Антон Благин уже приходил на Землю 500 лет назад. Доказательства!

95 4138


Да, да, Вы не ошиблись! Человек, который сегодня известен под именем Антон Благин уже жил на Земле и уже нёс своё "слово истины"!

И у меня есть подлинные древние трактаты, неопровержимо доказывающие этот факт.

Натолкнуло меня на эти величайшие открытия прочтение одного трактата, в котором имелось вот такое письмо:


                                      Магистр Филипп Ваятель желает

                                здравствовать магистру Ортуину Грацию

Как уже не единожды я вам отписывал, превесьма сокрушаюсь, что эта шайка гнусливцев, то бишь поэтический факультет, плодится и приумножается во всех землях и странах. В мое время был всего один поэт по имени Самуил, ныне же только в нашем городе развелось их числом не меньше двадцати, и нам, сторонникам старого направления, не дают проходу. Недавно я изничтожил одного, который утверждал, будто слово «школяр» вовсе не означает человека, ходящего в школу учения ради, на что я сказал: «Ослина ты этакая, стало быть, ты дерзаешь исправлять самого Доктора Святого, употреблявшего сие слово?» Он же вскорости написал против меня кляузное сочинение, в коем осыпает поносными словесами и утверждает, что я никудышный грамматик, ибо неверно изобъяснил слова, толкую первую часть Александра и книгу «О способах обозначения». И решился я в подробности отписать вам про все сии слова, дабы видели вы, что я толковал правильно и в согласии со всеми словарями, что могу подкрепить цитатами из неоспоримых книг, в том числе богословских. Во-первых, я утверждал: слово «сиречь» происходит из Сирии и означает «сирийская речь, то бишь язык, на коем изъясняются сирийцы. Во-вторых: «патриций» то же самое, что «под тридцать», ибо всякому патрицию когда-нибудь да бывает под тридцать лет. Далее, «всадник» происходит от глагола «саднить», потому как от верховой езды в теле саднит. «Повинный» означает слабость к вину питающий, тогда как «неповинный» — к оному зелью слабости не питающий, откуда воспроисходит пословица: «Вино неповинно, повинен же пьющий вина». «Лукавый» — все равно что «луковый», так как оба получились из слова «лук». «Платье» воспроизошло от «платить», ибо за него берут плату. «Механика» выводится из «мехов», коими раздувают огонь, ибо она есть искусство продувное, в отличие от семи свободных искусств, в которых нет надувательства. «Потчевать» проистекает от слова «пот», потому что кого щедро потчуют, тот проливает много пота. «Полигистор» — от слов «поливать» и «гистория», потому что он, когда рассказывает свои истории, всех поливает бранью, и отсюда — «поле брани», то есть политое бранью. Он же сказал, что это и все иное прочее неверно, и осрамил меня перед моими учениками. На это я отвечал, что для вечного спасения предостаточно быть простым грамматиком и уметь по крайности излагать свои мысли. Он же сказал, что я не простой, и не сложный, и вообще никакой не грамматик, так как вовсе ничего не смыслю.


Дальше неинтересно, этого отрывка вполне достаточно.

Вначале я не придал значения особого значения этому письму, но ночью я увидел невероятно чёткий сон: Я держу в руках старинный тяжёлый манускрипт и читаю как раз это письмо. Сон был очень отчётливый – я помню запах старинной кожи и ощущение тяжести в руках. Закрываю обложку и вижу на ней тиснение золотыми буквами готическим шрифтом: "Антон фон Благин"

Я проснулся немало озадаченный, но тут же вспомнил, как буквально позапозавчера читал статью самого Антона Благина, в которой тот описывал, что как раз подобный вещий сон позволил совершить ему очередное сенсационное открытие. 

Поэтому я сразу же сел перечитывать письмо. И да! Ну как же я сразу не заметил! Ведь стиль полёта мысли и у Филиппа Ваятеля и у Антона Благина один и тот же!


Вот сравните сами, письмо:

… «всадник» происходит от глагола «саднить», потому как от верховой езды в теле саднит.

и Благин:

… слово "мошенники" происходит от имени Моше и прямо связано с преступной деятельностью так называемых последователей Моше. Так библейские иудеи на своём наречии называют человека, которого россияне зовут именем Моисей, а американцы — Moses.


Совпадения в смысловых глаголах дословные!


Но это не может быть случайным совпадением! Ведь Антон Благин имеет дело с напряжёнными Смыслами и тут всем следует быть крайне внимательными ко всякого рода случайностям и совпадениям.

Вот тогда мне пришла в голову мысль, что связь между магистром Филиппом Ваятелем и Антоном Благиным может быть гораздо глубже, чем может показать досужему читателю.

И я взялся исследовать тему дальше.


Да, надо сказать, что письмо это взято из сборника "Письма тёмных людей" (письмо 25) первая часть которого, кстати, вышла в 1515, а вторая – в 1517. А среднее арифметическое – 1516 год – ровно 500 лет назад! Такая красивая круглая дата, опять же, не может быть простым совпадением!

Ну так вот. История возникновения этого сборника весьма интересна. По версии официальной истории, сборник составили немецкие гуманисты – носители идеологии Ренессанса - чтобы высмеять схоластов – экстремистов, мракобесов и обскурантов (кстати, слово "обскурант" вошло в широкий обиход именно с той поры) с которыми у них в тот момент был острый конфликт. Причиной конфликта был демарш некоего Иоганна Пфефферкорна, который выступил с пространным сочинением, в котором обосновывал необходимость изъятия всех книг (кроме Торы) у евреев и уничтожения их. Против этого выступили как раз гуманисты, с почтением относившиеся к культурному наследию прошлого (в том числе – и к наследию еврейской традиции), один из которых – Иоганн Рейхлин написал резкую отповедь Пфефферкорну, что послужило началом долгой литературной полемики и сложных интриг, поскольку Пфефферкорн добивался у императора Священной Римской империи Максмилиана права на практическое осуществление своих планов. На сторону Пфефферкорна встали монахи-доминиканцы во главе с профессором Кёльнского университета Ортуином Грацием. Собственно, "Письма тёмных людей" представляет собой сборник писем, которые сторонники Ортуина якобы пишут ему в поддержку против Рейхлина и гуманистов вообще. "Тёмные люди" обрисовывались в сборнике тупыми и невежественными болванами, полными амбиций и откровенной злобы к свободной мысли. Сами сторонники Ортуина поначалу приняли "Письма" за чистую монету и горячо поддержали сборник, когда же мистификация раскрылась, они стали всеобщим посмешищем.


Но! 

Это версия официальной истории, тогда как благодаря самоотверженным трудам Антона Благина уже совершенно очевидно, что вся эта "официальная история" – сплошное наглое враньё. Поэтому рассмотрим внимательней эту историю, вооружившись методологией Антона Благина и имея ввиду его потрясающие открытия.


Во-первых, сразу бросается в глаза предвзятость популярных оценок сторон в данной истории, когда гуманисты, баловавшиеся, между прочим, иудейской каббалой, по умолчанию – хорошие, а их противники – по умолчанию плохие. Тогда как в свете на 100% доказательных изысканий Антона Благина совершенно очевидно то чудовищное зло, которое принесли в наш мир иудеи. И деятельность того же Пфефферкорна, не побоявшегося поднять свой обличающий голос – подобно тому, как свой обличающий голос возносит сегодня Антон, - заслуживает иной оценки.

Безусловно, это был мужественный поступок отважного человека, исполненного гражданского долга, рисковавшего многим, но не убоявшегося. Соответственно, и все персонажи данной истории должны получить иную оценку. Тот же магистр Ортуин Граций и его сторонники – они являли собой гражданский протест против осознанной ими страшной опасности расползающегося всюду жидовства. Поэтому можно смело считать, что "Письма тёмных людей" – это не пасквиль попавших под влияние иудеев так называемых "гуманистов", а подлинные письма подлинных борцов с мировым иудокагалом.

Соответственно, магистр Филипп Ваятель, чей стиль лингвистических исследований схож со стилем исследований Антона Благина до полного отождествления – реальный человек, единственное, можно допустить, что имя его – это псевдоним. Чтобы раскрыть тайну его личности присмотримся внимательнее к личности инициатора этого восстания интеллектуалов. Отмечая также черты, роднящие Просветителя XVI века Иоганна Пфефферкорна с Просветителем XXI века – Антоном Благиным.


Итак, Иоганн Пфефферкорн.

Первое, мы уже отметили: он – бесстрашный инициатор восстания против иудокагала, в чём мы наблюдаем полное тождество с Антоном Благиным.

Второе – стиль аргументации. Когда он видел, что его железобетонные аргументы, очевидные для любого адекватного человека в трезвом уме, не воспринимаются его оппонентами, он смело высказывал единственно верное объяснение этому неестественному феномену – а именно, подкуп оппонентов иудеями или наличие у них иудейских корней, отважно бросая это обличение прямо в бесстыжую рожу своих противников:

"Пфефферкорн, …, с яростью обрушился на Рейхлина … и в памфлете «Ручное зеркало» обвинял противника в том, что того подкупили евреи, стараясь, вместе с тем, доказать незнание им еврейского языка."


Точно так же ведёт аргументацию и Антон Благин. Сравните:

"Дуглас, похоже, у Тебя нелюбовь ко мне на генетическом уровне! То, что я пишу — не просто логично! У каждой моей статьи — железобетонные факты и аргументы! Но Ты не хочешь воспринимать мои тексты на уровне логики! Ты их понимаешь на уровне животных чувств и инстинктов! Ты, очевидно, живёшь в ожидании погромов! А я никого не подстрекаю и не призываю к погромам!!! Я просто информирую людей, рассказываю им правду! Я рассказываю о нашей непростой истории, о религии, которую нам навязали ваши ребята в рясах, в чём признался тот же Марк Раваж! И Тебе плевать на мою правду! Тобой двигают исключительно шкурные инстинкты! Но я то в этом случае при чём?! Боишься? Бойся! Значит, у Тебя и твоих предков имеется большой "послужной список" преступлений против моего Рода, и Тебе есть за что бояться. Иначе бы откуда взяться страху?! А я всего лишь исполняю свой долг писателя-просветителя! Если моё сознание регулярно наполняется сверхважной информацией о нашем прошлом и настоящем, я просто обязан делиться ею с народом как истинно народный писатель! И я это делаю!"


Третье. На сущностную близость Благина и Пфефферкорна указывает и семантико-энергетический анализ их имён. Величайшее значение имён для понимания сущности человека бесспорно.

Итак, Иоганн Пфефферкорн. Иоганн – это простое славянское имя Иван, искалеченное лающим германским диалектом. Само это имя, как показал писатель-просветитель Антон Благин, обозначает вихревую свастику. Не менее интересна семантика фамилии выдающегося немецкого славянина (а то, что он по духу – славянин видно хотя бы из того, как он поднял восстание против иудейства): Pfefferkorn – в буквальном переводе с немецкого – зёрнышко перца, растения с огненной природой. И это поразительным образом созвучно с интуициями не менее выдающегося славянина Антона Благина насчёт того, что "Святой Дух" имеет природу мельчайших огненных вращающихся частиц:

"Огонь" и "Дух" в теософии это слова-синонимы.


"... Царство Небесное, из которого нисходит Дух Святой, состоит из "материальных семян", самых наименьших в Мироздании."


Итого: набор корнесмыслов имени немецко-славянского Просветителя Иоганна Пфефферкорна: свастика – вращение + огонь + мельчайшая частица. Это просто поразительное по глубине послание, если правильно уметь его читать!

А ещё более поразительно, что оно полностью совпадает с корнесмыслами имени другого великого борца с мировым Злом. Народного писателя-просветителя Антона Благина!

Ведь "Благин" – это Благо – то, что остаётся после контакта с Благодатью – т.е. тем же самым Небесным Огнём. А "Антон" – это сложное слово-образ, объяснимый только через архаичные языки, в которых корнесмыслы остались незапятнаны грязными руками иудейства. Итак корнеслог "Ан" – в языке йоруба это "семя", "зерно", а корнеслог "Тон" в языке майя был в основании семантического гнезда слов, передающих понятия "вращение", "скручивание", "поворот" (сомневающимся в правомерности привлечения столь отдалённых языков для истолкования глубинного смысла греческого якобы по происхождению имени, я напомню блестящее толкование греческого же якобы по происхождению слова "Евангелие" при помощи иероглифа 卍,который одновременно является БУКВОЙ алфавита в Ханьском, Китайском, Японском, Корейском, и Вьетнамском языках, проведённое великим просветителем Антоном Благиным) 

Итого мы видим тот же набор корнесмылов "огонь" + "зерно" + "вращение". И это ещё один важнейший железобетонный факт, к пониманию смысла которого мы подойдём чуть позже.


И, last, but not the least - ещё один аргумент – уже который! - указывающий на сродство Пфефферкорна и Благина – это поразительное внешнее сходство.

Сравните портреты этих двух выдающихся людей:

Видите это обалденное сходство? Этот полёт бровей, этот мужественный волевой подбородок, этот прямой аттический нос? Ну?


Да хоть бы и не было сходства! КАКАЯ РАЗНИЦА!

Ведь не имеет же никакого значения отсутствие выраженных славянских черт во внешности "ханаанского мыслителя", 

которого пытливый исследователь Антон Благин, тем не менее, железобетонно атрибутирует как славянина! Внешность обманчива, куда важнее внутренне содержание!


Итого, подводя итоги нашего тщательного изучения, использовав излюбленные методы самого Антона Благина, а именно – вещие сны, рассматривание картинок, подбор правильных цитат, бескомпромиссное презрение к ничтожным "официальной истории" купно с "неистинным христианством", авторский прорывной лингво-энергетический семантико-синтетический анализ корнесмыслов, и главное – регулярное опорожнение переполнившегося сверхважной информацией сознания, принимая во внимание всю совокупность полученных при помощи данных методов вышеприведенных железобетонных доказательств, я торжественно заявляю, что магистр Филипп Ваятель является псевдонимом доктора Иоганна Пфефферкорна, а тот, в свою очередь, является одним из воплощений того могучего Огненного Духа, которого мы сегодня имеет честь знать как Антона Благина!


Иоганн Пфефферкорн и Антон Благин – это один человек! Это доказано!


И теперь последнее.

Иоганн Пфефферкорн был евреем, перешедшим в христианство.

И это окончательно ставит все пазлы в одну целостную непротиворечивую картину.

Поскольку он был евреем, то он "из первоисточников" знал всю гнусность и мерзость иудейства, всю его зловещую деятельность, направленную на погибель рода человеческого и особенно славянского! Именно поэтому он так яростно восстал против иудейства и жидовства и так отчаянно боролся с ним.

И точно так же, Антон Благин, будучи евреем, на генетическом уровне знает всю гнусность и мерзость иудейства, всю его зловещую деятельность, направленную на погибель рода человеческого и особенно славянского! Именно поэтому он так яростно восстаёт против иудейства и жидовства и так отчаянно борется с ним.


У меня всё.



P.S. Ещё одно лично для меня несокрушимое доказательство того, что Благин – еврей, это то, что из-за его хронической хуцпы мне пришлось потратить на него "Письма тёмных людей", которые я заготовил для серии "Писатели про альтернофрению", публикуемую мною в журнале "Здравомыслие".

Но да ладно. Для Благина не жалко.

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

Обсудить
  • Всё не так. Приходил он Блаженным Августином.
  • Как вы глубоко копнули!
    • Bucha
    • 19 декабря 2016 г. 21:36
    • Bucha
    • 19 декабря 2016 г. 21:43
    /// Итого мы видим тот же набор корнесмылов "огонь" + "зерно" + "вращение" //// - Я что-то в корнесмыслах зашел немного дальше и у меня получилось: "дом"+"труба"+"шатал", что не отменяет всего сказанного автором настоящей статьи, а скорее даже наоборот! :)