• РЕГИСТРАЦИЯ

Для успешного противостояния Фанару необходима внутренняя зачистка наших либерально-церковных элит.

6 1259

Сегодня вопрос о единстве православной Церкви встает со всей остротой не только для богословов, но и для каждого православного человека. С теми, кто создал себе идола в виде «гуманистического бога», с теми, кто Св. Предание Церкви заменяет «преданиями человеческими» в новомодных философских обертках и политическими технологиями, с теми, кто захотел дружбы с врагами Христовой Церкви, не может быть единства. «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами», – обращается сегодня Христос к экуменическим («вселенским») прелюбодеям (Мк. 8:38).

Единство бывший Константинополь подменил глобализмом и сделался провокатором всяческих расколов в православном мiре. О какой святости может идти речь, если стамбульские патриархи за минувшее столетие перецеловали всех еретиков и язычников земного шара? Соборность превратилась в патентованный инструмент «фанариотского папизма» в духе «Крит-2016». Апостольская Церковь? Во-первых, формально, Константинопольскую кафедру основали не апостолы, а римские императоры. (Но это и не столь важно, апостольское происхождение Рим от ереси папизма не спасло). Во-вторых, и это уже по существу, разве не в преемстве веры апостольской содержится и сама апостоличность? Кто сказал, что механическая цепочка рукоположений, именуемая в богословии апостольской преемственностью, важнее самого Православия, в котором и только в котором это самое преемство и существует? По этой логике улыбчивый старик в белой сутане, омывающий в Ватикане ноги трансвеститам, – преемник апостола Петра? Нет. Апостольское преемство это не генеалогия епископских шапок, а Традиция. Там где прервалась Традиция православной веры, прервалось и апостольское преемство. Ересь ли была тому причиной, раскол, политические амбиции или еще что – оставим изучать это историкам.

Здесь следует указать, на наш взгляд, на методологическую ошибку в нарастающих препирательствах Московской Патриархии с Фанаром. Синод Русской Православной Церкви заявил, что бесчинства Фанара в вопросе «украинской автокефалии» и принятие в общение украинских раскольников – «все это выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля и, к великой нашей скорби, делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения с его иерархами, духовенством и мирянами»[1]. И это решение Священного Синода о разрыве евхаристического общения с Константинопольской Церковью совершенно необходимое и правильное! Как бы не корежило от этого решения нашу «пятую колонну» – церковных либералов и модернистов, которым Фанар и условные «греки» нужны, в первую очередь, для оправдания своей «перестройки в Церкви», в частности, под видом «евхаристической экклезиологии»[2], разрыв евхаристического общения с бывшим Константинополем – это верный и душеспасительный акт. Но консервативное православное большинство беспокоит больше, в отличие от либералов, другой вопрос: будет ли наша Церковь идти дальше – до анафемы еретикам Фанара?

Синод РПЦЗ поступил аналогично. Антиохийская, Сербская, Польская, Американская Православные Церкви, некоторые болгарские архиереи и греческие богословы выступили с заявлениями, где также упирали на антиканонический характер беззаконных действий Варфоломея.

А между тем целый штат профессиональных интерпретаторов канонического права у стамбульского патриарха тоже не теряет времени. В этой борьбе интерпретаций мы можем увязнуть надолго, между тем как «парад автокефалий» уже запущен.

Необходимо развивать не только оборону (разрыв евхаристического общения и исторические раскопки документов), но и наступление. Как будто кроме канонов Варфоломей, его предшественники и его сподвижники ничего не нарушили в Церкви! Мы можем уже сейчас переломить ситуацию. Стратегия наступления может быть следующей.

Прежде всего стамбульский патриарх Варфоломей Архондонис и поддержавшие его епископы должны услышать анафему в свой адрес.

«Фанариоты» и модернисты в течение долгого времени проводили ревизию Св. Предания Церкви таким образом, чтобы отделить в ней экклезиологию от догматики, каноны от экклезиологии, область вероучения сузить до Символа веры, а богословие святых отцов до частных мнений. Помните, как принимали казаков на Запорожскую Сечь в бессмертном «Тарасе Бульбе»? – «В Троицу веруешь? А, ну, перекрестись! Иди, в какой сам знаешь курень». Экуменисты под эгидой Фанара уже не одно десятилетие похожим образом принимают в свое «либерал-православие». «В любовь и во всё общечеловеческое веруешь? А, ну-ка, почеломкаемся, брат (сестра, просто человек)! Иди, в какую сам придумаешь церковь!»

Вырезав себе удобное «православие» по трафарету «догматического минимума» (12 строчек Символа веры достаточно для консенсуса) и «евхаристической экклезиологии» (где «причастился», там и Церковь), константинопольские иерархи прошедшего столетия отступили не просто от канонов Церкви, но и от самой Церкви.

Догматы, каноны, «consensus partum» («согласие св. отцов») имеют один и тот же источник – Духа Святого. Искажение Предания Церкви в какой бы то ни было форме есть грех против Святого Духа. Известное каноническое деление на ересь, раскол и «самочинное сборище» было принято Церковью не для того, чтобы дать кодификацию «частичной благодати», а для того, чтобы определить меры врачевания отпадших. В строго догматическом плане это деление довольно условно (о чем, кстати, неоднократно писал наш священномученик Иларион (Троицкий)). Там, где попираются каноны, искажаются и догматы – в-первую очередь, догмат о самой Церкви.

Так вот, кроме претензий к Варфоломею по поводу наших канонических территорий, мы обязаны обличить Фанар в преступлениях против Православной Церкви. И это гораздо важнее спора о территориях и имуществе. Преступления бывшего Константинополя в следующем:

1. в том, что многолетнее экуменическое фарисейство Константинополь предпочел бескомпромиссному и верному свидетельству о единственной спасительной Истине – Православии;

2. в том, что святоотеческое учение о Церкви заменил т.н. «евхаристической экклезиологией» – постмодернистской доктриной, где истинность веры ставится в зависимость от человеческих «диалогов любви» и беззаконных «сослужений» с еретиками;

3. в «сотериологическом агностицизме», когда, вопреки евангельскому свидетельству, с церковных амвонов объявляется, что якобы Церковь не знает о загробной участи язычников, богоборцев, иноверных и всех не принадлежащих Церкви Христовой людей;

4. в отказе от православного юлианского календаря – хронологической иконы православного Предания;

5. в сотрудничестве на протяжении всего XX века с антихристианскими силами – масонами, Ватиканом, западными глобалистами, дискредитируя этим Святое Православие и одновременно пытаясь подчинить Поместные Церкви собственному «фанариотскому папизму»;

6. в т.н. «снятии анафем» с Католической церкви в 1965 г., вопреки соборному осуждению Православной Церковью ересей католицизма, и в демонстративном «общении» с нераскаявшимися еретиками

7. в нехристианских экологических доктринах, признающих в духе гностицизма божественную природу тварного мира;

8. в созыве беззаконного «Критского собора», на котором в качестве общеправославного учения принимались сотериологические, экклезиологические и эсхатологические идеи, чуждые Священному Писанию и Священному Преданию Православной Церкви;

9. в легализации, вопреки каноническим постановлениям, второбрачия для духовенства;

10. и наконец, во вторжении (и неоднократном за прошедшее столетие) на каноническую территорию другой Поместной Церкви и вхождении в евхаристическое общение с раскольниками и «анафемами» на Украине.

Всего этого достаточно, чтобы произнести анафему патриарху Варфоломею, патриарху Афинагору, патриарху Мелетию IV и всем их присным. Контрпродуктивно? – Нет! Очень даже продуктивно! Особенно тогда, когда других рычагов влияния на бывший Константинополь у нашей Церкви нет.

Дипломатические «мудрования» ОВЦС по поводу Украины провалились с треском. Не помогло поздравление Патриарха Кирилла пану Порошенко с тем, что последний в ходе государственного переворота стал президентом; не помогло двусмысленное дистанцирование нашей Церкви от войны на Донбассе (молитвенное «признание» ДНР и ЛНР, как казалось патриархийным «мудрецам», не позволило бы занять удобную позицию «над схваткой» – теперь всем удобно?); не помогли прещения и шельмования тех клириков и православных активистов, которые ездили на Донбасс, молились о Донбассе, писали, говорили о нем, – словом, ничего из того, чем наша церковная власть хотела как можно дольше сохранять status quo на Украине, не помогло. На нашу каноническую территорию нагло влезли, процесс «автокефалии» для русофобов и раскольников всех мастей запустили, храмы и лавры у православных, если захотят отобрать, отберут. Чем помогли «диалоги» Москвы и Фанара Украинской Православной Церкви, вступающей ныне на путь исповедничества?

Как после всего этого провала на «украинском фронте» высокопоставленный чиновник ОВЦС протоиерей Николай Балашов может беззубо вещать о том, что, мол, судить Варфоломея может только Вселенский Собор, а созвать его может только Варфоломей, а раз с Варфоломеем такая «петрушка» вышла, то круг замкнулся, и будем ждать..?[3]

Да неужели не можем? А кто инициировал III Вселенский Собор на Константинопольского патриарха-еретика Нестория? – свт. Кирилл патриарх Александрийский. Да ни один Вселенский Собор не был созван Константинопольской патриархией! На константинопольских иконоборцев созывал Собор Иерусалимский патриарх Феодор в 764 году. Сам Константинополь единолично предал анафеме римскую кафедру в 1054 году. В 1443 году Собор в Иерусалиме с участием Антиохийского и Александрийского патриархов осудил Флорентийскую унию и лишил сана Константинопольского патриарха-униата Митрофана. В 1672 году Иерусалимским патриархом Досифеем был созван Собор, на котором был анафематствован догматический труд, приписываемый Константинопольскому патриарху Кириллу Лукарису. Это лишь факты, всплывшие в памяти без особого углубления в историю, а если копнуть поглубже? Например, почти трехсотлетнюю историю антиканонических посягательств Константинопольских патриархов, пользующихся покровительством турецкого султана, на Александрийскую кафедру.

Русский патриарх не может произнести суда Константинопольскому? – Да полноте. А как же сам патриарх Михаил Керруларий анафематствовал Римского папу и его легатов в 1054 году? И эти анафемы были признаны (прошли общецерковную рецепцию) всей полнотой Православной Церкви. Это была не «разборка» двух епископов, которую, спустя 9 веков, могли позволить себе «простить» их менее принципиальные потомки – Павел VI и Афинагор I – это был суд всей Православной Церкви, выраженный сначала одним патриархом, а потом признанный всеми.

Наш Московский Патриархат имеет все основания для того, что бы созвать как минимум Всеправославное совещание для обсуждения создавшегося положения, а как максимум на Поместном Соборе РПЦ низложить патриарха Варфоломея как еретика и раскольника.

В связи с этим становится крайне необходимой внутренняя зачистка наших либерально-церковных элит, т.е. освобождение от «фанарского синдрома» внутри нас самих.

Во многом, в чем мы обвиняем Варфоломея и Фанар, грешит и наша патриархийная элита, и наша система духовного образования, и наши глянцевые церковные интеллектуалы. Может потому нашей церковной верхушке и нечего предъявить Фанару, кроме территориальных претензий, что игру они играли одну и лишь правила понимали по-разному?

Экуменизм и филокатолицизм – грехи, которые сгубили в XX веке некогда славную древнюю кафедру – кафедру Иоанна Златоуста и Григория Богослова, сегодня становятся инструментом «церковной дипломатии» против «восточного папизма». Московские экуменисты хотят переиграть экуменистов фанарских с помощью папы Римского. Не поэтому ли нынче – после поездки митрополита Илариона (Алфеева) в Ватикан 19 октября – все больше и больше у православных вызывают опасения прогнозы о предстоящем визите папы Франциска в Москву в 2019 году?[4]

Если это не так, то к чему вот эти слова владыки Илариона на тему «православно-католического диалога»: «В православном народе существует очень большое предубеждение против католиков, и мы никоим образом не должны рисковать единством наших Церквей и миром в наших Церквах. Поэтому мы должны в наших взаимоотношениях продвигаться с той скоростью, с какой это возможно. С той скоростью, которая будет приемлема для нашего церковного народа. Приведу один пример. Когда Патриарх Константинопольский Афинагор встретился с Папой Римским Павлом VI и произошло взаимное снятие анафем, почти все афонские монастыри перестали поминать Константинопольского Патриарха. Мы не должны создавать подобной ситуации, нужно двигаться постепенно и спокойно, чтобы не вносить соблазн в сердца наших верующих»[5].

Как мы понимаем из этих слов, взаимное «снятие анафем» 7 декабря 1965 года[6] не было преступлением Константинопольского патриарха, а было лишь поспешным шагом, который «предубежденный» на счет католиков Афон не воспринял. При этом движение идет в нужном направлении. Папа Римский нам поможет Украину вернуть. Ну, ну… Гаванской декларацией по Филарету ударим? Посоревнуемся с Варфоломеем, кто в Ватикане будет первым аудиенцию получать?

Может быть мы свободны от «фанарского плена» в области богословской мысли? К сожалению, нет. Даже после объединения с РПЦЗ в нашем официальном богословском дискурсе доминирует не наследие русского консервативного Зарубежья и дореволюционной школы, а «парижское богословие» – приемное дитя неообновленческого Константинополя.

К примеру, «евхаристическая экклезиология» – это в чистом виде модернизм, граничащий с ересью. К тому же удобнейшая доктрина, чтобы плодить всевозможные расколы: каждая местная община – уже Церковь, каждый поп – сам себе епископ, каждый епископ – патриарх – а вокруг «любовь» и «общение». Подобное «богословие» прекрасно может служить «украинской автокефалии»: достаточно отслужить перед телекамерами «литургию» в Киевской Софии, например; «причаститься» всем дружно вместе – варфоломеевским экзархам, раскольникам всех мастей, майданным попам, униатам (куда же без них Украине!) – и объявить всему миру, что в этом шабаше псевдо-евхаристического общения возникла новая «церковь».

И все эти модернистские идеи много лет преподаются в наших семинариях и богословских институтах, «кочетковцы» имеют «зелёный свет» от синодальных отделов, на Шмемане и Афанасьеве взбивают и по сей день не самые уже свежие сливки современной богословской мысли, книжки митрополита Иоанна (Зизиуласа) – ближайшего сподвижника Варфоломея и идеолога фанарской экклезиологии – издаются с грифом Издательского Совета РПЦ. Кстати, Зизиулас как раз и обнуляет все канонические претензии к Фанару тем, что «богословие общения» ставит выше «богословия церковной структуры». Он же, например, заявил, что «в отличие от многих современных православных зилотов, настоящий православный не может выдвигать требование: сначала прими истинную веру, а потом перейди к общению любви»[7]. Но мы помним, как ополчался на тех же «зилотов» наш ОВЦС, устами своего председателя наложивший «мораторий» на определение «еретик» в отношении католичества[8].

Как же нам тут осуждать Фанар за ереси и модернизм, если у нас собственные модернисты и обновленцы занимают в синодальных структурах ведущие управленческие, образовательные и научные посты? А потом как же мы «фанариотов» еретиками назовем, если католиков даже «братьями» именуем. И вообще у нас «мораторий» на ересь, на анафемы…

Анафема предполагает определенность. Т.е. наша Церковь должна определиться, где Православие, а где его уже нет. Нашим либеральным патентованным теологам очень не нравится слово «ересь», оно «не политкорректно», их от него просто коробит. «Теологумен», «частное богословское мнение» (тот же самый теологумен), «гетеродоксия» (то же самое что и «ересь», но «по-научному») – вот в этом словоблудии мы теряем истину в богословской полемике. Анафема призвана очистить церковную атмосферу от всего наносного и «слишком человеческого». Еретик может быть очень неплохим человеком, вполне «рукопожатным», но он не в Церкви, он «токсичен» для православно верующих людей. И это надо сказать. И тогда станет легче решать многие вопросы, в том числе, и политические.

Тем не менее, засилье модернистских идей в нашем богословском дискурсе и нежелание определенных церковных групп окончательно поссориться с Фанаром пробиваются нынешними обстоятельствами – Промыслом Божьим.

Спорить с «фанариотами» о территориях и зданиях бесперспективно, каноны ими трактуются настолько вольно, что, вполне возможно, по указанию своих заокеанских кураторов они скоро отменят не только Томос 1686 года, но и грамоту об учреждении на Руси патриаршества. Тоже тогда спорить будем?

Искать поддержку у Ватикана в «приструнивании» Варфоломея – тяжкий грех и серьезная опасность русского раскола. Неужели опыт самой Византии нас ничему не учит? Помощь католического Рима православным оборачивалась всегда потерей веры, а вслед за тем и территорий, и государственности.

Только твердая позиция в том, что единство Церкви укрепляется не компромиссами с еретиками и раскольниками, а их честным и последовательным обличением, может открыть дорогу настоящей «православной весне». Без Фанара, без папы Римского, без либерал-православия. 


http://www.odigitria.by/2018/1...

Рече безумен в сердце своем: несть Бог.

    Тост, или Тринадцать сложноподчинённых предложений о принцессе Людочке

    Первую психологическую травму Людочке нанесло детское открытие, что по рождению она принцессой вовсе не является, а её мама и папа далеко не короли.Особое сожаление вызывало, что, через...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      irina 13 октября 10:17

      HS: Финляндия публикует новые инструкции для граждан на случай войны.

      Согласно МВД, важно изменить привычное мнение, что официальные власти всегда помогут.В Финляндии в ноябре будет опубликован новый интернет-справочник, содержащий информацию различных органов власти о подготовке и действиях в условиях войны и других кризисных ситуаций. Об этом сообщает Helsingin Sanomat.Новый сайт будет размещен на текущем портале Suomi.fi. Это межведо...
      288
      irina 29 апреля 2023 г. 07:32

      В Финляндию теперь везут несортированный мусор, чтобы заменить поставки российского сырья для энергетических компаний

      Раньше ситуация была обратной. Из Финляндии вывозили несортированный мусор, потому что все не успевали переработать внутри страны.В Финляндию теперь привозят несортированный мусор из-за рубежа.Причина кроется в том, что финским энергетическим компаниям больше не хватает топлива. Развязанная РФ война против Украины свела на нет импорт древесины из России.Для централизо...
      501
      irina РУССКИЙ КРЕСТ
      3 апреля 2023 г. 08:53

      Смотрите в этот взгляд владыки - в нем все точнее и сильнее слов.

      Читая наспех написанное решение о домашнем аресте митрополита Павла, судья путал слова, даже неправильно называл светское имя владыки - по паспорту он Пётр Дмитриевич, но судья называл его Дмитрием; путал место рождения - сказал : Николаевская область вместо Ровенской… Да и непонятно в какой дом отбывать арест его отправили. Его дом - Лавра. Потом были унизительные -...
      1243
      irina РУССКИЙ КРЕСТ
      9 января 2023 г. 13:37

      святотатствo.

      Часы Великой лавры сочтены:Во власти самостийные сыны...Святыню у народа отобрали!Что удивляться, к этому и шло.Не зря мозги с пелёнок промывали,Власть показала всем своё мурло.Травили русофобскою отравой,Кричали, как положено больным -Не Слава Богу, а героям слава!Не Бог над всем, украина над усим!Украинство подобно ржавой мине,Но есть пещеры, святость...
      408
      irina 28 марта 2020 г. 08:48

      Размышления о правде.

      Правда Божия слышна в тихом шопоте,А не в спорах людских и не в хохоте...Не слышна она в оскорблениях,Ни в тщеславии, ни в осуждении...Она скрыта сердечной молитвоюИ с духовными язвами битвою...Где-то скрыта в Христовом дыхании,Не в науках мирских и не в знаниях.Правда дышит Господнею милостью,Нет её ни во лжи и нет в хитрости...Она льётся слезой покаянноюИ любовью Хр...
      911
      irina Свет Христов
      6 января 2019 г. 08:28

      монахи просят молитвенной помощи...

      Дорогие братия и сестры, люди, кому тоже больно и неБезразлично! Я не стану тут писать много букв. Их, действительно, может получится много! Приведу цитату из полученного мной вчера письма, с б/украины. Вот она: "п.с.: пришло нам сообщение, что один мужской монастырь под Одессой должен освободить все свои церковные помещения до 18 числа, монахи просят молит...
      2001
      irina Свет Христов
      5 января 2019 г. 09:40

      Оригинал рукописи томоса доставили Вселенскому патриарху.

      Предстоятелю Православной церкви в Украине 6 января вручат рукописную версию томоса.В пятницу, 4 января 2019 года, иконописец и каллиграф иеромонах Лука привез вселенскому патриарху Варфоломею в Стамбул текст-оригинал томоса о предоставлении автокефалии Православной церкви в Украине. Об этом сообщил митрополит Александр Драбинко. Текст оформлен на пергаменте на Афоне....
      2231
      irina Свет Христов
      30 ноября 2018 г. 15:53

      Константинополь просит РПЦ вернуть мирянам право причащаться в его храмах.

      Решение Московского патриархата разорвать общение с Константинополем из-за его действий на Украине стало чрезмерным шагом, и его нужно отменить, по крайней мере для мирян, считает архиепископ Хариупольский Иоанн, экзарх православных русских церквей в Западной Европе.В пастырском послании, в субботу поступившем в “Интерфакс”, он заверяет, что для Архиепископии правосла...
      1511
      irina Свет Христов
      8 ноября 2018 г. 14:58

      Патриарх Варфоломей очень спешит.

      Предстоятель Константинопольского Патриархата Патриарх Варфоломей ломится в открытую дверь в вопросе автокефалии Украинской Православной Церкви, пытаясь представить ситуацию таким образом, что именно Москва не хочет давать свободу Киевской митрополии, в то время как Фанар действует в этом вопросе по-христиански. При этом бросается в глаза, что разговаривать на Украине...
      1309
      irina Свет Христов
      8 ноября 2018 г. 12:00

      До Фанара, наконец, дошло: Филарет препятствует решению церковной проблемы на Украине.

      До Варфоломея дошло, наконец, в какую историю он впутался. «Филарет: путь к решению или источник проблемы?» Так озаглавлена редакторская колонка на ресурсе Orthodoxia.Info — неофициальном голосе Экуменического патриархата.Настолько неофициальном, что самые резонансные новости Фанара публикуются на официальном сайте Экуменического патриархата, как правило, через день-д...
      1357
      irina Свет Христов
      8 ноября 2018 г. 11:52

      Константинополь пригрозил отозвать автокефалию у РПЦ.

      Представитель Варфоломея напомнил, что патриарший статус Москве в XVI дал Вселенский патриарх.Константинопольский патриарх продолжает оставаться лидером мирового православия, несмотря на то, что РПЦ отказывает ему в этом статусе, заявил представитель Константинополя при Всемирном совете церквей архиепископ Иов (Геча).“Центры мирового православия никогда никто не может...
      1369
      irina Свет Христов
      19 декабря 2017 г. 10:06

      Память святителя Николая Чудотворца.

      Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Празднуя память святителя Николая, Святая Церковь воспевает его как «ум священнейший». Ум! Почему о святителе Николае, о том, о ком прежде всего можно говорить и которого прежде всего мы чувствуем как великого любвеобильного пастыря, всем сердцем любящего всех, прибегающих к нему и считающих себя членами его духовной паствы, – поче...
      1112
      irina Свет Христов
      13 декабря 2017 г. 16:00

      Иеромонах Серафим (Роуз). Знамения времени. Предостережение тем, кто поддается унынию.

      Все эти знамения времени крайне негативны. Они означают, что в мире происходит катастрофа, что близок конец света и приход антихриста. Очень легко при виде всех этих негативных знамении времени впасть в такое настроение, когда мы только и будем искать все отрицательное. Можно при этом самому превратиться в весьма отрицательную личность. Когда приходит какое-то новое и...
      1491
      irina Свет Христов
      12 октября 2017 г. 07:10

      Россия мы или уже не Россия?

        Своих «Братьев Карамазовых» Достоевский пишет как «историю одной семейки». В главных персонажах, связанных кровными узами, должна уместиться Россия с точки зрения психологических типов. Идея грандиозная и простая одновременно.  Четырьмя первоэлементами древние определяли все относящееся к видимому миру. Огонь – вода, земля – железо. Так же и классифицирова...
      2699
      irina Свет Христов
      11 октября 2017 г. 20:55

      Вся подземная рать выходит на арену.

      Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным чадам: «Придет время, когда не открытые гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны — будут воздвигать кресты и ...
      2053
      irina Свет Христов
      17 сентября 2017 г. 08:24

      «Матильдовцы» как идеологи экстремизма и деградации.

      Режиссер Алексей Учитель пошел ва-банк, сделав безумно конспирологическое и совершенно клеветническое заявление о том, что депутат Поклонская, якобы, является создателем и идеологом террористических организаций. После того, как в СМИ просочилась информация о его финансовых махинациях на лживом и грязном фильме «Матильда», режиссер еще больше заголосил о том, что его о...
      1546
      irina Свет Христов
      6 сентября 2017 г. 18:25

      Епископ Тихон (Шевкунов): Фильм «Матильда» — это ложь о Царской семье, ложь о нашей истории, а с художественной точки зрения — это просто невыносимая пошлость.

      Глава Патриаршего совета по культуре викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), открывший в Екатеринбурге исторический парк «Россия — моя история», заявил, что открытая историческая экспозиция призвана сделать так, чтобы россияне не покупались на такие псевдо-исторические фильмы, как «Матильда», а знали правду о своих Го...
      1767
      irina Свет Христов
      29 августа 2017 г. 18:59

      Сергей Алиев: Те, кто увидит мой фильм, не пойдут на «Матильду».

      Режиссер готовящегося фильма «Ложь Матильды» рассказал телеканалу Царьград о том, для кого он снимает свою ленту и почему России именно сейчас важно отстоять память святого ГосударяЦарьград: Вы выступаете исключительно как режиссер картины «Ложь Матильды»?Сергей Алиев: И продюсером в том числе. Я являюсь учредителем первого нравственного ресурса в России, радеющего за...
      1484
      irina Свет Христов
      29 августа 2017 г. 16:08

      СИЛА ВЕРЫ В БОГА.

      Одна женщина рассказала историю про своего отца Ромащенко Ивана Сафоновича, 1907 г.р, о том как в конце 1943 года, по ложному доносу одного предателя сотрудничевшего с фашистами -- он попал на 10 лет в лагеря. И сколько тяжелейших испытаний ему пришлось там пережить. К тому же он был сильно болен туберкулезом из-за чего его в 1941 году не взяли на фронт.Даже находясь ...
      1469
      irina Свет Христов
      29 августа 2017 г. 11:52

      ОБ ИСПОВЕДИ. Митрополит Антоний Сурожский.

      Когда происходит исповедь, можно ли сказать, что все мои грехи прощаются, или только те, которые я проговорил или продумал?– Во-первых, грех -- прощается не потому, что ты его назвал, а потому что ты – ПЕРЕЖИВАЕШЬ и жалеешь, что совершил этот грех, сказал, или подумал, или почувствовал что-то дурное. Назвать недостаточно, – надо пожалеть о том и ПРИНЯТЬ решение -- ИСП...
      2553
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика