• РЕГИСТРАЦИЯ

Российский УРА патриотизм = Украинскому СУГС патриотизму

69 7584

Глядя на Украинский СУГС патриотизм нельзя не “восхищаться” эффективностью работы архитекторов, которые выстраивают мировоззренческий кретинизм для населения Украины. Нам то из России все это видно со стороны - как они там кричат СУГС, надевают вышиванки по поводу и без, выбривают чубы и уже почти запрыгнули в шаровары, мы то тут в Великороссии совсем другие, мы народ которого не проведешь и как бы не старались архитекторы заразить нас мировоззренческим кретинизмом - ничего у них не выйдет - МЫ ДРУГИЕ, мы отличаемся от них, мы с брезгливостью на них смотрим и думаем что они больны и нам их жаль.

Все так!
Или не так?

Или мы тоже больны и тоже готовы кричать кричалки и рвать на части несогласных и умиляться “ванильно-диванному” патриотизму?

Не так давно прочитал статьи, ссылки на них прикладываю:

1) 10-летний мальчик - Лев Протасов из Екатеринбурга написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у читателей

2) В Москве не дали либералам возложить цветы в честь «Небесной сотни»

В первой статье стихотворение красивое, но сама суть статьи - манипуляция. Вот более подробная информация об этом стихотворении https://rg.ru/2013/04/11/stih....

Стих был написан в 2000 году и мамой ученика как домашнее задание. Далее посмотрите комментарии - попробуйте найти отличие основной массы комментариев от того что пишут СУГС патриоты на свои “патриотические” статьи.

Вторая статья о том в России некая группировка “Serb” не дала возложить цветы к посольству Украины в честь годовщины гибели людей на Майдане. Теперь вопрос - чем эта группировка “Serb” отличается от молодчиков на Украине которые не давали возложить цветы к посольству России после гибели самолета МО РФ?

А вот еще и третья статья - Небольшой портрет "элиты".

Тут вообще сплошная манипуляция и разжигание. Дескать элита оборзела - “фас её”.

А теперь скажите чем мы в России отличаемся от людей на Украине?

1) Мы готовы восхищаться “ванильно-диванному” патриотизму

2) Молодчики орудуют и не пускают возложить цветы

3) СМИ лгут и разжигают

Может мы не сильно отличаемся друг от друга, может быть нет никаких "они" и "мы", а есть только МЫ - народ который частью своей поражен неким ментально-духовным недугом и лечить его нужно всем сообща?

P.S.

Текст этой статьи был мной написан пару недель назад, не доходили руки опубликовать, вот сегодня дошли, когда посмотрел очередное видео от Шария


    Новый ракетный шквал по Израилю: Иран наносит удар в рамках операции «Правдивое обещание».

    Иран под утро начал новый этап операции «Правдивое обещание», нанеся массированный ракетный удар по Израилю. Выпущено около 100 ракет, сработали сирены по всей стране. Основной удар пришёлся на Тель-А...

    Рано хоронить Иран — 2, 3, 4

    Не спешите хоронить Иран - 2. Непонятно, почему наши военкоры и Телеграм-ломы (Подоляка, А.Медведев) уже приписали Ирану поражение и даже выдают анализ его причин. Да, у Ирана нелегкое положение,...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • Bester
      • 27 марта 2017 г. 11:07
      Давно говорю, что русские и украинцы один народ. Просто мозги по разному промыты, не более. Точно так же ведутся на тупой популизм как и хохлы на сказки про ЕС.
    • Всё так !
      Глядя на Украину, мы смотрим на самих себя, к сожалению...
      Грустно читать комментарии, а тем более статьи людей, основная черта которых - гордыня, в самом нелепом её проявлении.
      Мало кто задаётся вопросом, а чем, собственно мы лучше?
      Тем, что нам на данном этапе истории повезло с руководством страны?

        • Kerin → оптимистка
        • 27 марта 2017 г. 17:07
        Мы ничем не лучше. Все люди вообще одинаковы. Отличаются поведением. Например, две похожие женщины, только одна - проститутка, а другая - нет. Пока что (пока!) россияне в массе в массе не ведут себя, как проститутки, готовые отдаваться любым иностранцам и скакать за кружевные трусы. Но тенденции есть, и опыт такой есть. Было время, молились на Запад, прославляли бандитов и интердевочек. А уж как скакали в 1917, а в 1991! Важно сейчас удержаться и удержать страну. Если выстоим - с беспутными сёстрами разберёмся.
      • В том то и дело, что в девяностые мы прошли тот же путь, которым сейчас идёт Украина.
        "Пока что" для нас уже не будет !. Это позади.
        Мы УЖЕ поумнели.
        А украинцам это ещё предстоит.
      • Если бы поумнели, не было бы у нас сейчас скаканий Навального с "онижедетями" в прошлый выходной, т.е. 26.03.2017
      • Раскрыть ветку
    • об этом и пишем, об этом и говорим. но кое кому выгодно разосрать русский народ на несколько частей! И уж поверьте, украинцами и белорусами не отделаемся! Появятся отдельные "таРтары", и т.д.
        • NinaZadova → Лохматый
        • 27 марта 2017 г. 15:02
        А. так вы русофоб. Давно пора догадаться(

        только русофоб может верить в то, что русских(тогда славян)300 гнобили дикие кочевники из Монголии))
        А русская цивилизация началась с повешения ребенка Марины Мнишек. Небось и Ивана Грозного считаете маньяком а не великим государственным деятелем.
      • тетенька, вы сбрендили окончательно или слегка? при чем здесь монголы к таРтарам, букву "р" специально выделил.
        может у вас какая-то отдельная цивилизация, но явно не русская, потому как не с убийства ребенка она началась
    • Я такиих ненави жу. Они хуже врагов, ибо идиоты.
      У нас такая муравей-с. Бывшая покойница)
    • Правильно, надоело ТВ, у которого одна тема - как все плохо на Украине. КОНТа тоже касается, через одну статью про Украину. Надо себя в порядок привести, а то имеем 40% природных ресурсов всей планеты, а живем как нищие в чужой стране.
    • В былинах Илью из Мурома часто именовали "Жидовин". Собственно, по поводу мыслей автора.
      • 1. По-моему, Жидовином в былинах всё же именовался другой герой.

        2. "Муромец" -- это не "из Мурома", а либо "из муромы" (Муромлян), либо "Муравленин", либо "Моровлин".
      • Вы уже определитесь, что ли. Кто Илья, откуда.
      • Тут сложно определиться, ибо в разных былинах и даже разных версиях одной былины по-разному. На сей счёт были статьи, я просто затрудняюсь их быстро найти. Хазарин, который крестился в 33 года, -- как один из вариантов. Муравленин или Моровлин -- это выходец из Моровийска около Киева -- тоже как один из вариантов.
    • Приведенный выше текст- не бред сивой кобылы, а манипуляция, сдобренная измышлизмами шариев с концовкой про укрокрым.
      Урапатриотизмы русский и бандеровский отличаются тем, что первый основан на реальных событиях, а второй на мнимых. У Русских есть Суворовы, Кутузовы, Жуковы и победы над всеми врагами когда либо посягавшими на Россию. Грех не порадоваться. А у бандер -битые всеми предатели и одни поражения. Их крики сугс подобны воплям дебилов, радующихся обгаженным под всевозможными полтавами штанам своих трусливых и недалёких предков.
      • Несомненно явление присуствует и явно активно культивируется.
        Здесь и всё те же скины воспитанные в футбольных кругах.
        Здесь и церковно-монарший чёрно-жёлтый проект и его зигующие представители.
        Да и просто тысяча и тысяча статей и комментов, разжигающих рознь между Россией и заражённой Украиной, а так же заметно активизировавшиеся в последнее время комментаторы, подливающие масла в огонь российско-белорусских отношений.
        • "СМИ лгут и разжигают"

          Вы не СМИ, но вы лжете. Из СМИ лжет, в основном, маргинальная прослойка - Дождь, Срани, Эхо Москвы.
          На программер Романа Бабаяна неоднократно просили членов секты Свидетели лжи в СМИ привести конкретные примеры лжи в этих самых СМИ. Так вот, дальше распятого мальчика дело не идет. Один пример только, да и то опровергнутый самим Первым каналом, да и не ложь это, а досадная ошибка. Вы, как автор данной статьи можете привести еще какие-то примеры лжи в СМИ?
          • Уважаемый Каддафи, конкретный пример указан у меня по тексту, статья КП http://www.stav.kp.ru/daily/26637/3656828/
            Манипуляция и разжигание.
        • Комментарий удален

          • Украинствующие -- это секта, и когда социальный лифт, с ней связанный, станет неработоспособным, адепты покинут её.

            Аналогичной секты, связанной с российским ура-патриотизмом и оснащённой социальным лифтом, нет.
          • Согласен с формулировками , действительно похоже на секту с лифтами.
          • Её австрияки так строили в 19 веке. На лифты (и социальные, и культурные) имперская казна деньги выделяла, основная задача -- подконтрольность всей конструкции Вене. У меня такое впечатление, что большевики попробовали продолжить эту линию, не разобравшись в том, что получилось из этого проекта к моменту взятия ими власти.
          • Раскрыть ветку
          • МС
          • 28 марта 2017 г. 11:57
          Автору жирный минус. Никакой он не Илья из Мурома.
          Есть у нас в России свои националисты и придурки разные, но задавать вопрос "Чем мы отличаемся от украинцев?" и приводить сомнительные примеры - либо слабоумие, либо продажность.
          Скоро 9 Мая, будем отмечать этот святой праздник, будет "Бессмертный полк" - вот этим и отличаемся.
          И многим ещё.
          • Уважаемый, вы так быстро раздает черно-белые шевроны, либо слабоумие, либо продажность.
            Может быть все таки не то и не другое, а просто попытка обратить внимание людей проживающих в России на то что люди проживающие на Украине на нас очень похожи. И ситуация везде схожая, просто в России президент "за наших", а на Украине он всегда "за немцев" был какой бы не был.
            • МС → Илья из Мурома
            • 28 марта 2017 г. 14:53
            "Российский УРА-патриотизм=Украинскому СУГС патриотизму" - по Вашему российская дурость (УРА-патриотизм) и украинский фашизм (СУГС-патриотизм) - это одно и тоже и этим "мы очень похожи". Хороша у Вас попытка обратить внимание на то, что "люди проживающие на Украине на нас очень похожи" .
            С небратьями мы похожи только внешне: две руки, две ноги и т.д. Разумеется, есть и в России фашисты, предатели и твари, как и в любой стране. Но. Отличие состоит в массовости распространения ненависти, фашизма и продажности среди населения, это их идеология, одним словом - СУГС.
          • Мне думается что вы понятия немного путаете , фашизм украинский строится на базе СУГС партиортизма, который в свою очередь имеет под собой базу национализма местами переходящего в нацизм. По факту Укропатриоры это националисты, на базе которых верхушка стоит свой украинский недофашизм.
            Наши УРА патриоты имеют ту же базу - назионализм прикрытый патриотизмом, и сейчас именно они главная опасность для Российского Майдана а не клоун Навальный.
          • Раскрыть ветку
        • Россия, конечно виновата ещё с 1917-го года, что допустила англосионистский переворот, после которого победители разбили русских на три части и навязали им разные языки и даже алфавиты. В оправдание русским можно сказать, что англосионисты опирались на национальные меньшинства (помимо сексуальных и уголовных меньшинств). Потом, правда, произошёл второй англосионистский переворот в 1991-м, а сейчас готовится третий. Украине не повезло больше.
          • Первый англо(?????)стский переворот был в 1801 году, когда был убит Павел I.

            Роль сионизма (находящегося весьма далеко справа на политическом фланге) в 1917 году я бы не преувеличивал, тогда скорее играл ультралевый радикализм.

            На три части русские были разбиты совсем другими политическими силами -- а именно, Австрией и Польшей. Эта же группа сил (в неё входила и Германия) отколола от России Финляндию, о чём обычно забывают, а как раз именно Финляндия вместе с "европеизированной" под германским контролем Турцией были первыми полигонами нацизма. Впервые принцип "один народ, один райх, один фюрер" был реализован в Турции.
          • О том кто правит миром, Евреи или АнглоСаксы - Николаи Стариков
            https://www.youtube.com/watch?v=ywZKlTa8o6I
            Англосионисты появляются на мировой арене, как минимум, со времён Славной Революции в Англии. Хотя смысл этого термина несколько меняется от века к веку.
          • Я писал, как минимум, о Европе, а не только о России. Впрочем, есть подозрения, что англичане отравили Петра Первого и его жену и наследницу Екатерину Первую.
        • России просто повезло, что у неё есть нефтегаз и Путин с К, готовые его защищать от Запада. До этого при Ельцине было то же, что сейчас на Украине. И гражданская война с Чечнёй, и бизнес на крови, и развал промышленности и долги у МВФ.
          • ...разницы нет никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть... (с)
              • Irina1
              • 28 марта 2017 г. 15:14
              Ну Вы даете! Возложить цветы погибшим в автокатастрофе и возложить цветы людям причастным к свержению режима. Причем зачем-то пытаются возложить цветы в чужой стране. Что за каша у Вас в голове?
              • Вот в этом и заключается манипуляция - в подмене и мимикрии понятий.
                Кагрицца, узрели в корень...
              • Уважаемые Ирина1 и Сокол, мне бы хотелось что бы вы немного глубже попробовали понять что написано в данном блоге. Люди которые погибли на майдане (причастны они или нет к смене режима) является соотечественникам украинцев живущих в Москве и если эти Украины хотят возложить цветы у посольства Украины в Москве (что является нормальной практикой размещения соболезнований пусть и в другой стране но у посольства своей страны) то в этом нет ничего противоестественного. Да, это выглядит как провокация так как известно отношение большей части россиян к майдану , но если они спокойной подошли и положили цветы, а мы не повелись то это наша победа , а если мы уподобились Укромолодчикам - то чем мы лучше?
              • moll
              • 29 марта 2017 г. 9:23
              Здесь на КОНТе дебилопатриотов пруд пруди, и когда им указываешь на их тупость и узколобость, то в ответ получаешь всё разнообразие русского языка. Но я вижу эти недалёкие личности и здесь отмечаются.
              • А вы в обществе аутентичных хохлов-мужчинок побудте часика 2 и поймёте разницу.Я сталкивался,но я был КМС по боксу,иначе даже не знаю,как бы выдержал,не прикладываясь кулаком к печени,хоть драться не люблю.Один в один с поляками,тоже сталкивался.
                А вот у хохлушек,знавал очень красивую из Ивано-Франковска-Ольгу,разница с нашими красотками минимальна. Богатые внутренние миры схожи,но у настоящих хохлушек всё проще.
                Илья из Мурома 21 июня 2022 г. 19:03

                Россия: куда идти, в Империю или в Союз?

                СВО высветила то, о чем все долго шуршали на кухне - «Моя Родина возвращается».Только встал интересный вопрос - что возвращается? СССР или Российская Империя? И вопрос очень интересный - смотрим на нашу птицу на гербе с двумя головами.Пока что значительная часть наших элиток тащит нас в Российскую Империю - смотрим как важно расхаживает петух Филип...
                2137
                Илья из Мурома 6 июня 2022 г. 10:34

                «Русские, мы всё просрали». Максимка Покровский.

                Великовозрастный дебил Максимка Покровский выпустил песенку о том какие русские плохие, ну посмотрим: Русские, мы всё просралиА было так хорошо вначалеБольшая страна и демократияВсе просрали это что? Можно весь список огласить?«Вначале», это когда интересно? «Большая страна и демократия» - такое сочетание у нас только с 1991 когда действительно много ч...
                4231
                Илья из Мурома 13 марта 2022 г. 13:25

                Игра в Войну для Украины

                После начала военной операции на Украине, появились телеграмм каналы, где Украинцы мотивируют друг друга и показывают как они «не сдаются ворогу», ниже я попытаюсь объяснить почему такие каналы являются опасным явлением для самих же украинцев.В своих рассуждениях я исхожу из того что военная операция ВС РФ и сил ЛДНР по взятию под контроль всей территор...
                5829
                Илья из Мурома 23 апреля 2019 г. 17:46

                Находится ли Россия под оккупацией?

                Вопрос который сейчас волнует многих соотечественников - “Находится ли Россия под оккупацией?”Последние события (повышение пенсионного возраста, увеличение НДС, падение уровня жизни населения) заставили многих пересмотреть свое позитивное отношение как к Путину (в меньшей степени) так и к управляющему "классу" (в большей степени). Согласен, что ...
                13672
                Илья из Мурома 24 февраля 2018 г. 05:10

                Олимпиада 2018 как тест на опущенность

                Сразу скажу что статья злая, что не свойственно мне, не люблю негатива, но накипело.Вся история с текущий Олимпиадой и не допуском России как страны, а допуском атлетов из России отдает каким-то тестом на то, насколько нашим соотечественникам присущ дух опущенности.Украина уже показала за последние годы как им присущ этот дух. Почему Украина? Потому что последние неск...
                35561
                Илья из Мурома 5 февраля 2018 г. 06:43

                Грудинин и Боевые упрощенцы

                По поводу П.Н.Грудинина высказано уже много слов и сломано много копий, принципиально люди разделились на два лагеря - За и Против.Примерно 8 мес. назад мне знакомые скидывали ролики про него и его образцово-показательный совхоз с посылом: “Вот это настоящий человек! Как совхоз обустроил и все для людей!”. Поначалу мне данный товарищ был не интересен, но уже тогда я п...
                56486
                Илья из Мурома 23 января 2017 г. 10:34

                Почему факт избрания Трампа рвет американскую “ылиту креаклов” как Тузик грелку :)

                Недавние массовые выступления против Трампа показали уровень некой части американской креативной ылиты.Для того, чтобы понимать о чем речь:Вот тут мадонна ругается универсальным американским матерным словом, при этом читает по бумажке - ну настоящая "рэволюцэонэрка" :) Вот Алек Болдуин хочет справить нужду в РФ консульстве, и еще некоторые престарелые...
                16712
                Илья из Мурома 19 января 2017 г. 11:14

                В России не хватает Шария

                По видеоблогам Анатолия Шария можно действительно понимать что происходит на Украине.В его видео очень прозрачно и доходчиво показан уровень на который скатились СМИ Украины и уровень тех кто там сейчас правит, первое время он удивлялся - Как мол такое возможно, а сейчас уже и удивление прошло, надо признаться и у меня тоже прошло, действуют по формуле - чем хуже - те...
                6093
                Илья из Мурома 16 января 2017 г. 04:13

                Как получаются наши либеральные и прочие “ылиты”?

                Вы не задавались вопросом как получилось что у нас такие элиты? Под словом "такие" каждый поймет свое, но ничего хорошего там не будет.Как получается так, что если фильм про войну снимает народ то это кино можно смотреть, а если фильм про крещение Руси снимает элита - это неприятное зрелище?Почему слово чиновник высшего эшелона власти это синоним для слов бездарь...
                16788
                Илья из Мурома 12 января 2017 г. 06:40

                Украина: сказка ложь, да в ней намек

                Жила была девочка Украина, и жила она в параллельном нашей реальности мире. Жила она вместе со своей старшей сестрой потому как были они сиротами - маму свою они не помнили а отец недавно помер, но оставил им на двоих огромное хозяйство и завещал хозяйством этим заниматься и не разбазаривать.Старшая сестра от смерти отца чуть погоревала, немного погуляла (отец держал...
                18422
                Илья из Мурома 8 января 2017 г. 17:49

                Как спасти Америку и не превратить её в Украину

                С недавними обвинениями в адрес России от спецслужб США в том что Россия повлияла на выборы президента США и у спецслужб есть “неоспоримые доказательства” мы увидели как Штаты вплотную приблизились к состоянию Украины, где во всем виновата Россия потому что она есть.Наши псевдопатриоты хлопают в ладоши - “Ура! Америка скатилась на дно, там мы ее и затопчем”, но нужно ...
                19578
                Илья из Мурома 26 декабря 2016 г. 09:26

                Украина: Кунсткамера - Анатомический раздел, Экспонат ПАП, Пыль.

                Наблюдая последние 3 года за Украиной прихожу к мнению что на данной территории устроили аналог анатомического раздела Кунсткамеры Петра Первого.Посудите сами - весь набор уродств на лицо:Текущий президент - проходимец и “олигарх”Бывший президент - беглецМинистр МВД - крыша отморозкамМэр столицы - мычащая головаГлавный герой - осужденная убийцаСМИ - разжигатели и лжец...
                11757
                Илья из Мурома 21 декабря 2016 г. 16:04

                Россия - естественная Империя. Единственная!

                По запросу “естественная империя” Google не выдал ничего вразумительного, я же позволю себе ввести такое понятие и обозначить им нашу страну - Россию.То что Россия является империей в любом своем виде это не вызывает никаких сомнений наверное даже у самых “преданных” ненавистников. Доподлинно известно уже 3 названия и формата когда Россия была империей: СССР, Российск...
                15292
                Илья из Мурома 1 декабря 2016 г. 17:25

                Украина: Началось товарищи! )

                На Украине начались флешмобы с исполнением советских песен. Я долго ждал как народ начнет показывать свое отношение к происходящим событиям, сколько они смогут терпеть и как выльется накопленный потенциал. Я сейчас не имею ввиду адептов Майдана , я говорю о простых людях которые хотят жить, дружить, говорить на русском, говорить на украинском, называть себя русскими, ...
                37633
                Илья из Мурома 26 ноября 2016 г. 12:04

                28 Панфиловцев - как наши победили!

                Посмотрел фильм, это добротный фильм о войне, который передает действительность - как наши люди столкнулись с военной зомби-машиной и победили.Много идет разговоров о том был подвиг на самом деле или он был частично приукрашен, но какое это имеет значение? Даже если приукрашен и что? Не было что ли других подобных подвигов о которых не снят фильм? Кто считает что не ...
                6807
                Илья из Мурома 22 ноября 2016 г. 08:21

                СССР - гость из будущего

                Много разговоров сейчас ведётся об СССР с позиции того что мы потеряли. Мы смотрим с позиции материальной - было бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее. Но потеряли мы не только это, потеряли мы другое будущее, ведь СССР в том виде в котором он начинался и оборвался с уходом Сталина это было нечто из параллельной реальности, нечто совсем не пересекаю...
                10111
                Илья из Мурома 18 ноября 2016 г. 08:22

                Украина: отраженная агрессия

                Хочу представить немного иной взгляд на Украину из России чем те которые существуют сейчас. На данный момент можно наблюдать два основных взгляда:1) Мы старшие братья а младший брат отбился и несет чушь2) Задавить сволочейЕсть еще те кто поддерживает Майдан2014 и его последствия но их можно смело отправить к маргиналам - очень их команда незначительна. Но есть еще од...
                5582
                Илья из Мурома 15 ноября 2016 г. 07:52

                Бизнес: частный или государственный?

                В бизнесе я 15 лет, за это время прошёл путь от "девственности" в понимании организации бизнеса до правильного подхода - когда твой сотрудник это работник время которого ты покупаешь за те деньги за которые он готов тебе его продавать. При этом не важно сколько ТЫ платишь , важно за сколько ОН готов продаться.Не так давно у меня сформировалась мысль о том что бизнес к...
                3957
                Служба поддержи

                Яндекс.Метрика