Считают его Мэтром и Клаус Шульц, и Питер Мергенер, и Ханс Циммер, и актеры Шон Коннери, и Харрисон Форд, и плюс еще множество режиссеров, статьи не хватит перечислить всех. И ваш покорный слуга Рубила считает его своим учителем, хотя он давал мало публичных лекций.
Безусловно, многие узнали этого седого величественного деда с иллюстрации.
Вангелис. Величайший и удивительный.
Давайте сначала послушаем.
У кого не дрогнет сердце, у того нет души:
Вангелис - чистокровный грек по происхождению, один из первых музыкантов, который в стародавние времена стал использовать элементы электронной музыки и компьютерной работы с классической партитурой и лигатурой.
Вместе с Питером Мергенером стал родоначальником стиля New Age (строго не путать с говнищем из рокерской музыки с тем же названием, тупым образом получились названия одинаковые)
В распоряжении у Вангелиса было мало электронных инструментов компьютерных технологий, они тогда только начали появляться. Секвенсеры (сейчас называюся DAW - digital audio workstation)
Но те что были, он выжал их них всё что мог, это было только начало. Послушайте:
Он же был одним из экспертов, который формировал стандарт на полувзвешенные клавиши FATAR такими, как они сейчас есть.
Одной из самых известных для простых людей музыкальных работ Вангелиса конечно является музыка для фильма "Бегущий по лезвию", в оригинале, с Харрисоном Фордом в главной роли. Что особенно примечательно, в современном римейке уделили особенное внимание тому, чтобы музыка была максимально похожа на оригиналы Вангелиса, это было одно из требований продюссеров.
Давайте послушаем оригинал, это (IMHO) один из лучших экспериментов Вангелиса в области электронной музыки. Прошу помнить, что это 1982-й год и там не быо таких продвинутых синтезаторов, как сейчас. Наслаждайтесь, каждая нота сильная:
Оценил 101 человек
146 кармы