• РЕГИСТРАЦИЯ
Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Эпоха 7 громов. Три Иерусалима.

3 732

Эпоха 7 громов.

Три Иерусалима.

Когда-то, было такое время, когда народ Элохима назывался Израилем, храм был в Иерусалиме, поэтому там была столица.

Но с приходом Иисуса всё сильно поменялось, Он сказал такие слова:

«… Я построю церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18).

Не удивительно что люди говорили: «… что это за новое учение…?» ( Мк.1:27).

По поводу Израиля Он сказал так:

«… Оставляется вам дом ваш “развалины / опустошённое место / пустыня”…» (Мф.23:38).

Как дико звучали эти слова для людей того времени, и как агрессивно на них реагировали, если даже сегодня жители Вавилона до сих пор не понимают этого.

Элохима больше не было в Израиле, на Его место пришли «7 нечистых духов»:

«тогда идёт и берёт с собой 7 других духов, злее себя, и войдя живут там, и становятся для человека того последние хуже первых. Так будет и с этим злым родом» (Мф.12:45).

Иисус / Слово, приходит, «строит Свою церковь» (Мф.16:18), «отдаёт Себя ради церкви» (Еф.5:25), становится «главой церкви» (Еф.1:22), которая теперь именуется «домом Бога, столбом истины» (1Тим.3:15).

Поэтому теперь Иисус / Слово находится «посреди 7 светильников - посреди 7 церквей» (Отк.1:13,20), и Книгу Откровение Он дал «7 церквам»: «то что видишь, напиши в книгу и пошли церквам…» (Отк.1:11).

Где здесь Израиль и Иерусалим по плоти? «Его дом - развалины», и «в его доме 7 злейших», потому что он «рождён по плоти».

Но его младший брат - церковь, он же «духовный Израиль», «рождён по обетованию»:

«Авраам имел 2 сынов: один рождён по плоти от рабыни, второй рождён по обетованию от свободной» (Гал.4:22-31).

Старший брат - «нынешний Иерусалим», про него Иисус сказал так: «не бывает чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк.13:33).

И ещё: «наступает время, и настало уже, когда… поклоняться Отцу будете не в Иерусалиме… но в духе и истине» (Ин.4:20-24).

Как резюме: «изгони рабыню и сына её, потому что сын рабыни не будет наследником вместе с сыном свободной».

Израиль «по плоти» не является семенем рождённым «по обетованию», «обещанным семенем» является «небесный / высший Иерусалим» - «церковь».

Младший брат - «высший Иерусалим» - церковь, про него Иисус сказал так: «… Иерусалим… город великого Царя» (Мф.5:35).

Также, Павел, будучи евреем, говорит: «высший Иерусалим (церковь) - мать всем нам».

Не удивительно что люди говорили Павлу: «… что это за новое учение…?» (Деян.17:19).

Он написал в послании к Евреям такие не простые для них слова:

«вы приблизились к… ГОРОДУ БОГА… К НЕБЕСНОМУ ИЕРУСАЛИМУ - К ЦЕРКВИ ПЕРВЕНЦЕВ…» (Евр.12:22,23).

Однако это не всё, т.к. Н. завет насчитывает в себе не 2, а 3 Иерусалима, в Кн. Откровение появляется нечто совершенно «новое»:

«… город Бога Моего - НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ спускающийся с неба от Бога…» (Отк.3:12).

«… Святой город ИЕРУСАЛИМ, НОВЫЙ, спускающийся от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:2).

1) «Израиль по плоти»: «изгони сына рабыни».

2) «НЕБЕСНЫЙ / ВЫСШИЙ ИЕРУСАЛИМ - ЦЕРКОВЬ»: «обетованное семя».

Ещё не «приготовленный», и не «украшенный», и не «очищенный».

3) «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ» (этот термин встречается только в Кн. Откровение): «приготовленный», «украшенный», «очищенный» - «город - очищенное золото, улицы города - очищенное золото» (Отк.21:18,21).

«Новый Иерусалим, спускающийся с неба от Бога» - это новое, приготовленное, очищенное понимание Писания, которое спустится в «1.000 летнем царстве Помазанного и оживших». (Об этом было выше).

Об этом сказал Иисус ученикам перед смертью:

«… отныне не буду пить от ПЛОДА винограда до того дня, когда буду пить с вами НОВОЕ вино в Царстве Отца Моего» (Мф.26:29).

«Новые плоды нового вина в Царстве» Он будет пить в «новом Иерусалиме» во время «1.000 летнего царства» вместе с «ожившими», и тогда «небесный Иерусалим» превратится в «новый Иерусалим».

После «1.000 летнего царства», которое закончится при голосе 5 грома (об этом ниже), «дракон будет освобождён на малое время» (Отк.20:3).

К этому времени «новый Иерусалим» будет «городом, живущим на вершине эрэц» (вершина понимания Писания), но эта эрэц будет «неограждённой, живущей без стен, запоров, и ворот, это будет в последние дни…»

(Иез.38:11,12,16).

«Стены» - это Н. завет, у стены «12 оснований / краеугольных камней, и на них имена 12 апостолов Агнца» (Отк.21:14).

«Ворота с запорами в стенах» - это В. завет, «на воротах написаны имена 12 колен сынов Израиля» (Отк.21:12).

Мало кто будет обращаться к Библии в те дни, но при этом они будут «жить на вершине эрэцэ». То, что «спустится с неба от Бога» будет настолько великим и грандиозным, и конечно это будет записано, это будет «новое вино в царстве», + почти всё ко времени этих «последних дней» уже исполнится, что Библию отложат в сторону.

Это будет самой большой ошибкой «оживших» во времена «7 громов» - «царства Помазанного», и этим воспользуется дракон:

«будь готов ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им стражем, после многих дней (1.000 духовных лет в бездне) ты понадобишься, в последние годы ты придешь на эрэц… которая была в постоянном запустении… в тот день придёт тебе на сердце дело, и ты задумаешь искусно приготовленное зло, и скажешь: “поднимусь я на эрэц неограждённую…на народ, живущий на вершине эрэц”» (Иез.38:7-12).

Это Слово лично от Элохима лично дракону, Элохим творил словом, поэтому у дракона нет вариантов, он, так же как и всё в этом мире, включая «двух маленьких птичек» (Мф.10:29) живёт по сценарию Творца.

«И создал Элохим 2 светила великие… для управления днём… и ночью… для знамений / знаков…» (Быт.1:14-18).

«Гадоль» - «великие», солнце это В. завет, луна, отражающая солнце это Н. завет - это великая Библия.

Вот куда нам нужно смотреть в ожидании «знамений», перед Его вторым «воцарением»: «и будут знамения на солнце и на луне и на звёздах…» (Лк.21:25).

«Новый Иерусалим не имеет нужды ни в солнце (В.З.), ни в луне (Н.З.) для освещения своего, потому что слава Божья осветила его…» (Отк.21:23).

Это ключевое отличие «небесного Иерусалима» от «нового Иерусалима».

«НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ» «имеет нужду в солнце и луне», более того, «церковь» «одета в солнце», и стоит на «луне» (Отк.12:1).

Также «солнце всходит на востоке» (Отк.7:2), и именно оттуда явится народу Божьему Слово: «как молния выходит от востока… так будет пришествие Сына человеческого» (Мф.24:27).

В наши дни «солнце стало мрачно как вретище, и луна сделалась как кровь» (Отк.6:12), из-за «дыма из колодца бездны помрачилось солнце» (Отк.9:2), также «солнце жжёт людей огнём» (заповеди) (Отк.16:8).

Но во время «НОВОГО ИЕРУСАЛИМА» «не будет нужды в солнце и луне» (в «стенах и воротах»), потому что слава Божья будет освещать его, и светильник его - Агнец».

«Ангел сильный (это Агнец) спускающийся с неба… лицо Его как солнце…» (Отк.10:1,9).

«Не имеют нужду в свете солнца, потому что Он с нами и Он как солнце», и «в Его руках открытая Книга, которой Он кормит Иоанна».

«И увидят лицо Его» (Отк.22:4).

Вот эта разница, «небесный Иерусалим» во время «великой скорби», не видит Его лицо, + даже «солнце помрачилось от дыма», поэтому они понятия не имеют какой Он на самом деле, поэтому так легко путают Его с «Господином» - Ваалом, который благословляет деньгами и здоровьем, и наказывает за грехи.

«Солнце и луна», «стены и ворота» отойдут на второй план, все будут сосредоточены на одном: «новое вино», «новый золотой город».

Это новое понимание - слова «воцарившегося» Агнца, в одежде из плоти и крови (Отк.19:13), будут записаны как продолжение Библии, именно это хотел сделать Иоанн, когда услышал «голоса 7 громов»:

«когда 7 громов проговорили голосами своими, я хотел было писать, но услышал голос с неба говорящий: “запечатай”, что говорили 7 громов, и не пиши этого» (Отк.10:4).

Как при первом приходе Слова, Он снял 7 печатей с Книги (Отк.5:5),

так при Его втором приходе, Им же, будут сняты 7 печатей со слов 7 громов, это будет «новым вином», и началом строительства «нового Иерусалима».

Первое, что хотел сделать Иоанн в этом случае - «хотел было писать».

Это похоже на то, как писалась «Книга Закона Моисея», она писалась постепенно разными людьми в разное время:

«И сказал Йэхова Моисею: напиши это для памяти / напоминания в Книгу» (Исх.17:14), Моисей так и сделал, но проходит время, и он дописывает туда новые слова Йэховы:

«И написал Моисей все слова Йэховы… в Книгу Завета» (Исх.24:4,7).

Проходит ещё время, и он добавляет туда новую информацию:

«Моисей, из уст Йэховы, написал выход их по снятию лагеря их…»

(Чис.33:2).

Опять проходит время, и Моисей записывает нечто новое в Книгу:

«…Моисей закончил писать в Книгу все слова закона этого до конца» (Вт.31:24).

Моисей умирает, Иисус Навин завоёвывает и разделяет землю между 12 коленами, берёт Книгу Закона, и вписывает туда новые слова:

«И написал Иисус Навин слова эти в Книгу Закона Элохима…» (Нав.24:26).

Иисус Навин умирает, начинается новая эпоха, и Самуил берёт Книгу Закона в свои руки:

«…И написал Самуил в Книгу, и положил перед лицом Йэховы…»

(1Цар.10:25)

Это всё та же самая Книга, но это новая эпоха, и это умножение понимания, нечто похожее будет и с «новым Иерусалимом».

Т.к. «не будет нужды ни в солнце ни в луне», то город будет стоять «неограждённый, без стен, ворот, и запоров», и Гог со своим полчищем исполнит Слово Элохима:

«И поднялись на ширину земли, и окружили крепость святых и любимый город (новый Иерусалим)» (Отк.20:8).

Важно увидеть что они поднялись не на «длину» земли, а на «ширину».

Длина земли - с первого до последнего написанного Слова в Библии.

Точка начала: «в начале…» (Быт.1:1).

Точка конца: «… со всеми» (Отк.22:21). («Аминь» - дописано, и отсутствует в оригинале).

Ширина земли - это откровение, это то, что невозможно увидеть глазами, не написанные слова, это настоящее значение записанных слов.

«Говоривший со мной имел золотую трость для измерения 1) города и 2) ворот его и 3) стены его». (Отк.21:15).

Дальше совершенно удивительные слова:

«Город расположен четырёхугольником, и длина его такая же, как и ширина» (Отк.21:16).

Т.е. количество ненаписанных слов в ширину точно такое же, как и количество написанных слов в длину. Каждое отдельно взятое слово, например: «в начале», имеет такое же количество слов в ширину, сколько есть во всей Библии в длину.

В новом Иерусалиме есть ещё одна величина:

«длина и ширина и высота его равны».

«Высота» - это то место, откуда «спускается новый Иерусалим», это небо. В нашей Библии про мир неба написано ровно столько же, сколько и про мир земли + ненаписанно но спрятано про мир неба ровно столько, сколько ненаписанно но спрятано про мир земли.

Вот что имел ввиду Павел, когда написал такие слова:

«… чтобы вы… могли познать со всеми святыми, что есть ширина, и длина, и глубина, и высота» (Еф.3:18).

«Глубина» - это третий мир, сотворённый в первый день - мир «бездны»: «в начале сотворил Элохим 1) небо и 2) эрэц… и тьма над лицом 3) бездны» (Быт.1:1,2).

В нашей Библии про мир бездны написано ровно столько же, сколько и про мир земли, и про мир неба + ненаписанно но спрятано про мир бездны ровно столько, сколько ненаписанно но спрятано про мир земли и про мир неба.

Гог и его полчище поднялось именно на «ширину эрэц», на то, из чего будет состоять новый Иерусалим - из ненаписанных слов. Длина его уже не интересует, с длиной он уже воевал и проиграл, когда Дух Элохима лично проконтролировал количество Книг, собранных в канон, для того, чтобы не получилось так, что «когда сын просит рыбу - Отец даёт ему змею» (Лк.11:11).

И на этой «ширине», Гог окружает

новый Иерусалим.

Вернёмся в наши дни, в дни «небесного Иерусалима»:

«Когда увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось опустошение его» (Лк.21:20).

Это то, что уже произошло, причём давно, при голосе пятой трубы, при «выходе дыма из бездны», когда «сын погибели сел в храме как Бог выдавая себя за Бога» (2Фес.2:4).

«Окружение» - это то, что в будущем коснётся и «нового Иерусалима» тоже.

«Опустошение» - это то, что уже произошло с «нынешним Иерусалимом», это не удивляет, т.к. он и не должен быть «наследником вместе с сыном свободной».

Удивляет «опустошение» «рождённого по обетованию» - церкви.

Но это коснётся не всех:

«тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы, и кто “среди него”, выходи из него, и кто в окрестностях, не входи в него»

(Лк.21:20-21).

«Небесный Иерусалим» - «церковь», находится в Иудее, он уже «окружён», и он уже «опустошён» точно так же, как было когда-то с Израилем по плоти: люди продолжали ходить в синагоги, но Бога уже там не было.

«Бежать, выходить, не входить» - серьёзное предупреждение.

Из «небесного Иерусалима» бежать в горы - на «вершину эрэц», на «великую и высокую гору» (Отк.21:10) - в «новый Иерусалим».

Это страшно, но те, кто определён стать частью «нового Иерусалима» - неизбежно покинет «небесный Иерусалим».

Но самое страшное - это «в те дни (наши дни) кормить грудью в Иудее»: «горе имеющим в утробе и кормящим грудью в те дни…» (Лк.21:23).

Бедные пастора и проповедники «небесного Иерусалима» наших дней. Они станут врагами Бога и «нового Иерусалима», а значит частью полчищ Гога из эрэц Магог.

«Приходят дни, в которые скажут: счастливы бесплодные, и утробы неродившие, и грудью не кормившие» (Лк.23:29).

Счастливы те, кто в наши дни, вместо того чтобы кормить грудью в «небесном Иерусалиме», занимаются «восстановлением и строительством золотых улиц» «нового Иерусалима» (Дан.9:25).

Продолжение следует.

https://t.me/BIBLE1260

    Идея власти

    Трагедия Русского Поречного заключается в том, что туда пришла Украина. Не какие-то особые изверги, не СС-айнзатцкоманды, предназначенные для уничтожения представителей «нежелательных» ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Миха Шем 15 января 23:26

      Голос четвёртого грома. Четвёртый сын + четвёртый внук.

      Эпоха 7 громов. Голос четвёртого грома. Четвёртый сын + четвёртый внук. Вторая часть - первый «Йаван» во время эпохи 7 труб. Вся история жизни первого «Йавана», жившего между эпохой «овна» и эпохой второго «Йавана из Азаля», была предсказана в том числе в Кн. Даниила, и разделена на 3 глобальных периода, которые подробно описаны в Книге Откровения:1) «В...
      327
      Миха Шем 5 января 23:56

      «Цафир саир - мэлэкх Йаван»: «козёл косматый - царь Греции…»

      — Кто такой Йаван? Это 4-й сын Йэфэта (Иафета). — Какое отношение он имеет к церкви? «Цафир саир - мэлэкх Йаван»: «козёл косматый - царь Греции…» (Дан.8:21).Йаван - это и есть церковь: козёл, который убил овна.— О скольких Йаванах упомянуто в Библии?Всего в Библии есть 2 Йавана:1) О рождении первого Йавана было предсказано в Кн. Даниила. Его жизнь (жизн...
      254
      Миха Шем 5 января 13:19

      Эпоха 7 громов. Голос четвёртого грома. Четвёртый сын + четвёртый внук. Первая часть - первый «Йэфэт» во время эпохи 7 труб.

      Эпоха 7 труб делится на 2 части:1) 4 «ветра земли» (Отк.7:1). 2) 3 «горя» (Отк.8:13).Эпоха 7 громов тоже делится на 2 части:1) «3 сына Гомэр» (Быт.10:3). 2) «4 сына Йавана» (Быт.10:4).Трубы: 4+3. Громы: 3+4. 4 последних голоса грома похожи на 3 последних голоса труб тем, что происходящее там - натуральное «горе». События первых 3 громов говорят о развит...
      92
      Миха Шем 5 января 13:07

      Эпоха 7 громов. Голос третьего грома. Третий сын + третий внук. 3 часть: конь и мул.

      Главным отличием земель дома Тогарма было:1) Разведение лошадей. 2) Выведение мулов (мулы не размножаются).3) Совершенствование навыков верховой езды. Этим славились представители «нового Иерусалима» в «царстве Помазанного» во время голоса третьего грома. «Из дома Тогарма за товары твои давали тебе:1) всадников на конях, и2) всадников на мулах» (Иез.27:...
      113
      Миха Шем 5 января 13:03

      Эпоха 7 громов. Голос третьего грома. Третий сын + третий внук. 2 часть. Море и острова.

      Для того, чтобы увидеть события этого периода, нужно смотреть на:1) Третьего сына Йэфэта - Мадая. (Об этом было выше).2) Третьего сына Гомэра - Тогарму. 3) Третьего сына Гомэр - Лоамми. «Сыны Гомэра: 1) Ашкхэназ, 2) Рифат, 3) Тогарма» (Быт.10:3).Тогарма - это третий внук Йэфэта, и продолжение описания событий третьего грома. Три главы Иезекииля - 26,27,...
      79
      Миха Шем 4 января 20:27

      Голос третьего грома.

      Эпоха 7 громов. Голос третьего грома. Третий сын + третий внук. 1 часть. Мидия. «Сыны Йэфэта: 1) Гомэр, 2) Магог, 3) Мадай…» (Быт.10:2).«Мадай» - так звучало название древнего царства «Мидия» на древнееврейском языке. Для того, чтобы узнать что значит «Мидия» в Библии, нужно узнать чем является овен и его рога из видений Кн. Даниила. «И видел я в видени...
      102
      Миха Шем 4 января 20:19

      Голос второго грома.

      Эпоха 7 громов. Голос второго грома. Второй сын + второй внук. 2 часть. Альтернатива новому Иерусалиму - эрэц Магог. «И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне (“новый”) город - святой Иерусалим, спускающийся с неба от Бога» (Отк.21:10).«Великая и высокая гора» также названа «вершиной эрэц» (Иез.38:12).На этой «великой и высокой вер...
      100
      Миха Шем 4 января 00:12

      Голос второго грома.

      Голос второго грома. Второй сын + второй внук. 1 часть. Новый Иерусалим. «Сыны Йэфэта: 1) Гомэр, 2) Магог…» (Быт.10:2). «Сыны Гомэра: 1) Ашкхэназ, 2) Рифат…» (Быт.10:2). Церковь, или Гомэр, или «ожившие» (Отк.20:4) больше и больше «познают» Йэхову (Ос.2:20), отношения между человеком и Богом напоминают медовый месяц - как было «в юности», как было у цер...
      346
      Миха Шем 4 января 00:08

      Эпоха 7 громов.

      Эпоха 7 громов. Голос первого грома. Сын + внук - окончание. Разобравшись с тем, что значит город Изреель, и первенец пророка Осии от Гомэр которого назвали по имени этого города - Изреель (Ос.1:4), а так же, со всем, что связано с ним:Навуфей, Ахав, Иезавель, Валаам, Ваал, Йэху, Ионадав, Элиша, Элияху, Венадад, Азаил, Дамаск, Сирия, долина Изреель, Рам...
      291
      Миха Шем 3 января 23:44

      Встреча с «Йэхонадабом». Очищение Самарии.

      Шестой этап (из 7) суда Всадника на белом коне. Встреча с «Йэхонадабом».Очищение Самарии. После уничтожения 42 братьев царя Охозии (42 месяца «великой скорби»), дальнейшие события будут происходить между 7й трубой, и до «1.000 летнего царства».«И поехал Йэху оттуда навстречу Ионадаву, сыну Рехавова, и встретил его…» (4Цар.10:15). «Йэхонадаб»: «Жертвующи...
      312
      Миха Шем 3 января 23:38

      «Бэйт - Экэд».

       Пятый этап (из 7) суда Всадника на белом коне.Бэйт - Экэд».«И убил Йэху всех оставшихся из дома Ахава в Изрееле… так что не осталось от него ни одного уцелевшего» (4Цар.10:11).Так исполнится пророчество, которое сегодня висит над головами дома Ахава:«Поручу кровь Изрееля дому Йэху и положу конец царству дома Израиля. Велик день Изрееля» (Ос.1:4,5,...
      259
      Миха Шем 14 декабря 2024 г. 18:13

      Очищение Изрееля от «сынов Ахава».

      Третий и четвёртый (из 7) этапы суда Всадника на белом коне. Очищение Изрееля от «сынов Ахава» и их «великих воспитателей». «У Ахава было 70 сыновей в Самарии». (4Цар.10:1).Не в Изрееле, где жила Иезавель и где был дворец Ахава, а в Самарии. История Самарии начинается с того, что нечестивый царь Израиля Амврий, который «поступал хуже всех царей бывших п...
      145
      Миха Шем 21 ноября 2024 г. 18:49

      Смерть Иезавели.

      2. Второй (из 7) этап суда Всадника на белом коне. Смерть Иезавели. События плавно переносятся из Армагеддонской долины в город Вавилон. Город и долина прилегают друг к другу, между ними только городская стена. «И вошёл (“бо”) Йэху в Изреель» (4Цар.9:30). «Когда Йэху вошёл (“бо”)» (4Цар.9:31). «И вошёл (“бо”) Йэху» (4Цар.9:34). Особо выделено значимое с...
      96
      Миха Шем 21 ноября 2024 г. 18:41

      «Я поручу кровь Изрееля дому Ииуя".

      После всех событий описанных выше, когда Ииуй умер, и дом Ахава был полностью истреблён, пророк Осия сказал от имени Йэховы такие слова:«Я поручу кровь Изрееля дому Ииуя, и положу конец царству дома Израиля» (Ос.1:4).Осия, и люди слушающие и записывающие его слова, не понимали о чём речь, т.к. Ииуй уже умер и за кровь Изрееля уже сполна было заплачено к...
      113
      Миха Шем 21 ноября 2024 г. 18:34

      Царь Ахав.

      Царь Ахав («песок») был убит в «Рамот Гилаад», он не смог забрать его из руки Сирийского царя Венадада. Поэтому во время всего последующего периода «великой скорби» не будет чёткой границы между священством Аарона и священством Мелхиседека, т.е. между двумя заветами, не будет «горы камней (откровений) братьев Иакова». А значит понимание всего, что касае...
      112
      Миха Шем 21 ноября 2024 г. 18:28

      Рамоф Галаадский.

      «Тенью» чего является Рамоф Галаадский?Первая (из двух) война за Рамоф Галаадский. «И восстанет в то время Михаил (“Микхаэль”) князь великий, стоящий за сынов народа твоего.И наступит время тяжкое, какого не бывало…» (Дан.12:1).Это пророчество уже исполнилось на стыке эпох образно названных «беременна женщина с мужем» и «вдова лишённая всего, даже сына»...
      105
      Миха Шем 21 ноября 2024 г. 18:19

      2 осады = 2 войны. История Сирии.

      При всей своей разрушительной силе, меч Азаила никогда не сможет сравниться с мечом Ииуя, потому что возможности меча Азаила находятся в рамках написанного Слова: «кто спасётся от меча Азаила, того убьёт Ииуй…» (3Цар.19:17).Ииуй не был гражданским - расслабленным занимающимся своими делами, он был одним из «начальников войска» Израильского царя Иорама (...
      98
      Миха Шем 9 ноября 2024 г. 21:54

      История Ииуя .

      История Ииуя начинается с того, что ангел сказал пророку Илие что его ждёт «дальняя дорога, он поел и попил, и подкрепился / усилился той пищей (которую ему дал ангел), и шёл до горы Элохима Хорив (она же Синай) 40 дней и 40 ночей» (3Цар.19:7,8). Когда он туда пришёл, «сказал ему Йэхова: “пойди обратно своей дорогой… и когда придёшь, то 1) помажь Азаил...
      243
      Миха Шем 9 ноября 2024 г. 21:43

      Эпоха 7 громов. Голос первого грома. Вторая часть (внук).

      «И он собрал их на место / местность называемое по-еврейски Армагеддон». (Отк.16:16).Армагеддон - это такая долина, на территории которой происходит вторая из трёх духовная война. Драгоценные образы, которые дают большее понимание происходящего вчера, сегодня, и завтра, разбросаны по многим местам Писания как крупицы золота. Например об э...
      166
      Миха Шем 9 ноября 2024 г. 21:28

      Эпоха 7 громов. Голос первого грома. Первая часть (сын).

      Быт.10:1. «Вот родословие сынов Ноаха - 1) Шэма, 2) Хама, и 3) Йэфэта».Именно в такой последовательности Моисей перечисляет детей Ноаха: Быт.5:32,6:10,7:13,9:18,10:1.Хотя Йэфэт вышел вторым а Хам третьим (они тройняшки). Быт.9:24. «Хам младший его сын».Моисей осознанно поменял местами Хама и Йэфэта, и поставил Йэфэта третьим. История Н. Завета насчитыва...
      499
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика