Русскоязычная (?!) эстрада, ч.2

55 2750
Как защитить себя от телефонного мошенничества в условиях удаленной работы

В современном мире удаленная работа стала частью нашей повседневной жизни. Эта тенденция приносит множество преимуществ, таких как гибкость графика и экономия времени на дорогу.  Од...

Обсудить
  • Иной раз остановится авто с включённым радио и меня просто тошнит от монотонных барабанных ударов))
  • Великий Вагнер сказал : Жидовствующие никогда не смогут понятъ истинную красоту музыки, ибо они слышат лишъ музыку звона денег!
  • я этот эстрадный шлак не слушаю
    • romkae
    • 11 сентября 2015 г. 08:09
    всё в кучу из разных времён перемешано. Вспомнили даже розенбаумовский Гоп-стоп из его раннего юношеско-озорного творчества. Есть ли у автора статьи примеры "полезных" музыкантов?
  • Спасибо за материал. Где-то читал его раньше. Единственное, что хотелось бы добавить - неоднозначность авторства Франческо де Милано "Под небом голубым". Впервые запись этого произведения появилась именно на советской пластинке "Мелодии" ("Владимир Федорович Вавилов - Лютневая Музыка XVI-XVII Века - Francesco da Milano, Giulio Caccini, N. Nigrino, Vincenzo Galilei, Hans Neusiedler, Jean Antoin Baif, Denis Gautier"). В 1970 году Вавилов записал пластинку лютневой музыки, приписанной разным авторам, среди произведений которой значилась «Канцона и танец», приписанная им композитору Франческо Канова да Милано. Первая часть композиции «Канцона и танец» (Канцона) позже стала музыкой известной песни на слова Анри Волохонского «Рай» (известной также под названиями «Город золотой», «Город»). Другая композиция с той же пластинки, «Павана и гальярда», автором которой был указан Винченцо Галилей, стала мелодией ещё одной песни на слова Анри Волохонского, «Конь унёс любимого». По мнению исследователей, подлинным автором «Канцоны», «Аве Марии» (приписанной позже Джулио Каччини) и большинства других пьес на пластинке был сам Вавилов.