ҺАБ-АН

2 1356

Администрации Президента РФ и Президенту РФ

Вл. Вл. Путину.

Руководителю фракции ЛДПР в Госдуме

Вл. В. Жириновскому.

Главе Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Һабирову.

Губернатору Челябинской области

Алексею Леонидовичу Текслеру.

Главе города Магнитогорска

Бердникову Сергею Николаевичу.

От директора «Музея археологических экспонатов»

дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск,

Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин!

Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский!

Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!

Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер!

Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!

Чтоб обстановку в стране или любого региона узнать, достаточно посмотреть на состояние шКОЛ, где избираТЕЛьными КОМиссиями, соСТОЯщие из препоДАВА-ТЕЛей этих же шКОЛ, изБИРАются деПУ-ТАТы всех УРОвней. Как говорится – КАКОЙ ПОП, ТАКОЙ ЖЕ И ПРИХОД.

Если, та или иная шКОЛа исПЫТывает какие-либо трудности в обшарпанных стенах, такой же мебелью и разбитым асфальтовым покрытием вокруг шКОЛьного дВОРа – это именно поКАЗА-ТЕЛь раБОТ выбранных в этих шКОЛах деПУ-ТАТов всех УРОвней, поСЛЕДствия “РАБот” которых, тяжёлым грузом, ЛЕГло именно на плечи населения региона, страны и в эти же самые шКОЛы,отКУДА начался пУТЬ у деПУ-ТАТов всех УРОвней в их безбедную жизнь неприКАСАемых и хОРОШо охРАНЯЕМых оБЕСПЕЧенных всЕМ неОБХОДИМым, деПУ-ТАТов всех УРОвней. Вывод – деЛАЙТЕ сами.

ҺАБ-АН

Определение как “САБАН” (САБАН-т-уй) в наши края было занесено с африканского континента кочевыми КАЙСАНскими (КИРГАЗ-КАЙСАКИ) племенами у которых в 12-м веке слажился уже АЗЕРский язык, на котором сегодня говорят в ТАТарстане, КАЗАхстане и в АЗЕРбадЖане, у которых, по сей-день сохраняются их южноафриканские диалекты говора с вокальным элементов как “дЖ” и как “зС”, при утрате вокального элемента преобразовавшихся как “ЖЖ” и как “СС”.

На африканском континенте под определением как “САБАН” у кочевых народов понимается (ВОДОАБО) именно предназначенное для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, хорошо откормленное до ленивого состояния, крупное животное.

В 2020 году мною созданном “Музее археологических экспонатов” дер. ТЕЛяшево (желанное) Абзелиловского района Республики БашКОРТоСТАН работали археологи из Академии наук, которые, по имеющимся экспонатам моего музея, определили, что уже 6 – 7 тысяч лет назад (НЕОЛИТ) у подножия КЫРКТЫтау предки башКОРТов вели именно оседлый образ жизни. А вот, чтоб уходя от своего поселения и обратно возвращаться в свои поселения им потребовалось одомашнивать дикую лошадь (Т-ОЛ-ПАР), которые, в то время, водились именно в наших краях (где ОВЁС (Һ-ОЛО), там и лошади). Кстати, башкирская порода лошади, с тех древних мифических (КРЫЛАТЫЙ КОНЬ) времён, до наших времён, дошёл почти без каких-либо изменений.

А вот под руководством Московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина экспедиция Института археологии Академии наук СССР начиная с 1961 года проводили работы в Башкирском Зауралье и установили, что именно 6 – 7 тысяч лет назад (НЕОЛИТ) предками башКОРТов была одомашнена самая древняя лошадь.

Кстати, именно на эти работы экспедиций в окрестностях Всемирно известного озера КАРАбалыкты ссылаются в солидных томах выпущенных в Лондоне, Праге, ВАРшаве и других городах мира (АНГЛия/ кАНГЛы, США, Германия и т. д.).

А вот чтоб приКОРМливать одомашненную лошадь и делать лечебный и очень полезный оздоравливающий напиток “БУҘУ”, предки башКОРТов стояли именно у истоков по выведению СОРТа (КОРТ) зерна (ҺАБ/ ХлЕБ) Һ-ОЛО (ОВЁС), которым засевались, для выведения нужной фракции зерна (ҺАБ), именно окрестности вершины горы под названием как “ИҒЕН БАР» (ЗЕРНОВЫЕ УРОДИЛИСЬ).

Вот откуда у предков башКОРТов и пошло такое понятие как «ҺАБ-АН” в понимании именно как засеянное “МАТОЧНОЕ ЗЕРНО” в окрестности “ИГЕН БАР” у протока реки под названием как “АНа-лык” (Т-АНа-лык/ Т-АЛ-К-АС) в понимании как “МАТКА” (ОН-АЛьное), водами которого сегодня подпитывается один из водозаборников города Магнитогорска.

Вот на основе таких понятий у древних оседлых предков башКОРТов и сформировалось такое понятие как “ҺАБ-АНтуй” в понимании как “ОКОНЧАНИЕ ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ”. Кстати, на другую сторону КЫРКТЫтау, АНа-лог реке АНа-лЫК, вытикает река под названием как “Т-АНа-лЫК” и протекает в районе высокогорного озера под названием именно как “ТАЛ-КАС”.

Название как “ТАЛ-КАС” – искажённое. Правильным будет именно как “ТЕЛЛӘ-КАС” в понимании как “ЗОЛОТАЯ ЧАША” (ЗОЛОТОЕ ПОСЕЛЕНИЕ), которую так долго и упорно ищут историки со всего мира, ведь не случайно же у первого правиТЕЛя Великой СКИФии (СҠӘҮ/ СКИФ) на голове была, выделенная из лисьих (ТӨЛкө/ ТЕЛлә) шкур, шапка “ҠОЛАҠсай” (ҠОЛАҠ – это ореал БОЖЕСТВЕННОСТИ вокруг головы у Святых).

В том, что предки башКОРТов КУЛьтивировали овёс (Һ-ОЛО) с глубины древности, это засвидеТЕЛьствовано документом на ФОТО-А,Б и В, где, в качестве чернила, использовалась выпаренная остаточная тёмная масса нациОНАЛьного башКОРТского напитка «БУҘА”.

На ФОТО-Б, предназначенное для церемонии риТУАЛа, обозначена церемониальная ОДУШЕВЛЁННАЯ КАРТа (КӘРТә) действия риТУАЛа в форме женской (АНа-лыҡ/ ӘНе/ ИНә) головы, окроплённого остаточной тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, где, черты женского (ӘНе/ ИНә) лица, по сей-день, можно встретить в окрестных поселениях среди башКОРТских женщин (ӘНе/ ИНә).

Далее, в области “3” ФОТО-Б, от КОНчика нОСа (т-АНау) до полОСТи рта (АУ-ЫҘ АС-ЫУ: ИС-тәк/ ИС-ток речки АНа-лык / ӘНе/ ИНә) ОДУШЕВЛЁННАЯ женская (5 – АНа-лык/ ӘНе/ ИНә) фигура, у которой, перед ней на её груди, приклонив голову, лежит ОДУШЕВЛЁННАЯ фигура (4) мужчины.

Тема сюжета данной области “3” ФОТО-Б хорошо показан на ФОТО-В алтаря АНа-лык (МАТКА/ ӘНей/ ИНәй), что на скЛОНе вершины ҠӘҘИМ (ДРЕВНИЙ, СТАРИННЫЙ).

На ФОТО-А, на экспонате “1”, тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, ОДУШЕВЛЁННОЕ изображёние оседлавшего дракона мужчины в сопровождении трёх (ДУХ ПРЕДКОВ) попутчиков, которых, с поселения, провожает женщина (ӘНе/ ИНә) в окружении детворы (Б-АЛА).

Данный документ сюжета свидеТЕЛьствует, что и во времена динозавров предки башКОРТов вели именно оседлый образ жизни, где, для оседлого поселения была необходимостью именно оседлания одомашненного вида дракона для дальних поездок от населения и возвращения домой.

И в то время овёс (Һ-ОЛО) был незаменимой КУЛьтурой в жизни предков башКОРТов для приготовления напитка «БУҘА”, чернилы и приКОРМливания одомашненного вида дракона.

На ФОТО-А, на экспонате “2”, тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, задокументирован повествование сюжета башКОРТского эпоса УРал-батыр, где Азрак на горе КУТУ-тау (КУТУ-кай: на озере МАУЫҘ/ БАННОЕ) объявляет Шульгана женихом АЙхылыу.

И в то время овёс (Һ-ОЛО) был важной КУЛьтурой в жизни оседлых предков башКОРТов.

Раз коснулись такого понятия как “ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (ЖИВОЙ/ ЖИВОРОЖДЁННЫЙ) и как “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (МӘРТ/ С-МЕРТь/ МЁРТВОРОЖДЁННЫЙ), вспомним тех филологов, которые “прессовали” сознание обладающего именно вотчинными правами народа, подброшенной им в красивой упаковке медицинским термином как “ТОЛЕРАНТНОСТЬ”, даже не зная, что под медицинским термином как “ТОЛЕРАНТНОСТЬ” понимается именно неспособность организма отличать чужеродные органы (биолог Илья Иванов), где, полная “ТОЛЕРАНТНОСТЬ” – это именно сМЕРТь (МӘРТ: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”).

Вот,стараниями филологов, башКОРТские племена и лишились своих вотчинных прав на землю на природные богатства и ресурсы.

То есть, башКОРТский народ, из статуса “ЖИВОРОЖДЁННЫХ” (ВОТЧИННОЕ ПРАВО), стараниями филологов, превратили в “МЁРТВОРОЖДЁННОГО” (МӘРТ: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”/ С-МЕРТь).

Теперь, “ЖИВОРОЖДЁННОСТЬ”, необходимо освидеТЕЛьствовать в Министерстве юстиции РФ согласна приказа 313 от 27 декабря 2016 года по утверждённой форме реестра нотариальных действий по форме № 3.6, по которой и будет освидеТЕЛьствовано о факте нахождения обратившихся в ЖИВЫХ.

Данная процедура обойдётся для каждого в сумму, где-то, в 2400 руб. 00 коп. на фирменном номерном бланке с регистрационным номером в реестре, печатью и кювер (QR-код) кодом в информационной системе.

В мировой системе под номером и кювер (QR-код) кодом уже будете заявлены ЖИВЫМИ.

01.06.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.   

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин! Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский! Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров! Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер! Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич! Религиозные праздники кочевых народов под названиями как «САБАНтуй» и как «К-УР-бАН байрам» (у татар как «БӘЙрэм», где под словом как “ БӘЙ” понимается как жертвенная “ПРИВЯЗЬ”), это названия одного и того же праздника понимающегося именно как «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ». Разница только в том, что под определением как «К-УР-бан байрам» у башКОРТов понимается как день «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ», которую, в древности, предки башКОРТов праздновали на территории своего древнего государства под названием как «К-УР-у» (отсюда и берёт своё название УРа-льские горы как «УРа-л» и такое понятие как «Ҡ-УР-ган» в понимании как «К-Репость, У-К-Р-епление и К-УР-ган»), а то же самое религиозное языческое «ЖЕРТВОПРИНОЩЕНИЕ» у АЗЕРОговорящих воспринимается на их манер южноафриканского диалекта говора как «САБан» («САБ» букв. как «РАЗРУБИ» и «САБата» как «ЛАПТИ»), у которых ЯЗык как «АЗЕРский ЯЗык» сложился только в 12-ом веке на котором сегодня общаются в КАЗАни, в КАЗАхстане и в самом АЗЕРбайдЖане (ТАТАрский регион, КАРТа 1907 года). Вот почему у АЗЕРоговорящих кочевников (африканское племя КАЙСАН/ киргиз-КАЙСАКи) именно под словом как «ЧАБАН» и воспринимают тех людей, которые определены именно откормливать животного до ленивого состояния «САБАН» именно к южноафриканскому религиозному языческому празднику воспринимаемого на манер южноафриканского говора кочевников как «САБАН» (САБАНтуй). А вот у оседлых башКОРТов, которые имели свой Стольный Град, которое у оседлых башКОРТов воспринималось под названием как «БашКОРТ» (буквально как «Стольный Град»), под словом именно как «К-ӨТӨҮсе” (отсюда и “Һ-ӨТ” как “МОЛоко” и “ӨТӨҮ” как “ПАЛить, оПАЛивать”) и понимается как “ПАСтух” (ЧАБАН). Кстати, в 2020 году в мною созданном “Музее археологических экспонатов” дер. ТЕЛяшево, по экспонатам музея, работали археологи из Академии наук, где и определили, что предки башКОРТов у подножия КЫРКтытау уже 6 – 7 тысяч лет назад вели именно оседлый образ жизни и, именно для оседлой жизни 6 – 7 тысяч лет назад им понадобилось первыми одомашнивать дикую лошадь, которое, до наших дней, дошло неизменным уже как “БАШКИРСКАЯ ЛОШАДЬ” (неопровержимый факт/ доказаТЕЛьство), а для подкормки одомашненной лошади, они, первыми на планете ЗЕМля (ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМйәд: с башК. как “ДЕНЬ ЗЕМли”), начали проводить селекционный отбор овсяного (Һ-ОЛО: как “ОВЁС”) зерна в районе горы под названием как “ИГЕНбар” (579 м./ буквально как “Изобилие ЗЕРна”/ Абзелиловский р-н РБ). Теперь, что касается русско-башКОРТско-УКРАинского праздника «ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВНЫХ РАБОТ» как «ҺАБ-Ан-Т-Уй” (ХАБантуй/ ХАВантуй/ ХАВать), где под словом как “ҺАБ” у башКОРТов понимается как “ЗЕРно”, отсюда в русском ЯЗыке от определения как “ҺАБ” (ЗЕРно) образовалось такое восприятие как “ХлЕБ” (ҺАБ/ ХАВать/ ХАВчик). Чтоб всё это понять, надо понять, что в древнеарамейском как и у современных башКОРТов, под определением как “ҺАУа-ӘН-кәй» (впоследствии как «ҺАУ-Ан/ ҺАБ-Ан”) понимается как “ГОСПОЖА Неба” (НИБИру: ҺАУа/ ҺАВва/ ЕВа), где, арамейско-башКОРТское слово как “ҺАУа” в древнееврейском приобрело уже форму как “ҺАВва” в результате выступающей вехней челюсти из-за употребления ими грубой пищи, а когда нижняя челюсть догнав верхнию челюсть начала выступать (АРИЙский подбородок), удобней стало слово как “ҺАУа” (ҺАВва) произносить уже как “ЕВа”. А вот само слово как “ЗЕМля” в русском ЯЗыке образовалось от четвёртого дня четвёртой недели месяца башКОРТского календаря (568 – 330 г.г. до н. э.) как “ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМйәд» понимающегося как «ДЕНЬ ЗЕМЛИ» и как день «ЗЕМного Времени». Так что, русский ЯЗык является одним из диалектов башКОРТского ЯЗыка. От этого никуда не уйти. Так что, по ЯЗыковой неграмотности, праздник «ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВА ЗЕРНОВНЫХ» - ҺАБантуй (ХАВантуй/ ХАВать/ ХАБантуй) подменивая под южноафриканское название религиозного праздника “ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ЧАБАН-а” как “САБАН-туй” (ЧАБАН-туй) и подкладывая под неё, тем самым Вы проявляете оскорбиТЕЛьное неуважение ни только к ХлЕБу (ҺАБ), но и к русскому, башКОРТскому (СЕР-КӘш), УКРАинскому (первопредок СЕР-КО/ СЕР-КӘш/ ЧЕР-КАсская обл.), белорускому и ПОЛьскому (ПОЛовцы/ КЕЛЛАР/ КИЛЬДИЯР) народам. 18.07.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денислам Дарисламович.