• РЕГИСТРАЦИЯ

Бизнес: частный или государственный?

24 3928

В бизнесе я 15 лет, за это время прошёл путь от "девственности" в понимании организации бизнеса до правильного подхода - когда твой сотрудник это работник время которого ты покупаешь за те деньги за которые он готов тебе его продавать. При этом не важно сколько ТЫ платишь , важно за сколько ОН готов продаться.

Не так давно у меня сформировалась мысль о том что бизнес как он устроен в наше время это извращение , как впрочем и большинство прочих столпов на которых строится наше общество - телевидение , образование , медицина и тд.

Почему извращение ?

Двигатель бизнеса это мотивация , я сейчас имею ввиду настоящую мотивацию именно предпринимателя а не то что называют "мотивацией" когда хотят заставить работать наемных сотрудников. Истинная мотивация может быть только внутренняя, внешняя мотивация это всего лишь стимулирование, игра на болевых точках и точках наслаждения.

Какова мотивация предпринимателя ? Отличается ли мотивация одного от мотивации другого ? По моему мнению - нет, не отличается , в основе мотивации любого предпринимателя в современном бизнесе лежит некая "мечта" которая сводится к тому чтобы получить деньги , положение , признание ...

Я поставил многоточие так как список можно продолжить но базу не изменить.

И эта "мечта" - эгоистична и основана на желании возвысить себя над окружающими и вот именно поэтому я считаю что бизнес это извращение , то есть противоестественное поведение, так как глубоко убеждён что естественным для человека является среда в которой он может раскрывать свой потенциал на благо общества и с целью помогать расти другим а не возвышать себя, если угодно то это "большевистская" среда, то что мы начали создавать в СССР в эпоху Сталина.

Что делать? Сделать весь крупный бизнес государственным , хочешь заниматься крупным бизнесом - становись государственным служащим.

Почему государство? Потому что каким бы гением бизнеса ты не был, ты не можешь получать $1000000 в год притом что все твои сотрудники которые создают результат зарабатывают $500000 за тот же год. Я намеренно пишу "получать" и "зарабатывать" , так как даже "вкалывание" владельца бизнеса по 20 часов в сутки 5 лет подряд не может быть оценено в 1000 раз больше чем труд слесаря на его заводе , львиная доля тех денег что идут владельцу это "получение" или паразитирование.

Убеждён что владелец должен быть управленческим трудягой а не паразитом, но для этого он должен иметь мотивацию большевистскую а не извращённую, а эту большевистскую мотивацию можно получить только в рамках государства , возможно нашего государства - ведь мы один раз вставали на этот путь , сможем и еще раз, но сдвинуть нас с него во второй раз будет уже гораздо сложнее.

Я написал эту статью с единственной целью - хочу получить обратную связь в виде критики , понять насколько мои мысли соответствуют реальному положению дел, по сему добро пожаловать с вашими острыми и не очень, адекватными и не совсем комментариями.

    Когда мы стали чужими

    За последние десять лет я прочитал огромное количество текстов — от претендующих на теоретическую глубину статей до мелочных дискуссий в социальных сетях, посвящённых теме взаимоотношен...

    "Донни всех подебил". Дайджест за 6 апреля 2025

    Главным событием уходящей недели стало, без сомнения, введение президентом США Дональдом Трампом тарифов против всей планеты (за исключением России и Белоруссии, Козырев своих не трогает). Даже пи...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Согласен на 100%, у самого была фирма.
      В результате куча внебрачных детей и попытки отмолить грехи благотворительностью.
        • Stalingrad → Владимир Починков
        • 15 ноября 2016 г. 6:04
        Фирма "Брачных знакомств"? ;) И кто ж теперь содержит эту КУЧУ внебрачных детей? В СССР, помню, эту функцию брало на себя государство, в результате они становились большими людьми...Не все, конечно, но многие...
      • Пока хватает нажитого непосильным трудом.
    • Государственный. Частник в жизни работника не заинтересован .
        • AlexN → Виталий
        • 15 ноября 2016 г. 9:50
        Государство - это тоже набор вполне конкретных частников с их частными интересами. И их взаимодействие зависит от их мотивации и умения договариваться между собой.

    • https://cont.ws/post/412724 - Хремастика

      Теоретическая платформа бизнеса - хремастика.
      Хремастика - "наука" отнимать и делить, "наука" обогащения за чужой счёт.

      Бизнес - реализация на практике библейской концепции управления (отнимать и делить).
      Бизнес - искусство извлекать деньги из карманов другого человека, не прибегая к насилию.
      Преступное сообщество чиновников и бизнесменов убивает предпринимательство в России.
      https://cont.ws/post/277309?_utl_t=ok - О Родине, Сталине и предпринимателях
      Предприниматели создают ценности, бизнесмены и чиновники их присваивают и распределяют.
      Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

      Текущий концепт - библейский (ВОРОВСКОЙ).
      http://maxpark.com/community/43/content/771475 - Второзаконие
      "И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12."
      • Интересный вопрос.
        А скажу я так:
        1) если бизнесчеловек придёт /желательно самостоятельно/ к тому, к чему пришли Вы /это о Ваших размышлениях/, то уже не важно будет кому принадлежит бизнес, частнику или государству, ибо речь Вы ведете о мотивации, как о совестливости-справедливости.
        2) это из разряда утопии.
        • Просто азы. В капитализме главное - прибыль. В социализме - человек... "На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех". К.Маркс о коммунизме. А что тут добавить? Сказано почти 200 лет назад...
            • Vanda
            • 15 ноября 2016 г. 6:10
            Согласна..
            но в госструктурах .
            Например госвуз, просто мне тамошние дела видны, ращница в получениии денег между рчдовым профессоров и ректором доходит до в 200 раз.. между бухгалтером или сотрудником пфо и доцентом со степенью в три раза...
            Поэтому думается " порядок" надо довить везде..,
            • Плюсанул. Хотя истина, как всегда, посередине. Крупный бизнес (металлургия, добыча ископаемых, машиностроение и т.п.) - должен быть государственным, мелкий (парикмахерские, мойки, возможно торговля и т.п.) - частным. ИМХО :-)
              • Очень верные мысли!На своей шкуре столкнулся с извращенной мотивацией предпринимателей!Работая на них,старался работать как на себя,а в ответ в их глазах и действиях было только одно - получение больше денег от меня,любыми способами и плевать они хотели на меня и мои проблемы!Я живу в районном центре и поработал не у одного предпринимателя,и мыслят они и ведут себя с наемными сотрудниками и рабочими абсолютно одинаково.Я еще подумал,что может их обучают этому на курсах.
                  • AlexEkb
                  • 15 ноября 2016 г. 7:20
                  Вопрос очень острый. Сам работодатель, 13-й год предприятию.
                  Мотивация предпринимателя - действительно внутренняя вещь. И поэтому зависит от самого человека, от его личности, мировоззрения, от того каким он сформировался. Как бы мы не пеняли на общество, окружение, исторические обстоятельства, тем не менее мы всегда САМИ делаем выбор. Осознанно или неосознанно - другой вопрос. И каждый наш выбор - сдвигает нас в какую-то сторону. Дать премию или нет, купить ворованный товар или нет, удовлетворить претензию клиента или нет, заплатить налоги или нет. У предпринимателя - ОЧЕНЬ много нравственных выборов в отличие от простых трудяг. И сохранить себя нравственной личностью сложно. Плюс еще море пропаганды "хорошей, успешной жизни"...
                  Отличается ли мотивация одного от другого - КОНЕЧНО! Деньги, известность, дружный коллектив, комфортные условия для сотрудников, постоянное обучение, суперусловия для клиентов, благотворительность... Каждому нужно свое.
                  До тех пор, пока не понимаешь мир, его разнообразие, пока не становишься осознанным - видишь во всех людях одно и тоже. "Все воруют, все мужики козлы,..." И мотивацию видишь во всех тоже одну и ту же. На поверхностный взгляд - может быть. Но начиная анализировать - понимаешь что это не так. И слова людей - далеко не показатель. Даже, условно, вот эти трое, утверждающие что "главное -прибыль", на самом деле действуют исходя не из этого принципа. Один в первую очередь ценит качество и потому не предлагает дешевый\массовый товар, хотя мог бы на нем заработать. Второй ценит отношения с клиентами и потому часто удовлетворяет сомнительные претензии, третий желает комфорта и развития сотрудникам и потому платит белую зарплату и не маленькую. Они может себе все это опять же объясняют прибылью. "Не искать сотрудников, текучки чтобы не было, искать сложно..." Но это объяснения\отговорки. Потому что сосед-конкурент живет ровно по другому и у него совсем другие проблемы. А эта его не напрягает.
                  Так вот, возвращаясь к нравственности.
                  Каждый для себя сам решает кто он, и чего он хочет, и куда он развивается.
                  Для меня очевидно, что духовность - выше всей мелочной материальной жизни. Потому каждый день и каждый час прилагаю усилия для того, чтобы решения мои были нравственными. Пусть я не заработаю\получу лишнюю тысячу-миллион. Важнее то, что я останусь перед собой чист, перед Высшим (у каждого опять же свое: Бог, Дух, Вселенский разум) чист в каком-то решении. Да, нет чистых людей. В каждом много и мыслей и дел каких-то, за которые стыдно. Но все же зачем еще добавлять груз? Кармический, духовный...
                  Можно идти по пути "стыдно, но..." и делать и делать по каким-то причинам. А там, глядишь, и совесть уже не слышна, и уже более тяжкие вещи в голову приходят "за-ради прибыли-то"
                  А можно по пути "а все ли я сделал верно и справедливо, не обманул ли кого, не обделил?" и тут обратная ситуация. То, что в прошлом году ты делал не задумываясь, сегодня тебе вдруг становится совестно.
                  Точно так же и курсы\книги ты для себя будешь находить либо "Тренинг продаж, жесткие переговоры, как завоевать..." либо "Несвятые святые" и "Дело не в кофе"
                  Где твои корни? На что опираешься? На кодекс чести русского офицера? На купеческие традиции? На артельные традиции?
                  А слова "иначе не выжить, все так делают, хочешь жить-умей вертеться" - это все отговорки, оправдания.

                  Я НЕ согласен с тем, что у каждого предпринимателя только прибыль на уме, или что прибыль первая на уме. Много их таких, но не все.
                  И тем не менее большинство судит других по себе. И это тоже так.

                  Смотрите на мир шире. Допускайте различные точки зрения, анализируйте, ищите истинные причины. Не в словах, а в действиях.
                • Мне кажется, что у описанной проблемы может быть и другое решение. Под проблемой я подразумеваю описанное автором несправедливое распределение (а точнее, присвоение) прибыли предприятия его собственником. Ведь прибыль предприятия - это продукт коллективного труда всех работников данного предприятия (включая сторожей и уборщиц). Разве не было бы более справедливым распределить эту прибыль пропорционально между всеми участниками процесса её создания? Например, законодательно закрепить принадлежность контрольного пакета (55%) акций предприятия за трудовым коллективом данного предприятия без персональной принадлежности акций данного пакета. Т.е. каждый работник предприятия приобретает статус акционера в момент заключения трудового договора, и лишается данного статуса в момент окончания действия договора. Статус акционера дает работнику право на дивиденды и на участие в процедуре утверждения гендиректора и главбуха данного предприятия. Таким образом, работники смогут контролировать зарплатную политику руководства предприятия.
                  Такой режим может обеспечить справедливое распределение доходов всех предприятий, а не только крупных государственных. Разве было бы правильно, если прибыль крупных государственных предприятий распределялась справедливо, а менее крупных (частных) - по-прежнему несправедливо?
                  Да, чуть не забыл. В этом случае вместе с прибылью между работниками будет справедливо распределяться и мотивация, которой явно не хватало работникам во времена СССР.
                  • Идея хороша, но думаю на практике на данный момент не реализуема, так как сотрудники не готовы к этому. Но это мое мнение, возможно я и не вижу всего.
                    • Мент → Илья из Мурома
                    • 16 ноября 2016 г. 10:41
                    Возможно просмотр этих видео изменит Ваше мнение:
                    https://www.youtube.com/watch?v=230nTM4Pw7o&list=PL15MeMCAG0XGz5cBMNMw3xqKu6Vmzhdl3&index=69
                    https://www.youtube.com/watch?v=3Eux1O-sqT0&index=46&list=PL15MeMCAG0XGz5cBMNMw3xqKu6Vmzhdl3
                    https://www.youtube.com/watch?v=XrZ1b1V1S5k&index=35&list=PL15MeMCAG0XGz5cBMNMw3xqKu6Vmzhdl3
                    • ПММ → Илья из Мурома
                    • 18 ноября 2016 г. 6:56
                    С инте6ресом прочитал Ваше мнение о бизнесе, сравнил с собственным опытом. Не согласен в двух моментах. 1. Автор исходит из русского мировоззрения, забывая, что рядом работают еврейские и иные предприниматели, у которых совершенно иная ценностная шкала. Кроме того, есть иностранный капитал, которому Ваши выкладки абсолютно чужды. 2. То, что произошло в 90-х годах необратимо. Назад отыграть можно лишь через гражданскую войну, как сто лет назад. Для меня это бесспорно. Ваши предложения глубоки и прочувствованы всей душой, я их понимаю и принимаю, но они не реальны. Нас уже предали и продали, остается только мечтать, поскольку проливать кровь за бабки мы не желаем. В этом главная причина того, что русского крупного капитала в стране нет. С нашими взглядами мы обречены на рабство у нацменов и иностранцев.
                  • Раскрыть ветку
                • Частные компании эффективней государственных - это аксиома для либералов. Фактически, при должной организации, мотивации и ответственности, для общества (а на для персонального бизнесмена) все ровно наоборот.
                  • Дорогой о ГОСПОДЕ Илья! Прочитал сегодня Ваш материал о "естественной Империи". С моей точки зрения, есть некоторые неточные нюансы, третьестепенные, но в целом ОЧЕНЬ верный взгляд - исторический и геополитический. Материал понравился, перепостил его на своих страничках и в группах на Фасбуке и ВКонтакте, и заинтересовался другими Вашими материалами. И снова - Очень интересно!!! Хотя есть стилистическая небрежность, запятые Вы игнорируете.... Ну, и хрен с ними - с запятыми! :) Сам я грамотей ещё тот. Серьезные материалы у меня самого жена редактирует. Хотел бы наладить контакт с Вами, мне интересны Ваши соображения по некоторым "проектам" - государственно-предринимательского характера - книгоиздательским, книготорговым, книжнорекламным. Моя почта lbolotin@rambler.ru - мои работы здесь на десяти страницах библиографии http://ruskline.ru/author/b/bolotin_leonid_evgen_evich/?p=0 Страничка на Фасбуке https://www.facebook.com/leonid.bolotin Если посчитаете возможным и нужным, свяжитесь со мной. Спаси Вас ХРИСТОС!+
                    • Логика есть, особенно в свете всемогущества корпораций.
                      Вот что было замечательно в СССР, так это тарифная сетка..Всё понятно и продавцу рабочего места и покупателю..
                      Илья из Мурома 21 июня 2022 г. 19:03

                      Россия: куда идти, в Империю или в Союз?

                      СВО высветила то, о чем все долго шуршали на кухне - «Моя Родина возвращается».Только встал интересный вопрос - что возвращается? СССР или Российская Империя? И вопрос очень интересный - смотрим на нашу птицу на гербе с двумя головами.Пока что значительная часть наших элиток тащит нас в Российскую Империю - смотрим как важно расхаживает петух Филип...
                      2111
                      Илья из Мурома 6 июня 2022 г. 10:34

                      «Русские, мы всё просрали». Максимка Покровский.

                      Великовозрастный дебил Максимка Покровский выпустил песенку о том какие русские плохие, ну посмотрим: Русские, мы всё просралиА было так хорошо вначалеБольшая страна и демократияВсе просрали это что? Можно весь список огласить?«Вначале», это когда интересно? «Большая страна и демократия» - такое сочетание у нас только с 1991 когда действительно много ч...
                      4189
                      Илья из Мурома 13 марта 2022 г. 13:25

                      Игра в Войну для Украины

                      После начала военной операции на Украине, появились телеграмм каналы, где Украинцы мотивируют друг друга и показывают как они «не сдаются ворогу», ниже я попытаюсь объяснить почему такие каналы являются опасным явлением для самих же украинцев.В своих рассуждениях я исхожу из того что военная операция ВС РФ и сил ЛДНР по взятию под контроль всей территор...
                      5802
                      Илья из Мурома 23 апреля 2019 г. 17:46

                      Находится ли Россия под оккупацией?

                      Вопрос который сейчас волнует многих соотечественников - “Находится ли Россия под оккупацией?”Последние события (повышение пенсионного возраста, увеличение НДС, падение уровня жизни населения) заставили многих пересмотреть свое позитивное отношение как к Путину (в меньшей степени) так и к управляющему "классу" (в большей степени). Согласен, что ...
                      13630
                      Илья из Мурома 24 февраля 2018 г. 05:10

                      Олимпиада 2018 как тест на опущенность

                      Сразу скажу что статья злая, что не свойственно мне, не люблю негатива, но накипело.Вся история с текущий Олимпиадой и не допуском России как страны, а допуском атлетов из России отдает каким-то тестом на то, насколько нашим соотечественникам присущ дух опущенности.Украина уже показала за последние годы как им присущ этот дух. Почему Украина? Потому что последние неск...
                      35532
                      Илья из Мурома 5 февраля 2018 г. 06:43

                      Грудинин и Боевые упрощенцы

                      По поводу П.Н.Грудинина высказано уже много слов и сломано много копий, принципиально люди разделились на два лагеря - За и Против.Примерно 8 мес. назад мне знакомые скидывали ролики про него и его образцово-показательный совхоз с посылом: “Вот это настоящий человек! Как совхоз обустроил и все для людей!”. Поначалу мне данный товарищ был не интересен, но уже тогда я п...
                      56458
                      Илья из Мурома 4 марта 2017 г. 22:59

                      Российский УРА патриотизм = Украинскому СУГС патриотизму

                      Глядя на Украинский СУГС патриотизм нельзя не “восхищаться” эффективностью работы архитекторов, которые выстраивают мировоззренческий кретинизм для населения Украины. Нам то из России все это видно со стороны - как они там кричат СУГС, надевают вышиванки по поводу и без, выбривают чубы и уже почти запрыгнули в шаровары, мы то тут в Великороссии совсем другие, мы народ...
                      7548
                      Илья из Мурома 23 января 2017 г. 10:34

                      Почему факт избрания Трампа рвет американскую “ылиту креаклов” как Тузик грелку :)

                      Недавние массовые выступления против Трампа показали уровень некой части американской креативной ылиты.Для того, чтобы понимать о чем речь:Вот тут мадонна ругается универсальным американским матерным словом, при этом читает по бумажке - ну настоящая "рэволюцэонэрка" :) Вот Алек Болдуин хочет справить нужду в РФ консульстве, и еще некоторые престарелые...
                      16677
                      Илья из Мурома 19 января 2017 г. 11:14

                      В России не хватает Шария

                      По видеоблогам Анатолия Шария можно действительно понимать что происходит на Украине.В его видео очень прозрачно и доходчиво показан уровень на который скатились СМИ Украины и уровень тех кто там сейчас правит, первое время он удивлялся - Как мол такое возможно, а сейчас уже и удивление прошло, надо признаться и у меня тоже прошло, действуют по формуле - чем хуже - те...
                      6062
                      Илья из Мурома 16 января 2017 г. 04:13

                      Как получаются наши либеральные и прочие “ылиты”?

                      Вы не задавались вопросом как получилось что у нас такие элиты? Под словом "такие" каждый поймет свое, но ничего хорошего там не будет.Как получается так, что если фильм про войну снимает народ то это кино можно смотреть, а если фильм про крещение Руси снимает элита - это неприятное зрелище?Почему слово чиновник высшего эшелона власти это синоним для слов бездарь...
                      16750
                      Илья из Мурома 12 января 2017 г. 06:40

                      Украина: сказка ложь, да в ней намек

                      Жила была девочка Украина, и жила она в параллельном нашей реальности мире. Жила она вместе со своей старшей сестрой потому как были они сиротами - маму свою они не помнили а отец недавно помер, но оставил им на двоих огромное хозяйство и завещал хозяйством этим заниматься и не разбазаривать.Старшая сестра от смерти отца чуть погоревала, немного погуляла (отец держал...
                      18398
                      Илья из Мурома 8 января 2017 г. 17:49

                      Как спасти Америку и не превратить её в Украину

                      С недавними обвинениями в адрес России от спецслужб США в том что Россия повлияла на выборы президента США и у спецслужб есть “неоспоримые доказательства” мы увидели как Штаты вплотную приблизились к состоянию Украины, где во всем виновата Россия потому что она есть.Наши псевдопатриоты хлопают в ладоши - “Ура! Америка скатилась на дно, там мы ее и затопчем”, но нужно ...
                      19549
                      Илья из Мурома 26 декабря 2016 г. 09:26

                      Украина: Кунсткамера - Анатомический раздел, Экспонат ПАП, Пыль.

                      Наблюдая последние 3 года за Украиной прихожу к мнению что на данной территории устроили аналог анатомического раздела Кунсткамеры Петра Первого.Посудите сами - весь набор уродств на лицо:Текущий президент - проходимец и “олигарх”Бывший президент - беглецМинистр МВД - крыша отморозкамМэр столицы - мычащая головаГлавный герой - осужденная убийцаСМИ - разжигатели и лжец...
                      11717
                      Илья из Мурома 21 декабря 2016 г. 16:04

                      Россия - естественная Империя. Единственная!

                      По запросу “естественная империя” Google не выдал ничего вразумительного, я же позволю себе ввести такое понятие и обозначить им нашу страну - Россию.То что Россия является империей в любом своем виде это не вызывает никаких сомнений наверное даже у самых “преданных” ненавистников. Доподлинно известно уже 3 названия и формата когда Россия была империей: СССР, Российск...
                      15254
                      Илья из Мурома 1 декабря 2016 г. 17:25

                      Украина: Началось товарищи! )

                      На Украине начались флешмобы с исполнением советских песен. Я долго ждал как народ начнет показывать свое отношение к происходящим событиям, сколько они смогут терпеть и как выльется накопленный потенциал. Я сейчас не имею ввиду адептов Майдана , я говорю о простых людях которые хотят жить, дружить, говорить на русском, говорить на украинском, называть себя русскими, ...
                      37592
                      Илья из Мурома 26 ноября 2016 г. 12:04

                      28 Панфиловцев - как наши победили!

                      Посмотрел фильм, это добротный фильм о войне, который передает действительность - как наши люди столкнулись с военной зомби-машиной и победили.Много идет разговоров о том был подвиг на самом деле или он был частично приукрашен, но какое это имеет значение? Даже если приукрашен и что? Не было что ли других подобных подвигов о которых не снят фильм? Кто считает что не ...
                      6774
                      Илья из Мурома 22 ноября 2016 г. 08:21

                      СССР - гость из будущего

                      Много разговоров сейчас ведётся об СССР с позиции того что мы потеряли. Мы смотрим с позиции материальной - было бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее. Но потеряли мы не только это, потеряли мы другое будущее, ведь СССР в том виде в котором он начинался и оборвался с уходом Сталина это было нечто из параллельной реальности, нечто совсем не пересекаю...
                      10080
                      Илья из Мурома 18 ноября 2016 г. 08:22

                      Украина: отраженная агрессия

                      Хочу представить немного иной взгляд на Украину из России чем те которые существуют сейчас. На данный момент можно наблюдать два основных взгляда:1) Мы старшие братья а младший брат отбился и несет чушь2) Задавить сволочейЕсть еще те кто поддерживает Майдан2014 и его последствия но их можно смело отправить к маргиналам - очень их команда незначительна. Но есть еще од...
                      5544
                      Служба поддержи

                      Яндекс.Метрика