Итоги анализа документов касаемо биолабораторий США на Украине

Лучшие музыкальные проекты. «Раззомбировать человека может искусство!»

3 9062

«Раззомбировать человека может искусство!»

Журнал Konstant-z (Германия)

www.konstant-z.de

Михаил Казиник — не просто талантливый музыкант, педагог, философ и искусствовед, о котором знает весь мир, от Норвегии до Австралии. Этот человек обладает удивительным даром пробуждать в душах страсть к музыке, и встретившись с ним однажды, вы навсегда окунетесь в этот удивительный мир, отказаться от которого будет уже невозможно.

- Михаил Семенович, в нашем бушующем мире непросто выкроить время на такие, казалось бы, маловажные занятия, как походы в консерваторию. А кто-то и вовсе считает, что это скучно и старомодно. Объясните, почему нам необходимо слушать классическую музыку?

- Люди сегодня живут в бешеном ритме — много трудятся, чтобы обеспечить себе комфортное жилье и пропитание, быть не хуже, чем другие, дать образование детям, чтобы они тоже могли работать... 

Но если задуматься, все это превращается в замкнутый круг, и не остается места самому главному — просвещению, познанию мира и вселенной. Именно в этом заключается смысл жизни и смысл искусства: погружаясь в мир прекрасного, человек развивается и растет. 

А классическая музыка — одна из высших форм познания мира. Изначально она принадлежала только избранным, но спустя время, когда стала доступной, большинство людей отринуло эту культуру, будто бы по причине ее скучности, но на самом деле, из-за неспособности понять. 

Если вам скучна классическая музыка, значит, вы просто из другого круга, ведь классическая культура — вопрос не вкуса, а принадлежности. Каждый определяет для себя — кто он. Благо, сегодня аристократом может стать не только потомственный граф, но и любой человек, у которого дома есть проигрыватель.

- С чего начинать это приобщение? Вот наш читатель, к примеру, пришел в оперу. Как правильно слушать музыку?

- Я бы не советовал начинать с оперы, это будет слишком сложно — нужно знать наперед историю действия и смысл диалогов, а лучше иметь при себе либретто. Исключением могут стать «Кармен» Бизе, «Риголетто» Верди, «Женитьба Фигаро» Моцарта или «Севильский цирюльник» Россини, которые не столь тяжелы для восприятия. 

И пускай это прозвучит бессовестно нескромно, но я уже столько сделал для того, чтобы облегчить людям путь в классическую музыку, что посоветую начать с моих работ. 

Мои два тома «Тайны гениев» в России уже выходят пятым тиражом, я снял 64 фильма о музыке всей истории культуры, 56 из них есть в интернете. 

Все это можно заказать по почте. Я сделал массу программ на «Серебряном дожде», продолжаю работать на радиостанции «Орфей», скоро открою цикл передач на радио «Голос России», который вещает и на Германию в том числе. 

Эфиры передач можно найти на моем сайте. Все, что я сделал, начиная от дисков с музыкой для беременных мам, для детей 3-х, 4-х, 5-ти, 7-ми лет и так далее, и заканчивая фильмами — все это укладывается в разработанную мной систему музыкального классического образования для человека на протяжение всей его жизни. 

Я не занимаюсь дидактикой или риторикой, не учу воспринимать музыку, я эмоционально делюсь с людьми мыслями, и они невольно заслушиваются. 

Мне известен этот эффект — я получаю массу писем от людей разного возраста, некоторые даже с ошибками — они рассказывают, как случайно послушали одну мою передачу, увлеклись, включили вторую, третью, и открыли для себя новый мир.

- Что такое «музыкальная терапия», о которой Вы упоминаете в своих интервью?

- Музыка — это очень глубокие и серьезные вибрации, которые можно назвать божественным откровением, потому что они наполняют вселенную. 

Система обертонов, призвуков, система гармонии — не придуманы человеком, они существуют в космосе! 

И действительно, музыка обладает свойством излечивать ментальные и физические болезни. Начнем с малого — представьте себе семью: мама, папа и сынок. 

Перед сном они садятся на диванчик, обнимаются и включают Моцарта, пускай даже на 5 минут. И говорят: «Мы любим друг друга и любим Моцарта». Представляете, что этот ритуал будет значить для ребенка всю его жизнь? 

Если малыша с ранних лет приобщить к классике, у него будут лучше успехи в математике, хорошо развито мышление, не будет сильных стрессов. 

Разная музыка воздействует на различные органы человека и его психологическое состояние. Барокко — оздоравливает сердце, фуги — помогают привести мысли в порядок, музыка романтиков — лечит нервы, наполняет энергией. 

Например, моя музыка для беременных расписана едва ли не по дням, потому что каждую неделю у ребенка в утробе меняется состояние, идет его развитие, и отдельная музыка способствует этому сильнее.

- Возможно ли привить вкус к хорошей музыке современным детям, которые ни минуты не сидят на месте?

- Было бы странно, если бы сидели! Нельзя заставлять ребенка — обучение должно быть школой радости! Можно ставить музыку фоном к сказке, которую вы рассказываете малышу. Пускай это будет занимать совсем не долгое время, но войдет в привычку. 

Рано или поздно ребенок сам вас остановит и попросит «Дай послушать!». Или включайте классиков перед сном, когда ребенок успокоен. Поверьте, эти моменты он будет помнить всегда.

- В связи с подвижностью нынешних ребят, родители чаще всего предпочитают отдавать их в спорт, музыкальные школы пустеют. Чтобы вдохновить и детей, и родителей, опишите, что происходит с человеком, когда он играет музыку?

- Передать это невозможно, это самое большое счастье, которое может случиться с человеком. Когда ты играешь, совершается огромный расход энергии, но в то же время тебя наполняет неописуемое наслаждение, не сравнимое ни с чем! 

Я подозреваю, нечто подобное испытывают наркозависимые, но в случае, когда наркотиком является музыка, эффект на здоровье идет не разрушительный, а созидательный!

- Вы как-то сказали, что люди у нас «талантливые жутко, только зомбированные». Что нужно сделать человеку, чтобы раскрыть в себе творческий потенциал?

- Раззомбировать человека может только искусство. Когда освобождается Знание, человек начинает мыслить, а мыслящие люди начинают творить! Искусство и есть настоящая жизнь, в нем обретется успокоение и радость. Только звучащая душа может стать созвучной со вселенной, и обрести счастье.

Maria Meinhardt

Источник

Михаил Семенович Казиник

скрипач и пианист, искусствовед, педагог, писатель, режиссёр, актер, исследователь в области музыкотерапии и музыкального восприятия, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA), Академик Славянской Академии, член Международной комиссии искусств, ведущий эксперт Нобелевского концерта.
Родился в Ленинграде 13 ноября 1951 года, вскоре переехал в Витебск. В 6 лет начал играть на скрипке, учился у Марка Ботштейна, профессоров Гольдштейна и Ваймана, в 1970-м году поступил в консерваторию. С 1991 года Михаил Казиник живет в Швеции и гастролирует по странам Европы и бывшего СССР.
Сегодня Михаил — автор и ведущий серий передач о классической музыке на радио и ТВ, особенно следует отметить цикл из 64 фильмов о мировой музыкальной культуре «В свободном полете, или Ad libitum». Его перу принадлежат многочисленные публикации в российской и зарубежной прессе, а также книги «Тайны гениев, или книга для людей с ещё не потерянной генетической памятью» и «Тайны гениев-2, или Волновые пути к музыке».
Казиник дает познавательные уроки для детей всех возрастов, проводит мастер-классы студентам, ведет лекции для всех, интересующихся культурой.
Большое внимание Михаил уделяет школьной системе образования, он разработал методику комплексно-волнового урока для общеобразовательных школ, которая уже подтвердила свою эффективность на экспериментальных площадках России.
Записи эфиров, книги и телепередачи можно найти на сайте Михаила Казиника по адресу

www.kazinik.ru

М.С.Казиник.Эффект Моцарта (2008-07-04)

Ютуб  https://www.ssyoutube.com/watc...

Тайны Гениев

Год: 2010

Автор: Михаил Казиник

Жанр: Исскуство, музыка, литература, живопись

Издательство: Лейген, Москва

ISBN: 978-5-91491-025-6

Язык: Русский

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 154

Описание: Что такое искусство, зачем искусство на Планете, Каким образом великие поэты переговаривались через века, в чем секрет картин Рембрандта?...

(Вместо аннотации предоставим слово самому Михаилу Казинику)

Меня часто спрашивают, как я всё успеваю: писать стихи и книги, давать концеры и читать лекции в университетах, играть на скрипке и фортепиано, выступать в радиопередачах и вести Нобелевский концерт, сниматься в фильмах об искусстве и преподавать в гимназии? Что я могу на это ответить?

Есть люди, которые работают программистами, а в свободное время сочиняют, скажем, музыку или пишут картины. Вот это, на мой взгляд, нелегко сочетать. Я же постоянно работаю в одной сфере - сфере искусства. Ни один из видов моей деятельности не выходит за её рамки. У меня даже нет хобби.

Изадача одна: при помощи искусства выявить изначальную гениальность моих слушателей и читателей, их невероятные возможности восприятия той космической энергии, которая породила Баха и Шекспира, Моцарта и ... каждого из нас.

 Я верю в гениальность Человека на Планете. Верю в возможность открыть людям глаза, убрать преграды между Мгновением и Вечностью. Нужно лишь снять шоры с глаз и обрести тот «магический кристалл», о котором пишет А.С. Пушкин. И вся примитивная конвейерная «попсовость» слетит как шелуха, и откроется Человек, равный Космосу. И начнётся новая эпоха Возрождения, которая вновь придёт на смену поп-идолам и убогим массовым зрелищам нынешнего средневековья ...

М. Казиник. Тайны гениев. Аудиоприложение к книге (3CD)

Жанр: Classical

Страна-производитель диска: Россия

Год издания диска: 2011

Издатель (лейбл): Динатон, Москва

Аудиокодек: FLAC

Тип рипа: tracks

Битрейт аудио: lossless

Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Книга создана как один из вариантов духовного мышления. Она написана в стиле и духе мышления русской интеллигенции. Её задача — напомнить о тех великих сокровищах, которые наполняли Душу лучших представителей русского народа.

Задача автора — не только найти читателей, но и вдохновить, выявить в них таланты, о наличии в себе которых многие не подозревают. Эта книга — для всякого, кто хочет забраться в мир музыкальных и поэтических тайн, кто испытывает потребность в иных измерениях, кто желает постоянно обогащать свой мир, где каждый день принесёт заряд неповторимости. Где можно каждое утро просыпаться с радостной улыбкой и сознанием того, что все иногда кажущееся однообразие мира — всего лишь декорации. Но в этих декорациях разворачивается уникальный и неповторимый спектакль, где актеры, играющие главные роли,— это ПОЭЗИЯ, МУЗЫКА и Мысль.

К книге прилагаются три аудиодиска с музыкальными произведениями.

Треклист:

Диск 1

М.Мусоргский. «Картинки с выставки», переложение для оркестра М. Равеля
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер В. Федосеев, 1976
1.Пьеса № 1 — «Гном»
2.Пьеса № 10 — «Богатырские ворота»
3.Д.Шостакович. Симфония № 5, ч. 1, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер В. Федосеев, 1975
4.И.С.Бах. Хоральная прелюдия фа минор BWV 639 А. Гедике (орган), 1947
5.Л.Бетховен. Струнный квартет № 14 Квартет им. Бетховена, 1951 до диез минор, финал, фрагмент
В.А.Моцарт.
6.Симфония № 41 до мажор «Юпитер», финал, мольто аллегро, фрагмент Ленинградской филармонии, дирижер К Зандерлинг, 1947
7.Симфония № 1 ми бемоль мажор, KV16 Оркестр Венской филармонии, дирижер Н. Арнонкур
8.Р.Вагнер. «Траурный марш» из оперы «Гибель богов», фрагмент Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер В. Федосеев, 1978
В.А.Моцарт.
9.Симфония № 40 соль минор, финал, фрагмент Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер Е. Светланов, 1963
10.Гавот-рондо из балета «Багатель» Симфонический оркестр М. Казиник (скрипка), Т. Люндмарк (ф-но), 2009
11.Ария Фигаро из 1-го действия оперы «Свадьба Фигаро» В. Мальченко (баритон), оркестр Большого Театра СССР, дирижер М. Эрмлер, 1979
12.Ария Керубино из I -го действия оперы «Свадьба Фигаро» 3.Долуханова, симфонический оркестр под упр. А. Ковалева, 1951
13.И.Кр.Бах. Концерт для чембало и струнного оркестра ми бемоль мажор, фрагмент А. Любимов (молоточковое фортепьяно), Литовский камерный оркестр под упр. С. Сондецкиса
14.П.Чайковский. Ариозо Ленского А. из оперы «Евгений Онегин» —«Я люблю Вас...» А. Соловьяненко и Симфонический оркестр, дирижер В. Кожухарь, 1980
15.А.Бородин. Квартет для двух скрипок, альта и виолончели ре мажор Ноктюрн, фрагмент, Государственный квартет им. Бородина в составе: М. Вогельман (скрипка), А Абраменко (2-я скрипка), Д. Шебалин (альт), В. Берлинский (ф-но), 1978
16.Л.Бетховен. Соната для фортепиано N° 8 «Патетическая», ч. 1, фрагмент С. Рихтер, 1959
17.И.С.Бах. Ария из Оркестровой сюиты N° 3 ре-мажор Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер А.Копылов, 1984
18.Л.Бетховен. Симфония N° 5, ч. 1 Аллегро кон брио, фрагмент Симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер К. Иванов
19.И.С.Бах. Токката и фуга ре минор П. Сиполниекс (орган Домского собора), 1966
А Вивальди. Концерт для двух скрипок, виолончели и оркестра ре минор RV565 Камерный оркестр Московской государственной консерватории, дирижер М. Тэриан, 1978
20.Часть 1. Аллегро
21.Часть 2. Адажио эспиккато
22.Часть 3. Ларго эспиккато
23.Часть 4. Аллегро
24.Л.Бетховен. Соната N° 14 для ф-но («Лунная»), соч. 27 № 2, ч. 1 Адажио состенуто (Соната-фантазия до диез минор) В. Горностаева (ф-но), 1983

Диск 2

Л.Бетховен.
01.Соната № 14 для ф-но («Лунная»), соч. 27 № 2, ч. 1 Адажио состенуто (Соната-фантазия до диез минор) - В. Горностаева (ф-но), 1983
02.Концерт № 4 для ф-но с оркестром соль мажор (соч. 58), ч. 2 - Анданте кон мото - В. Виардо и симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер А. Лазарев, 1980
03.Ф.Шопен. Прелюдия № 4 ми минор, соч. 28, № 4 - А. Наседкин (ф-но), 1977
М.Мусоргский. «Картинки с выставки», пьеса № 6. «Два еврея, богатый и бедный».
04.Оригинальный вариант - ф-но - Н.Петров (ф-но), 1974
05.Переложение для оркестра М. Равеля - Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер В. Федосеев, 1976
06.К.Дебюсси. «Лунный свет», ч. 3 из «Бергамасской сюиты» - Э. Гилельс, 1946
И.С.Бах. Из ХТК, том 1, до диез минор. Т. Николаева, 1956
07.Прелюдия к фуге № 4
08.Фуга № 4
А.Скрябин.
09. Этюд №12 для ф-но «Патетический» ре диез минор, соч. 4, № 8 «12 этюдов» - А. Гинсбург, 1978
10.«Поэма экстаза», соч. 54 до мажор - Симфонический оркестр Московской Государственной филармонии, дирижер Е. Мравинский, 1958
11.И.Гайдн. Симфония № 94 «Сюрприз» (с литаврами), соль мажор, ч. 2 - Анданте - Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижер. А. Гаук, 1958
12.Л.Бетховен. Симфония №9 ре минор, соч. 125, финал - Ргеsto (фрагмент) - Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер А. Гаук, 1956, Государственный Академический русский народный хор им. А. Свешникова

Диск 3

Д.Шостакович.
01.Симфония № 8 до минор, соч. 65, ч. 3, Allegro non troppo - Симфонический оркестр Ленинградской Государственной Филармонии им. Шостаковича, дирижер. Е. Мравинский, 1980
02.Концерт № 2 для ф-но с оркестром фа мажор, соч. 102, ч. 2 - Анданте - Д. Шостакович (ф-но), СО дирижер. А. Гаук, 1958
03.Романс из к/ф «Овод», соч. 97 до мажор - Ансамбль скрипачей ГАБТ (рук. Ю. Реентович), ансамбль, альтистов (рук. Г. Безруков), ансамбль арф (рук. В. Дулова), труба-В. Чижик, 1961
С.Прокофьев.
04.«Мимолетности», соч. 22, № 10 - Ридиколокаменте (Насмешливо) - М. Юдина (ф-но), 1953
05.Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам», соч. 33, до мажор, концертная транскрипция для ф-но - А. Гинсбург, 1978
06.И.С.Бах. Бранденбургский концерт № 3 соль мажор - Солисты камерного оркестра п.у. Р. Баршая, 1957
07.П.Чайковский. Ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин» - «Я люблю Вас...» - А. Соловьяненко и Симфонический оркестр, дирижер В. Кожухарь, 1980
Ц.Кюи.
08.Романс «Царскосельская статуя», соч. 57, № 17, текст А. Пушкина - Б. Гмыря в сопровождении. А. Макарова (ф-но), 1946
09.Романс «Сожженное письмо», соч. 33, № 4, текст А. Пушкина - П. Лисициан в сопровождении Б. Абрамовича (ф-но), 1954
10.И.С. Бах. «Страсти по Матфею», вступительный хор «Kommt, ihr Tochter, helft mir klagen» - оркестр «Le Petite Bande», хор «Tolzer Knabenchor», дирижер Г. Леонхардт, 1989
11.В.А.Моцарт. Симфония № 41 до мажор KV551 «Юпитер», финал – Molto Allegro - Симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер К. Зандерлинг, 1947
В.А.Моцарт. Симфония № 1 ми бемоль мажор, KV16. Оркестр Венской филармонии, дирижер Николаус Арнонкур
12.ч.1
13.ч.2
14.ч.3

Михаил Казиник "Музыка для мамы, которая ждет ребенка и для ребенка, которого ждет мир".

Жанр: Психоактивныe аудиопрограммы - Классическая музыка.
Год выпуска диска:2009
Издатель: Михаил Казиник ОАО НП "РЕДОКС"
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 255 Мб
Продолжительность: 1CD - 52:02 2 CD - 45:01

Треклист:

Диск 1

01 Михаил Казиник_Трек 1
02 Т.Таллис Spem In Alium (фрагмент)_Трек 2
03 Михаил Казиник_Трек 3
04 А.Корелли Concerto grosso Op.6 № 4 (часть 1)_Трек 4
05 Михаил Казиник_Трек 5
06 Л.В.Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до-мажор, Ор. 15 (часть 15)_Трек 6
07 Михаил Казиник_Трек 7
08 А.Вивальди Концерт ,,Весна,, из цикла ,,Времена Года,, (часть 1)_Трек 8
09 Михаил Казиник_Трек 9
10 А.Вивальди Концерт ,,Зима,, из цикла ,,Времена Года,, (часть 2)_Трек 10
Диск 2
01 Михаил Казиник_Михаил Казиник
02 Михаил Казиник_Й. Гайдн - Симфония №83 _Курица_ (часть 1) Capella Istropolitana - Barry Wordsworth
03 Михаил Казиник_Михаил Казиник
04 Михаил Казиник_В.А. Моцарт - Симфония №1 К.16 (часть 1) Northern Chamber Orchestra - Nicolas Ward
05 Михаил Казиник_В.А. Моцарт - Симфония №1 К.16 (часть 2) Northern Chamber Orchestra - Nicolas Ward
06 Михаил Казиник_В.А. Моцарт - Симфония №1 К.16 (часть 3) Northern Chamber Orchestra - Nicolas Ward
07 Михаил Казиник_Михаил Казиник
08 Михаил Казиник_В.А. Моцарт - Концерт №1 фа-мажор К.37 (часть 2) Andante Concentus Hungaricus, Ildiko Heygi - фортепиано
09 Михаил Казиник_Михаил Казиник
10 Михаил Казиник_В.А. Моцарт - Соната для фортепиано фа-мажор К.332 (часть 2) Jeno Jando - фортепиано

Музыка, которая вернулась (Михаил Казиник) - Почему новорожденным необходим Моцарт

Музыкальное развитие ребенка. Вебинар М. Казиника на марафоне "Супермама" Danilova.ru

Авторская программа Михаила Казиника "Нетипичный формат". Радио Голос России

Тип записи: Радиозапись
Страна (Издатель): Россия
Автор: Михаил Казиник
Год: 2013
Формат: mp3
Битрейт: 256
Средняя продолжительность выпуска: 45
Общая продолжительность раздачи: 56:16:00

http://rutracker.org/forum/vie...

Описание: Передача о классической музыке, литературе и поэзии.
Вначале была нота.
Как создается архитектура звука?
Тайны музыки и секреты ее создателей.
Абсолютный слух и абсолютный вкус .
Авторская программа Михаила Казиника "Нетипичный формат»
Он научит вас искусству слушать музыку.
"Я обнимаю Вас музыкой. Ваш Михаил Казиник"
Список Выпусков
1. Михаил Глинка - 256 kbps (43:24)
2. Интеллигенция - 256 kbps (36:47)
3. Колокола - 256 kbps (45:26)
4. От небесного к любви - 256 kbps (45:25)
5. Музыкальные лекарства - 256 kbps (47:29)
6. Преодоление - 256 kbps (47:31)
7. Стихи и музыка - 256 kbps (46:15)
8. Рахманинов - 256 kbps (46:46)
9. Балетная музыка - 256 kbps (47:17)
10. Прокофьев - 256 kbps (47:08)
11. Бородин и другие - 256 kbps (46:50)
12. Венгры - 256 kbps (46:36)
13. Гмыря-1 часть - 256 kbps (44:45)
14. Гмыря-2 часть - 256 kbps (45:55)
15. Зимний путь - 256 kbps (46:51)
16. Зимний путь и Бетховен - 256 kbps (46:01)
17. Медитация - 256 kbps (46:34)
18. Федотов-Брух - 256 kbps (48:04)
19. Аполлон - 256 kbps (46:37)
20. Бетховен - 256 kbps (46:41)
21. Очень странный разговор - 256 kbps (46:20)
22. Пушкин - 256 kbps (46:56)
23. Мусоргский Борис - 256 kbps (47:35)
24. Мусоргский Хованщина
25. Мусоргский Ночь на лысой горе - 256 kbps (46:19)
26. Галерея образов
27. Из одного источника - 256 kbps (46:13)
28. Брамс
29. Стоковский
30. Бах и семья первая
31. Бах и семья вторая - 256 kbps (46:30)
32. Пёрселл, Мендельсон
33. Рахманинов к юбилею первая
34. Мендельсон 2 + Рёгер
35. Хейфец-1
36. Хейфец-2
37. Чайковский и Рубинштейн
38. Чайковский и Рубинштейн-2
39. Пушкин и Рахманинов -1 - 256 kbps (46:32)
40. Пушкин и Рахманинов -2 - 256 kbps (46:28)
41. Пушкин и Рахманинов -3 - 256 kbps (45:31)
42. Бах -1 - 256 kbps (45:11)
43. Бах -2 - 256 kbps (46:34)
44. Бах -3 - 256 kbps (46:30)
45. Бах -4 - 256 kbps (45:40)
46. Гоцкозик - 256 kbps (46:37)
47. Эмили и Бородин - 256 kbps (46:32)
48. Бородин. Князь Игорь - 1 - 256 kbps (46:40)
49. Бородин. Князь Игорь - 2 - 256 kbps (46:26)
50. Бородин. Князь Игорь - 3 - 256 kbps (46:30)
51. Бородин. Князь Игорь - 4 - 256 kbps (46:22)
52. Бородин. Князь Игорь - 5 - 256 kbps (46:33)
53. Гендель - 1 - 256 kbps (46:37)
54. Гендель - 2 - 256 kbps (46:39)
55. Гендель - 3 - 256 kbps (46:00)
56. Гендель - 4 - 256 kbps (46:11)
57. Шуман - 1 - 256 kbps (47:40)
58. Шуман - 2 - 256 kbps (46:44)
59. Шуман - 3 - 256 kbps (46:49)
60. Шуман - 4 - 256 kbps (43:25)
61. Пушкин и Моцарт - 1 - 256 kbps (46:37)
62. Пушкин и Моцарт - 2 - 256 kbps (46:29)
63. Диалог с Юлией - 1 - 256 kbps (46:11)
64. Диалог с Юлией - 2 - 256 kbps (45:31)
65. Диалог с Юлией - 3 - 256 kbps (46:31)
66. Диалог с Юлией - 4 - 256 kbps (46:28)
67. Брамс - 1 - 256 kbps (46:36)
68. Брамс - 2 - 256 kbps (46:32)
69. Брамс - 3 - 256 kbps (46:08)
70. Прокофьев - классик и авангардист - 256 kbps (46:03)
71. Класска для всех - 1 - 256 kbps (46:33)
72. Класска для всех - 2 - 256 kbps (46:43)
73. Аренский. О Боге, Искусстве и Любви - 1 - 256 kbps (46:53)

Михаил Казиник AD LIBITUM ИЛИ В СВОБОДНОМ ПОЛЕТЕ

Страна: Россия
Перевод: Не требуется
Художественный руководитель программы: И. Шадхан.
Режиссер: Н. Кугашова
Операторы: А. Савоненко и А. Яковлев.
Описание: 
Это фильмы о музыке западноевропейских композиторов разных эпох и направлений. По форме каждый фильм – это страстный монолог скрипача и философа, эксперта Нобелевского концерта Михаила Казиника (Швеция), который буквально сражается, отстаивая право классической музыки на повсеместное, доступное, осмысленное существование в современной жизни. 
Он не рассказывает полные биографии композиторов – дает лишь ключи к пониманию творчества каждого из них. Главный герой фильмов – это музыка, без которой жизнь невозможна. Первый романтик Франц Шуберт и оперный гений Джузеппе Верди, Шопен и Вивальди, Моцарт и Бетховен, Шуман и Григ – феномен или "эффект" каждого композитора находит яркое и образное пластическое выражение на экране. 
Цикл расскажет об идее роста в творчестве норвежца Грига, об идее преодоления ударов судьбы у Бетховена, о созерцательном упоении жизнью Дебюсси, об идее многоголосия, многомерности мира в фугах Баха. Каждая история, созданная великолепным рассказчиком Михаилом Казиником, запоминается музыкально-образным строем, превращается в событие.
Проект был выставлен в номинации "Общеобразовательные программы" на Международном фестивале "Евразийская академия" и "Лавр"-2006.

13.83 GB 

треклист:

Есть высшая смелость..., ч.1 (2008-09-04)

Есть высшая смелость..., ч.2 (2008-09-05)

Моцарт и Сальери, ч.1 (2008-09-01)

Моцарт и Сальери, ч.2 (2008-09-02)

Моцарт и Сальери, ч.З (2008-09-03)

Эффект Шопена ( 2008-07-18) (25.45)

Спор мелодий, ч.1 (2009-09-22)

Спор мелодий, ч.2 (2010-02-02)

Спор мелодий, ч.З (2010-02-09)

Спор мелодий, ч.4 (2010-03-10)

Спор мелодий, ч.5 (2010-03-22)

Спор мелодий, ч.6 (2010-03-29)

Спор мелодий, ч.7 (2010-04-06)

Спор мелодий, ч.8 (2010-04-07)

Спор мелодий, ч.9 (2010-04-13)

Алемдар Караманов, ч.1 (2009) (25.51)

Алемдар Караманов - Крымский гений, ч.2 (2009) (25.41)

Беседа о музыке (30.20)

В лесу родилась елочка (2009) (26.01)

Гаммы (2010) (25.47)

Гармония Музыки и Бизнеса (28.21)

Гольдберг-вариации И.С.Баха, ч.1 (2008-08-25)

Гольдберг-вариации И.С.Баха, ч.2 (2008-08-27)

Да простит нас Бах..., ч.1 (2010-05-18)

Да простит нас Бах..., ч.2 (2010-05-19)

Космос Брамса (2008-10-06)

Космос Рахманинова (2008-08-29)

Космос Скрябина (2008-08-28)

Микалоюс Константинас Чюрленис, ч.1 (2010-06-08)

Микалоюс Константинас Чюрленис, ч.2 (2010-06-09)

Миф об Орфее (2009-09-08)

Моцарт и дьявол (2008-10-29)

Отцы и дети (2009-12-22)

Пьяный концерт (2009-01-14)

Ромео и Джульетта (2008-10-30)

Сказка о сонатной форме, ч.1 (2010-04-28)

Сказка о сонатной форме, ч.2 (2010-04-28)

Скала и Шторм (2009-09-15)

Скрипка Паганини (2010-05-25)

Скрипка Сарасате (2010-06-01)

Сюита в старинном стиле (2010-04-14)

Чехов, Малер, Берг (2009-11-03)

Чижик-пыжик и Медный всадник (2010-05-26)

Эффект Баха, ч.1 ( 2008-08-08)

Эффект Баха, ч. 2 (2008-08-13)

Эффект Бетховена ( 2008-08-14) (25.42)

Эффект Грига (2008-08-19)

Эффект Даугавпилса. Марк Ротко (2010-05-05)

Эффект Дебюсси (2008-08-20)

Эффект детства (2008-08-22)

Эффект Моцарта (2008.07.04) (25.48)

Эффект оперы (2008-07-25)

Эффект романтиков ( 2008.08.15) (26.01)

Эффект Шуберта ( 2008-08-18)

Эффект Экзюпери (2008-08-01) (25.51)

Влияние современной популярной музыки на человека

Перечень фильмов, сериалов, программ, каналов, книг, музыки, способствующих ДЕБИЛизации ЧЕЛОВЕКа.


Лучшие музыкальные проекты. Как устроена музыка

Выпуск подготовил ИНФОбазист СМ

Сайт-библиотека мультимедийных книг "ИНФОрмационная база Словянского Мира".


Подписаться на материалы о Руской культуре можно по гостевой ссылке

http://cont.ws/invite/abbcf...

Токаев решил поиграть в антироссийские санкции и получил мгновенную ответку

Третьего дня, Минфин Казахстана вынес на народное обсуждение проект "интереснейшего" приказа: «Об утверждении правил реализации пилотного проекта по учету перемещения отдельных видов товаров при их вы...

МОССАД: «Су-35 разнесли базу США Аль-Танф, дав янки 36 часов на эвакуацию»
  • amurweb
  • Сегодня 10:02
  • В топе

Пентагон грозится прямым боестолкновением между американскими и российскими солдатамиЗа сводками о спецоперации и новостями из Украины из поля зрения наших СМИ выпала военная кампания в...

После шоу с флагом Украины на Змеином сработала «мышеловка»

Ради пиара Киев готов жертвовать жизнями своих военныхПосле того, как несколько дней назад российские войска оставили остров Змеиный, как было сказано «в качестве жеста доброй воли», военные эксперты ...

Обсудить
  • В закладки.
  • Казиника смотрел и слушал его много раз. Честно скажу, больше нравится Варгафтик. Во-первых, Варгафтик - динамичен, если он говорит, допустим, о Бахе, он снимается, довольно живописно, на фоне собора, показывает орган... Во-вторых, у него полет странных ассоциаций, которые мне делают музыку близкой и почти понятной. Казиник, разумеется, отдавая дань уважения его просветительству и талантливости, и общей его эрудиции, несколько статичен и порой академичен в не самом хорошем смысле. Хотя, некоторые его комменты к пианистам - запоминаются.
  • Очень содержательная статья! Огромная благодарность вам за проделанную работу и низкий поклон!