Администрации Президента РФ и Президенту РФ
Вл. Вл. Путину.
Руководителю фракции ЛДПР в Госдуме
Вл. В. Жириновскому.
Главе Республики БашКОРТостан
Радию Фаритовичу Һабирову.
Губернатору Челябинской области
Алексею Леонидовичу Текслеру.
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу.
От директора «Музея археологических экспонатов»
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск,
Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин!
Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский!
Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!
Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер!
Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!
Чтоб обстановку в стране или любого региона узнать, достаточно посмотреть на состояние шКОЛ, где избираТЕЛьными КОМиссиями, соСТОЯщие из препоДАВА-ТЕЛей этих же шКОЛ, изБИРАются деПУ-ТАТы всех УРОвней. Как говорится – КАКОЙ ПОП, ТАКОЙ ЖЕ И ПРИХОД.
Если, та или иная шКОЛа исПЫТывает какие-либо трудности в обшарпанных стенах, такой же мебелью и разбитым асфальтовым покрытием вокруг шКОЛьного дВОРа – это именно поКАЗА-ТЕЛь раБОТ выбранных в этих шКОЛах деПУ-ТАТов всех УРОвней, поСЛЕДствия “РАБот” которых, тяжёлым грузом, ЛЕГло именно на плечи населения региона, страны и в эти же самые шКОЛы,отКУДА начался пУТЬ у деПУ-ТАТов всех УРОвней в их безбедную жизнь неприКАСАемых и хОРОШо охРАНЯЕМых оБЕСПЕЧенных всЕМ неОБХОДИМым, деПУ-ТАТов всех УРОвней. Вывод – деЛАЙТЕ сами.
ҺАБ-АН
Определение как “САБАН” (САБАН-т-уй) в наши края было занесено с африканского континента кочевыми КАЙСАНскими (КИРГАЗ-КАЙСАКИ) племенами у которых в 12-м веке слажился уже АЗЕРский язык, на котором сегодня говорят в ТАТарстане, КАЗАхстане и в АЗЕРбадЖане, у которых, по сей-день сохраняются их южноафриканские диалекты говора с вокальным элементов как “дЖ” и как “зС”, при утрате вокального элемента преобразовавшихся как “ЖЖ” и как “СС”.
На африканском континенте под определением как “САБАН” у кочевых народов понимается (ВОДОАБО) именно предназначенное для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, хорошо откормленное до ленивого состояния, крупное животное.
В 2020 году мною созданном “Музее археологических экспонатов” дер. ТЕЛяшево (желанное) Абзелиловского района Республики БашКОРТоСТАН работали археологи из Академии наук, которые, по имеющимся экспонатам моего музея, определили, что уже 6 – 7 тысяч лет назад (НЕОЛИТ) у подножия КЫРКТЫтау предки башКОРТов вели именно оседлый образ жизни. А вот, чтоб уходя от своего поселения и обратно возвращаться в свои поселения им потребовалось одомашнивать дикую лошадь (Т-ОЛ-ПАР), которые, в то время, водились именно в наших краях (где ОВЁС (Һ-ОЛО), там и лошади). Кстати, башкирская порода лошади, с тех древних мифических (КРЫЛАТЫЙ КОНЬ) времён, до наших времён, дошёл почти без каких-либо изменений.
А вот под руководством Московского учёного, доктора исторических наук Г. Н. Матюшина экспедиция Института археологии Академии наук СССР начиная с 1961 года проводили работы в Башкирском Зауралье и установили, что именно 6 – 7 тысяч лет назад (НЕОЛИТ) предками башКОРТов была одомашнена самая древняя лошадь.
Кстати, именно на эти работы экспедиций в окрестностях Всемирно известного озера КАРАбалыкты ссылаются в солидных томах выпущенных в Лондоне, Праге, ВАРшаве и других городах мира (АНГЛия/ кАНГЛы, США, Германия и т. д.).
А вот чтоб приКОРМливать одомашненную лошадь и делать лечебный и очень полезный оздоравливающий напиток “БУҘУ”, предки башКОРТов стояли именно у истоков по выведению СОРТа (КОРТ) зерна (ҺАБ/ ХлЕБ) Һ-ОЛО (ОВЁС), которым засевались, для выведения нужной фракции зерна (ҺАБ), именно окрестности вершины горы под названием как “ИҒЕН БАР» (ЗЕРНОВЫЕ УРОДИЛИСЬ).
Вот откуда у предков башКОРТов и пошло такое понятие как «ҺАБ-АН” в понимании именно как засеянное “МАТОЧНОЕ ЗЕРНО” в окрестности “ИГЕН БАР” у протока реки под названием как “АНа-лык” (Т-АНа-лык/ Т-АЛ-К-АС) в понимании как “МАТКА” (ОН-АЛьное), водами которого сегодня подпитывается один из водозаборников города Магнитогорска.
Вот на основе таких понятий у древних оседлых предков башКОРТов и сформировалось такое понятие как “ҺАБ-АНтуй” в понимании как “ОКОНЧАНИЕ ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ”. Кстати, на другую сторону КЫРКТЫтау, АНа-лог реке АНа-лЫК, вытикает река под названием как “Т-АНа-лЫК” и протекает в районе высокогорного озера под названием именно как “ТАЛ-КАС”.
Название как “ТАЛ-КАС” – искажённое. Правильным будет именно как “ТЕЛЛӘ-КАС” в понимании как “ЗОЛОТАЯ ЧАША” (ЗОЛОТОЕ ПОСЕЛЕНИЕ), которую так долго и упорно ищут историки со всего мира, ведь не случайно же у первого правиТЕЛя Великой СКИФии (СҠӘҮ/ СКИФ) на голове была, выделенная из лисьих (ТӨЛкө/ ТЕЛлә) шкур, шапка “ҠОЛАҠсай” (ҠОЛАҠ – это ореал БОЖЕСТВЕННОСТИ вокруг головы у Святых).
В том, что предки башКОРТов КУЛьтивировали овёс (Һ-ОЛО) с глубины древности, это засвидеТЕЛьствовано документом на ФОТО-А,Б и В, где, в качестве чернила, использовалась выпаренная остаточная тёмная масса нациОНАЛьного башКОРТского напитка «БУҘА”.
На ФОТО-Б, предназначенное для церемонии риТУАЛа, обозначена церемониальная ОДУШЕВЛЁННАЯ КАРТа (КӘРТә) действия риТУАЛа в форме женской (АНа-лыҡ/ ӘНе/ ИНә) головы, окроплённого остаточной тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, где, черты женского (ӘНе/ ИНә) лица, по сей-день, можно встретить в окрестных поселениях среди башКОРТских женщин (ӘНе/ ИНә).
Далее, в области “3” ФОТО-Б, от КОНчика нОСа (т-АНау) до полОСТи рта (АУ-ЫҘ АС-ЫУ: ИС-тәк/ ИС-ток речки АНа-лык / ӘНе/ ИНә) ОДУШЕВЛЁННАЯ женская (5 – АНа-лык/ ӘНе/ ИНә) фигура, у которой, перед ней на её груди, приклонив голову, лежит ОДУШЕВЛЁННАЯ фигура (4) мужчины.
Тема сюжета данной области “3” ФОТО-Б хорошо показан на ФОТО-В алтаря АНа-лык (МАТКА/ ӘНей/ ИНәй), что на скЛОНе вершины ҠӘҘИМ (ДРЕВНИЙ, СТАРИННЫЙ).
На ФОТО-А, на экспонате “1”, тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, ОДУШЕВЛЁННОЕ изображёние оседлавшего дракона мужчины в сопровождении трёх (ДУХ ПРЕДКОВ) попутчиков, которых, с поселения, провожает женщина (ӘНе/ ИНә) в окружении детворы (Б-АЛА).
Данный документ сюжета свидеТЕЛьствует, что и во времена динозавров предки башКОРТов вели именно оседлый образ жизни, где, для оседлого поселения была необходимостью именно оседлания одомашненного вида дракона для дальних поездок от населения и возвращения домой.
И в то время овёс (Һ-ОЛО) был незаменимой КУЛьтурой в жизни предков башКОРТов для приготовления напитка «БУҘА”, чернилы и приКОРМливания одомашненного вида дракона.
На ФОТО-А, на экспонате “2”, тёмной массой выпаренного напитка “БУҘА”, задокументирован повествование сюжета башКОРТского эпоса УРал-батыр, где Азрак на горе КУТУ-тау (КУТУ-кай: на озере МАУЫҘ/ БАННОЕ) объявляет Шульгана женихом АЙхылыу.
И в то время овёс (Һ-ОЛО) был важной КУЛьтурой в жизни оседлых предков башКОРТов.
Раз коснулись такого понятия как “ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (ЖИВОЙ/ ЖИВОРОЖДЁННЫЙ) и как “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (МӘРТ/ С-МЕРТь/ МЁРТВОРОЖДЁННЫЙ), вспомним тех филологов, которые “прессовали” сознание обладающего именно вотчинными правами народа, подброшенной им в красивой упаковке медицинским термином как “ТОЛЕРАНТНОСТЬ”, даже не зная, что под медицинским термином как “ТОЛЕРАНТНОСТЬ” понимается именно неспособность организма отличать чужеродные органы (биолог Илья Иванов), где, полная “ТОЛЕРАНТНОСТЬ” – это именно сМЕРТь (МӘРТ: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”).
Вот,стараниями филологов, башКОРТские племена и лишились своих вотчинных прав на землю на природные богатства и ресурсы.
То есть, башКОРТский народ, из статуса “ЖИВОРОЖДЁННЫХ” (ВОТЧИННОЕ ПРАВО), стараниями филологов, превратили в “МЁРТВОРОЖДЁННОГО” (МӘРТ: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”/ С-МЕРТь).
Теперь, “ЖИВОРОЖДЁННОСТЬ”, необходимо освидеТЕЛьствовать в Министерстве юстиции РФ согласна приказа 313 от 27 декабря 2016 года по утверждённой форме реестра нотариальных действий по форме № 3.6, по которой и будет освидеТЕЛьствовано о факте нахождения обратившихся в ЖИВЫХ.
Данная процедура обойдётся для каждого в сумму, где-то, в 2400 руб. 00 коп. на фирменном номерном бланке с регистрационным номером в реестре, печатью и кювер (QR-код) кодом в информационной системе.
В мировой системе под номером и кювер (QR-код) кодом уже будете заявлены ЖИВЫМИ.
01.06.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы