Защита Верхней Курьи от инородческого нашествия и общение с нашими друзьями и соседями-татарами заставляет еще раз погрузиться в татарскую проблематику и осмыслить ее, заглянув для этого и в специальную этнологическую литературу. И вот какими выводами мы можем сегодня поделиться.
Абсолютное большинство уральских татар сделало свой исторический выбор в пользу общего с русским народом цивилизационного пути. Некоторые смешиваются с русскими, крестятся или совсем отходят от религии. Другие сознательно хранят язык и традиции, чтут ислам как веру предков. Но и те, и другие видят черное нашествие на Россию как беду. Уральские татары не воспринимают азиатских пришельцев как братьев. Даже в Татарии тут и там с приезжими возникают конфликты - между русскими и татарами с одной стороны и охамевшими пришлыми скотоложцами - с другой.
Именно поэтому, как мы писали ранее, татары выдавлены чужаками из пермских городских мечетей, не взирая на ничего не решающих номинальных татарских муфтиев. Татарскими остались лишь мечети в сельском Прикамье.
Однако, ради полноты анализа скажем и про других татар. Эти отреклись от общности с русским народом и перешли на сторону наступающих оккупантов. Именно для этих малочисленных татар напирающие среднеазиаты - их «братья», и эту заливающую Россию «братскую» экспансию они горячо приветствуют. Особенно рады они узбекам как относительно близким по языку. Таких татар явное меньшинство в Татарии и их совсем уже исчезающе мало у нас в Пермском крае. Они из кожи вон лезут, чтобы прибиться к черной умме и заслужить свое место в отжатых у татар почерневших мечетях.
Эти татары, по сути, предатели своего татарского народа. Часто они являются изгоями даже в своих семьях. Их наиболее вероятный будущий путь - ассимиляция и растворение в узбекской общине.
Для поименного перечисления таких узбекоориентированных татар в Перми хватит пальцев на руках. Сейчас у них нелегкое время, поскольку противостояние угрозе мигрантской мечети в Верхней Курье еще раз ясно и наглядно продемонстрировало место татар в сложившемся этнополитическом раскладе. И это место - бок о бок с русскими, в одном строю против прущих южных чужаков. Ситуация четко указала этим маргиналам их место, и это место предателей-отщепенцев. Это вызвало у них приступ лютой злобы, и сейчас некоторые из них строчат курьинским активистам, русским и татарам, в социальных сетях проклятия, угрозы и оскорбления. Причем, конечно же, от имени татарского народа)
Но объективный ход истории не изменить.
Оценили 17 человек
19 кармы