Основатель русского патриотического издательства «Долой зло!» в Париже Князь М. К. Горчаков:
I. Еvрейская нетерпимость.
«„Каждый, кто... попробует заняться еvрейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". — „Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еvрейскому вопросу, почитается жидоненавистником. Это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еvрейского вопроса. По-видимому, это сделалось всеобщей идеей "фикс", у еvреев эта идея наследственна“.
„Непрекращающаяся пропаганда стремится преподать всем нееvреям ту мысль, что всякое сочинение, в котором отсутствует слащавое отношение ко всему еvрейскому, основана на предрассудке и ненависти: поэтому-де, оно всегда полно лжи, оскорблений, ругательств и науськивает на погромы. Эти выражения можно найти в любой еvрейской статье, взятой наугад“.
Такие наблюдения сделал и к такому выводу пришёл на склоне жизни известный миллиардер Генри Форд в своей книге „Международное еvрейство“ (ст. 53–54). Та же нетерпимость, то же общественное насилие над свободой мнений наблюдается во всех странах мира, наблюдались и у нас, в России, — доброго, старого времени. Вы можете исследовать любой вопрос истории и обсуждать качества и деятельность любого народа. Будьте германофобом, русофобом, ксенофобом, кем угодно, — никто не подумает предавать вас общественному осуждению, тем более карать или мстить вам. Но горе тому, кто дерзнёт критически коснуться еvрейства.
Этот „избранный народ“ присвоил себе право неприкосновенности и полной безответственности, он оградил себя своеобразным „табу“ и под страхом наказания запретил всему цивилизованному человечеству подходить к своей священной особе иначе, как с повинным славословием. Непостижимо как, но цивилизованное человечество рабски подчинилось этому неслыханному запрету свободы рассуждения о еvрействе. Лишь отдельные смельчаки по временам нарушают этот запрет и дерзают говорить правду об еvрейских замыслах и еvрейских деяниях. Всех таких разоблачителей правды, послушная еvрейству печать, тотчас же отлучает от „цивилизованной общественности“ и объявляет „черносотенцами и погромщиками“.
II. Причины антисемитизма.
В апреле 1917 года мне случилось ехать на юг в одном вагоне с пресловутым князем Урусовым, бывшим Кишинёвским губернатором, автором нашумевшей книги „Записки губернатора“, в коей он доказывал участие администрации и полиции в устройстве еvрейских погромов, в частности, Кишинёвского. После революции этот князь Урусов, конечно, возвысился, он был назначен товарищем министра внутренних дел и ехал на юг в качестве властного ревизора революционного правительства. Из дальнейших расспросов с изумлением узнал я, что почтенный князь спешит с ревизией потому, что на юге разразился ряд еvрейских погромов. Как, — воскликнул я, еvрейские погромы?! Кто устраивает эти погромы теперь, когда ни Царя, ни Царских министров, ни губернаторов, ни полиции, ни Союза Русского Народа, нет и в помине? Разве возможны еvрейские погромы после революции — при демократической республиканской власти, в составе которой так много еvреев? — спросил я не без иронии. Вместо ответа, князь-революционер только улыбнулся. Для князя Урусова, как тогда, при беседе со мной, — так и при составлении им его клеветнической и подлой книги, было ясно, что еvрейские погромы никто не устраивает, а вызываются они характером и поведением самих еvреев. Ведь еvрейские погромы происходили и происходят на протяжении всей истории человечества, среди всех народов и при всяком государственном строе. У нас, в России, погромы происходили и при Киевских Удельных Князьях, и при вольницах казацких, и при Императорах Всероссийских, и при эсеровской Петлюровщине, и при социал-демократической власти большевиков.
Учёный историк Соломон Лурье издал в 1923 году, в большевистском издательстве Гржебина, на большевицкой орфографии издал книгу: „Антисемитизм в древнем мире“. В этой — необычно для еvрея объективной — книге автор пишет (стр. 9): „Как я уже сказал, я определённо примыкаю к той группе учёных, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются еvреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно со присущих еvрейскому народу, Поэтому, необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами“. И далее (стр. 11): „Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еvрейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным, по всему миру, тем не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь), оставался национально-государственным организмом“.
В еvрейском вопросе Соломону Лурье и книги в руки. Мне остаётся всецело присоединиться к бесспорно доказанному и верно обоснованному утверждению еvрейского учёного: причины антисемитизма находятся в самом еvрействе и главная причина антисемитизма в том, что среди каждого народа еvрейство строит своё особое еvрейское государство. Й как совокупность отдельно разбросанных фортов составляет мощную единую крепость, так совокупность отдельных, по разным странам разбросанных, еvрейских национально- государственных организмов составляет единое всемирно-еvрейское государство.
III. Мессианство еvрейства.
В названной книге Генри Форда (стр. 19–20) сказано: „Есть "сверхправительство", которое не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними всеми“. Существует раса, часть человечества, кому при появлении её, никто никогда не сказал „Добро пожаловать“, но кому, не смотря на это, удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас — даже Рим, во времена наивысшего расцвета своей власти. Эта раса — раса еvрейская.
До современного могущества и сверх народной силы еvрейство дошло не случайно, а систематично, упорно и беспрерывно в течение тысяч лет осуществляя свой древний религиозно национальный идеал. Идеал этот-мессианство, царство мира сего, владычество еvрейства над всем миром. Современное цивилизованное человечество пребывает в поразительном неведении, о громадности вековых достижений еvрейства в его непрерывном следовании по пути мирового владычества.
С детских лет, со школьной скамьи в наши головы вбиты ложные представления и грубо преувеличенные сведения о средневековых гонениях на еvреев, о бедствиях еvрейских гетто, об ужасах цивилизации. В действительности, христианская эра, включая и средние века, была эрой последовательного и прогрессивного размножения, роста и усиления еvрейского могущества.
Уже во II веке силы еvрейской организации были так велики, что восстание их в 115 году было подавлено римлянами только после трехлетней войны, а сами восставшие, по свидетельству Диона Кассия, успели перебить в Египте и Киренаике более 200 тысяч христиан и язычников, а на Кипре замучить и перерезать около 240 тысяч киприотов — по большей части христиан. Во время восстания еvреев 121 года, воцарившийся над ними Мессия Баркохеба (сын звезды) собрал против Рима армию в 200 тысяч воинов и был побеждён лишь после упорной двухлетней войны. В течение средних веков могущество еvреев всё ширилось.
По свидетельству еvрейского историка Греца, („История еvреев“, том I, стр. 231–234), в IX веке во Франции, в угоду еvреям, базары были перенесены с субботы на воскресенье, еvреи были изъяты от телесного наказания и пыток, враждебные еvреям канонические законы были молча лишены силы; вследствие благосклонности двора к еvреям, многие христиане из простонародья склонились к еvрейству...
По Грецу (стр. 70 и 102), к концу XI века засилье еvреев уже простиралось почти на всю Европу. В Богемии, Моравии, Польше и Германии еvреи владели несметными богатствами и христианскими рабами.
По тому же свидетельству (стр. 172–173), половина города Парижа (в XII веке) принадлежала еvреям. Они занимали многие государственные должности. „К XII веку еvреям окончательно удалось завладеть Провансом, Гвиенной и Лангедоком, где они основали тайные общества и, посредством альбигойского масонства, совратили многих христиан. Затем, путём обмана местных государей и вельмож, они захватили общественные должности, организовали социализм, словом, по свидетельству масона Мишеле, обратили страну в Иудею.
По описанию историка (том II, стр. 401, 409, 472), „южное дворянство состояло из детей еvреев или сарацинов и резко отличалось от, правда невежественного, но благочестивого“ благородного рыцарства, на севере. Эти „южные дворяне“ предавали пыткам священников и крестьян, переодевались в священнические рясы, били клириков и заставляли их ради забавы петь обедню. Также забавлялись они, пачкая и разбивая изображения Христа... Эта французская Иудея (так современники прозвали Лангедок) походила в действительности на настоящую Иудею не только своими маслинами и оливками: у неё были свои Содом и Гоморра.
В Англии Кромвель и его последователи, по словам Греца, („История еvреев“, том IV, стр. 85), совершенно не признавали Нового Завета и следовали только предписаниям Ветхого Завета, являясь в то же время „восторженными поклонниками избранного племени. „Не доставало, — говорит Грец, — только того, чтобы парламентские ораторы произносили свои речи по-еvрейски, до такой степени всё напоминало собою в Англии, Иудею... Многие республиканцы прямо выражали желание, чтобы государственные законы признавали Тору нормою для Англии“. („История еvреев“, том IV, стр. 86).
Обозревая историю еvрейских захватов, знаменитый философ XIX века Фихте писал („История еvреев“ Греца, том V, стр. 207): „Почти во всех странах Европы распространено могущественное, враждебно настроенное государство, ведущее постоянную войну со всеми остальными и в некоторых местах особенно тяжело гнетущее граждан, — это еvрейство“.
Еvрейский историк Соломон Лурье со своей стороны подтверждает („Антисемитизм в древнем мире“, стр. 208): „Не менее обычен в древней литературе взгляд, по которому немирное еvрейство представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный "всесильный кагал", стремящийся к искоренению, всего мира и фактически уже захвативший его в свои цепкие щупальца“. Впервые такой взгляд мы находим в I веке до Р. Х. у известного географа и историка Страбона: „Еврейское племя сумело уже про никнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей власти“. Таким образом, римский учёный Страбон до Рождества Христова писал о еvреях то же самое, что германский учёный Фихте подтверждал о них, спустя две тысячи лет. Еvрейский же учёный С. Лурье (стр. 208) дал этому поразительному по устойчивости историческому явлению мессианства свое философское обоснование:
„Ввиду того, что религиозно-нравственные воззрения древних еvреев были не онтономическими, а филономическими, т. е. объектом нравственных обязанностей был не отдельный человек, а весь народ, то для еvрейской теории не было нужды ни бессмертие души, так как народ, как и без того бессмертен, ни в загробной жизни на небесах, так как царство справедливости может наступить когда-нибудь и на земле. Поэтому, последним словом еvрейской религиозной нравственной пропаганды, была мессианство. Не имея нужды ни в бессмертии души, ни в загробной жизни, еvрейский народ отверг Царство Небесное и все силы своего духа и ума направил на осуществление всемирного мессианства, т.-е. на осуществление всемирного царства земного. В этом стремлении к воцарению Мессии над миром, еvрейство естественно встречало и поныне встречает сильнейшее сопротивление всего человечества. Отсюда проистекает вековечная война еврейского мессианства со всеми народами мира. Отсюда и война еvрейского Интернационала с нациями“.
IV. Сионские протоколы.
Ф. М. Достоевский в своём Дневнике писателя (1877 года, март, гл. 2, стр. 93–95) писал про еvреев: „Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчуждённость и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еvрей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало. Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай... Вот суть идеи этого „государства в государстве“, а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею...
(...) Для нас, русских, важно и необходимо знать, что программу „Сионских протоколов“ составил коллективный преступник, нарушитель законов Божеских и человеческих всемирный заговорщик — мессианствующее еvрейство. Мы, русские, должны постоянно помнить, что именно еvрейством эта программа была испытана и применена на теле живой России и послужила ему сперва орудием разложения, а затем и орудием порабощения».
Оценил 1 человек
1 кармы