«Живая» одежда. Как одежда может быть живой?

2 3741
Как правильно носить одежду с энергетической точки зрения?
«Живая» одежда, что это значит? 
Как одежда может быть живой? 
Из каких материалов могла быть такая одежда? 

Редко кто ставит перед собой такие вопросы. Как правило, в современном мире требования к одежде выставляются следующие — она должна быть: удобной; красивой; защищать при необходимости от жары, холода, дождя, снега, ветра. 

Еще одежда должна соответствовать моменту нашей жизни, то есть. быть вечерней или домашней, деловой или спортивной. 

Она может быть дорогой и качественной, может быть дешевой и менее качественной. Еще одежда бывает из натуральных, искусственных или синтетических материалов. 

Вот, пожалуй, и все различия и требования в современной одежде.

А где же, в какой момент она становится «живой»? 

Хорошо если при изготовлении конкретной вещи мастер вложил частичку своей энергии, души, и тогда эта вещь радует и, как говорится, «согревает душу» владельца. 

Казалось бы, что еще можно ждать от вещей, которые мы носим. 

А чаще всего мы пользуемся вещами, к которым прикасались руки человека только на стадии упаковки и продажи. 

О какой душе может идти речь?

На самом деле это далеко не все, что может сделать для нас одежда, она может и должна работать на нас в энергетическом плане и независимо от нас. 

То есть она сама по себе уже должна создавать положительное пространство вокруг человека, способствовать его здоровому и счастливому состоянию. 

И главным принципом, по которому строится такая одежда (именно строится!) является изготовление одежды по ЗОЛОТОМУ СЕЧЕНИЮ. 

В этом случае она будет работать на нас, независимо от нас, не потребляя энергию человека, а формируя её. 

Именно эта одежда и есть «ЖИВАЯ», живая потому, что в ней текут свои энергии, свои пульсации, ритмы, которые благотворно влияют на человека и могут защитить не только от непогоды, но и от энергетических негативных воздействий.

Когда человек носит вещи, сшитые по золотым пропорциям, и если еще на одежду нанесен соответствующий орнамент, т. е. когда человек находится в тесном контакте с гармоничными волнами, органы в теле человека начинают взаимодействовать с этими волнами, откликаются на их ритм и пульсацию и начинают работать и пульсировать в здоровом ритме. 

При постоянном взаимодействии с золотыми пропорциями организм, органы постепенно запоминают эти ритмы и начинают выздоравливать и омолаживаться.


Поэтому так важно не только одежду, но и мебель, и дом строить по золотому сечению. 

То есть желательно, чтобы вокруг человека находилось как можно больше золотых пропорций. 

Отсюда и становится понятным, почему человек так комфортно чувствует себя на природе — там всё существует в золотых пропорциях! 
Каждый листочек, каждая травинка сотворены в великой Гармонии!

Более подробно о живой одежде и создании одежды по системе саженей смотрите в видео Наталья Черных. 

Наталья Черных — модельер, любитель славянских традиций, несколько лет посвятила изучению и применению русских саженей, была знакома с А.Черняевым — воссоздателем системы саженей, автором книги «Золотые сажени Древней руси»:

Это второе издание книги «Золото Древней Руси», выпущенной издательством в 1968 г. Она получила широкую огласку, вызвала огромный интерес у читателей и специалистов из-за своего прикладного характера. Название немного изменено, новое более точно отражает содержание книги.Восстановлена система древнерусских саженей, которые оказались кратными золотому числу Ф = 1,618. Необычный способ получения мерных частей саженей методом раздвоения-удвоения обусловил нахождение А.А. Пилецким древнерусского всемера-числовой матрицы многовариантного золотого пропорционирования. Исходя из неё построена русская матрица золотых пропорций — бесконечное поле взаимосвязанных степенных чисел, базирующихся на египетском ряде золотого сечения, лежащая в основе многих математических магических построений. Русская матрица позволяет понять смысл живых и неживых фигур, методы системного пропорционирования, символику крестовых фигур и структуру древних сооружений. Проанализированы принципы церковного зодчества на примерах храмов XII -XVI вв. Объяснена непригодность для проживания объектов, пропорционированных метром.Выяснилось, что зодчие Древнего Египта знали русскую матрицу, и все объекты древности, включая египетские пирамиды, проектировались и строились на основе комплекса древнерусских соизмерительных инструментов.Книга рассчитана на архитекторов, дизайнеров, художников, строителей, историков, читателей, интересующихся применением метода золотых пропорций в различных областях знаний, а также специалистов и любителей древнерусской культуры.

Смотреть Вконтакте Наталья Черных - Живая одежда (отрывок)


Источник

«Я даже не знаю их имен»
  • Nikkuro
  • Вчера 10:53
  • В топе

Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

"50 лбов — и я, девочка": Лолите передали "горячий привет" с фронта. Чиновники слова о "москалях" забыли

Олег БеликовБойцы на передовой открыто обвиняют "властелинов коридоров власти" в предательстве. Очередным поводом для негодования героев стал концерт Лолиты Милявской в Ярославле. Парни в камуфляжах в...

Допикадиллилась. «Кормилицу всея СССР» выгнали с позором: Вайкуле на Западе настигла карма

В советское время Лайма Вайкуле была одной из самых любимых исполнительниц в СССР. Зрители смогли в полной мере оценить и необычный внешний вид певицы, и ее оригинальную манеру исполнения, и легкий пр...