Мы предлагаем читателю подумать о смысловом различии двух фраз:
1) из Славянского обращения к Богам: «…...введи нас во искушении…...»;
2) из христианской молитвы: «…не введи нас во искущение…».
На этом коротком примере видны различия между противоположными подходами к жизни. Первый подразумевает стремление к развитию и продвижению в познании чего-либо; второй исключает даже мысль о действии вне установленных рамок.
Кто были наши родичи до нас?
Мы говорим «Моя родня», «Мой Род», но кого же мы при этом подразумеваем? Безусловно, родных людей: Отца, Мать, Дедушек, Бабушек, Прабабушек, Прадедушек... Но разве это всё? У Прабабушек и Прадедушек были свои Матери и Отцы, так же родные нам – наши Пращуры. И оттого, что они ушли из этой жизни, они не стали нам чужими, они всё так же – наша родня, наш Род. У Пращуров в свою очередь были свои Матери и Отцы, и так далее, вглубь веков и тысячелетий, вплетаются корни родных нам людей – нашего Рода.
Многие люди сейчас пытаются по-больше узнать о своём Роде: ищут свои «корни» в архивах, старых семейных документах, расспрашивают своих более старших родственников об уже ушедших родичах. Некоторые находят нужную информацию в архивах христианских церквей, потому как христианство скурпулёзно вело записи о рождении и смерти своих прихожан, и в связи с этим думают, что и весь их Род был христианским. Но долго ли христианство было у нас основной официальной религией? Всего около трёхсот лет – с XVII века, от патриарха Никона, разделившего своими реформами христиан на ортодоксальных (правоверных) и старообрядцев (исполняющих христианские обряды по дониконовским канонам). До этого, с момента крещения в 988 году на Руси был период двоеверия: одновременно жили, трудились, растили детей христиане и Староверы – люди, испоВѣдующие Старую Вѣру. Но ведь наши Прѣдки, наш Род не взялся просто так, ниоткуда. Всех наших родичей родили их Матери и Отцы, и понятно, что корни наших родов уходят далеко за пределы времён христианизации Руси, вглубь веков.
Школьная история учит нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники. Это ложь, ведь история многократно переписывалась в угоду существующему правящему строю. Само слово «история» трактуется как «из»-«Торы»-«я» (Тора – еврейское Пятикнижие). У Славян их прошлое называется Наследием.
Потому стоит ли доверять учебникам, которые на даже памяти наших современников переписывались не один раз? И стоит ли доверять учебникам, которые противоречат многим фактам, гласящим, что до крещения на Руси существовало огромное государство с множеством городов и весей, развитой экономикой и ремёслами, со своей самобытной Культурой? Жившие в то время наши родичи обладали жизненной Мудростью и мировоззрением, помогающими им всегда поступать по Совести и жить в гармонии с окружающим миром. Это отношение к Миру сейчас называется Старая Вѣра («старая» – означает «дохристианская», а раньше называлась просто – Вѣра).
ВѢра
В древние времена мировоззрение наших Прѣдков называлось древнерусским словом «ВѢра», сейчас записываемое как «Вѣра». Различие в написании появилось в связи с отменой буквы «Ѣ» («Ять») господином Луначарским, проводившим в 1917-1918 гг. реформы русского языка с целью его упрощения.
Надо сказать, что это была не первая реформа. Первыми реформаторами Славянской Буквицы можно по праву считать двух полуграмотных монахов – Кирилла и Мефодия, – которые создали церковно-славянскую азбуку, убрав буквы, которым они не нашли соотвествия в греческом языке. После этой реформы из 49 букв осталось 43, причём 4 из них поменяли название на греческие. Пётр I тоже приложил свою руку к обрезанию. После его реформ осталось 38 букв. Николай II продолжил дело. Осталось 35 букв. И уже затем подключился г-н Луначарский, убрав ещё две буквы.
Но применительно к народному языку «проще» не значит «лучше». Доказано, что чем сложнее язык, тем более развиты люди, которые на данном языке говорят. Видимо, г-ну Луначарскому и прочим «пастухам»-коммунистам не нужно было слишком умное, слишком развитое «стадо» - ведь тогда каждый будет думать как ему угодно, а не так, как угодно правящим.
Как бы то ни было, реформы Луначарского 1917-1918 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образного, где каждая буква несёт свой глубокий Образ, отражающий суть всего слова, он превратился в язык чисто фонетический, в котором буквы есть лишь отображение звуков.
Пример тому – слово «ВѢра». Смысл его складывается из составляющих его Образов: «ВѢ»-«ра», «ВѢ» - вѢдать (Вѣдать, знать), «ра» - сияние изначального Света творения, Мудрость. Получаем «знание Мудрости». Такой же смысл получим, разложив слово по Образам составляющих его букв: «В»-«Ѣ»-«Р»-«А», «В» - «ВѢди» - вѢдать (Вѣдать, знать) Мудрость, «Ѣ» - «Ять» - Божественная связь, соединение земного и Небесного, «Р» - «РѢци» - изречение, речь, «А» - «Азъ» - Бог, живущий и созидающий на Земле, Предок. Получаем «знание соединённой земной и Небесной Мудрости, рекомой Прѣдками» или «знание опыта и Мудрости, оставленных нам нашими Прѣдками на Земле и ниспосланных нам нашими Богами с Небес». Но наши Боги – это тоже наши Прѣдки, только более развитые и Мудрые, чем мы:
«И воzглашаша мы Славу Боzeмъ наша, койи суть Отцы наша, а мы - дети Ихъ…»[1]
«…А вечером, когда зажжем разложенные огнища, тогда поем вечернюю славу Даждьбогу нашему, которого мы называем своим Прадедом…»
«…мы поселились и возжигали огнища Снопу и Дубу, которые есть Сварог - Пращуръ наш…»
«…И только от Руси мы имели помощь, поскольку мы - Даждьбоговы внуки…»[2]
Однако, заменив в разбираемом слове букву «Ѣ» - «Ять» на букву «Е» - «Есть», несущую Образ «бытие, земное существование», мы получим слово «Вера», которое, мало изменившись по произношению, существенно меняется по смыслу. Получаем: «знание земной, бытийной Мудрости (то есть, опыта), оставленной нам нашими Прѣдками». То есть вместо Божественных Знаний и Мудрости, мы получаем уже некий земной опыт, который должен нами быть принят «на веру», не задумываясь.
Устранив букву «Ять», нам подменили понятия, назвав одним словом Знания наших Богов и Прѣдков, и Вѣру в чуждого нам Бога.
Религии
Как описано выше, Вѣра – есть связь Славян со своими Прѣдками и Богами, по которой Славяне получают Знания и Мудрость. Народы, лишённые этой связи, тем не менее, нуждаются и в Знаниях, и в Мудрости. Для этого с помощью посредников – специально обученных людей – для них устанавливается повторная связь с их Богом (Богами), называемая «Религия» (от «Ре» - повторение, «Лига» - связь, объединение).
Отсюда очевидно, что Вѣра всегда одна (связь либо есть, либо нет), а религий множество – столько, сколько у народа Богов или сколько способов придумают посредники, чтобы устанавливать с ними связь.
Поскольку связь с Богом, установленная через третьих лиц, - посредников – искусственна, то, чтобы не растерять паству, каждая религия претендует на «Истину в первой инстанции». Из-за этого велось и Вѣдётся много кровопролитных религиозных войн.
Православные Староверы не претендуют на Истину. Потому что знают, что Истина принадлежит Богам, а Вѣра – изначальна.
Подмена понятий
Мало кто из ныне живущих знает отличие понятий «Вѣра» и «вера», для большинства «Вѣра» и «религия» - одно и то же, ведь по сути они мало чем отличаются, так как народ принимает вслепую, «на веру» те способы, которыми посредники устанавливают связь с Богами.
Это произошло вследствие подмены понятий. Но ведь в каждом из Славян, независимо от того, какой религии он придерживается, есть связь иная, родовая связь со своими Прѣдками.
Задумайтесь, можете ли вы по своему желанию взять и родиться от других родителей? Физически это сделать невозможно, так как вы уже живёте в этом, Явном, Мире. Так же невозможно поменять своих Бабушек, Дедушек, Пращуров... И эта родословная продолжается до Богов. Почему же тогда вы с такой лёгкостью меняете своих Родных Богов и Святую Вѣру на чужеродных Богов и чуждые религии?
«Темные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, Творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый - незнание, а второй - невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».[3]
Представьте, что вы родились ночью и никогда не видели Солнца, поэтому вам внушают, что Света нет, всегда темно, по-другому и быть не может. Но восход Солнца отменить невозможно, он всё равно будет. И когда он всё-таки происходит, вам говорят: «ну светит себе и светит, вам-то что?» Вот так и про Знания, оставленные нам Богами и Прѣдками: сначала вам внушали, что их нет, подменив их чуждой религией, а когда они появились в свободном доступе, вам внушают, что они не нужны, можно жить и так. Конечно, как жить, каждый выбирает сам, никто никому ничего не навязывает. Боги говорят:
«Не навязывайте Святую ВѢру насильно людям и помните, что выбор веры - личное дело каждого вольного человека».[4]
Просто задумайтесь: Вѣдь никакой родитель не желает зла своему чаду, а так как наши Боги и Прѣдки – это суть Отцы наши, а мы – дети их, становится ясно, что они никогда не давали нам советов во вред. И потому в ЗапоВѣдях, Сантиях (книгах) и Сказаниях они предупреждают детей своих о грядущих испытаниях, оставляя при этом выбор жизненного Пути за каждым.
«Тем чадам Божьим, кто избирает Правый Путь, Вѣдущий к вершине Духа, с каждым шагом становится все труднее идти, ибо Дорога, по которой идут они, постоянно сужаясь, превращается в Тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому Пути, несмотря на тяготы и лишения, обрящут такие Духовные блага, Мудрость и Духовную силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей Дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы, вернувшись к истокам, подняться в самую Высь, ибо идущие вниз теряют своий Разум и Силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери, а для стойких, идущих к вершине Духа, Велес-Бог Врата от Небес открывает, и все многоцветье Сварги Пречистой стойкий Духом себе обрящет».[5]
Наши Прѣдки говорили так: «Будешь вести праВѣдную жизнь – обретёшь Сваргу Пречистую, а будешь вести непраВѣдную жизнь – попадёшь в христианский рай». Потому что христианский рай находится на Востоке от нашей Земли, там же, где и Пекло. Прѣдки учат нас:
«Кто уподобляется человеку, коий живет лишь своими желаниями и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Душу свою и не исполняет Долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце Жизненного Пути становится Пекло Безмерное».[6]
Чтобы избежать этого и выполнить в полной мере своё предназначение на Земле, Боги оставили нам наставления – Сантии Вѣды Перуна (Книгу Мудрости Перуна).
1. (49.) И вопрошал Перуна Родан Да’Арийский, Кодарад:
Ты, разскажи-поВѣдай, нам,
Бог Вечнопрекрасный,
почему многие Волхвы дают обет молчания...
и говорят, что стремятся они к познанию Вѣдъ.
Есть ли Истина в обете молчания?
Приходит ли молчанием мудрый Волхв...
к Безмолвному познанию Истины или нет?
2. (50.) Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:
Нет смысла в обете молчания,
поскольку Древние Вѣды сердцем,
молчащий понять не может...
и в сердце его Древние Вѣды не проникают...
Древние Вѣды только живым Словом познаются,
и где раздается слово Вѣдъ,
там сердца начинают познавать
их Великую сущность...
3. (51.) Думают многие люди,
что те, кто познает все Вѣды - безгрешны,
даже когда совершают злое...
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,
ни изречения из Мудрости Мира Сияний,
ни заклинания из Мудрости Жизни...
не спасут творящих злые деяния...
и каждый ответит за свое беззаконие...
4. (52.) Священные гимны и песнопения,
не спасут от Кривды того,
кто безвольно поддается обману,
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.
Как птицы покидают гнездо,
когда вырастают у них крылья,
так и священные песнопения покидают человека,
когда наступает время...
5. (53.) Вѣды не спасут тех, кто не исполняет
своего Долга перед Жизнью,
они указывают вам два пути:
подвижничество и принесение безкровных жертв,
через них знающий достигает чистоты...
и этой чистотой отгоняет грех...
самоозаренный знанием Вѣдъ...
6. (54.) В силу знания Древних Вѣдъ,
приближается Душа знающего к Миру Прави,
но если же он обычных плодов Мира Яви желает,
он захватывает с собой
все здесь совершенное,
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,
несет ответ за каждое деяние свое
и снова идет по пути,
предначертанному Рамхой Великим...
7. (55.) Детьми Человеческими подвижничество
совершается в Мире Яви,
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,
предающихся подвижничеству,
предназначены те великие Миры...
Безгрешное подвижничество разсматривается,
как отречение от зла;
такое отрешенное подвижничество
бывает удачным и неудачным.
Подвижничеством знатоки Древних Вѣдъ
впоследствии достигли Безсмертия...
8. (56.) Но есть и грешное подвижничество...
Кто из людей одержим гневом непраВѣдным,
и прочими шестнадцатью пороками,
а также кто нарушает ЗапоВѣди Богов и Прѣдков,
особенно Кровные ЗапоВѣди,
кто населен тринадцатью вредностями - грешен тот.
А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,
и живет согласно заветам Праотцев своих,
тот безгрешен...
9. (57.) Гнев непраВѣдный, похоть, жадность,
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость - вот пороки Детей Человеческих.
Оценили 2 человека
4 кармы