напоминания в Книгу» (Исх.17:14), Моисей так и сделал, но проходит время, и он дописывает туда новые слова Йэховы:

«И написал Моисей все слова Йэховы… в Книгу Завета» (Исх.24:4,7).

Проходит ещё время, и он добавляет туда новую информацию:

«Моисей, из уст Йэховы, написал выход их по снятию лагеря их…»

(Чис.33:2).

Опять проходит время, и Моисей записывает нечто новое в Книгу:

«…Моисей закончил писать в Книгу все слова закона этого до конца» (Вт.31:24).

Моисей умирает, Иисус Навин завоёвывает и разделяет землю между 12 коленами, берёт Книгу Закона, и вписывает туда новые слова:

«И написал Иисус Навин слова эти в Книгу Закона Элохима…» (Нав.24:26).

Иисус Навин умирает, начинается новая эпоха, и Самуил берёт Книгу Закона в свои руки:

«…И написал Самуил в Книгу, и положил перед лицом Йэховы…»

(1Цар.10:25)

Это всё та же самая Книга, но это новая эпоха, и это умножение понимания, нечто похожее будет и с «новым Иерусалимом».

Т.к. «не будет нужды ни в солнце ни в луне», то город будет стоять «неограждённый, без стен, ворот, и запоров», и Гог со своим полчищем исполнит Слово Элохима:

«И поднялись на ширину земли, и окружили крепость святых и любимый город (новый Иерусалим)» (Отк.20:8).

Важно увидеть что они поднялись не на «длину» земли, а на «ширину».

Длина земли - с первого до последнего написанного Слова в Библии.

Точка начала: «в начале…» (Быт.1:1).

Точка конца: «… со всеми» (Отк.22:21). («Аминь» - дописано, и отсутствует в оригинале).

Ширина земли - это откровение, это то, что невозможно увидеть глазами, не написанные слова, это настоящее значение записанных слов.

«Говоривший со мной имел золотую трость для измерения 1) города и 2) ворот его и 3) стены его». (Отк.21:15).

Дальше совершенно удивительные слова:

«Город расположен четырёхугольником, и длина его такая же, как и ширина» (Отк.21:16).

Т.е. количество ненаписанных слов в ширину точно такое же, как и количество написанных слов в длину. Каждое отдельно взятое слово, например: «в начале», имеет такое же количество слов в ширину, сколько есть во всей Библии в длину.

В новом Иерусалиме есть ещё одна величина:

«длина и ширина и высота его равны».

«Высота» - это то место, откуда «спускается новый Иерусалим», это небо. В нашей Библии про мир неба написано ровно столько же, сколько и про мир земли + ненаписанно но спрятано про мир неба ровно столько, сколько ненаписанно но спрятано про мир земли.

Вот что имел ввиду Павел, когда написал такие слова:

«… чтобы вы… могли познать со всеми святыми, что есть ширина, и длина, и глубина, и высота» (Еф.3:18).

«Глубина» - это третий мир, сотворённый в первый день - мир «бездны»: «в начале сотворил Элохим 1) небо и 2) эрэц… и тьма над лицом 3) бездны» (Быт.1:1,2).

В нашей Библии про мир бездны написано ровно столько же, сколько и про мир земли, и про мир неба + ненаписанно но спрятано про мир бездны ровно столько, сколько ненаписанно но спрятано про мир земли и про мир неба.

Гог и его полчище поднялось именно на «ширину эрэц», на то, из чего будет состоять новый Иерусалим - из ненаписанных слов. Длина его уже не интересует, с длиной он уже воевал и проиграл, когда Дух Элохима лично проконтролировал количество Книг, собранных в канон, для того, чтобы не получилось так, что «когда сын просит рыбу - Отец даёт ему змею» (Лк.11:11).

И на этой «ширине», Гог окружает

новый Иерусалим.

Вернёмся в наши дни, в дни «небесного Иерусалима»:

«Когда увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось опустошение его» (Лк.21:20).

Это то, что уже произошло, причём давно, при голосе пятой трубы, при «выходе дыма из бездны», когда «сын погибели сел в храме как Бог выдавая себя за Бога» (2Фес.2:4).

«Окружение» - это то, что в будущем коснётся и «нового Иерусалима» тоже.

«Опустошение» - это то, что уже произошло с «нынешним Иерусалимом», это не удивляет, т.к. он и не должен быть «наследником вместе с сыном свободной».

Удивляет «опустошение» «рождённого по обетованию» - церкви.

Но это коснётся не всех:

«тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы, и кто “среди него”, выходи из него, и кто в окрестностях, не входи в него»

(Лк.21:20-21).

«Небесный Иерусалим» - «церковь», находится в Иудее, он уже «окружён», и он уже «опустошён» точно так же, как было когда-то с Израилем по плоти: люди продолжали ходить в синагоги, но Бога уже там не было.

«Бежать, выходить, не входить» - серьёзное предупреждение.

Из «небесного Иерусалима» бежать в горы - на «вершину эрэц», на «великую и высокую гору» (Отк.21:10) - в «новый Иерусалим».

Это страшно, но те, кто определён стать частью «нового Иерусалима» - неизбежно покинет «небесный Иерусалим».

Но самое страшное - это «в те дни (наши дни) кормить грудью в Иудее»: «горе имеющим в утробе и кормящим грудью в те дни…» (Лк.21:23).

Бедные пастора и проповедники «небесного Иерусалима» наших дней. Они станут врагами Бога и «нового Иерусалима», а значит частью полчищ Гога из эрэц Магог.

«Приходят дни, в которые скажут: счастливы бесплодные, и утробы неродившие, и грудью не кормившие» (Лк.23:29).

Счастливы те, кто в наши дни, вместо того чтобы кормить грудью в «небесном Иерусалиме», занимаются «восстановлением и строительством золотых улиц» «нового Иерусалима» (Дан.9:25).

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

«Отвечать будет поздно». Как США планируют нанести ядерный удар по России?

Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», объяснил почему первое применение ракеты «Орешник» состоялось без боевой части, а также прокомментировал...

Россия делает следующий шаг после "Орешника". Европе и скандинавам не понравится
  • Beria
  • Вчера 13:58
  • В топе

Россия сделала следующий шаг после применения "Орешника" по Днепропетровску. Наша страна близка к началу серийного производства нового "Искандера" с дальностью в 1000 км. Су...

Мигрантам хотят запретить работать в полиции даже после получения гражданства

В Госдуме появился законопроект о запрете работать в полиции бывшим мигрантам даже после того, как они получили гражданство РФ. Законопроект предложила партия «Справедливая Россия – За ...

Обсудить
  • :point_right:
  • Интересно, какая церковь проповедует эти взгляды? Судя по характерной методике изложения и литературным свойствам - это некое отпочкование от современного постмодернистского западно-европейского протестантизма с акцентом на ветхозаветные писания, каноны и образы... Слово "Шем" (שם) в нике автора, переводится с древнееврейского как "Имя", и является одним из синонимом слова "Яхве" (Йехова) в современном иудаизме. "Миха" (מִיכָה) - один из ветхозаветных пророков... Собственно, слово Яхве (יהוה) и является имяреком.. Конструкция статьи интересная и завлекательная по смыслам (тем они и завлекают в свои ряды "интеллектуалов"), однако, как правило, авторы скрывают название своей церкви (секты, общины) и историю её возникновения. Думаю, что и это не будет исключением... Главная задача - формирование рационально-мистического мировоззрения у "любителей смыслов" и мягко-ненавязчивый подрыв позиций Русской Православной Церкви на их противопоставлении... Лично мне почитать такое - достаточно познавательно в отдельных моментах, поскольку занимаюсь содержанием Библии и пишу об этом..