Стоит отметить сразу, что это не тот Бен Фостер, это его молодой и почти не известный тезка, Бен Фостер.
Фильм снимали люди, которые ни в горах не были ни разику, ни в пещерах, да и лесом наверняка считают городской парк с ручными белочками. И даже не удосужились посмотреть хотя бы какой-то документальный фильм о пещерах. Или хотя бы художественный фильм "Санктум" / Sanctum (2010, Алистер Грирсон).
Реалистичность декораций и освещения в кадре нулевая. Тепло, светло, просторно и чистенько. Голые руки, голые ноги, чистенькие прически, и ни капли пота. А должно было быть через минут двадцать, одежда мокрая от пота, грязная от карстовых пород, и от них же рваная, так как это ж не не спелеокомбинезон, на мордах должна быть грязь, ибо пот со лба хочется вытереть, а руки грязные. На лбу должны быть ссадины и синяки, так как касок ребятки не надели. Голенькие девичьи коленочки должны быть тоже синие и в ссадинах.
Профессор-исследователь тоже как на экскурсию приперся. Какой он исследователь пещер? Он первый раз зашел судя по виду.
Во многих картах даже карстовые породы не смогли нормально изобразить при постройке декораций. Даже съемочная группа ВГТРК была одета серьезнее, когда снимали встречу нового года в подмосковных пещерах.
Что характерно, и тогда тоже был прикол. Ассистент оператора или режиссера вопрошает перед входом: "У меня есть с собой кроссовки клубные и беговые. Какие лучше для этой пещеры, Андрей Сергеевич?". И Бердоносов Андрей отвечает: "Да, всё равно. В говне будут через пару минут".
А где они отрыли брезентовый выцветший рюкзак?
Игра актеров даже в сцене с первым трупом никакая, впрочем это видимо в сценарии было так тупо прописано, да и режиссер не знал, что требовать от актеров. "Bad action - bad direction". А при чем тут копеечность фильма и то, что это фантастика? И вопрос не документальности, а скорее в "правде жизни". А если бы света в кадре, да хоть и на посте, сделали поменьше, то могли бы еще на декорациях сэкономить. А если бы не причесывали и не припудривали бы актеров, то съэкономили бы на гримерах-визажистах. Не в копеечности дело, а в слабой режиссуре и слабом сценарии.
То что у меня выскочило о декорациях, антураже и макияже даже не так важно. Тут проблема в том, что "данный театр мертв". Так как даже в актовом зале с надписью "пещера и довольно глыбокая" актеры могли сыграть, так что люди залились бы слезами, сердца бы запрыгали от адреналина, а некоторые заткнули бы ушки и закрыли глаза с шепотом "я ничего не вижу и ничего не слышу, это все пьеса, это не на самом деле", но они не знали что и как можно играть, и в сценарии тоже маловато было, и режиссер не ведал как ведут себя люди.
А какой чайник учил их использовать ретрам / лесенку / спусковуху?
Игорь Пономарев, творческое объединение "Вечерний кинозал", клуб "Новый Бродяга"
Сообщества "Посмотрел кино и хочу сказать"
Конт https://cont.ws/jr/cinema-talk
Вконтакте https://vk.com/cinema_talk
ЖЖ http://cinema-talk-lj.livejour...
на фейсбуке https://www.facebook.com/group...
в одноклассниках https://ok.ru/cinema.talk
Оценили 2 человека
2 кармы