Прочитав книгу «АллатРа» очень впечатлилась информацией о различных знаках в культурах народов мира и теперь вольно или невольно в разных местах стала замечать вот такой знак

В современном мире его стараются особо не выделять, а во многих случаях если не стирать, то хотя бы прятать. В так называемом «открытом доступе» его можно найти у небольших народностей, проживающих в труднодоступных местах. Например это показано в видео «Сакральные знаки на масках народа Бобо».
Однажды смотря передачу о путешествиях, я увидела крыши домов тораджей, и подумала- А ведь это знак Аллата!

Хотя форма крыши жилища тораджей кому-то напоминает седло, кому-то рога буйвола, а кому-то даже лодку.
Решила побольше узнать об этой народности. В Интернете о них известно как о людях со странными похоронными обычаями.Согласно Википедии тораджи (по-бугийски «горцы») — группа родственных народов в Индонезии.Населяют горные районы центральной части о. Сулавеси. Страна- Тана Тораджи, что в переводе означает «Страна Тораджи».
Система верований тораджей называется «алук тодоло» или «путь предков». Под предками здесь подразумеваются некие «легендарные предки», которые спустились с небес и установили первый тонгканан – жилище на сваях с изогнутой крышей. В мифах и легендах многих народов по всему миру можно также увидеть упоминание о подобных «предках». Чаще всего их называли «люди с неба». Они обучали первобытные народы земледелию, изготовлению посуды и многим другим навыкам. То есть в определенное время приходили с неба существа высшего порядка и обучали людей.
Похоронная церемония этого народа и следующее за ней погребение это не что иное, как способ вернутся к тем легендарным предкам, которые живут в мире пуя(раю). То есть в седьмом измерении. Попасть в этот мир покойник может только при помощи буйволов, которых принесли в жертву. Таким образом получается, что в рай человек может попасть только с помощью сил Аллата, которые символизируют рога буйвола.

А убийство этого животного, происходящее путем перерезания ему горла, олицетворяет взятие под контроль сущностей, составляющих невидимую конструкцию человека. Вот что говорится о буйволе, как о символе в книге «АллатРа»:
«Так вот, возвращаясь к «священной» символике образа быка. В ассоциативной трактовке древних глаза быка представляли собой условное обозначение боковых Сущностей, удлинённая морда со ртом (говорящая, точнее «мычащая» о прошлом) —Заднюю сущность, а верхняя часть головы с дугообразными рогами — Переднюю сущность в виде полумесяца рожками вверх (знак Аллата), как символ возможности выхода в иной мир. А вот на туловище быка обычно размещали знак круга,в который вписывали шесть линий, как звезду с шестью лучами. Последняя является символом шести материальных измерений, где главенствует Животный разум. А если шесть лучей звезды выглядели, как косой крест, пересечённый горизонтальной линией, то как раз эти два горизонтальных луча («минусы»), указывали ещё и на контроль человеком боковых Сущностей или, наоборот, на их активность, в зависимости от дополнительных знаков. Кстати говоря, на туловище быка делали особый акцент либо на животе как ассоциативном образе вместилища Животного мира, либо на спине в ассоциативном понятии несущей (основы) материального мира. В этих местах и ставились соответствующие знаки. Позже, когда появилась религия как институт власти и управления, началось тотальное уничтожение старых верований, символ быка одни жрецы превратилив «священный образ» для поклонения масс, утаивая при этом истинные знания, другие жрецы, в борьбе за собственную власть, стали трактовать быка как отрицательный образ, вместе с теми знаниями, которые он олицетворял.

По поверьям, убитые животные должны послужить покойному на том свете. Считается, что без буйволов душа не сможет достичь блаженной земли мертвых и будет за это очень сердиться на родственников.
Теперь обратим внимание на узоры, которыми тораджи расписывают жилища и традиционную одежду.

Приведу цитату из этой же книги:
«в мифологии народов мира птица издревле служила в качестве ассоциации, связанной с духовными понятиями: с Духовным Существом, «пришедшим с Неба», из «иного мира», а также с Передней сущностью человека. Изображение крыльев как таковых у многих народов было обозначением связи с иными мирами, измерениями, символом возвышения Души в Вечность духовного мира после смерти тела в материальном мире.Образ птицы стал архетипом всех крылатых существ»
В эпоху неолита их также рисовали в сочетании с солярными (солнечными) знаками. Что можно увидеть на представленном выше фрагменте.
На следующем фото внизу виден элемент, называемый разными исследователями «Жучки», означающий достижение просветления человеком.

На фото ниже можно увидеть, спирали, показывающие движение энергий,

ромбы, символизирующие духовное преображения человека и «жучки». На «жучке» так же расположены 3 белых кружка, в которые вписаны черные кресты с точкой посередине. Предполагаю, что это изображение боковых и задней сущности. Более подробно об этих сущностях можно прочитать в кнгиге «АллатРа».

Очень примечателен и данный коврик: фигура человека с поднятыми вверх руками-олицетворение просветления. Человек стоит на возвышении с четырьмя ножками. Такое возвышение символизирует материальный мир. Так, как человек стоит на этом возвышении, это значит, что он уже поднялся над этим материальным миром. Показаны очень хорошо чакраны, это свидетельствует о знании (древнем и , скорее всего забытом) невидимого строения человека.

Еще изображения ромбов и крестов. Крест, согласно книге «АллатРа», символизирует то, как выглядит человек во втором измерении.

А также изображение свастики,(оказывается ее и в Индонезии знают!) доказывает, что в древности были единые знания о символах и знаках.
Оценил 1 человек
2 кармы