Многовековая борьба каббалистов против Христианской цивилизации.

1 256

Основатель русского патриотического издательства «Долой зло!» в Париже Князь М. К. ​Горчаков​:

I. Еvрейская нетерпимость.

«„Каждый, кто... попробует заняться еvрейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". — „Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еvрейскому вопросу, почитается ​жидоненавистником. Это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еvрейского вопроса. По-видимому, это сделалось всеобщей идеей "фикс", у еvреев эта идея ​наследственна​“.

„Непрекращающаяся пропаганда стремится преподать всем нееvреям ту мысль, что всякое сочинение, в котором отсутствует слащавое отношение ко всему еvрейскому, основана на предрассудке и ненависти: поэтому-де, оно всегда полно лжи, оскорблений, ругательств и науськивает на погромы. ​Эти​ выражения можно найти в любой еvрейской статье, взятой наугад“.

​Такие​ наблюдения сделал и к такому выводу пришёл на склоне жизни известный миллиардер Генри Форд в своей книге „Международное еvрейство“ (ст. 53–54). Та же нетерпимость, то же общественное насилие над свободой мнений наблюдается во всех странах ​мира​, наблюдались и у нас, в России, — доброго, старого времени. Вы можете исследовать ​любой​ вопрос истории и обсуждать качества и деятельность ​любого​ народа. Будьте германофобом, русофобом, ​​ксенофобом​​, кем угодно, — никто не подумает предавать вас общественному осуждению, ​тем​ более карать или мстить вам. Но ​горе​ тому, кто дерзнёт критически коснуться еvрейства.

Этот „избранный народ“ присвоил себе право неприкосновенности и полной безответственности, он оградил себя своеобразным „табу“ и под страхом наказания запретил всему цивилизованному человечеству подходить к своей священной особе иначе, как с повинным славословием. Непостижимо как, но цивилизованное человечество рабски подчинилось этому неслыханному запрету свободы рассуждения о еvрействе. Лишь ​отдельные​ смельчаки по временам нарушают этот запрет и дерзают говорить правду об еvрейских замыслах и еvрейских деяниях. Всех таких ​разоблачителей​ правды, послушная еvрейству печать, тотчас же отлучает от „цивилизованной общественности“ и объявляет „черносотенцами и погромщиками“.

II. Причины антисемитизма.

В апреле 1917 года мне случилось ехать на юг в одном вагоне с пресловутым князем ​​Урусовым​​, бывшим Кишинёвским губернатором, автором нашумевшей книги „Записки губернатора“, в коей он доказывал участие администрации и полиции в устройстве еvрейских погромов, в частности, Кишинёвского. После революции этот князь ​​Урусов​​, конечно, возвысился, он был назначен товарищем министра внутренних дел и ехал на юг в качестве властного ревизора революционного правительства. Из дальнейших расспросов с изумлением узнал я, что почтенный князь спешит с ревизией потому, что на юге разразился ряд еvрейских погромов. Как, — воскликнул я, ​еvрейские​ погромы?! Кто устраивает ​эти​ погромы теперь, когда ни Царя, ни Царских министров, ни губернаторов, ни полиции, ни Союза Русского Народа, нет и в помине? Разве возможны ​еvрейские​ погромы после революции — при демократической республиканской власти, в составе которой так много еvреев? — спросил я не без иронии. Вместо ответа, князь-революционер только улыбнулся. Для князя ​​Урусова​​, как тогда, при беседе со мной, — так и при составлении им его клеветнической и подлой книги, было ясно, что ​еvрейские​ погромы никто не устраивает, а вызываются ​они​ характером и поведением самих еvреев. Ведь ​еvрейские​ погромы происходили и происходят на протяжении всей истории человечества, среди всех народов и при всяком​ государственном строе. У нас, в России, погромы происходили и при Киевских Удельных Князьях, и при ​​вольницах​​ казацких, и при Императорах Всероссийских, и при эсеровской Петлюровщине, и при социал-демократической власти большевиков.

Учёный историк Соломон ​​Лурье​​ издал в 1923 году, в большевистском издательстве ​Гржебина​, на большевицкой орфографии издал книгу: „Антисемитизм в древнем ​мире​“. В этой — необычно для еvрея объективной — книге автор пишет (стр. 9): „Как я уже сказал, я определённо примыкаю к той группе учёных, ​которые​, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются еvреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно со присущих еvрейскому народу, Поэтому, необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами“. И далее (стр. 11): „Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еvрейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным, по всему ​миру​, ​тем​ не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь), оставался национально-государственным организмом“.

В еvрейском вопросе Соломону ​Лурье​ и книги в руки. Мне остаётся всецело присоединиться к бесспорно доказанному и верно обоснованному утверждению еvрейского учёного: причины антисемитизма находятся в самом еvрействе и главная причина антисемитизма в том, что среди каждого народа еvрейство строит своё особое еvрейское государство. Й как совокупность отдельно разбросанных фортов составляет мощную единую крепость, так совокупность отдельных, по разным странам разбросанных, еvрейских национально- государственных организмов составляет единое всемирно-еvрейское государство.

III. Мессианство еvрейства.

В названной книге Генри Форда (стр. 19–20) сказано: „Есть​ "​сверхправительство​", которое не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними ​все​ми“. Существует раса, часть человечества, кому при появлении ​её​, никто никогда не сказал „Добро пожаловать“, но кому, не смотря на это, удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас — даже Рим, во времена наивысшего расцвета своей власти. Эта раса — раса еvрейская.

До современного могущества и сверх народной силы еvрейство дошло не случайно, а систематично, упорно и беспрерывно в течение тысяч ​лет​ осуществляя свой древний религиозно национальный идеал. Идеал этот-мессианство, царство ​мира​ сего, владычество еvрейства над ​всем​ ​миром​. Современное цивилизованное человечество пребывает в поразительном ​неведении​, о громадности вековых достижений еvрейства в его непрерывном следовании по пути ​мирового​ владычества.

С детских ​лет​, со школьной скамьи в наши головы вбиты ​ложные​ представления и грубо ​преувеличенные​ сведения о средневековых гонениях на еvреев, о бедствиях еvрейских гетто, об ужасах цивилизации. В действительности, христианская эра, включая и средние ​века​, была эрой последовательного и прогрессивного размножения, роста и усиления еvрейского могущества.

Уже во II ​веке​ силы еvрейской организации были так велики, что восстание их в 115 году было подавлено римлянами только после трехлетней войны, а сами ​восставшие​, по свидетельству ​​Диона​​ ​​Кассия​​, успели перебить в Египте и ​Киренаике​ более 200 тысяч христиан и язычников, а на Кипре замучить и перерезать около 240 тысяч киприотов — по большей части христиан. Во время восстания еvреев 121 года, воцарившийся над ними Мессия Баркохеба (сын звезды) собрал против Рима армию в 200 тысяч воинов и был побеждён лишь после упорной двухлетней войны. В течение средних веков могущество еvреев ​всё​ ширилось.

По свидетельству еvрейского историка ​​Греца​​, („История еvреев“, том I, стр. 231–234), в IX ​веке​ во Франции, в угоду еvреям, базары были перенесены с субботы на ​воскресенье​, еvреи были изъяты от телесного наказания и пыток, ​враждебные​ еvреям ​канонические​ законы были молча лишены силы; вследствие благосклонности двора к еvреям, многие христиане из простонародья склонились к еvрейству...

По ​​Грецу​​ (стр. 70 и 102), к концу XI ​века​ ​засилье​ еvреев уже простиралось почти на всю Европу. В Богемии, ​​Моравии​​, Польше и Германии еvреи владели несметными богатствами и христианскими рабами.

По тому же свидетельству (стр. 172–173), половина города Парижа (в XII ​веке​) принадлежала еvреям. ​Они​ занимали ​многие​ ​государственные​ должности. „К XII ​веку​ еvреям окончательно удалось завладеть ​​Провансом​​, ​​Гвиенной​​ и Лангедоком, где ​они​ основали ​тайные​ общества и, посредством альбигойского масонства, совратили многих христиан. Затем, путём обмана местных государей и вельмож, ​они​ захватили ​общественные​ должности, организовали социализм, словом, по свидетельству масона ​​Мишеле​​, обратили страну в Иудею.

По описанию историка (том II, стр. 401, 409, 472), „южное дворянство состояло из детей еvреев или сарацинов и резко отличалось от, правда ​невежественного​, но благочестивого“ благородного рыцарства, на севере. ​Эти​ „южные​ дворяне“ предавали пыткам священников и крестьян, переодевались в ​​священнические​​ рясы, били клириков и заставляли их ради забавы петь обедню. Также забавлялись ​они​, пачкая и разбивая изображения Христа... Эта французская Иудея (так современники прозвали ​Лангедок​) походила в действительности на настоящую Иудею не только своими маслинами и оливками: у ​неё​ были свои Содом и ​Гоморра​.

В Англии ​​Кромвель​​ и его последователи, по словам ​​Греца​​, („История еvреев“, том IV, стр. 85), совершенно не признавали Нового Завета и следовали только предписаниям Ветхого Завета, являясь в то же время „восторженными поклонниками избранного племени. „Не доставало, — говорит ​​Грец​​, — только того, чтобы ​парламентские​ ораторы произносили свои речи по-еvрейски, до такой степени ​всё​ напоминало собою в Англии, Иудею... Многие республиканцы прямо выражали желание, чтобы ​государственные​ законы признавали Тору нормою для Англии“. („История еvреев“, том IV, стр. 86).

Обозревая историю еvрейских захватов, знаменитый философ XIX ​века​ ​​Фихте​​ писал („История еvреев“ ​​Греца​​, том V, стр. 207): „Почти во всех странах Европы распространено могущественное, враждебно настроенное государство, ведущее постоянную войну со всеми остальными и в некоторых местах особенно тяжело гнетущее граждан, — это еvрейство“.

Еvрейский историк Соломон ​​Лурье​​ со своей стороны подтверждает („Антисемитизм в древнем ​мире​“, стр. 208): „Не менее обычен в ​древней​ литературе взгляд, по которому немирное еvрейство представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный "всесильный кагал", стремящийся к искоренению, всего ​мира​ и фактически уже захвативший его в свои ​цепкие​ щупальца“. Впервые такой взгляд мы находим в I ​веке​ до Р. Х. у известного географа и историка ​​Страбона​​: „Еврейское племя сумело уже про никнуть во ​все​ государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей власти“. Таким образом, римский учёный ​​Страбон​​ до Рождества Христова писал о еvреях то же самое, что германский учёный ​​Фихте​​ подтверждал о них, спустя две тысячи ​лет​. Еvрейский же учёный С. ​​Лурье​​ (стр. 208) дал этому поразительному по устойчивости историческому явлению мессианства свое философское обоснование:

„Ввиду того, что религиозно-​нравственные​ воззрения древних еvреев были не ​​онтономическими​​, а ​​филономическими​​, т. е. объектом нравственных обязанностей был не отдельный человек, а ​весь​ народ, то для еvрейской теории не было нужды ни бессмертие души, так как народ, как и без того бессмертен, ни в загробной жизни на небесах, так как царство справедливости может наступить когда-нибудь и на земле. Поэтому, последним словом еvрейской религиозной нравственной пропаганды, была мессианство. Не имея нужды ни в бессмертии души, ни в загробной жизни, еvрейский народ отверг Царство Небесное и ​все​ силы своего духа и ума направил на осуществление всемирного мессианства, т.-е. на осуществление всемирного царства ​земного​. В этом стремлении к воцарению Мессии над ​миром​, еvрейство естественно встречало и поныне встречает сильнейшее сопротивление всего человечества. Отсюда проистекает вековечная война еврейского мессианства со всеми народами ​мира​. Отсюда и война еvрейского Интернационала с нациями“.

IV. ​Сионские​ протоколы.

Ф. М. Достоевский в своём Дневнике писателя (1877 года, март, гл. 2, стр. 93–95) писал про еvреев: „Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы ​некоторые​ признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки ​эти​: отчуждённость и отчудимость на степени религиозного догмата, ​​неслиянность​​, ​вера​ в то, что существует в ​мире​ одна народная личность - еvрей, а другие хоть ​есть​, но ​всё​ равно надо считать, что как бы их не существовало. Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над ​всем​ ​миром​, верь, что ​всё​ покорится тебе... А пока живи, гнушайся, ​​единись​​ и эксплуатируй, и ожидай, ожидай... Вот суть идеи этого „государства в государстве“, а затем, конечно, суть ​внутренние​, а может быть и ​таинственные​ законы, ​ограждающие​ эту идею...

(...) Для нас, русских, важно и необходимо знать, что программу „Сионских протоколов“ составил коллективный преступник, нарушитель законов Божеских и человеческих всемирный заговорщик — мессианствующее еvрейство. Мы, ​русские​, должны постоянно помнить, что именно еvрейством эта программа была испытана и применена на теле живой России и послужила ему сперва орудием разложения, а затем и орудием порабощения».

Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Проблема добивания

В мире есть всего два государства, которые невозможно добить военным путём даже в случае победы над ними: Россия и США. Причина — наличие ядерных арсеналов и средств доставки, покрывающ...

«Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

Обсудить
  • Иудейские первосвященники приобщились к дьяволопоклонству и магии во время вавилонского пленения. От того и Спаситель говорит "... исполняете похоти отца вашего дьявола..."Уже во времена второго храма, в нем совершались сатанинские жертвоприношения.