КАЗАнь, город РУСской СЛАВЫ.

5 2646

КАЗАнь, город РУСской Славы.

Когда речь заходит о городе русской Славы, русском городе КАЗАни, основанного Иваном Грозным для Судебной (КАЗА) и Исполнительной Власти именно как административный город, ФАШИСТВУЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ КАЗАни, всячески пытаются замазать реальную историю основания русского города КАЗАни, всякого рода выдумками и небылицами на подобия найденной там славянской монеты, или, начинают усердно рассказывать нафантазированную ими историю о Һөйөмбике, привязав её к сторожевой БАШне (БАШ), которая, в плане русского города КАЗАни, эта сторожевая БАШня (БАШ) впервые появилось только в 1717 – 1718 годах именно в петровское время.

Так что, ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, город КАЗАнь, как и ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, город Севастополь и Крым, непременно должен принадлежать именно русскому народу.

Кстати, Һөйөмбикә была возлюбленной у мелкого должностного лица у этой сторожевой БАШни (БАШ), которая, в этой сторожевой БАШне (БАШ), удерживалась насильственно этим должностным лицом.

Вокруг этой сторожевой БАШни столько ДИКОЙ выдумки и вымысла, что поражаешься фантазиями их авторов.

Их даже не смущает то, что, во времена СуВАРского эмирата, местным населением арабы воспринимались именно под определением как «ГИРЕЙ».

Это значит, под определением как «Сафа-Гирей», местное население понимало именно как «БлаЖЕНствующий араб» и как «НаСЛАЖдающийся араб», которого, как мелкого должностного лица, приставили к этой сторожевой БАШне.

Естественно, у этого, ведущего праздный образ жизни, мелкого должностного лица, как у любого араба, есть потребность и в наложнице именно в образе Һөйөмбикә (буквально как: ВОЗЛЮБЛЕННАЯ мелкого должностного лица).

Так что, ЦАРИЦА ни как не может быть воспринят народом под именем как “Һөйөймбикә», тем более, если придерживаться по канонам ИС-ЛАМА (ИС-АЙ), никакая МЕЧЕТЬ, в своём наименовании, не должен нести, что-либо ЖЕНское, тем более, быть в образе «ВОЗЛЮБЛЕННОЙ» (блаЖЕНствующей).

Это уже является сверх оскВЕРнением того, что является святостью у любого последователя пророка Мухаммеда.

Тут возникает и другой вопрос – Если, СуВАРский эмират, как земли КАЗны, продолжительное время находилось под управлением Крыма, тогда, почему местное население СуВАРского эмирата не говорят на их языке, на КРЫМСКОМ, а предпочитают говорить на плохом ЧАГАТАЙско-башКОРТском языке?

Это, получается, какая-то невообразимая ДИКОСТЬ, произрастающего в ДИКОЙ природе, ДИКОрастущее растение - «ТАТАрник».

Что касается самой сторожевой БАШни (БАШ), сама сторожевая БАШня (БАШ) построена из стандартного кирпича, которую ввёл Аристотель Фиораванти по приезду в Москву.

Так что, БАШня Һөйөмбикә, построена по проекту именно итальянского архитектора и соответствует периоду Московского барокко с характерными ей формами оконных проёмов с арками пониженного очертания.

А вот ступенчатая композиция БАШни выполнена уже по аналогу БАШен Беклемишевской БАШен Московского КРЕМля, Боровицкой и БАШен Иосифо-Волоколамского МОНАстыря (1680-х годов).

В том, что данная БАШня Һөйөмбикә возводилась по приказу Ивана Грозного именно в честь правопреемника данных территорий БАШ-КОРТского правителя СЕРКӘШ-хана по образу символики “Тау-Рат” БАШ-КОРТского народа именно СЕМИступенчатым и, именно за СЕМЬ дней как это принято в БАШ-КОРТском мировосприятии “Тау-Рат” как “ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА”.

Не случайно же горную возвышенность, где предками БАШ-КОРТов сооружены ритуальные КОРТы, БАШ-КОРТы всегда воспринимают именно под определением как “ТАУ” от “Тау-Рат”. Вот и сторожевую БАШню, ныне названного как “БАШня (БАШ) Һөйөмбикә», построили именно СЕМИступенчатым (Тау-Рат) по символике БАШ-КОРТского народа, засвидетельствованного даже в «Авесте» написанного на КОРТском языке, где БАШ-КОРТское племя КАНГлы (КАНГха, КАНГдиз), впоследствии, создавшего государство Хорезм, в то время проживали на СЕМИ устоях в ЧУДесной (ЧУДь, КУЙява, КУЙва, КУЙбас, КУЙвас, КУЙбыш, ГАЛИНды, ГОЛЯДь) КРЕПости из СЕМИ стен.

Вот какую древность имеет СЕМИлучистая СИМволика БАШ-КОРТостана.

Кстати, и «Ветхий Завет» у БАШ-КОРТов воспринимается тоже под определением как «Тау-Рат» (ТавРида).

Так что, Иван Грозный никак не мог взять тот город, которого он ещё не построил. Просто он взял в свои руки всю полноту Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти именно на подвластной ему территории и, именно для этой Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти и был им основан этот город КАЗАнь.

В том что город КАЗАнь был основан русскими именно для Судебной и Исполнительной Власти, подтверждается это и в таких основополагающих ключевых слова, кстати, которых нет у этих ОСОБЕЙ ТАТАр, как: доКАЗАтельство, заКАЗАть, исКАЗИть, КАЗАться, КАЗЕин, КАЗАрма, КАЗЁнный, КАЗначей, КАЗнокрад, КАЗУистика, КОЗЫрь, карКАС, наКАЗАние, наКАЗ, напоКАЗ, несКАЗАно, оКАЗАться, оКАЗИя, отКАЗАться, высКАЗАться, подсКАЗка, поКАЗАть, предсКАЗАть, приКАЗчик, приКАЗАть, проКАЗник, рассКАЗ, сКАЗка, уКАЗ, уКАЗка, уКАЗчик, высКАЗАть, КАЖЕтся, ГАЗЕта и т. е.

На чагатайско-башКОРТском языке, на котором пытаются общаться ОСОБИ КАЗАнской земли, нет даже близкого, чтоб претендовать свои права на ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, на КАЗАнь.

ОСОБИ КАЗАнской земли могут претендовать свои права на ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, на КАЗАнь, только в том случае, если будет доказано, что предки этих ОСОБЕЙ на месте построенного русскими ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ, КАЗАни, приносили человеческие жертвоприношения и, как водилось у ДИКАРЕЙ, коллективно их поедали.

В России, калмыкский термин «татр» был введён историком П.Н.Наумовым / только в 1823 году. Получается, что всякие выдуманные истории о ТАТАрах до этой даты полная выдумка и грубая сКАЗка .

Монголы, как и их соплеменники, буряты, применяли это слово «татр» как ругательное в более грубой форме по отношению своим «ГОВОРЯЩИМ ЖИВОТНЫМ» - рабам, скотине и псам.

Ещё интереснее, если посмотреть на Российскую Имперскую карту 1907 года выпуска, мы, кроме региона, где компактно проживают нынешние АЗЕР-байд-жанцы (БИРО-бейд-жанцы / ТАТы), не видим ТАТАрский регион. То есть, эти ОСОБИ, ТАТАры, как отдельный исторический народ до революции 1917 года совсем не существовали.

Получается, БОЛЬШЕВИКИ придумали этих ОСОБЕЙ и за ними закрепили ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, русский город КАЗАнь, именно для осуществления своих грязных замыслов именно по уничтожению исторического русского народа. То есть, именно для уничтожения русского народа и тех народов, которые крепко связали свои судьбы в СОЮЗ с русским народом.

Когда слушаешь индейскую мелодию «Полёт кондора» на их духовом инструменте и на башКОРТском курае, они, по звучанию, один в один.

Если посмотреть на виды работ, выполненные при звуках тремя кураями на комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная) и на аналогичные виды работ по камню выполненных на А-МЕРИканском континенте, под такой же звук, как и на курае, звуками духового инструмента индейцев, возникает множества вопросов, ответы на которых обнаруживаются только у башКОРТов и у индейцев А-МЕРИканского континента.

Для того чтоб получился нужное звучание на КУРАЕ, для этого необходимо сложить язык так, чтоб получился именно звук «Ҙ», а при выдохе, именно звук «Һ». Именно наличия данных звуков звучания КУРАЯ в башКОРтском языке и отличает башКОРТския язык от остальных ТЮРКских народов. Вот почему у остальной части ТЮРКских народов и отсутствует КУРАЙ.

Большой ДИКОСТЬЮ у этих ОСОБЕЙ было то, что, при отсутствии в их языке основополагающих звуков для игра на КУРАЕ звуков «Ҙ” и “Һ”, эти ОСОБИ стали настойчиво претендовать свои права именно на исконно башКОРТский КУРАЙ.

Учиться игре на КУРАЕ, это всё равно, что учиться башКОРТскому языку. А древность башКОРТского языка такова, что на языке майя, сиу-дакота, тимучи и кечуа имеются много общих слов с башКОРтским языком.

А вот ГЕНЕТИЧЕСКАЯ разновидность в башКОРТских племенах, это большой пройденный путь, по которым можно написать Большую историю башКОРТского народа.

22.07.2018 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

Разосланы по фракциям в ГОСДУМУ к рассматриваемому обращению по возвращению русскому народу ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ, русского города КАЗАни. 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

«В Херсоне ад. На балконах вывешивают белые флаги»: "Херсонское Сопротивление"

Херсон столкнулся с настоящим «адом» после прорыва российских вооруженных сил у Антоновского моста. Об этом информирует Telegram-канал «Военкоры Русской Весны», ссылаясь на слова Сергея...

Обсудить
  • Вокруг этой сторожевой БАШни столько ДИКОЙ выдумки и вымысла, что поражаешься фантазиями их авторов. Их даже не смущает то, что, во времена СуВАРского эмирата, местным населением арабы воспринимались именно под определением как «ГИРЕЙ». Это значит, под определением как «Сафа-Гирей», местное население понимало именно как «БлаЖЕНствующий араб» и как «НаСЛАЖдающийся араб», которого, как мелкого должностного лица, приставили к этой сторожевой БАШне. Естественно, у этого, ведущего праздный образ жизни, мелкого должностного лица, как у любого араба, есть потребность и в наложнице именно в образе Һөйөмбикә (буквально как: ВОЗЛЮБЛЕННАЯ мелкого должностного лица). Так что, ЦАРИЦА ни как не может быть воспринят народом под именем как “Һөйөймбикә», тем более, если придерживаться по канонам ИС-ЛАМА (ИС-АЙ), никакая МЕЧЕТЬ, в своём наименовании, не должен нести, что-либо ЖЕНское, тем более, быть в образе «ВОЗЛЮБЛЕННОЙ» (блаЖЕНствующей). Это уже является сверх оскВЕРнением того, что является святостью у любого последователя пророка Мухаммеда. Тут возникает и другой вопрос – Если, СуВАРский эмират, как земли КАЗны, продолжительное время находилось под управлением Крыма, тогда, почему местное население СуВАРского эмирата не говорят на их языке, на КРЫМСКОМ, а предпочитают говорить на плохом ЧАГАТАЙско-башКОРТском языке? Это, получается, какая-то невообразимая ДИКОСТЬ, произрастающего в ДИКОЙ природе, ДИКОрастущее СОРное растение - «ТАТАрник». Кстати, в исконно русских селениях и по сей - день ПОМОЙКУ и муСОРную свалку воспринимают под словом именно как «ТАТАРник». А вот когда соседи расСОРятся между собой, главным оскорблением считалось, если другой сосед на ворота соседа вешал именно СОРное растение - ТАТАРник. Вообще, под определением «ТАТЬ» русскими понималось конкретно именно как «ВОР». Не зря же, Вл. И. Ленин, зная истинные ВОРОВСКИЕ намерения активистов из КАЗАнских (КАЗЁнных) земель, как знаток русского языка, надоумил и подсКАЗАл этим неучам именно как должен назваться ими организованный новый субъект федерации. По сей – день, эти неучи, верны своим ВОРовским традициям - всех обоКРАСть. Вот почему в русских селениях, те соседи, которые занимались ВОРовством и вели не достойный образ жизни, им ВОРота КРАСили именно ДЁГТЕМ. Даже те дивизии, которые, в военных походах занимались МАРОДЁРСТВОМ, коноКРАДством и КРАЛи женщин, за ними твёрдо закреплялось позорное клеймо как «ТАТАрские дивизии». Да и те регионы, где местное население промышляло этим не достойным для человека занятиями, тоже нарекались позорным наименованием как «ТАТАрские». Так что, большевики были гораздо умнее и хитрее, даже сумели и над ИС-ТОРИей подШУТить – МОЛОДЦЫ! Надо, всё – таки, отдать должное большевикам. То, что не удавалось царскому правительству, именно большевикам удалось «РАЗВЕСТИ» в народ СЕМЬ миллионов «ШУТов». Россия, всегда славилась, своими ШУТами такими как: Тургенев, Яким (Комар), Балакиров и т. е.
  • Спасибо за полезную статью. Прочитав её, сразу захотел отправится в Казань. Я люблю путешествовать, искать новые впечатления. Были и активные и спокойные виды отдыха. За частую люблю сначала знакомится с новым городом, благодаря вашей статье, ознакомлен с историей, уже не в первый раз обращаюсь в компанию "Гид Эдвайзер", ребята грамотно и с умом подходят к своему делу и к каждому клиенту. Моей последней точкой отдыха была Казань. Если бы вы знали насколько там интересно и захватывающе. Приобретал билет тут https://guideadvisor.ru/kazan_43 на мистическую Казань. Всегда нравилась мистика, и тут я не прогадал с выбором. После таких путешествий хоть бери и книги пиши, просыпается внутри творческая личность.