• РЕГИСТРАЦИЯ

США ожидает тактическое поражение со стратегическими последствиями

194 44626

Украинская армия возобновила ожесточённые обстрелы городов Донбасса, всё чаще говорят о возобновлении полномасштабных боевых действий. Европа и Россия всерьёз обеспокоены срывом Минского процесса, а Киев продолжает наращивать ударную группировку на границах с ЛНР и ДНР. Эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины Ростислав Ищенко рассказал порталу «Русский мир» о новой эскалации конфликта, степени влияния украинских националистов на принятие решений Киевом, а также спрогнозировал окончание конфликта на Украине.

– Украинские националисты продолжают делать недвусмысленные заявления о возможности новой революции, ведут себя агрессивно вызывающе. При этом создаётся впечатление, что очередное обострение в Донбассе связано с желанием Порошенко направить их энергию куда-то подальше от Киева. Их логику понять крайне сложно. Хотят ли националисты участвовать в политическом процессе на Украине или они сами не понимают, чего они хотят?

– Безусловно, они хотят участвовать в политическом процессе. И, безусловно, они не понимают, чего они хотят. Потому что маргинал остаётся маргиналом независимо от того, есть у него оружие в руках или нет. Да, они получили возможность влиять на принятие экономических решений, но при этом их собственное представление об этих экономических решениях до крайности упрощено и практически лежит в плоскости «отнять и поделить». То есть забрать у плохих – отдать хорошим, и всё будет в этом мире хорошо. Они уверены, что наличие в руках автомата Калашникова сразу делает человека экспертом в экономике, политике, дипломатии – в этом, собственно, их проблема.

Но это и проблема действующей украинской власти. На Украине произошёл классический государственный переворот, при котором одна группа олигархов сместила другую группу олигархов, но при этом новые олигархи опирались на нацистское движение. То есть одновременно с государственным переворотом началась нацистская революция, которая не дошла до логического завершения.

Нацисты хотели заменить олигархическую республику нацистским государством, а заменили одну олигархическую республику на другую олигархическую республику. Только в рамках последней они имеют большее влияние, поскольку они, по сути, являются вооружённой опорой действующего правительства.

И не только потому, что они там насоздавали кучу добровольческих батальонов, но и в силу того, что за полтора года произошла их массовая инфильтрация в вооружённые силы, спецслужбы, МВД и так далее. По сути дела, сейчас из таких незаконных вооружённых формирований формально остался только «Правый сектор», и тот сейчас собирается интегрироваться в СБУ. Может быть, там какие-то 1–2 небольших подразделения остались ещё, остальные вроде как приписаны к каким-то силовым структурам. Однако от этого не поменялся их нацистский характер и не увеличился контроль власти над ними, потому что они подчиняются своим командирам в рамках своей структуры.

По сути дела, произошла нацификация силовых структур, что придаёт нацистам ещё больше влияния. Их проблема заключается только в том, что у них нет своего Гитлера, одного на всех, у них слишком много гитлеров, которые между собой никак не могут договориться. Иначе они бы уже давно осуществили следующий переворот и пришли бы к желаемому для них нацистскому государству, которое нет у них возможности сейчас построить в рамках существующей олигархической республики.

– Есть мнение, что Европа заинтересована в том, чтобы нацистский переворот на Украине совершился…

– Нет, Европа в этом не заинтересована. Европа заинтересована в стабилизации любой ценой. Поэтому Европа и приняла активное участие в Минском процессе. Для Европы важно, чтобы на Украине наступила какая-нибудь стабильность, чтобы там сидело какое-нибудь правительство, неважно, какое. Важно, чтобы оно обеспечивало постоянный транзит и не создавало Европе проблем.

– Но нынешнее украинское правительство не такое…

– Правильно, это правительство не такое. Но Европа пытается подвести его к какому-то более-менее нормальному знаменателю. Для чего существует Минский процесс? Для того чтобы дать возможность Порошенко как-то договориться с Юго-Востоком, опустить градус нацификации своего правительства и найти какой-то компромиссный вариант. Европе нужно ситуацию на Украине устаканить, вернуть её к временам Януковича, но без Януковича. Какая разница Европе, кто будет воровать: Порошенко или Янукович? Им важно, чтобы европейские интересы там были защищены.

Проблема в том, что это идёт вразрез с американскими интересами, потому что они начинали эту заварушку на Украине исключительно для того, чтобы столкнуть на украинской территории лбами Россию и Европу. И поскольку эта цель до сих пор не достигнута, то они продолжают пока работать на её достижение. То есть до тех пор, пока они поддерживают правительство Порошенко, они работают на достижение данной цели.

Поэтому, собственно, Европа договаривается с Россией в Минске о какой-то стабилизации, а Киев под патронатом США эти переговоры постоянно срывает. Абсолютно понятно, что если бы, допустим, Обама занял бы такую же позицию, как Меркель и Олланд, то давно бы уже от линии разграничения отвели бы и войска, и вооружения, и технику, и давно бы вели переговоры. Но проблема заключается именно в том, что США заинтересованы в том, чтобы этот режим воевал. И вот здесь у США интересы частично совпадают с интересами нацистов, но с оговорками.

Безусловно, США не нужен нацистский переворот на Украине, так как в таком случае происходит делегитимация режима. Если свергают Порошенко откровенные нацисты и начинают строить нацистское государство, Европа уже не будет поддерживать этот режим. Более того, нельзя каждый год свергать по президенту и легитимировать нового. Это вообще очень сложно.

Кроме того, как я уже сказал, эти нацисты не структурированы, то есть практически у каждого здесь своя база кормления. В таком случае просто начинается распад украинского государства. Контролировать одно государство, пусть оно слабое, полуразваленное, значительно проще, чем контролировать два десятка каких-то там республик, гетманатов и так далее.

США заинтересованы, с одной стороны, в том, чтобы режим Порошенко сохранялся, а с другой стороны, в том, чтобы нацисты, которые тоже хотят воевать, продолжали давление на этот режим. Поэтому они не позволяют подавить нацистские отряды, но они в какой-то степени стимулируют их инфильтрацию в силовые структуры, потому что тогда силовые структуры становятся нацифицированы и не какие-то там незаконные вооружённые формирования, а собственно силовики давят на Порошенко с требованием продолжать войну.

Безусловно, если бы Порошенко был совершенно свободным в выборе действий, то он давно бы заключил мир, потому что его цель была в том, чтобы грабить Украину, а не в том, чтобы с кем-то воевать. И для этого нужны мир и стабильность. Но правительство Порошенко в выборе своих действий несвободно, оно полностью контролируется США, поэтому выполняет задачу разжигания войны. Конечно, выполняет плохо и неудачно, но тут проблема не в нежелании, а в неумении.

– С чем связано нынешнее нарушение Украиной Минских соглашений?

– Как я уже сказал, Соединённым Штатам нужна война, нацистам на Украине нужна война. В этих условиях правительство Порошенко без войны существовать не может, потому что две его важные опоры – внешняя и внутренняя – требуют войны.

– А Европа?

- Европа здесь не играет. Европа может играть вместе с Россией. Но она пока ещё одной ногой находится в режиме санкций с Соединёнными Штатами, а другой пытается нащупать почву для договорённости с Россией. Так у неё ничего не получится – надо делать выбор. Но этот выбор надо было делать ещё в прошлом году, а не пытаться играть на обеих площадках.

К тому же у Порошенко ужасная экономическая ситуация, то есть экономика Украины, по сути, уничтожена. И прекращение войны, во-первых, вызывает возвращение в города десятков тысяч людей с оружием, причём изрядно нацифицированных, которые будут задавать вопросы: что им делать дальше? где работать? как получать зарплату? как оплачивать возросшие тарифы? и так далее. И, естественно, это подорвёт стабильность режима, то есть его просто могут смести в любой момент.

Во-вторых, любая договорённость будет расценена действующей армией как предательство. И это тоже очень серьёзно повлияет на возможность организации очередного переворота. Даже сейчас украинские фронтовики не говорят о том, что они поддерживают Порошенко, а формулируют свою позицию примерно так: надо идти на Киев, но мы боимся бросить позиции, потому что их тут же займёт российская армия. Поэтому если Порошенко договаривается, то позиции всё равно надо бросать, они разворачиваются на Киев и идут свергать Порошенко.

– Иначе говоря, Порошенко в патовой ситуации.

– Да, Порошенко в патовой ситуации. Дальше вопрос заключается лишь в том, как будет реагировать в каждом отдельно взятом случае на его действия Европа. Сочтёт ли она какую-то провокацию достаточно убедительным основанием для того, чтобы закрыть глаза на действия Порошенко, или она сочтёт, что Порошенко является нарушителем всего, чего только можно? Судя по недавним словам Керри о том, что США с трудом заставляют европейских союзников придерживаться их линии, Европа тоже находится на грани. И США не уверены, что на любые действия Порошенко там будут реагировать, как и раньше. Поэтому сейчас все находятся в состоянии колебания.

– В случае неудачи Штаты постараются списать Украину как провалившийся проект?

– Они её изначально списали. Штаты заходили на Украину не для того, чтобы создать там стабильный режим. Когда нам, например, говорят, что на Украине пытались создать стабильный антироссийский режим, это не соответствует тому, какие действия реально США предпринимали. Если бы была такая попытка, то проследили бы, чтобы экономика не уничтожалась, закачали бы изначально достаточное количество денег.

– Война бы не началась…

– Не началась бы война, потому что можно было спокойно договориться, что-то пообещать, потом забрать назад и так далее. Никаких проблем не было бы. Но США целенаправленно толкали этот режим на самоубийственные действия с одной единственной целью: для того чтобы увидеть Россию на Украине.

Если бы время у США было безграничным, они могли бы сидеть и ждать 10–20 лет, но они не могут этого делать, потому что сам факт организации вооружённых переворотов и гражданских войн в Ливии, Сирии и на Украине свидетельствует о том, что у США нет достаточного времени, чтобы в условиях системного кризиса продолжать играть вдолгую.

При этом Украина требует достаточно большого количества ресурсов, в первую очередь – ресурсов политических. Тут даже дело не в деньгах. Деньги, допустим, не такие большие, на Украину выделяются. Но идёт большой расход политического ресурса: если полтора года назад Европа безоговорочно поддерживала США, то сейчас Керри признаёт, что США теряют контроль над Европой. А для них потеря контроля над Европой смерти подобна.

Поэтому им надо украинскую площадку закрывать, причём делать это надо было ещё в прошлом году, они и так затянули время. Устраивать большую провокацию и войну со сжиганием Украины надо было ещё осенью-зимой прошлого года. Они решили поиграть чуть дольше, сейчас ситуация для них ещё хуже, но вопрос сжигания Украины с повестки дня не снят: они только таким образом могут уйти оттуда. Потому что если они приходят к какому-то компромиссному соглашению с Россией, то компромисс для них – это однозначно проигрыш. Ведь они начали войну, когда им предлагался компромисс, и движение назад будет означать, что они проиграли.

– А есть ли такой сценарий, который устроил бы вообще всех?

– Все знают, что это государство долго существовать не будет, и все знают, что конец его будет ужасным. Просто каждый из внешних игроков пытается отформатировать этот конец таким образом, чтобы как можно меньше потерять и как можно больше приобрести. Как у кого получится – сложно сказать, в любом случае кто-то должен будет проиграть. Но поскольку каждая из столиц будет самостоятельно принимать решение, как на это реагировать, то шансов критического проигрыша нет ни у кого.

Сейчас вокруг этого идёт борьба: кто потеряет больше, а кто меньше в этой ситуации. Для США компромисс – это признание своего поражения. Для России и для Европы компромисс приемлем, потому что в любом случае терпят поражение США, а ЕС и Россия выступают миротворцами, и каждый может пытаться отыгрывать свой интерес в дальнейшем политическом процессе.

– Возможен ли глобальный конфликт из-за Украины?

– Российские войска не оказались на Украине ещё прошлой весной только потому, что это было гарантией общеевропейского конфликта. Да, США могли остаться за пределами, но то, что в это дело втянулся бы ЕС, – это было на тот момент практически неизбежно. От войны с США, независимо от Украины, нас сейчас отделяет только наличие ядерного оружия, способного уничтожить весь мир в течение 20 минут. Ну если не всё человечество, то всю цивилизацию. Если бы воевали до сих пор так, как в Первую мировую, война давно бы уже шла. То есть она потому и идёт в таком гибридном состоянии: экономическая, финансовая, информационная… На таких площадках, как Украина и Сирия, ведутся форматы гражданской войны. Нельзя конфликтовать напрямую. Прямой конфликт приводит к взаимному гарантированному уничтожению. А США хотят победить, а не помереть.

автор издания "Украина.ру"

    Уходят

    Попрощавшись, ушёл Гамбит. Жаль? - Да, жаль. Многие уходят, и причины, без сомнения, есть.Разные. Кто-то вынужден уходить не прощаясь. Как Володя Пет Тай, как Грин Ти. Бывает так. Мир ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Спасибо за статью!
      • eag
      • 28 августа 2015 г. 10:56
      Спасибо.
      • Черные начинают и проигрывают?
          • vve → IgorNeZloy
          • 29 августа 2015 г. 19:31
          Скопление танков, бронетранспортеров, артиллерии и л/с еще не означает, что это ударная армия, способная наступать. Хунта пытается послать своих киборгов на бойню в секторе "Б" в направлении Волноваха - Тельманово с 10.08.15 по настоящее время, но эти попытки пока безуспешны из-за неслаженности действий ВСУ, ПС, разведки, артиллерии и танков. Украинский "канал 24" выкладывал несколко видео "Подробности неудачной операции "Черная скала". К сожалению сейчас канал удалил эти видео. Короткий вариант и текст полного видео сохранился здесь http://vk.com/wall-57424472_71552 . Прочитайте и посмотрите. Это интересно тем, что здесь наступление описывает провосек и он это говорит на полном серьезе, без юмора.
      • Украина и Германия с Францией лишь моськи пиндосов. Вот с пиндосами и надо договариваться.
        • С пиндосами бесполезно договариваться. Это глисты. Как там на Тибете говорят: земля живая и континенты - ее органы. Россия - сердце. Америка - желудок. Так вот желудок этот с глистами ненасытный. Если жрать ему приспичивает, он за"ает и сердце и мозг.
        • Признаюсь НЕ слышал такого выражения, интересный смысл.
      • США хотят уйти под большую дымовую завесу, как можно больше запачкав Россию. Придумают что-то. Была информация, что укры завозят в Славянск химические боеприпасы для теракта против мирного населения.
          • kpoxas → Иннокентий Коровин
          • 28 августа 2015 г. 21:42
          в Славянске химзавод с запасами,зачем туда что-то завозить?все на месте и готово
          • vve → kpoxas
          • 29 августа 2015 г. 19:34
          Хлор есть в каждом городе, хранится в баках около очистных станций и водохранилищ. В прифронтовых городах со стороны Украины эти громадные баки заминированы, надо только нажать кнопку.
        • marksman
        • 28 августа 2015 г. 11:08
        Спасибо за статью. Всё - "по полочкам".
          • Жека
          • 28 августа 2015 г. 11:14
          Не плохо! Во всяком случае все выглядит логично.
            • robokop → Жека
            • 28 августа 2015 г. 12:18
            Да где логично это не анализ а умиротворяющая мантра
            • Жека → robokop
            • 28 августа 2015 г. 14:11
            Мантра ,не мантра .Я говорю, что он рассуждает логично.Понятно ,что это предположение,точно никто пока не скажет, как все будет.Просто хочется ,что бы победила наша позиция.Украина должна быть наказана,за все то, что они сотворили.
            • robokop → Жека
            • 29 августа 2015 г. 9:02
            Вот я а том же он знает как хочется нам поэтому так и пишет.
          • Раскрыть ветку
          • Жека
          • 28 августа 2015 г. 11:14
          Не плохо! Во всяком случае все выглядит логично.
            • Irina1
            • 28 августа 2015 г. 11:21
            И только украинцы еще верят в свое "светлое европейское будущее"...
            • Порох, а вернее амеры, морозят ситуацию. Они бояться проиграть. Вероятность этого велика насегодня. Через год вообще прогнозировать нельзя точно. Укры не попрут. Наступления от них нечего ждать. А Донбасс для них и Крым, это откушеный небольшой ломоть. Из-за него ввязываться в драку с возможностью получить больно в рыло? Смысл? Ужесточить санкции, потерять треть или половину нынешней территории? Санкции и так усилят. Думаю в нефтегазовой сфере и финансах. И скоро.
              Автор пишет, что амеры списали украину, а зачем списывать? Всё идет по плану. Грузию же не списали. Центр НАТО открыли даже. Никто никого не списывает. Надеяться на это, просто заблуждаться. Труп врага по реке мимо не проплывет. Надо самим идти и освобождать.
              • Напиши потом какой там разворот с освобождением.
                • robokop → nevapiter
                • 28 августа 2015 г. 12:28
                Правильно говоришь не обязательно воевать есть и другии рычаги воздействия например финансовые экономическии Почему не приватизируют рошен
              • и опять...надо самим идти осBобождать...надо Bам, хохлам самим осBобождаться=) а Русских сюда не подписbIBайте, сами кашу заBарили, сами и расхлебbIBайте....лапотники=) или же ПУТИНBBЕДИ...BBЕДИ, BBЕДИ...BBЕДЕТ=) армию хохлоB что сбежали Bместо того что-бbI Родину защищать...
              • Раскрыть ветку
              • fedot
              • 28 августа 2015 г. 12:01
              Абсолютно согласен!
              • Комментарий удален

                  • robokop → Taps
                  • 28 августа 2015 г. 12:36
                  Да что ж Вы его нахваливаете Какой он аналитик если из Киева уехал с одним чемоданом
                  • Bucha → robokop
                  • 28 августа 2015 г. 12:47
                  Сколько, по-вашему, чемоданов однозначно свидетельствуют об исключительных аналитических способностях человека?
                  • robokop → Bucha
                  • 28 августа 2015 г. 13:18
                  Но хотябы два чтоб руки были заняты чтоб по клаве режи стучал
                • Раскрыть ветку
              • Ростислав молодец. Разрулил всё как есть.
                • "Российские войска не оказались на Украине ещё прошлой весной только потому, что это было гарантией общеевропейского конфликта".

                  Не согласен. Они тогда, после Крыма, проглотили бы и присоединение Донбасса. Это лишь мое личное мнение.
                  • а может они ( Bойска ) не оказались на Донбассе, потому что на хрен этот Донбасс не сдался?? КрbIм он геополитически Bажен...да и СеBастополь как не крути а город Русских морякоB, а Bот Донбасс B 91 проголосоBал о Bхождении B состаB УкраинbI...да и кому нужно еще одно дополнительное ярмо? сBоих проблем хBатает=) да и опять же КрbIм...700 миллиардоB дотаций на ближайщие 10 лет=) кто эти дотации платит?? конечно Русские=) а даBайте еще поебанbIй Bойной Донбасс на Русских BзBалим?? пусть с голоду дохнут...мое мнение...=)=)=)
                  • ну Bот рогуль ( без раницbI с какой части хохлостана ) горит уже праBеднbIм гнеBом...я бbI сказал просто пbIлает=)
                  • с голоду дохнет не Донбасс как BbI могли подумать, а Русский, сердобольнbIй народ на чьи плечи это Bсе BзBалят=)
                  • Раскрыть ветку
                • А я думаю, что развязка наступит следующей зимой. Украина откажется выплачивать нам деньги и в ответ на это с нашей стороны будет введена полная блокада как энергоресурсов(Крым к тому времени должен быть обеспечен электроэнергией, а с водой проблемы нет), так и товаров и капитала, включая переводы из России. К тому времени и Европа уже откажется от финансирования нэзалежной, и МВФ крепко призадумается. А тут еще и материалы по Боингу подоспеть должны, ведь дело с трибуналом не выгорело и, следовательно, затягивание оглашения материалов расследования будет выглядеть крайне подозрительным. Так что ждем...
                • Согласен, по большей части я такое и предпологал. Как выйти США, без особых поблем? Просто высказать большое расхождение многих регионов с Киевом и предложить раздел. Первоначально, без внутренней войны, я такое описывал, но именно желание столкнуть Украину с Россией, с последующими вариациями, не позволило такому свершиться. Даже Москва была против, хотя предстоящие события уже маячили на горизонте. Желание Вашингтона получить базу ВМС в Одессе, вместо Крыма, тормозит такое развитие событий, это не реально без Киева.
                  • Ничего нового. Вся инфа с запахом нафталина, прожевана куда более приближенными к реальным событиям людьми. Здесь лишь напустили высокого туману для важности. Выходит, все статьи под именем Ищенко писал здесь не сам Ищенко, а его так сказать пиар-менеджер... Или как ещё называют наемных работяг пера - негр. Для Ищенко это способ поддержки штанов, что-ли? Тогда понятны недальновидность и примитивность представлений, граничащая с тупостью.
                    -----
                    Например чего стоит перл "США заинтересованы, с одной стороны, в том, чтобы режим Порошенко сохранялся, а с другой стороны, в том, чтобы нацисты, которые тоже хотят воевать, продолжали давление на этот режим. Поэтому они не позволяют подавить нацистские отряды, но они в какой-то степени стимулируют их инфильтрацию в силовые структуры".
                    Расставьте логические точки "предпосылка-следствие" и получится самая настоящая каша-размазня. На деле США создают нацистское государство по типу Германии-1933. А для этого необходимо слияние нынешнего Киева и ПС. И это уже происходит. С-л-и-я-н-и-е. Это и означает существование двух компонентов до их объединения с доминированием идеологии ПС. И этот таран запустить в Россию! И всё! Коротко и ясно. Все если-да-ка-бы Порошенко-бла, ПС-бла, ЕС-бла лишь поиск места куда ещё можно поставить квазиправовую печать. Зачем надо это Ищенко? А про экономику он бы лучше помолчал, так как не имеет никакого образовательного уровня в этом вопросе. Ведь ещё никто не набросал вариантов что будет с экономикой Украины после её военного разгрома в войне с РФ. США конечно же обеспечат бурные события, но не дадут России взять её под свой зонтик. Что сделают тогда США с гнилой во всех отношениях Украиной - не то чтобы интересно (больно смахивает на извращенное стремление покопаться в останках человеческих судеб), но это болото находится рядом. Вот бы кто из подкованых корифеев нарисовал пару тройку вариантов в качестве соломки на подстелить. Ищенко как истинный украинец так далеко не заглядывает. Нету прецендентов? А самому? Неужели не интересна судьба "нэньки"?
                    • Никто на Западе не собирается строить на Украине нацистское государство, потому что для этого нужно вбухивать немалые средства, что даже пиндосам делать совсем не хочется. Они пришли на Украину, чтобы заработать выделяемые ей европейские и международные деньги, а не вкладывать свои. И даже самые отмороженные нацики понимают, что воевать с Россией - это очень опасное занятие, поэтому и на Крым не лезут. А вы про таран...
                    • "Никто на Западе не собирается строить на Украине нацистское государство...."

                      Если Запад - Это Европа, то м.б. и Да!
                      Но,если Это США, то Нет.....
                      И они любят всё делать Чужими руками и средствами....

                      Думаете кто Взрастил Гитлера, направил его на Восток, питал Топливом для моторов, не открывал Второй фронт, а потом спас остатки нацистов на своей Территории,
                      для дальнейшего Использования....???
                    • Тогда была другая история. Тогда ВЕСЬ капиталистический мир пестовал и не мешал Гитлеру, которого готовили в противовес Сталину и коммунистической идеологии. Не было бы Гитлера - Сталин рано или поздно поглотил бы всю Европу, чего пиндосы с наглосаксами допустить никак не могли. Ну, и заработали пиндосы как на одних, так и на других.
                    • Раскрыть ветку
                  • Статьи Ищенко просто-таки ласкают глаз и остатки мозгов: "Всё отлично, ничего делать не надо, оно устроится само."
                    • А посмотрите на них с другой точки зрения, что все идет своим чередом по обозначенному Россией коридору, и нечего кипешить.
                  • Ростислав!
                    Спасибо за полный и ясный Расклад......
                    С Вашего разрешения Публикую Вас на нашем "поле битвы"...:
                    http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/skoro-vojne-na-ukraine-konets/?utm_source=NewReplies&utm_medium=email&utm_campaign=28-08-15

                    • Не согласен с автором!

                      На бывшей Украине хотели построитъ новую хазарию жидовствующих, где как в старой хазарии - элита иудеи, а плебеи - украинци..

                      Новая хазария должна была погубитъ Русский Мир и развалитъ Россию, но как всегда что то пошло не так, начиная с Крыма, на который у иудеев были болъшие притязания, а далее восстала НовоРоссия и можно петъ дифирамбы Стрелкову, но если бы народ не восстал, ничего бы не получилосъ, ни у Стрелкова, ни у самого Чегевары.


                      Кстати посмотрите на элиту и руководство новой хазарии - сплошъ иудеи и ставленники гегемона и не надо джазу про юдофобию, тем более, что поганые жидобандеры, убивают каждый денъ русских и Православных женщин, стариков и детей, да прибудет с погаными ледоруб дедушки Сталина, шарфик Императора и сера Сатанаила - Содом2!



                      И еще, поганым надо бы уяснитъ простую Истину : Никогда не знаешъ, как все обернется, при том, что на Западе давно подозревают, что Россия управляема самим Господом Богом, но Сатанаил дал сионистам-педерастам - хитростъ, кровожадностъ, склонностъ к извращениям и стяжателъству, подлостъ, но не дал ума!
                        • AlexanderR → Konstantin Rodriges
                        • 29 августа 2015 г. 14:00
                        Это у жидов то с бесами нет ума? ) Вы не перегрелись у монитора?) Хитрость и есть одно из проявлений ума.. Без обид)
                      • Для меня ум - это светлые умом и сердецем люди, а умом бесовство называтъ, хитростъ, стяжателъство, полагаю не корректно!
                        • AlexanderR → Konstantin Rodriges
                        • 29 августа 2015 г. 14:37
                        Не путайте мозг с сердцем) Ум + Сердце = Гармония - Йога. Ум без души = Демонический тип личности - Гитлер и прочие скоты..
                      • Раскрыть ветку
                      • Lei
                      • 29 августа 2015 г. 12:29
                      Радио Мария, голос Ватикана, только что передали, что Франциск Папа вчера призывал к миру лично Порошенко и упомянул жертвы среди населения, мирных людей. Он единственный в Европе, кто не делает вид что ничего не происходит. Его слова подхватили грекокатолики. Но ещё совсем недавно именно грекокатолических пастыри воодушевлял людей на Майдане. Да здравствует лицемерие людей в рясах, которые изображают из себя христиан!
                      Вспомнилось как и Яценюк получал от Папы в подарок ручку,которой,по совету понтифика премьер должен был бы подписать мир с востоком Украины. Как это все можно объяснить? Ищу ответы у Р.В. Ищенко, который для меня расставляет по полочкам все события.
                      • И давно ищете? Нашли что?
                        • sledopyt → Lei
                        • 29 августа 2015 г. 14:20
                        Да католицизм давно стал инструментом БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ, как впрочем и все авраамические религии...
                      • Мля-аврамоистические религии...игигигиги
                        Родноверие наше-чистый продукт этой религии а православие это как отрезанный ломоть от него.Они его ненавидят и всеми силами и веками хотят уничтожить.
                        А пендосия эта страна где обрезанных больше чем в любой мусульманской стране и при чём обрезанные не мусульмане а иудеи-это -да.
                        Так шта про авраамические если не соображаешь лучше бы заткнуться.
                      • Раскрыть ветку
                      • canon
                      • 29 августа 2015 г. 14:42
                      Трезвая и ясная статья. Спасибо.
                      • Допустим что Россия организовала смену власти в Канаде используя местную "пятую колонну" и планирует создание военной инфраструктуры в этой стране и даже создание военного союза с Канадой. С Мексикой хитрый Путин проделывает то же самое. В результате США оказываются в очень сложном положении. Я бы назвал это "обратным расширением" России. Возможно ли это? Конечно, нет. Почему Россию десятилетиями кормят дерьмом, она молчит как будто так и должно быть?
                        • ошибаетесь . дело в том что Европа и Сша шли к этой революции Цель была оторвать Украину . сегодня смотря удалось . но вышла одна проблема Крым - без Крыма Украина без денег .. Европейцы в одинаковой степени виноваты .и такие же враги
                          • Ростиславу Ищенко
                            Спасибо за статью. Четко и грамотно, как всегда.
                            • Мы не боимся ни кого ни спереди не сзади, европу завалят чуркобесы их там валом уже...
                              • Как всегда супер, как почти всегда, во всём согласен.
                                И очень ценно, коллеги, НМСВ, замечание - "...потому что тогда силовые структуры становятся нацифицированы и не какие-то там незаконные вооружённые формирования, а собственно силовики давят на Порошенко с требованием продолжать войну". !!!.
                                • Очень толковое изложение ситуации на Украине и вокруг нее. Весьма солидарно с моими собственными ощущениями от видимого, слышимого и вычитываемого со всех доступных ресурсов, включая иноязычные.
                                  • СПАСИБО +
                                      • brent15
                                      • 31 августа 2015 г. 4:16
                                      Когда же закончится это время перемен?!

                                      Мир на грани войны. Чего добиваются США в Европе?

                                      Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», отверг тайный план президента США Дональда Трампа о развязывании большой войны в Европе.— Ростислав Владимирович, не в европейской ли войне заключается истинный план Трампа: стравить Россию с ЕС, оставаясь в стороне, уничтожая конкурентов руками конкурентов и зарабатывая на...
                                      5178

                                      Зеленский продолжит хамить Трампу, потому что Украина в чем-то гораздо лучше Америки

                                      Сейчас командировка военнослужащих из КНДР завершилась, они поедут домой передавать полученный опыт своим товарищам. Может быть, Ким Чен Ын пошлет на СВО новые соединения. Может быть, они уже где-то воюют. Не знаю, что будет дальше. И пускай это останется неприятным секретом для противника, считает обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав ИщенкоОб эт...
                                      12865

                                      Ослик против Кролика

                                      Вы, несомненно, помните, когда Кролик позволил себе единственный раз жёстко ответить медвежонку Пуху. Это случилось после того, как Пух со своим другом, маленькой свинкой, сожрал у Кролика все запасы, застрял в двери и заявил, что это потому, что у кого-то слишком узкий вход. Только тогда Кролик заметил, что это просто кто-то слишком много ест. До этого...
                                      22907

                                      Россия против Европы. У кого больше шансов на победу в безъядерной войне?

                                      Без США Евросоюз обречен на поражение.– Хватит ли у ЕС ресурсов на конвенциональную войну против России и хватит ли у России возможностей продолжать войну уже не только с украинцами? Когда, по Вашим оценкам, Европа и Россия будут готовы к такой войне?– Войны могут вестись с разной степенью интенсивности. Некоторые войны государство может вести вечно. Не...
                                      13589

                                      Возвращение украденного. Россия не забирает чужое, а возвращает свое

                                      Россия прирастала территориями во всех направлениях. Но если колонизация Сибири русскими переселенцами происходила во многом как естественный процесс движения испытывавшего земельный голод разраставшегося крестьянства, то южные регионы – Новороссию, Россия долго и целенаправленно завоёвывала.Основных причин было три:1. Огромные массивы плодородных степн...
                                      15232

                                      Конфронтационная модель. Истоки российско-украинского конфликта

                                      Помните капитана Врунгеля: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт". Украина с момента провозглашения независимости была обречена на саморазрушение.Украинские националисты боялись что Россия захочет восстановить Союз. Но почему они этого боялись? Ведь Россия все 90-е, нулевые и даже десятые годы делала для укрепления украинской государственности боль...
                                      14151

                                      Войне все возрасты покорны. Украина как гигантская соковыжималка Зеленского

                                      Верховная Рада сбирается разрешить украинцам старше 60 лет служить в армии. Вроде бы и раньше никто не запрещал. Их только мобилизовывать было нельзя, а добровольно подписать контракт мог каждый. В сети полно некрологов украинских военнослужащих возрастом 61-67 лет. И они были отнюдь не генералами – простыми солдатами и сержантами.Насколько я понимаю му...
                                      13670

                                      Сумбур вместо Ватерлоо. О ста днях Трампа

                                      Сегодня сто дней второго президентского срока Трампа. Обычно американские президенты имеют всего два года из восьми (если им удаётся избраться на два срока) для проведения каких-то реформ.Первые два года они входят в курс дела – учатся управлять страной, обкатываются сами и обкатывают команду. Вторые два года они готовятся к следующим выборам, последние...
                                      10554
                                      Ростислав Ищенко
                                      30 апреля 20:07

                                      Прямая война с НАТО. Станет ли альянс воевать вместо Украины?

                                      © North Atlantic Treaty Organization / www.nato.int — Ростислав Владимирович, как Вы считаете, в каком случае НАТО открыто вмешается в конфликт на Украине и вступит в прямую войну против России.— Если считать вмешательством в войну прямое участие в боевых действиях, то НАТО, как структура, в войну на Украине не вмешается, так как это будет уже мировая...
                                      5073
                                      Ростислав Ищенко
                                      30 апреля 20:06

                                      "Мир" до последнего патрона

                                      © commons.wikimedia.org / Ministerie van Defensie/Jan Kees de Meester Греки жалуются, что американцы давят на них, требуя перебросить дивизион Patriot, который Греция выделила для охраны неба Саудовской Аравии от хуситов, на Украину. Афины сопротивляются и, судя по всему, будут держаться сколько смогут. Ведь, отправившись на Украину, система ПВО больш...
                                      8509
                                      Ростислав Ищенко
                                      30 апреля 16:39

                                      Кто поджигает Азию. Когда явное остается тайным

                                      Индо-пакистанский конфликт как-то резво и незаметно за неделю дозрел до угроз применения ядерного оружия. А ведь вроде бы ничто не предвещало.Теракты в Кашмире происходят регулярно, да и за его пределами тоже. Также регулярно Индия и Пакистан обвиняют друг друга в недружественных актах и в поддержке террористов. И ничего не случается. Но не в этот раз.И...
                                      16036
                                      Ростислав Ищенко
                                      29 апреля 21:06

                                      Уже идёт. Станет ли украинский конфликт общеевропейским?

                                      — Как Вы считаете, смогут ли европейцы, если войска ЕС все-таки будут введены на Украину, ограничиться только украинским театром военных действий или война обязательно станет общеевропейской?— Во-первых, территория Украины и есть часть европейского ТВД. Во-вторых, общеевропейская война может вестись на ограниченной территории (Тридцатилетняя война, Семи...
                                      6652
                                      Ростислав Ищенко
                                      29 апреля 11:00

                                      Борьба продолжается. Как США и Россия пытаются обыграть друг друга?

                                      RusPhotoBank Политолог Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», прокомментировал попытки США и России заключить мир на Украине на своих условиях.- Ростислав Владимирович, как Вы считаете, не лучше ли США выйти из урегулирования по Украине, сославшись на недоговороспособность сторон конфликта, и таким образом негласно позв...
                                      6619
                                      Ростислав Ищенко
                                      29 апреля 11:00

                                      Дедушка Трамп спит на коврике

                                      Бжезинский ошибся. Он считал, что если США не удастся удержать такие страны как Россия и Китай в своей орбите, как союзников, их можно будет сдерживать при помощи пояса лимитрофов.В отношении России он делал особую ставку на Украину, в том, что касается Китая не выходил за пределы традиционной американской стратегии сдерживания при помощи стран первой ц...
                                      18487
                                      Ростислав Ищенко
                                      28 апреля 20:59

                                      О крыльях бабочки

                                      © commons.wikimedia.org / German Federal Archives Некоторых союзников лучше не иметь, чем иметь. В частности, в дело поражения Германии на Восточном фронте в критические для СССР 1941-42 годы внёс существенный вклад Муссолини – главный союзник Гитлера в Европе.Не потому, что итальянский диктатор симпатизировал Советскому Союзу, хоть он ему симпатизиро...
                                      8751
                                      Ростислав Ищенко
                                      28 апреля 10:53

                                      На чужих ошибках

                                      © AP / Gemunu Amarasinghe Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. Правда даже такое обучение не всегда эффективно. Поставили западные "друзья и партнёры" над нашей Родиной в 1917 году левый эксперимент. Сами получили прививку почти на сто лет.Но сменились поколения и они вляпались в гораздо худшее болото – вместо унылого уравнительного распределен...
                                      15706
                                      Ростислав Ищенко
                                      27 апреля 19:56

                                      Синдром Безуглой

                                      Синдром Дауна – тяжёлая генетическая аномалия, хромосомное заболевание, одним из проявлений которого является умственная отсталость. Она может быть лёгкой, а может быть крайне тяжёлой (в большинстве случаев средняя). Общество научилось социализировать большинство больных синдромом Дауна.За исключением особо тяжёлых случаев они работают, живут нормальной...
                                      25221
                                      Ростислав Ищенко
                                      27 апреля 15:02

                                      Альтернативная безальтернативность

                                      С детства часто читаю и слышу утверждения о безальтернативности какого-либо события или процесса. В Великой Отечественной войне мы побеждали безальтернативно (не могли не победить), революция была безальтернативна, всемирно-историческая победа коммунизма — безальтернативна. Сейчас мы безальтернативно должны победить всех врагов, знаемых нами и незнаемых...
                                      15195
                                      Ростислав Ищенко
                                      25 апреля 19:50

                                      Кто хочет мира?

                                      То сын Трампа, то какой-нибудь африканский президент, то Орбан, то кто-то из представителей европейской или американской общественности сообщают, что Зеленский не желает мира. Это правда, мы это давно знаем.Мы даже знаем и можем рассказать всем интересующимся, почему он не хочет мира, и что он вообще хочет. Об этом он постоянно сам говорит – надо тольк...
                                      12566
                                      Ростислав Ищенко
                                      24 апреля 15:00

                                      Укрогенез и укроцид

                                      Гитлеру бы понравились современные "учёные", пишущие "альтернативные истории".Их, "альтернативных историй", и правда уже много, так как многие сообразили, что людям нравится читать, как их пять тысяч лет подряд, без перерыва на обед, с заранее составленным умыслом, по заказу рептилоидов, обманывали хронисты и летописцы, скрывавшие от них, что вся истори...
                                      15782
                                      Служба поддержи

                                      Яндекс.Метрика