Пермь стал одним из очень немногих городов, которые хоть как-то сопротивляются победному шествию фундаменталистской еврейской секты «ХаБаД Любавич» по русской земле. Собственно, с земли всё у нас и началось…
Появившиеся у нас в нулевых хабадники начали с того, что подтянули к себе многих ключевых пермских евреев вплоть до вице-премьера правительства Пермского края Боруха Мильграма (на фото) и стали затевать в городе разные вызывающие действа.

То праздновали Пурим в государственном театре кукол, устанавливая в фойе виселицу и вывешивая на ней куклы «детей Амана», символизирующие всех гойских врагов еврейского народа и раздавали праздничное печенье из отрезанных человеческих ушей. То устраивали, привлекая с рынка горских евреев, дикие визгливые шествия с выносом свитка Торы, перегораживая при этом центральную улицу Сибирская – потому что никак нельзя, чтобы кто-то из грязных гоев шёл навстречу движущейся Торе. То проводили кровавый обряд капарот с ритуальным жертвоприношением петухов, причём на глазах у еврейских детей, заливая улицу Краснова потоками крови. То бесплатно получали автомобили за бюджетный счёт благодаря тому же Мильграму. То инсценировали очевидный для всех самоподжог своей синагоги с помощью бутылки с молотовым коктейлем, поджог, при котором – вот незадача! – присутствовали, как оказалось, сами члены хасидской общины.
Все эти номера легко сходили хасидам с рук. В Перми не происходило даже таких не очень значимых, но приятных инцидентов, как в соседнем Екатеринбурге. Там в 2016 году Свердловский областной суд осудил хотя бы одного отдельного преподавателя екатеринбургской хабадской гимназии «Ор Авнер» Семёна Тыкмана за экстремизм: он учил еврейских детей плевать в православные храмы и призывал убивать гоев в наказание за холокост. Однако, как известно, эта история никак не повлияла на продолжение распространения по России учения «ХаБаД Любавич».
Но терпение у нас окончательно лопнуло, повторяю, из-за земли. А именно после того, как пермская власть бесплатно предоставила изуверской хасидской секте участок городской земли в центре города ценой в сотню миллионов рублей под строительство новой синагоги. А бесплатной эта передача стала на основании того, что будущая синагога якобы является «объектом благотворительного назначения» - мэрия всеми силами постаралась в это поверить. На городской градостроительной комиссии местного раввина ХаБаДа, израильтянина Шнеора Залмана Ахарона Дайча (на фото) долго пытали, какой же именно благотворительностью хасиды станут заниматься на этой муниципальной земле.

В ответ было лишь путанно сказано, что помимо синагоги и кошерного ресторана в этом здании будет также устроен музей толерантности, в котором русским школьникам будут регулярно рассказывать про ужасы холокоста и угрозу самой большой на свете беды: антисемитизма. Городские и краевые власти это устроило, и теперь стройка синагоги по улице Энгельса, 25 в самом разгаре (на фото).

Вот после этого царского подарка за наш счёт нами, уже, наконец, овладело любопытство касательно свалившихся на Пермь незваных черношляпных гостей. И мы решили углубиться в чтение их «Тании», основной идеологической базы любавичских хасидов, и произвести её психолого-лингвистическую экспертизу. Для нашего исследования мы собрали солидную межрегиональную комиссию, в которую вошли высококвалифицированные эксперты: религиоведы, психологи, филологи, философы, культурологи со степенями кандидатов и докторов наук. Возглавил экспертную комиссию известный психолог, доктор философских наук, профессор Дмитрий Геннадьевич Трунов (Санкт-Петербург). Участникам проекта потребовалось проявить незаурядное гражданское мужество. И, помимо прочего, бескорыстие, поскольку мы, естественно, не могли заплатить за работу учёным никаких гонораров и попросили их о благотворительном участии в экспертизе книги.

Книга «Тания (Ликутей Амарим)» написана в начале XIX века самим основателем ультраортодоксальной еврейской секты «ХаБаД Любавич» раби Шнеуром-Залманом из города Ляды. Найти книгу нетрудно, она периодически переиздаётся и открыто распространяется в России, в том числе, используется для обучения детей в сети хабадских школ «Ор Авнер». Известно, что ХаБаД провозглашает налево и направо толерантность. И одновременно, основываясь на «Тании», осуществляет сортировку не только гоев, но и ассимилированных российских евреев на принципах жёсткой расовой гигиены. Так, в соответствии с учением «Тании» брак еврея с нееврейкой рассматривается адептами «ХаБаД Любавич» как зоофилия. Такой брак считается противоестественным и противозаконным, а дети от него — недочеловеками. По этой причине, например, дети, имеющие еврейство по отцу, не допускаются ХаБаДом к участию в молодёжных образовательных программах и к обучению в школах «Ор Авнер».
Тания изобилует высказываниями такого рода (дословно): “Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно...” (гл. 1). “...а «клипот» и «ситра ахра» называются “рвота и испражнения”, как известно” (гл. 24) и др. Книга, как установила наша экспертиза, последовательно проводит идею принадлежности гоев, то есть неевреев, к животным и признаёт человеческий статус исключительно для евреев. Всякий же гой в силу врождённой нечистоты души стремится ко злу, в то время как еврей обладает божественной душой, является источником добра и света и стремится соединиться со Всевышним. Все народы мира кроме евреев ненавидимы Б-гом и в перспективе подлежат уничтожению. Окончательный вывод нашей экспертизы гласил, что «Тания» возбуждает межнациональную и межрелигиозную ненависть и вражду и грубо унижает человеческое достоинство по признаку национальности и вероисповедания.
Достаточно оснований для признания книги экстремистской, не так ли? С этой экспертизой и сопроводительным заявлением мы и обратились в прокуратуру Пермского края. Мы хотели максимально увеличить наши шансы на успех, и потому это заявление подписали многие известные и выдающиеся пермяки: заслуженный работник МВД СССР полковник в отставке Александр Сорокин, известный пермский писатель Юрий Асланьян, ветеран Великой Отечественной войны, дипломант Национальной ассоциации офицеров Вооружённых Сил полковник Аркадий Бронников, авторитетный пермский журналист и литератор Вячеслав Запольских, руководитель Пермского отделения Национально-Демократической Партии Алексей Нечаев, ветеран Афганской войны Мишель Абдулов, председатель правления благотворительного фонда «ТАЛАН» Андрей Сасарин, заслуженный работник культуры РФ, лауреат премии «Державная культура» поэт Анатолий Гребнев и другие. Весь этот коллектив уважаемых людей потребовал признать главную «священную книгу» любавичских хасидов «Тания» экстремистским материалом, включить в федеральный список экстремистских материалов Министерства юстиции РФ и запретить её свободное распространение на территории России.
И как вы думаете, каков был результат? Ну, конечно же, моего искушённого читателя не введёшь в напрасные надежды. Наше заявление было передано краевой прокуратурой Центру по противодействию экстремизму. Центр «Э» начал свою проверку, наших экспертов вызывали, брали с них дополнительные объяснения… Спустя едва ли не год меня как подателя заявления пригласили в Центр «Э» и в очень неформальной обстановке, с дружеской улыбкой, сообщили о судьбе нашей психолого-лингвистической экспертизы. Мне было зачитано, что книга «Тания. Ликутей Амарим» написана в иную историко-культурную эпоху и является, можно сказать, литературным памятником. И потому оценивать её на экстремизм нецелесообразно и даже невозможно. Интересно, что никакого официального ответа за подписью должностного лица нам так и не дали.
В последующем мы передавали нашу экспертизу и в ФСБ – и тоже без всякого результата.
Возникает вопрос: а что, например, гитлеровская “Майн Кампф”, написанная в 1930-е годы, разве не создана в совершенно иную культурно-историческую эпоху?! А “Протоколы сионских мудрецов”, написанные в конце XIX века, в один век с “Танией” - разве они созданы не в иную культурно-историческую эпоху? Тем не менее и “Майн Кампф”, и “Протоколы” были подвергнуты государственной экспертизе и официально признаны экстремистскими материалами.
При этом, повторяю, только “Тания”, а не “Майн Кампф” и не “Протоколы сионских мудрецов“, является учебником для широкой сети еврейских школ “Ор Авнер”, которую ХаБаД создал сегодня по всей России. Это настольная книга для еврейских детей. Это книга, с помощью которой программируются еврейские мозги в современной России. То есть вопрос о признании её экстремистской гораздо более актуален, несмотря на то, что она и «создана в иную культурно-историческую эпоху». Но никакие государственные органы России не собираются принимать во внимание эти соображения.
Несколько позже, в позапрошлом году, новую попытку предпринял ОСВР (Общенародный Союз Возрождения России). Они для верности даже сделали ещё одну, свою собственную экспертизу книги, только не обнародуют имена своих экспертов из соображений их безопасности. Заявление вместе с экспертизой было подано в Минюст, президенту, в Совет Федерации и в Госдуму. Результат, как вы догадываетесь ровно тот же, то есть, никакой.
Тут надо вспомнить и более ранний опыт: знаменитое «Письмо 500», поданное в Генеральную прокуратуру в 2005 году. Письмо касалось уже не специфически хабадского источника «Тании», а общееврейского кодекса поведения под названием «Кицур Шулхан Арух». КЕРООР (Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России) тогда в очередной раз переиздал эту книгу для всех еврейских школ. В книге даётся немало практических инструкций о том, как еврею следует обращаться с неполноценным существом: гоем. Эпоха была более свободной, еврейские гайки ещё не были так туго завинчены. Поэтому обоснованное, сопровождаемое лингвистическим анализом заявление, ставшее известным как «письмо пятисот», с требованием признать книгу экстремистской, подписали многие депутаты Государственной Думы, известные в России учёные, деятели культуры… Главным автором и инициатором этого обращения стал большой и отважный человек, историк, писатель, общественный деятель Михаил Викторович Назаров. Вокруг «письма 500» поднялся большой резонанс, и Генеральная прокуратура РФ вынуждена была дать тогда официальный ответ, подтвердив все указанные в заявлении факты и признав наличие в «Кицур Шулхан Арух» признаков возбуждения ненависти на национальной почве. Вот только никаких правовых последствий, как вы догадываетесь, у этого не было. Проникнутый духом еврейского нацизма «Кицур Шулхан Арух» не только до сих пор свободно распространяется по всей России, но и является важнейшей базой воспитания еврейских детей.
Вот такой у меня получился грустный отчет. В Отечестве нашем есть силы, люди, организации, недоступные для нашего правосудия, глумливо вытирающие ноги о наш гойский закон. 99% нашего населения это никак не волнует. Так что, наверное, они заслуженно считают нас животными.
Оценили 35 человек
42 кармы