ОСнова РУСького ЯЗыка, АРАБский ЯЗык.

6 1273

ОСнова РУСЬкого ЯЗыка, АРАбский ЯЗык.

Согласна арабского энциклопедиста аль-М-асуди (ум. 956 г.), пользовавшегося сочинениями араба аль-Д-жарми, побывавшего за сто лет в византийском плену, в северо-западной части (ГАЛИНдия, КУЙява) современной УКРАины (ӘҠРӘ-бә), существовал некий Союз (Ант) под названием Вали-нан куда, современные ис-тори-ки и размещают слав-ян (суләү-ен).

Я, как башКОРТ, ис-тори-ческие события буду рассматривать именно с точки зрения ис-тинного башКОРТа, так что, прошу, на меня не вешать ярлык нациста, ещё хуже, фашиста. Вы же не вешаете ярлык расиста тем, кто с утра до вечера с телеэкранов нам внушают о каких-то “Белых Богах”?

Название “Вали-нан” в правильном произношении как “Вәли-нан”, в буквальном переводе именно с башКОРТского и понимается как “Собственники хлеба”. Отсюда мы и имеем Союз празднования ХЛЕБа (ҺАБ) как «ҺАБ-Ант-уй” (буквально: Хлебный Союз).

Не случайно же, где располагались Вали-нани, ис-тори-ки размещают и Ант-ский Союз.

Если мы правильно воспримем определение объединённого празднования Союза (Ант) как “Һаб (Хлеб)-Ант (Союз)-Уй (Дума)” (Һабантуй), то определение «Ант» буквально с башКОРТского и означает как «клятва» и «присяга», где «уй» означает «Дума». Вот отсюда мы и имеем понятие как «ГосуДартсвенная Дума».

Выше, когда затронул арабского энциклопедиста аль-М-асуди, в имени его букву «М» написал через чёрточку.

Дело в том, что в арабском языке, как и в русском языке, буква «М» является самой распространённой приставкой. Например, в русском языке определение «ЕСТЬ» (что-то у тебя) через приставку «М» доводится, что именно у тебя именно есть «М-ЕСТо». В русском языке приставку «М» (МО) может заменить и согласное «П» (ПО). Такое явление в арабском языке является обычным рабочим моментом.

То же самое прослеживается, когда В-ладимир стал княжить в Киеве (КУЙява), где за ТЕРЕМным (ТИРМә) д-вором он по-ставил деревянного П-еруна, М-окоша, С-трибога, С-имарга, Д-аждьбога и Х-орса.

То же самое прослеживается и в имени, М-стислав, внука Б-рячислава, который своей Тмутараканской ратью, подойдя к стен Киева (КУЙява), так и не решившись штурмовать, отошёл к Чернигову.

В то же самое время Святополк усмирял мятеж Полоцка, пытаясь вернуть «ЧерВенские города».

В имени, Свя-то-полк, остановимся особо.

В арабском языке корень «СВЙ» означает «РАВНЯТЬСЯ», а когда читается как «САВИЙ», воспринимается как «РАВНЫЙ». Отсюда в русском языке мы и имеем понятие как «СВОЙ» (равный) и как «СВАЯ» (СТОЙКА), а если мы сюда внесём арабский инфикс «Т», у нас уже получится как «ИСтАВА» в значении как «ВЫПРЯМЛЯТЬСЯ».

В том, что именно арабский язык и является основой русского языка, неопровержимо СВидетельствуют в русском языке такие слова как: воСВояси, до СВидания, заСеВать, заСВетло, неСВедущий, неСВоевременный, неСВоенравный, оСВедомитель, СВятой, оСВобождать, оСВоиться, оСВящать, отСВечивать, отСеиВать, поСВящение, СВященник, СВора, приСВоение, поСВящать, СВатать, СВат, СВадьба, СВедение, СВедущий, СВезти, СВёкор, СВергать, СВерх, СВести, СВетловолосый, СВетленький, СВидетель, СВинья, СВистнуть, СВодить, СВоевольный, СВояченица, СВысока, СВятотатство, СВятоша, уВедомить, уВезти, уВековечить, уВеренный, уВеселение, уВести, уВещевать, уВлечение, уВольнение (отсюда и «УЁ»), хВалить, хВатать, хВорать, чаСоВня, чеСтВовать, чаСоВой, четВертовать, шеВелюра, шеВелить, шиВорот, яВление, ясноВидящий и т. е.

Конечно, в этих словах внесены и элементы вплетения от башКОРТского языка, поэтому, чтоб хорошо разбираться в хитросплетениях этих слов русского языка, необходимо, в совершенстве владеть башКОРТским и арабским языками. Всё-таки, неприятно, когда слова выговариваешь, как попугай, как велено и приказано, а из-за языковой неграмотности, не в состоянии объяснить их формирование в слово. Разум, как-то, должен же преобладать над привычками подражания.

Как говорится, ЯЗЫКИ НАДО ЗНАТЬ, чтоб не оКАЗАться в такой ситуации, в которую попал Патриарх всея Руси Алексий.

Как-то Примаков встречался с Патриархом всея Руси. Поветрие такое было у политиков - встречаться с Патриархом. Так вот, Патриарх Алексий был в церемониальном облачении, и гвоздём его была накидка (омофор). Примаков спросил Патриарха об этом элементе церковного гардероба. Алексий сказал, что сия деталь важна зело и присутствует на важнейших церемониях вот уже несколько столетий.

Короче, церковный раритет высокой значимости.

Примаков говорит: " А у Вас никто не пробовал прочитать, что на ней написано?" Алексий удивленно сказал, что ничего там не написано. Так Примаков его шибко огорчил. Предмет сей сделан из парчи. Парчу изобрели в Сирии, лучшая парча - сирийская, и православная церковь (РПЦ) веками её в Сирии закупала, даже сейчас предпочитают сирийские ткани.

Короче, на накидке арабеска (надпись, стилизованная под узор). Надо быть реальным специалистом, чтобы в переплетении ветвей увидеть арабские лигатуры, Примаков же был специалист по этой части. Там было написано: "нет Бога кроме Аллаха и Магомет - пророк Его"

Алексий ушел со встречи в шоке.

Не случайно же, в своё время, именно Пётр Первый своим православным БОЯрам (от слова «БАЙ») отрубал на «МОЧАЛКИ» их МУСУЛЬМАНСКИЕ бороды.

Например, в городе Мужик, двадцать Соборных мечетей были отданы под православные церкви и МОНастыри (от слова «МОН», что буквально как «проповедовать голосом»), в которых, в каждом, были по два МИН-арет-а (АРЕТ: «ОРАТь» голосом/МОН; МИНа), с которых, православные проповеди читались именно на АРАБСКОМ языке. Вот почему, некоторые православные тексты, как и в арабском, сначала, по привычке, выКРЕСТами читались и записывались именно справа-налево, хотя, нужно было читать и писать слева-направо.

ПРАВОСЛАВНЫЕ поклоняясь тому или иному КРЕСТу («КӘРЕС» буквально «ИЗНАНКА», «НЕГАТИВНО», отсюда и «КОРЫСть»), порой далеки от понимания того, что они на самом деле поклоняются именно символу ИС-лама (ИС-ай; И-ИС-ус). Например, у мусульман СУННИтов символом является именно символ, где под подобием КРЕСТа стоит ПОЛУМЕСЯЦ рожками кверху, а у мусульман ШИИтов, этот же ПОЛУМЕСЯЦ уже стоит рожками книзу.

У мусульман СУННИтов и ШИИтов «КРЕСТ (КӘРЕС; КОРЫСть)» над ПОЛУМЕСЯЦЕМ олицетворяет именно ЧЕТЫРЕ школы ИС-ламского права.

Если же на сторонах «КРЕСТа» добавляются какие-то отличительные элементы, это делается именно для поКАЗА направления метода решения богословских проблем.

Под значением «СУННА» понимается священное предание, состоящее из рассКАЗов (хадисов) о жизни и деятельности пророка, о его изречениях, преданий, касавшееся различных норм права, обычаев, правил поведения, эталоном которых выступает именно пророк. То есть, это чем-то напоминает БИБЛИЮ к КОРАНУ с комментариями и пояснениями к КОРАНУ (богословие). Все, признавшие святость шести томной СУННЫ, впоследствии, стали именоваться СУННИтами.

СУННИтское богословие (КАЛАМ) развивалось усилиями немалого числа богословов-философов. То есть, упражнения СУННИтских ученых богословов мало чем отличалось от богословов (БИБЛИЯ) христианских церквей.

СУННИтскими богословами для решения проблем в ИС-ламе были выработаны несколько методов: метод первый – РАЙ; метод второй – ИДЖМа; метод третий – КИЯС (КЫЯС); метод четвертый – ИС-тислах (ИС-тихсан).

Опираясь на КОРАН и СУННу, используя ЧЕТЫРЕ МЕТОДА решения спорных богословских проблем, в рамках ОРТОДОКСАЛЬНОГО (православного) СУННИтского ИС-лама, в 8 – 9 веках были образованы ЧЕТЫРЕ ШКОЛЫ ИС-ламского права: ХАНИФИЗМ (Абу-Ханифа, ум. в 767 г.); МАЛИКИЗМ (Малики, ум. в 795 г.); ШАФИИЗМ (Аш-Шафии, ум. в 820 г.); ХАНБАЛИЗМ (Ибн-Ханбала, ум. в 855 г.).

ХАНИФИЗМ, наибольшее внимание уделяет индивидуальному толкованию и решению спорных проблем методом аналогии, со ссылками на все те же АЯТы КОРАНа и ХАДИСы СУННЫ (методом РАЯ и КЫЯСа).

МАЛИКИЗМ, опирается, как и ханифизм, на методику критики (ИС-тихсан) ХАДИСов, но из всех остальных методов предпочитает согласованное (ИДЖМ) мнение и РАЙ.

ШАФИЗМ, использует ИДЖМу и КЫЯС, выступает против РАЯ, ИС-тислаха (ИС-тихсана).

ХАНБАЛИЗМ, опирается на ХАДИСы и лишь ограниченно использует методы РАЯ, ИДЖМа и КЫЯСа.

Всем ЧЕТЫРЕМ школам СУННИты придают равное значение. Они имеют права менять свои симпатии в пользу той или иной школы и пользоваться учебными пособиями (БИБЛИЯ) различных школ.

Например, мусульмане Алавиты (Али-илахи) читают христианское Евангелие, причащаются хлебом и вином, часто носят христианские имена. Учение Нусайра у Алавитов сочетает астральные КУЛьты, вера в переселения душ и элементы христианства.

Определение, ШИИТ (ШИА), буквально понимается как «ПАРТИЯ, ГРУППА, СЕКТА». Все началось с того, что смерть пророка Мухаммеда поставила вопрос о том, кто же теперь возглавит мусульман.

Одни считали, что ХАЛИФОМ должен стать КУЗЕН и ЗЯТЬ пророка, АЛИ (Олег). Впоследствии, сторонники АЛИ (Олег) и получили наименование – ШИИТы. ШИИТы считали и пропагандировали, что ХАЛИФЫ должны быть именно из рода ПРОРОКА.

Впоследствии, у ШИИТов АЛИ (Олег) был обожествлен и у ШИИТов возникли легенды, призванные подтвердить божественность АЛИ (Олег) и благоволение АЛЛАХА лично АЛИ (Олег) с намеком на то, что посланник АЛЛАХА архангел Джебраил просто перепутал Мухаммеда и Али (Олег).

Как и у ХРИСТИАН, ШИИТы насчитывают всего ДВЕНАДЦАТЬ святых ИМАМов (АПОСТОЛОВ), должность и благодать которых передавалось по наследству от АЛИ (Олег) вплоть до некоего МУХАММЕДа, который в возрасте подростка в 9-м веке ИСчез (но не умер).

Именно этот «СКРЫТЫЙ» двенадцатый ИМАМ рано или поздно вновь явится к людям в виде МАХДИ (МЕССИИ) и принесет с собой ЦАРСТВО ИС-ТИНЫ и справедливости. То есть, ИС-тинный текст КОРАНа, известный святым ИМАМам (АПОСТОЛам), появится вместе с МАХДИ (И-ИС-сус; ИС-ай), после чего правда и справедливость восторжествует.

ШИИТы признают значительную часть ХАДИСов СУННЫ. В отличии от ЧЕТЫРЕХ мазхабов (школ) СУННИтского толка ШИИТы выработали свое толкование ИС-ламского права, особое внимание уделяя индивидуальному толкованию авторитетного МУДЖтахида (РАЯ).

Не случайно в ИС-ламе числу "4" отводят особую роль, ведь, душа понимается именно под числом "4", которое двигается сам по себе. Поэтому, когда пророк Мухаммед ушел в мир иной, к первому варианту КОР-АН-а были представлены именно ЧЕТЫРЕ версии КОР-АН-а, которых, после выработки единой версии КОР-АН-а, сразу же уничтожили, а КОР-АН получил знак, где из единой оКРужности расходятся именно ЧЕТЫРЕ направления учения ИС-лама.

В ИС-ламе, даже миру демонов и джинов противостоят именно ЧЕТЫРЕ архангела, это: ДЖЕБРАИЛ (Гавриил), МИКАИЛ (Михаил), ИСрафил (Серафим) и АЗРАИЛ (ИЗРАИЛ). Даже, при молитве в мечетях, должно быть не менее ЧЕТЫРЕ группы по ДЕСЯТЬ мужчин (40). И это не случайно. Даже в китайском графическом исполнении именно ЧЕТЫРЕ направления сторон (КРЕСТ) понимается как "ДЕСЯТОК". Если мы обратимся к римскому наклонному знаку (Х), этот знак тоже несет в себе число "10". Даже ЧЕТЫРЕХСТОРОННЯЯ (крест) буква в угаритском алфавите на ДЕСЯТОМ по счету.

Кстати, слово как «ШЛЕМ» восходит к еврейскому приветствию как «ШАЛОМ!» от которого в русском языке и сформировалось такое понятие как «ЧЕЛОМ бить» (повиноваться). Именно кому повиновались русские цари, это очень хорошо прослеживается и на ШЛЕМах (ШАЛОМ) русских царей: Ал. Невского, Ивана Грозного и Михаила Фёдоровича (см. ФОТО).

Чтоб понять, что арабские слова в русском языке именно не заимствованы, а именно на основе арабского языка формировался русский язык, мы это покажем на устоявшихся фразеологических оборотах, поговорок и пословиц.

Начнём с самого близкого к русскому человеку арабского слова как «БЛАГОДАРЮ», которое на арабском произносится как «БАЛАГ ДАРУ» и понимается как «ДОВЕДЁТ ОН (БОГ) ДО ДОМА». Это говорит, что предки русских в наших краях появились в результате каких-то религиозных призывов именно как воины ИС-ЛАМА.

Набожность человека не определяет его слабость, нрав, повадки и привычки. Поэтому, когда арабы замечают прикидывающегося послушным и кротким человека, они такого человека воспринимают именно под определением как «М-УТА-ХАЛИМ» («М», как и «ПО»), которое в русском варианте воспринимается как «ПО-д-ХАЛИМ», где буква «М» (ПО) является приставкой в арабском языке.

Если есть (М-ЕСТО) некоторые отклонения от норм права в поведении русского человека, значит,

должны быть и институты, которыми регулировались и взаимоотношения в обществе.

Как мы знаем КОЗА, это жертвенное домашнее животное, которую принято приносить в жертву во имя избавления от дурного и не желательного.

Русское слово «КОЗА» исходящего от арабского слова «КАЗА», в арабском буквально понимается не только как «РЕШЕНИЕ СУДА», но и как «СУДОПРОИЗВОДСТВО» и, естественно, как «СУД» и «СУДЬЯ». Вот почему, когда русскому человеку, кто-то, что-то, сделал не по его хотению и желанию, он непременно, на того человека прикрепит твёрдый ярлык «КОЗЛА». Не случайно же в арабском, под определением как «САДАР КОЗАВ», означает как «РЕШЕНИЕ СУДЬИ», то есть, понимается именно как «ВЫШЕЛ ПРИГОВОР».

У арабов приговор приводили в исполнение сразу же после его внесения под барабанную дробь имеющегося в штате судьи барабанщика. Отсюда в сознании русского человека и отпечаталось такое выражение, как «ВЫДРАТЬ» (РАТЬ) как «СИДОРОВУ КОЗУ», где определение «ДРАТЬ» от арабского «ДРЪ».

Так как решение судьи невозможно было осПОРИТЬ (ПОРОТЬ), которое приводилось неукоснительно и сразу же, в сознание русского человека неосПОРИМОСТЬ решения судьи воспринялось как «НА КОЗЕ НЕ ПОДЪЕДЕШЬ» и такими понятиями слов как: доКАЗАтельство, заКАЗАть, исКАЗИть, КАЗАться, КАЗЕин, КАЗАрма, КАЗённый, КАЗначей, КАЗнокрад, КАЗУистика, КОЗырь, карКАС, наКАЗАние, наКАЗ, напоКАЗ, не сКАЗАно, оКАЗАться, оКАЗИя, отКАЗАться, подсКАЗка, поКАЗАть, предсКАЗАть, приКАЗчик, приКАЗАть, проКАЗник, рассКАЗ, сКАЗка, уКАЗ, уКАЗка, уКАЗчик и т. е.

Раз коснулись повадок мира животного, в образе КОЗЛА, наложенного на человеческий быт, под образами и повадками животных в арабском понимании под определением «ЛИСА» понимается как «ХИТРАЯ», «СОРОКА» - как «ВОРОВКА», «БЫК» - как «РОГАТЫЙ», «БАРАН – как «НЕВИННЫЙ», «ВОЛК» - как «ЗЛОЙ» и т. е.

Когда Иван Грозный взял в свои руки СУДЕБНУЮ (КАЗА-нь) и ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть, языковая неграмотность штатных исТОРИков последующего периода исТОРИи, это событие буквально поняли, обрисовали и приподнесли наивному обывателю, как будто Иван Грозный брал штурмом ещё не построенный им город КАЗАнь. На самом деле тут имеется в виду, что Иван Грозный взял в свои руки всю СУДЕБНУЮ и ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть, а не штурм не существующего ещё тогда города.

Естественно, как в любом обществе, на такой поворот событий, были несогласные и противники. Поэтому, на изображениях того периода времени мы всегда видим противостоящих с той и с другой стороны в одинаковых доспехах и шлемах с одинаковыми видами вооружения.

Естественно, у такой категории исТОРИков начинает вырисовываться и некое КАЗАнской ханство, которое, в последующих их фантазиях вырастает до уровня КАЗАнской губернии. Им и невдомёк, что под КАЗАнской понимается именно как КАЗЁнные территории КАЗны, которые находились именно под непосредственным надзором СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.

Вообще, определение КАЗАн широко распространено на северо-востоке Турции, на северо-западном берегу Каспийского моря, на юге УКРАины (ӘҠРӘ-бә) и на Кубани. Даже в Чагатайском улусе существовал город под названием КАЗАн-Тимур (Каршин).

А вот когда правители начинают брать всю полноту СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти в свои руки, сразу же возникает необходимость в новом административном поселении СУДЕБНОЙ и АДМИНИСТРАТИВНОЙ власти в таких как КАЗАн-Тимур и КАЗАнь.

Но, когда, после заговора, СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть теряет своих полномощий, это событие сразу же приподносится с гибелью какого-то исполнителя на подобия КАЗАн-хана. То есть с ханом СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти (КАЗАн).

Естественно, когда СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть низложена, централизованное государство начинает распадаться на отдельные субъекты права, на подобия Мавераннахра и Моголистана (Калмыки).

Если в Мавераннахре власть Чагатаидов больше не восстановилась, в Золотой Орде, в Моголистане (Калмыки), обстояло дело совсем по иному.

Порой, одних и тех же правителей мы видим под именами до их крещения и принятия ислама, а потом они выступают после их крещения и принятия ислама в образе приверженца обеих религий. Поэтому, одно и то же лицо воспринято под разными личностями.

Обычно, формирования судебных (КАЗА) приставов размещались именно на сПОРНЫХ территориях.

Именно, на одной из сПОРНЫХ территорий и разразилось восстание под предводительством Степана Разина.

Претендующие на данную сПОРНУЮ территорию, субъекты права не на шутку забеспокоились и, начали, меж собой налаживать отношения.

Алексей Михайлович и Батыр Баһадур һан совместными действиями сумели подавить мятеж Степана Разина.

Когда, раненого Степана Разина, атаманы, спасая свои шкуры, выдали субъекту права, в 1671 году в июне прибыл в Москву Батыр Баһадур һан, чтоб лично поприсутствовать при четвертовании Степана Разина.

Находясь в гостях у Алексея Михайловича, Батыр Баһадур һан познакомился с мелкопоместной дворянкой Нарышкиной Натальей Кирилловной.

Когда Алексей Михайлович овдовел, Батыр Баһадур һан познакомил Алексея Михайловича с Нарышкиной Натальей Кирилловной, на которой и женился Алексей Михайлович.

А уже в 1672 году Нарышкина Наталья Кирилловна родила Алексею Михайловичу от Батыра Баһадура һана сына ставшего известным в истории отечества уже как Батыр Первый (Пётр Первый).

Если, у Петра Первого, его биологический отец Батыр Баһадур һан был 14-м правителем, то, Пётр Первый на Московском престоле стал Батыром Первым, отсюда и Пётр Первый.

Продолжим. В арабском имеются и поговорки связанные с корнем арабского «СИБАК» (СБК) понимающегося как «ГОНКА». Если мы к данному арабскому корню «СБК» (СИБАК) добавим арабское «ЗАРИАТ» в значении как «ПРЕДЛОГ» и «ПРИЧИНА», в русском языке это отпечаталось как «СОБАКА ЗАРЫТА» в понимании причины предшествовавшего данному событию.

Если мы арабское восприятие «САБАКА СЕЛЮ» наложим на русский язык, у нас получится как «СОБАКУ СЪЕЛ» воспринимаемого как в арабском так и в русском как «ЕГО ДЕЛА ВПЕРЕДИ ЕГО СЛОВ».

Если одержимого чем-то человека, заинтересовав, хотят использовать в своих корыстных интересах, в русском языке это понимается как «ЗАБУБЕНИТЬ» его, которое восходит к арабскому определению как «ЗАБУБА» (ЗАББА).

В нашем представлении «РАЗБОЙНИК» всегда предстаёт перед нами обросший с волосами грязной головой. Так вот, русское определение как «РАЗБОЙНИК» исходит от арабского как «РАС ЗАББА» в значении как «ВОЛОСАТАЯ ГОЛОВА».

Далее, русскому человеку хорошо знакома определение как «КОТ НАПЛАКАЛ», которое возникло от арабского как «КОТЫЪ НАПЛАК» понимающегося как «ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛИ».

Тут требуется маленькое уточнение. В арабском определение «НАПЛАК» воспринимается как «НАФЛАК», так как в арабском нет звука «П», ему соответствует звук «Ф».

То, что предки русских изначально были мусульманами, это свидетельствуется тем, когда мы произносим слово «КОТ», в первую очередь, в сознании русского человека вырисовывается именно сексуально активный человек. И, это не случайно, так как, данное арабское определение как «КУТЫЪ» буквально понимается как «ОБРЕЗАННЫЙ». Как мы знаем, обрезание делается, преследуя именно безопасный секс.

То, что основой русского языка является именно арабский язык, подтверждается и тем фактом, где арабское определение как «МИЛКУ РАКА КАсейЛИН ВА БАРИГИ» в русском варианте приняла оборот как «МОЛОЧНЫЕ РЕКИ КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА».

Когда кто-то делает при подсказке опытного человека, это воспринимается как «НА РУКУ» говорить, которое в арабском варианте произносится как «МА ЙАРУКУ». А вот когда человек произносит определение как «ДЕЛО ТАБАК», все хорошо знают, что это всё, конец. Мало кто знает, что определение как «ДЕЛО ТАБАК» идёт от арабского «АТАБАКА» понимающегося как «ЗАКРЫВАТЬ».

В русском языке есть ещё вот такое выражение как «МЫШИНАЯ БЕГОТНЯ».

Мало кому известно, что выражение как «МЫШИНАЯ БЕГОТНЯ» восходит к арабскому глаголу как «МИШИ» в значении как «УХОДИТЬ» и, «БЙИГИ» - как «ПРИХОДИТЬ». То есть, арабское выражение как «МИШИ БЙИГИ» буквально воспринимается как «ТУДА – СЮДА». А вот если на арабском произнести выражение как «ГАРАЛАК – ШАКК», в русском варианте это воспринимается как «УГОРЕЛАЯ КОШКА».

Также, мало кто знает, определение «БАРЫГА» от арабского «БАРИГА» означает человека, живущего в полном достатке. А вот арабское слово «ФАДЫЛОН» (ПАДЫЛОН) в русском варианте понимается под выражением как «ПОД ЛУНОЙ» (ничто не вечно).

В 1919 году офицер белой армии Ф. А. Щенбек недалеко от станции Великий Бурлук («Бурлук» буквально с башКОРТского означает как «ЗАЛЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ») в имении князей (от башКОРТского как «КЕНӘЗ”) Кура-киных (“КУРА” буквально с башКОРТского как “ХЛЕВ, ДВОР”) нашёл “ВЕЛЕСОВУ КНИГУ”. Название книги как, ВЕЛЕС, искажённое и в правильном произношении произносится как “БЕЛЕШ” (МӘ) означающего в переводе с башКОРТского как “СПРАВОЧНИК”, определние “КНИГА” от башКОРТского “КЕНӘГӘ” в понимании как “КОНТОРСКАЯ КНИГА”. Полностью же “ВЕЛЕСОВА КНИГА” понимается как “СПРАВОЧНАЯ КНИГА”.

Тут есть необходимость уточнения. Если в русском языке в начале слова слово склонна на глухой согласный звук, «симпатия» всегда отдается на звонкий согласный звук.

Когда на исторической арене Московии появляется правитель Польши (Келлар, Кильдияр) под титулом на КОРОЛевство (КОРОЛтай) как Һиғеҙ-монд (Сигез-монд), сразу же с территори БашКОРТостана возникают башКОРТы во главе с предводителем башКОРтского племени МИН сегодня известного под именем МИНИН. Именно после появления в Московии башКОРТских племён под предводительством МИНина и появляется переходное правительство именно из СЕМИ БОЯР известного сегодня как СЕМИБОЯРЩИНА и, это не случайно. Издревле у башКОРТов было принято на верховную власть избирался именно СЕМЬЮ (ЕТЕ) ГОЛОСАМИ (МОНд) на право КОРОЛевства на КОРОЛтае именно ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) ГОЛОС (МОНд). Отсюда и КОРОЛевский титул как ҺиғеҙМонд (Сигезмонд). Что касается определения как «БОЯРИН», определение «БОЯРИН» происходит от башКОРтского слова как «БАЙ» и «БЕЙ». Даже в то время у башКОРТов существовал Союз СЕМИ башКОРТских племён.

В своих работах я неоднократно уже об этом писал, например, в работе «БашКОРТы в Европу принесли титул КОРОЛ-евской (КОРОЛ-тай) власти ҺИҒЕҘмонд (СИГИЗмонд)», вот тут приведу вам некоторые оттуда отрывки, чтоб не повторяться:

«Астрономическая обсерватория и обсерватория, что находится на Мохнатке, имеют тесную связь с этой солнечной обсерваторией Ҡырағай. Они входят в единый ритуальный комплекс, где, на общем ҠОРОЛ-тае, на престол, СЕМЬЮ голосами, избирался правителем ВОСЬМОЙ голос (ҺИҒЕҘ-монд). Точно по той же схеме избирали своего правителя и венгеро-башҠОРТские племена, оказавшись в Центре Европы. То есть, на ҠОРОЛ-тае, ҠОРОЛ-ем на ҠОРОЛ-евство избирался именно ВОСЬМОЙ голос (ҺИҒЕҘ-монд) СЕМЬЮ (ЕТЕ, ЕТЕ-ҒӘН: бУКвально - Мал. Боль. Мадведица) голосами. Именно венгеро-башҠОРТские племена в Центр Европы принесли с собой систему ҠОРОЛ-евской власти. По сей день, у башҠОРТов, принято знать своих родственников до СЕДЬМОГО (ЕТЕ-ғән) колена.

Когда, СЕМЬЮ (ЕТЕ-ғән) голосами, после жаркого диспута (мона-ҙара), избирали ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) голос, избранного нарекали титулом ҺИҒЕҘ-монд (Сигиз-мунд), что буквально означает «Восьмерка». Не случайно ,сегодня, в Европе, глобалистов называют «Восьмеркой», а ожидаемый в 1492 году библейский конец света (Апокалипсис), приходился именно на ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц солнечного года Аҡрап (Аҡрополь). Даже все персонажи в Средневековой иллюстрации библейского Апокалипсиса, точно вписываются в схему астрономической обсерватории комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной).

По той же схеме, из династии Люксембургов, получив титул ҺИҒЕҘмунд-1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал королем Чехии.

Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.

Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал Великим князем литовским.

Из династии Ваза, ҺИҒЕҘмунд-3, с 1587 года стал королем Речи Посполитая, с 1592 года стал королем Швеции».

Кстати, когда протестировали представителей башКОРтского племени МИН, оказалось, что они принадлежат к ГАПЛОГРУППЕ R 1b, который более 20 тысяч лет формировался именно на территории БашКОРТостана и, к ГАПЛОГРУППЕ R 1a, которое к русским попало вместе с насильственно крещёными и уведёнными в рабства представителями башКОРтских племён, которыми сегодня прикрываясь, хотят уйти, запутывая следы арабского, как можно дальше от мира арабского прошлого в некую ТАР-ТАРию (за хребет ТАРбагаТАЙ).

Даже в Ферганской долине Кокандского оазиса имеются АУЛы (АВЕЛЬ) и местности под названиями башКОРТ и МЕНг.

Теперь, давайте, немного углубившись в древность, рассмотрим, кем же на самом деле являлись поляки известные в то время под определением как КЕЛЛАРЫ берущих своё начало от башКОРТского КИЛЬДИЯР (КЕЛЛАР).

Как уже я выше писал, на территории современной Польши существовала область под названием как КУЙява известного ещё и как ГАЛИНдия (ГОЛЯДЬ, ГАЛИчане) обхватывающего территории нынешней УКРАины (ӘҠРӘбә) с о столицей КИЕВом (КУЙявой) и, уходящего через территории Московии, которая возникла на месте поселения ГАЛИНдов (ГОЛЯДи) и, обхватывающего территории БашКОРТостана.

Именно на данных территориях и расселились представители ГАПЛОГРУППЫ R 1b, которая более 20-ть тысяч лет назад формировалась именно на территории БашКОРТостана.

Если мы во внимание возьмём фараона Тутанхамона у которого та же ГАПЛОГРУППА R 1b, которая формировалась более 20-ть тысяч лет именно на территории БашКОРТостана, в область территории ГАЛИНдии входили и территории Египта с ГЕЛИополем.

Тогда получается, в просторах Московии столкнулись интересы именно представителей ГАПЛОГРУППЫ R 1b и иной ГАПЛОГРУППЫ, что мы сегодня и наблюдаем большую дыру между БашКОРТостаном и Польшей.

При столкновении интересов разных ГАПЛОГРУПП на территории Московии, к какому решению они пришли, это мы видим сегодня по документу удостоверяющего нашу личность, как ПАС-ПОРТ (БАШ-КОРТ) и, как западный ИС-ЛАМ (ИС-АЙ) из ПРАВОВЕРНЫХ превратился в ПРАВОСЛАВНЫХ. Не зря же именно Пётр Первый БОЯрам (БАЙ) отрубал их мусульманские бороды.

Теперь разберёмся, представитель, именно какого народа вёл делопроизводство в Московии?

Как уже установлено, ПОЖАрский приходился СВоЯКом МИНину. Именно у башКОРТов, СВоЯк (от арабского корня «СВЙ»), воспринимается под определением как «БАЖА». Отсюда он и вошёл в исТОРИю как ПОЖАрский.

Поясняю, в словах, где в начале или в конце слова оканчиваются или начинаются на не звонких согласных, там всегда допускаются такого рода перестановки, где при произношении слышится «Т» там пишется «Д», а при произношении «П» пишется «Б». Например, в башҠОРТском языке определение «БЕР-ӘҮ» перешло в русский язык уже как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение «ӘҮ» стало восприниматься как «ВЪ» (ВЫЙ).

Теперь, проясним, откуда тут к ним прикрепилась «ТОРГОВЛЯ» и «КУПЕЧЕСТВО»?

Как мы знаем, при любых военных столкновениях, ТОРГаши и КУПцы, не устанавливают свои торговые ряды между противоборствующими сторонами.

Думаю, вот мы и пришли к тому моменту, чтоб узнать, именно представитель какого народа вёл делопроизводство на территории Московии?

Любое объединение, в первую очередь, такое определение как СОБОР, именно у НОГАЙцев (ЧАГАТАЙЦЫ) воспринимается под определением как «КУП» (отсюда и «КУПцы). Также, и башКОРТское племя МИН воспринималось тогда НОГАЙцами (ЧАГАТАЙЦЫ) под определением как «КУП».

Если учитывать то, что в арабском языке звука как такового как «П» нет и, ему соответствует только звук «Ф», с полной уверенностью можно сказать, что в делопроизводстве в Московии арабы вообще участия не принимали.

Если учитывать появление СЕМИБОЯРЩИНЫ с возникновением на исторической арене башКОРтского объединения Союза СЕМИ племён и, правителя Польши пришедшего с титулом на КОРОЛевство (КОРОЛтай) ҺиғеҙМОНд (СигезМОНд), получается, что между башКОРТско-ВЕНгерскими племенами, когда-то оказавшиеся в центре Европы и, оставшимися на своих исконно исторических территориях башКОРТов, был вбит клин именно РАЗДОРА между носителями башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b, которое, в глубокой древности, сформировалось именно на территории БашКОРТостана, носителями которого на Земном шаре являются два миллиарда пятьсот миллионов человек. То есть, на Земном шаре, по ГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПАС-ПОРТу (БАШ-КОРТу), численность представителей башКОРТского народа составляет именно ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек.

03.12.2017 г. (дополнено 03.03.2019 г.) Галин Денислам Дарисламович.

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
    • Vasil
    • 3 марта 2019 г. 19:40
    Этого и следовало ожидать от маймунов. Ловите тенденцию, путинские твари.
    • rst
    • 3 марта 2019 г. 20:02
    Ну не зря же - индоевропейские. Я последнее время замечаю родство всех языков Европы и Малой Азии.
  • Просто бред и не знание лингвистики.