Куда попадает человек после смерти?

1 498

Каждый хотя бы раз в жизни задумывался:а есть ли что-то после жизни на земле? Или умер-и ушел в забвение? Наука не дает ответов на эти вопросы, но в произведениях давно минувших дней их найти можно. Два наиболее известных источника, которые я хочу рассмотреть - мытарства Феодоры Константинопольской, жившей в 10 веке и описание суда Осириса в «Книге мертвых».

Суд Осириса.

Эти произведения разделены как во времени, так и в расстоянии, и именно поэтому заслуживают доверия. Ведь в этом случае нельзя утверждать, что кто-то у кого-то переписал сюжет, и поэтому они похожи. А сюжеты очень похожи: после смерти происходит оценка деяний человека и затем решается куда его душа попадет- в ад или в рай. Феодору во время мытарств сопровождают ангелы. Рассказываются абсолютно все ее поступки в течении жизни как плохие, так и хорошие. В результате она проходит все испытания, и попадает в рай. Примерно то же происходит и на «суде Осириса».

Но кто или что сопровождает душу во время прохождения испытаний?

Откуда так подробно известны все поступки человека в течении его жизни?

Ответы на эти вопросы я нашла в книге А.Новых «АллатРа»:

«В изначальном духовном смысле это и есть четыре основные Сущности человека. Это и есть часть структуры человека, реальные Очевидцы невидимого мира, которые, словно бортовые самописцы самолёта, фиксируют всё о тайных и явных делах Личности, мыслях, выборе и предпочтениях в течение прожитой жизни.»

Человек имеет более сложное устройство ,а не только душа+тело. Это описывалось и древними египтянами и многими другими народами.Душу человека сопровождают сущности. Они не имеют четкой формы, и поэтому люди видят их в том обличье, какое принято в той или иной культуре. А все о человеке знают, так, как встроены в его энергетическую конструкцию.

«Анастасия: Интересно, что на древнеегипетском папирусе было чётко показано, что Душа человеческая в этом процессе не участвует(суд), она всего лишь ожидает своей участи.
….Сущности являются, проще говоря, информацией о каждом прожитом человеком дне, так сказать, посекундно. Обозначения над ними, как правило, отображают символические пометки счёта мыслей и дел (грехов) человека, зафиксированных каждой Сущностью. Это своеобразный условный указатель на количественный эквивалент активной доминации каждой из Сущностей за прожитую Личностью жизнь. Скрыть ничего невозможно, всё тайное становится явным. Эти четыре Сущности становятся, как «безмолвные Свидетели», которые никогда не лгут. Все деяния человека, его мысли, эмоции, переживания, все соблазны, чем прельщался и что выбирал в течение всей жизни — всё налицо.
Ригден: Да, обычно рядом с ней возле чаши дополнительно ещё изображали символ Передней сущности (фигурка с головой сокола), указывая на её участие во взвешивании, ассоциативно демонстрируя таким образом насколько она была активна в течение жизни человека.»

В случае Феодоры у нее очень активна Передняя сущность- она видится ей в качестве высшего духовного существа-ангела.

«А одну из Сущностей Животного начала (Заднюю, Правую,Левую) ставили, как правило, рядом с противоположной чашею весов, на которой была фигурка богини Справедливости и Правды (Маат) или же её атрибут — пёрышко. Здесь изображалась доминирующая среди Сущностей Животного начала, показывая насколько она была активна в течение всей жизни человека. Чаще всего на этом месте изображали именно Левую сущность (фигурка с головой шакала). Она считается старшей (возглавляющей Заднюю и Правую Сущности) и самой умной ипостасью Животного начала в человеке.»

Получается, что данные сущности как демоны «нашептывают», провоцируют человека на плохие дела, а затем на суде «закладывают со всеми потрохами». Как описывается в феодориных мытарствах, это черти, набросившиеся на ее душу и пугающие, что утащат в ад.

Конечно, сам суд это ассоциативное объяснение процессов невидимого мира, дававшееся для людей, чье зрение ограничено трехмерностью. А по сути это «неизбежные для каждой Личности процессы, происходящие… скажем так,на энергоинформационном уровне, которые ожидают её после смерти физического тела.» 

По моему мнению происходит следующее : душа отделяется от тела, удерживающее ее в этой трехмерности. Если в течении земной жизни она отдавала предпочтение низким энергиям: зависти, злости, гнева, обиды и т.д. и т.п., то она отправляется опять для реинкарнации либо в трехмерность, либо, в зависимости от «тяжести» накопленного, в более низкие и энергетически «тяжелые» измерения. Это плохо, т.к. в таком случае душа не развивается, а деградирует. Поэтому так много пугают адом.

Если же душа больше накапливала высокие энергии любви, радости, счастья, то наполняясь ими она перемещается в более высокие измерения. Чем наполняешься, тем и становишься. Законы физики, не более.

«В том же Древнем Египте это символически изображалось в виде пожирания проглатывания) Души чудовищем по имени Амат. Это чудовище олицетворяло в своём образе животный мир Разумной материи,причём с указанием на трёхмерность измерения,в которое отправляли Душу. В частности, Амат имел черты трёх животных: крокодила, льва и гиппопотама. То есть, проще говоря, Душа шла на реинкарнацию, попадая опять в земную жизнь трёхмерного измерения.
А если перевешивала активация Передней сущности в течение жизни человека, то Душа освобождалась. Согласно древнеегипетским верованиям её отправляли на Солнечной ладье,которую ещё называли Ладья вечности, Ладья миллионов лет в Иару (Иалу; поля блаженных,рай), то есть иной, духовный мир.»

Более подробно о сущностях, энергетической конструкции человека, и что ждет его после смерти можно прочитать в книге «АллатРа». В интернете она в свободном доступе для чтения, скачивания и даже прослушивания.

Пять минут хорошего настроения. Часть 28

Ребёнок  подрастает,  остаются  детские  вещи.  Захотела  помочь  какой-нибудь малоимущей семье. Посмотрела в интернете, чего они хотят. Оказалось, чт...

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Хоба!