"САБантуй" - это, всё равно что "КУРбанбайрам".

4 1254

Администрации Президента РФ и Президенту РФ

Вл. Вл. Путину.

Руководителю фракции ЛДПР в Госдуме

Вл. В. Жириновскому.

Главе Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Һабирову.

Губернатору Челябинской области

Алексею Леонидовичу Текслеру.

Главе города Магнитогорска

Бердникову Сергею Николаевичу.

От директора «Музея археологических экспонатов»

дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск,

Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин!

Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский!

Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!

Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер!

Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!

Когда бываю на празднике «ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ» на «ҺАБ-АНтуе” (ҺАБ: отсюда в русском и как “ХлЕБ”, значит, должно быть как “ХАБ-АНтуй”/ ХАВать/ ХАВчик), всё больше убеждаюсь в том, чтоб башКОРТам знать свою настоящую историю, значит, и ЯЗык, башКОРТам необходимо изучать именно БИБЛИЮ, а не КОРАН.

Тем более, в горах УРала сосредоточены множества МОНУМЕНТАЛЬНЫХ ЭКСПОНАТОВ именно на БИБЛЕЙСКИЕ темы – это уже Музей под открытым Небом (ҺАУа). Именно с целью уничтожения этого «Музея под открытым Небом”, рудодобывающим компаниям и позволено, без рекультивации, только перерыть все горные массивы БашКОРТоСТАНа.

Что касается КОРАНа, то, КОРАН в башКОРТский ЯЗык внёс только манер южноафриканского говора кочевников с местности Татирча берегов реки Тати, которые, в их праздник ЖЕРТВОприношения (САБан/ Курбан байрам), приносят в жертву до ленивого состояния откормленное (САБан/ САБ: как “заРЕЖь”) крупное ЖИВОТное, где, своему вождю имеющего титул “НГОЛ” (с арабской приставкой как “М/ Мо” у арабов воспринялось как “МоНГОЛ” от “НГОЛ”) подносили голову этого, до ленивого (САБан) состояния откормленного жертвенного животного.

В древнеарамейском и в современном башКОРТском ЯЗыке под словом как “ҺАУа” понимается как “НЕБЕСНОЕ ПРОСТРАНСТВО”, а на древнееврейском слово как “ҺАУа” стало восприниматься как “ҺАВва” (отсюда и как “ХАВать/ ХАВчик) из-за выступающей передней челюсти формировавшегося таким именно от употребления ими грубой пищи. А вот когда нижняя челюст догнала верхнию челюст, слово как “ҺАУа” (ҺАВва) удобней было произносить уже как “ЕВа” (ҺАУа/ ҺАВва).

Кстати, у башКОРТов Земля (ЕР/ ИР), как и в Древнем Египте – мужского рода, а Небо (ҺАУа/ ҺАВва/ ЕВа) – женского рода.

Вот почему именно из ГЛАНЫ (БАЛ-сык/ БАЛа-сык: буквально как “РЕБЁНОК – РОДИСЬ!) БОГ создал АДАМа (“ӘҘӘМ»: как «ЗЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО»/ АЗИМут), а АДАМ («ӘҘӘМ”: как “ЧЕЛОВЕК”), из КОСти (ҺӨЙәҡ/ ҺӨЙөү: как “ЛЮБИТЬ) своего ребра, СОЗдал уже Еву (ҺАВва/ ҺАУа: как “Небесное пространство”).

Не случайно же у предков башКОРТов под определением как “ҺАУа-ӘНкәй/ ӘНей/ ИНәй» (ҺАУ-АН/ ҺАБ-АН) понималось именно как “ГОСПОЖА НЕБА” (НИБИру), во власти которой было ЗДОРОВЬЕ (ҺАУ-ҙыҡ), ДОЙКА (ҺАУ-ын), ПОГОДА (ҺАУа), решение ВОПРОСА (ҺАУ-ап) недопущения АДской (ҺАУ-иә) ПОГОДЫ (ҺАУа), чтоб получить всход СТЕБЛЯ (ҺАБ-Аҡ) и, используя предыдущий УРок (ҺАБ-Аҡ), вырастить ХОРОШИЙ (ҺӘЙвәт) урожай ЗЕРНОВЫХ (ҺАБ/ ХлЕБ).

Именно эти понятия вложены во всех “СТЕПНЫХ ПИРАМИДАХ” С-ИБИР-и (С-АБИР/ Ц-АБАР/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБИР/ Х-АБАР: буквально как “ИЗРАИЛТЯНИН”), Восточно-Европейской равнины, УКРА-ины (ӘКРӘ-бә: как “РОДСТВЕННИКИ, СОПЛЕМЕННИКИ”), КРЫМа (КРЕМль) и Северной А-МЕР-ИКи (Шу-МЕР), где, перед тем как строить “СТЕПНЫЕ ПИРАМИДЫ”, сначала убирался верхний слой грунта именно до ГЛИНЫ (БАЛ-сык/ БАЛа-сык: буквально как “РЕБЁНОК – РОДИСЬ!”) придавая ей именно ЯЙЦЕВИДНУЮ (ЙО-МОРТ-ка/ МӘРТ: как «ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН») форму именно беременной женщины.

То есть, в основании «СТЕПНЫХ ПИРАМИД» закладывали под ПОТОМСТВО (ЙО-кАН) ЯЙЦЕВИДНОЕ (ЙО-МОРТ-ка/ МӘРТ: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН/ “ЙО-ко”: как “сОН”) ОКРУГЛОЕ (ЙО-мро) ЗАГАДОЧНОЕ (ЙО-мак) по ОБРЯДУ (ЙО-ла) СЖАТОЕ (ЙО-мак/ ЙО-моу) ПАРНОЕ (ЙО-н) ПОРУЧЕНИЕ (ЙО-мош) на ЗАЧАТИЕ (ЙО-рат) ЗАРОДЫША (ЙО-рат) на ЛЕТОВКЕ (ЙО-рт/ Юрта) ЗВЁЗДНОГО (ЙО-ндоҙ) ЛЕТАРГИЧЕСКОГО (МӘРТ/ ЙО-МОРТ-ка) СНА (ЙО-ко/ Өкө) Неба (ҺАУа).

Именно с времён строительства “СТЕПНЫХ ПИРАМИД” идёт такое понятие как “ЙО-рт” (Юрта) под которым понимается именно как “Д-ОМ”, “ЛЕТОВКА”, “ПЛЕМЯ” и как “наРОД”, которых башКОРТы вообще не ведают и не знают. Ведь под значением “ЙО” от слова как “ЙО-рт” (Юрта) понимается как ж-УРа-влиное (Т-ОР-на) место. То есть, место посредника между БОГами и людьми.

Именно не знание башКОРТами своей древней ИҪ-ТОРии, значит и ЯЗыка, в башКОРТский ЯЗык (“ЯҘ” как “ПИШИ”) в упаковке вводится, на МАНЕР ЮЖНОАФРИКАНСКОГО ГОВОРА, такое их кочевое понятие ЖЕРТВОприношения как “САБан-туй” (Курбан байрам), которое не имеет ничего общего с башКОРТо-РУСско-УКРАинским понятием “ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВА ЗЕРНОВЫХ” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВать) как “ҺАБ-Ан Т-Уй” (ХАВ-Ан Т-Уй). То есть, такая вывеска как “Һабантуй 2021 – Сабантуй 2021” (Абзелиловский район), это то же самое, что написать как “Һабантуй 2021 – Курбанбайрам 2021”.

Вообще у УКРАинского (первопредок СЕР-КО от “СЕР-КӘш»/ ЧЕР-КАСская область) народа и у башКОРТов (СЕР-КӘш/ СЕР-КО) общая Древняя ИҪ-ТОРия (КУЙва/ Киев; ГАЛИНды/ ГОЛЯДь/ ГАЛИчане; Кильдияр/ КЕЛЛАР – ПОЛОвцы/ ПОЛЯки).

Если рассматривать “СТЕПНЫЕ ПИРАМИДЫ”, то, у ЯЙЦЕвидного (ЙО-МОРТ-ка/ МӘРТ) ОСнования, первым слоем, ОСнование обмазывали иЛОМ (ЛӘМ), которым символизировалась ВЛАГА (ВЛАГАлище/ Волга/ Йылга) первого весеннего дождя ЛӘйсән (ЛӘм).

Вот почему ВЛАГОй первого весеннего дождя ЛӘйсән башКОРТы ТРИ раза (переходя и через ВОДОёмы) моют лицо и набрав дождевую ВОДУ первого весеннего дождя, сохраняют до следующего первого весеннего дождя.

У башКОРТов ТРЁХразовое ОМовение (ОМь/ вЫМь) этой дождевой ВОДОй символизирует именно “ДУХ ПРЕДКОВ” в образе ТРЁХ ж-УРа-влей (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н), которые являются посредниками между БОГами и людьми.

Не случайно же башКОРТы, когда ж-УРа-вли осенью улетают на юг, в платок набирают землю, а весной заметив первых ж-УРа-влей, чтоб был щедрым урожай, сразу же эту землю закапывают в огороде.

По прилёту ж-УРа-влей, башКОРТы определяли и каким будет лето – тёплым или холодным. Если ж-УРа-вли летят с юга по направлению ЗИМнего (ыҘМА) солнцестояния – будет тепло, обратно – к холоду.

Всё это отражено и на КОМплексе К-УРә-ҙәк на левом берегу речки К-УРә-ҙәк, что за Горнолыжкой.

Не случайно же башКОРТы ж-УРа-вля (Т-ОР-на) ассоциируют и с дочерью Солнца ҺОМай (КОМета) из эпоса башКОРТского народа «Урал-батыр», которое у ШВЕдов (СВИ-ТЬЁД: как «ТЬЁД» от “КОРТ”) понимается под словом как “ТРАНА”, у АРМян – как “ТРУНК”, у Т-УРков – как “ТУРНА”.

Также, ж-УРА-вль (Т-ОР-на) является самым распространённым тотемом у коренных народов на Юго-Западе США, а АЦтека (ИСтяк/ ОСтяк/ ЗАПОтек/ МАЗАтек/ МИШтяк) считают себя именно “ж-УРа-влиными людьми”.

Даже у нас в РОСсии (РОСьми) ОСновой как “в-ОС-ток” взята определение названия как “ОС-тяк” понимающегося как “ОСнова Мироздания”, под словом как «ИҪ-тәк” понимается как “СОЗнание (ҪҮҘ: как “СЛОВО”) Мироздания”, под “АҪ-тек”(АЦтек) – как “Нижнее Время”, под “МӘҘЕ-тек” (МАЗАтек) – как “Промежуточное ко Времени”, под “ЗАПО-тек” – как “УРавновешанное ко Времени”, под “МИШ-тек” – как “Благосклонное ко Времени”.

В древности у башКОРТов под словом как “ТЕКә» воспринимали стоящий (ТЕКә) стоЛБ (ЛоБ), по которому определяли положения Солнца, планет и звёзд.

В древности башКОРТы пользовались 11-ти месячным КАЛЕндарём (КАЛА: как “ГОРОД”/ селение), где месяцы МАЙ – ИЮНЬ приходились именно к периоду Нового года.

То есть, “оКОНчанием посева зЕРновых” (ҺАБ/ ХлЕБ/ ХАВчик) ознаменовали именно наступление Нового года Нового урожая именно ТОРжеством как “ҺАБ-Ан-Т-Уй”.

07.06.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович. 

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Вчера 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить