Мишель Нострадамус. Книга "Пророчества". Причинно-следственная связь наказания Русской православной церкви в период 1917-1991 гг.

4 2825

12 июня 2015 года в пресс-центре Общественного движения "Украинский выбор" состоялась конференция общественных организаций Движения и Общественного объединения "Союз православных братств Украины".

Священник отец Александр поднял очень серьёзную тему обсуждения: тайные религиозно-духовные причины начала Первой мировой войны, падение монархии, разрушение Российской империи и 73-летний период развития России в качестве Союза Советских Социалистических Республик (СССР).

Читателям предлагаю внимательно посмотреть видеоматериал и провести сравнительную характеристику слов отца Александра с расшифрованным текстом катрена 6.72 книги Мишеля Нострадамуса "Пророчества" {1}..

{1. Катрен 6.72. Том 1, с. 1146-1150}: "Катрен 6.72

Россия, судьба династии Романовых, 1914 г.

Притворной яростью божественного чувства

Супруга великого будет обесчещена:

Судьи, пожелавшие осудить такую доктрину,

Брошены в жертву невежественному народу.

Что же заставило императора Николая ІІ вступить в войну в 1914 г., до сих пор не выяснено. Григорий Рапутин сделал всё возможное, чтобы не допустить этого, запугивая монарха смертью его сына. Только две силы были способны заставить Николая ІІ принять участие в войне: церковь и императрица.

В соответствии с планом Шлиффена, Германия хотела провести войну на два фронта: с Россией и Францией. Глава немецкого генерального штаба Альфред фон Шлиффен хорошо разбирался в стратегических проблемах военных действий и не мог не учитывать экономический и людской потенциал России. Он понимал - Россия может воевать очень, очень долго, а её генералы солдат не жалеют. По этой причине план Шлиффена предусматривал сдерживание мобилизации российской армии. Кайзер Германии действительно в 1914 г. обратился к царю с просьбой остановить мобилизацию, и Николай ІІ издал указ об её ограничении. Цель, поставленная перед армией, упростилась - только Австрия считалась противником. Видимо, большую роль в этих решениях сыграли и родственные связи императрицы с германским двором. А болезнь сына царя, которого лечить мог только Г.Распутин, лишь доказывает: заставить Николая ІІ вступить в войну могла только церковь. Об этом и пишет Нострадамус: "Притворной яростью божественного чувства супруга великого будет обесчещена". Следовательно, события развивались при активнейшем участии православной церкви. Тысячелетнее противостояние католичеству (в сумме с протестантизмом) было использовано ею в попытке решить собственные проблемы. К 1914 г. церковь России контролировала до 80% всех пахотных земель. Для аграрной страны это означает, по существу, контроль над государственным бюджетом. Столыпинская реформа нанесла серьёзнейший удар по церкви, хотя сегодня эта проблема историками рассматривается однобоко. Считается, что Петра Аркадьевича Столыпина убил маньяк-одиночка, как-то связанный с иудеями-масонами. Но так ли это в действительности? Реформы П.Столыпина ставили целью капитализировать аграрный сектор производства. Создание Крестьянского банка, переселение на свободные земли (хотя отчасти и принудительное) превращало крестьянина в собственника, а не арендатора церковной земли.

Революция 1905 г. была воспринята разными классами в зависимости от своих интересов. П.Столыпин увидел в ней угрозу монархии и хотел упредить события, сделав из крестьянина не врага царя, а защитника. Однако действия такого масштаба не могут не задеть чужих интересов. Дать землю крестьянам - задача благородная, но где её взять? П.Столыпин попытался не ущемлять интересы церкви, понимая, как сложно управлять народом без религии. Даже кровожадный Наполеон І через год после ареста Папы Римского Пия VI понял, насколько ошибочен был этот шаг. Можно спорить с церковью и даже воевать с ней, однако последствия таких шагов будут катастрофическими. Пётр Столыпин продумал реформу (как ему казалось) без изъянов. Безземельные крестьяне получили деньги и поехали в Сибирь на осваивание новых земель. Но здесь и была заложена серьёзная диспропорция: вопрос о земле в России сформулирован как минимум не точно. Владельцу нужна не земля как средство, приносящее доходы, а комплекс - земля и люди, работающие на ней. Владелец земли не собирается на ней работать. Он хочет получить прибыль без вложения денег в технику, семена и удобрения. Следовательно, и церковь хотела того же: земля и рабы при ней. Пытаясь защитить монархию, Пётр Столыпин подрезал реформой её главную основу. В 1911 г. Петра Столыпина убили в театре Киева, но этот факт, горячо обсуждаемый и сейчас, совершенно не важен. Если бы даже председатель Совета министров не поехал в Киев, он всё равно лишился бы своего кресла. По сути к 1911 г. карьера Петра Столыпина была уже закончена, а выстрел в Киеве лишь избавил царя от неприятной обязанности сообщить премьеру об отставке.

Таким образом, только церковь могла быть инициатором вступления России в войну. Легко представить как это было. Патриарх и святые отцы обратились к царю Николаю ІІ. Никто не говорит ни о земле, ни о крестьянстве. Только проблемы веры. Римская католическая церковь, а уже с ней лютеране, германцы и австрийцы угрожают православной России и её великому монарху. В словах нет иронии и подобострастия, только божественное чувство, желание спасти страну. В конце разговора тихая речь переходит в крик. Докладчика охватывает божественное чувство надвигающегося Армагеддона. Вот он, Антихрист. Это Германия и Австрия. От неё будущие беды. Однако Нострадамус говорит - это чувство притворно. Святыми отцами двигал только финансовый интерес: вернуть себе власть и силу после попыток отобрать её в течение пяти лет реформ (1906-1911 гг.).

Супруга великого будет обесчещена. Конечно же, речь не идёт о сожительстве императрицы с Григорием Распутиным или придворными, хотя "жёлтая пресса" любит эту тему. Мы мало знаем о тех днях, поскольку много решалось лишь в разговорах , но можно предположить определённо - жена царя была обвинена ложно. Как это обычно бывает, императору предъявили подложные письма германского двора, якобы направленные ею или ей. Николая II поставили перед выбором: позор или участие в войне и защита церкви от чужой христианской религии. Известно, как искренне император любил жену, поэтому его выбор был сделан в пользу церкви. Не случайно царь так легко отрёкся от престола: он всегда винил себя в этой катастрофе. Теперь уже мы не узнаем документально правду о неделях после убийства в Сараево эрцгерцога Франца-Фердинанда, однако Нострадамус утверждает: доктриной царя было невмешательство в конфликты Европы, причём автором доктрины была императрица. Собственно, она и не могла быть иной. Царь до самозабвения любил жену. Их брак долгие годы был сплошным медовым месяцем. Оба хотели лишь одного - никаких перемен ни внутри страны, ни в Европе. Идеи Петра Столыпина были осуждены императрицей не потому, что они ни к чему не привели (чиновники оказались сильнее премьера), а в следствие нарушения покоя. Просто и прозаично: не мешайте нам любить, государство подождёт. Пётр Столыпин стал жертвой глуповатой супруги царя и недовольной церкви. У двора свои правила игры.

Судьи, пожелавшие осудить такую доктрину - православная церковь России решила, что она и есть Судья Божий. Патриарх и его "апостолы" с яростью (притворной) объяснили царю, куда ведёт его предательница Россию, шпионка германского канцлера, автор доктрины невмешательства. И Николай II совершил фатальную ошибку, ценой которой стала судьба династии Романовых.

Сегодня, после террористического акта 11 сентября 2001 г. в США, пресса России гневно осуждает президента Владимира Путина в нежелании стать военным партнёром Америке в борьбе с мусульманами. Ультимативные выступления в Думе: с кем Россия - с цивилизованным христианским Западом или с невежественным исламом? Но разве в этом проблема? Совершено уголовное преступление. Президенты десятка стран заявили - у варварских актов уничтожения гражданского населения нет национальности. И вдруг требование осудить весь мусульманский мир.

Разве не ясно, что такое противостояние приведёт к войне? Однако те, кто гневно, с яростью осуждает арабов, привязывая их к "акту возмездия", притворны. Не Восток их интересует, а его нефть. Нефть и только нефть, а с 1991 г. - власть над миром.

Так было и в 1914 г. Николай II поверил церкви, отменил ограничения на мобилизацию и вступил в войну, которая уже через пять дней стала мировой. А что же получила православная церковь в результате своих неумных (а попросту преступных) действий?

Брошены в жертву невежественному народу, - пишет Нострадамус. Собственно, это уже хорошо нам известно: ГУЛАГи Иосифа Сталина, разгромленные, ограбленные и взорванные храмы, сотни тысяч убитых священников. Семьдесят лет тяжелейших унижений. Однако всё-таки важно, что пишет Нострадамус: причинно-следственный закон (закон Кармы) неумолим. Он - объективный закон существования Вселенной. Мы должны анализировать и изучать историю России с 1917 по 1991 г., и нам дано теперь знать: причины семидесятилетней трагедии - в тех нескольких неделях 1914 г. Церковь боролась не за веру, а за Золотого тельца и получила наказание за это.

1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.

2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жён, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.

3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.

4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.

6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. (Исход, гл. 32, ст. 1-6)

Аарон решил создать себе личного Бога - из золота.

Это - наказание Господа за страсть к наживе. Не в этом предназначение Аарона и ополчения Моисея (церкви и священников). А за преступление даётся наказание:

7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти (отсюда), ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;

8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;

10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. (Исход, гл.32, ст.7-10)

Брат убивает брата. Это не внешние враги, а революция, гражданская война и репрессии И.Сталина (заметим, священника по образованию, хорошо знающего Библию).

25 Моисей увидел, что этот народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.

26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, (иди) ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

29 Ибо Моисей сказал (им): сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение. (Исход, гл. 32, ст. 25-29)

У нас нет сведений о количестве погибших священников в период с 1917 по 1991 г., но Библия говорит - 300 000 человек (в первой книге было показано - Священное Писание при прогнозировании числа погибших применяет коэффициент 100). Убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего - гражданская война, а затем война между братьями одной веры: христианской."

Исходя из анализа бурного развития Русской православной церкви (РПЦ) в Российской Федерации и Украинской канонической православной церкви (УПЦ МП) на территории Украины, восстановления ранее разрушенных храмов и открытия большого количества новых духовных обителей, значительного увеличения количества священников, монахов, студентов семинарий и духовных академий, верующих прихожан (см. статью "Воскрешению Малороссии быть! Соль земли осталась". В статье приведена статистика по делам национальностей и религий Министерства культуры Украины) следует вывод, что наказание Церкви Господом Богом закончилось в 1991 г. Священники провели все необходимые церковные богослужения и обряды покаяния, чтобы Господь Бог отпустил грехи совершённых злодеяний периода времени 1911-1917 гг.

23.04.2016; http://politobzor.net/show-90399-voskresheniyu-malorossii-byt-sol-zemli-ostalas.html

Воскрешению Малороссии быть! Соль земли осталась

"Сегодня в храме во время «Херувимской» так и не смог земное попечение оставить – взгляд уткнулся в девушку с трезубом на футболке… А уж о вышиванках и говорить нечего! Да, со времени Евромайдана, особенно с началом «гибридной агрессии северного соседа», всё больше и больше воцерковлённой молодёжи избирают в качестве «хитона вечернего» (Мф. 22: 2-14) одежды пусть и с языческими закорючками. Впрочем, не в том дело – мало чего поганского попустил Господь по немощи нашей в обрядовости христианской, а в том, что с некоторых пор стал сей якобы «исключительно украинский» атрибут символом нарочитой русофобии. Это как свастика, которая уж более полстолетия воспринимается не как арийский символ жизни, движения, солнца, а как знак, имеющий отношение к фашизму. Да и сам фашизм – далеко не то, что разумели под ним его отцы.

И всё же надежда на денацификацию территории, ныне называемой «Украина», имеется.

Так случилось, что в дни, когда здоровая часть общества готовилась отмечать годовщину гибели Олеся Бузины, чьим самым ярким произведением последнего десятилетия стало «Воскрешение Малороссии», русофобы сатанели по поводу очередной ежегодной статистики от департамента по делам национальностей и религий Минкульта Украины. Ибо как ни старались украинские политики, «активисты» и СМИ (включая личные порошенковы) представить Православную церковь на Украине врагом народа и пособником «агрессора», а УПЦ остаётся самой многочисленной конфессией в государстве. Более того, продолжает расти, даже несмотря на десятки захватов храмов. В 2014-2015 гг. образовано 484 новых приходов УПЦ.

Что же вынуждена признать официальная статистика антиправославного режима, и о чём она умалчивает?

Первое, что бросается в глаза, – по количеству приходов украинская структура Московского патриархата почти В ДВА РАЗА превышает ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ деноминации, называющие себя православными. Причем в числе этих остальных не только представители «украинского православия» – «Киевский патриархат», «УАПЦ» и их ответвления, но и идентифицирующие себя русскими Русская православная церковь за рубежом (часть, не воссоединившаяся с РПЦ), три старообрядческих согласия, «Истинноправославная церковь» и др.

Более чем в два раза каноническая Православная церковь превышает на Украине все латинские структуры, включая греко-католическую и римско-католическую, вместе взятые. Значительно больше на Украине общин УПЦ, нежели всех протестантских организаций: от национальных традиционных деноминаций (венгерские реформаты Подкарпатской Руси, немцы-лютеране, англикане и т.п.) до самых харизматических сект.

Вообще, можно смело утверждать, что число приходов УПЦ превышает количество всех общин всех остальных конфессий, вместе взятых, если учитывать, что, к примеру, «Киевский патриархат» слишком уж откровенно служит отцу лжи (вспомним определение «сатана украинского народа», которое дал Филарету первый "Патриарх Киевский и всея Украины" глава «УАПЦ» в 90-х Дмытро Ярэма). Так почему же наследственности сей дурной не проявляться при подаче статистических данных в Госкомрелигий?

* * *

Давняя практика филарэтовцев – раздувание и без того липовых структур. С 1992 года – при руховце (бывшем коммунисте, естественно, и идеологическом работнике) А.Зинченко в качестве главы Рады по делам религий – пошла массовая регистрация фиктивных общин «УПЦ-КП». «”Нагоняние” статистики обрело совершенно нелепые формы, –вспоминал глава пресс-службы УПЦ Василий Анисимов. – На одной пресс-конференции была обнародована информация, что активист одной профиларетовской политической партии зарегистрировал на свою квартиру 24 раскольничьи общины».

«Не менее половины заявленных общин являются фиктивными, и существуют только на бумаге, – раскрывал махинации филарэтовцев в своё время ушедший из раскола известный киевский священник Димитрий Познанский (упокой, Господи, его душу!). – На многие храмы, находящиеся в ведении канонической православной Церкви, у раскольников оформлены параллельные общины. Это позволяет при удобном случае оперативно захватить помещение Православной церкви, предоставив соответствующим органам формально существующую двадцатку, одноименную названию захваченного храма. Как правило, в такие общины записаны люди далекие от Церкви вообще, однако имеющие свое мнение касательно юрисдикционной принадлежности местного храма. Объективно, в уже захваченных филаретовцами церковных помещениях на службах довольно просторно, в то время как прихожане традиционной Церкви зачастую вынуждены молиться на улице».

Вышесказанное подтверждает и спикер украинских автокефалистов, руководитель экуменического т.н. Открытого православного университета Софии-Премудрости, не скрывающий своих симпатий к «Киевскому патриархату» Георгий Коваленко.

Признавая склонность «УПЦ-КП» к «стремлению регистрировать и создавать параллельные структуры и общины», он делится «информацией от епархиальных архиереев о том, что данные Госкомрелигий завышены как минимум на треть». «Усомнится же в реальности цифры священнослужителей Киевского патриархата заставляет количество учащихся заочного сектора семинарии, которое составляет около 15% от общего количества священнослужителей. Неужели остальные 85% имеют духовное образование? А может, их вообще не существует? – начинает о чём-то догадываться Коваленко. – Чтобы подтвердить свои предположения о практике регистрации несуществующих приходов, приведем пример, когда настоятель известного в Киеве своей благотворительной и просветительской деятельностью Кирилловского прихода обратился в Киевскую администрацию с просьбой о передаче здания бывшего трапезного храма, чиновники ему ответили: а кому отдавать храм, ведь, кроме вас, на него претендует еще не ведомый никому некий "Кирилловский женский монастырь Киевского патриархата" (между прочим, существующий только на бумаге)».

Монастыри и монашествующие, действительно, один из самых верных критериев истинности/фиктивности церкви. В отличие от приходов, которые можно зарегистрировать и на квартире, монастырь (как место паломничества, допустим) особо не спрячешь. В крайнем случае под него можно замаскировать памятники архитектуры, но в таком случае и «монастырская жизнь» должна теплиться. Хотя бы в виде «послушания» по взиманию мзды с туристов и откатам госчиновнику, отдавшему объект на «прокорм» ряженым, но «национально свидомым» самозванцам. В таких «обителях» обитают в лучшем случае по два-три человека – чтобы за «объектом» следить. «Количество монашествующих в расколах едва превышает количество «епископов» (в основном из них и состоит), – пишет игумен Феодосий Снигирев. – Не может быть отречения от мира и духовного самопожертвования там, где нет Духа. Совсем другая ситуация в Украинской Православной Церкви – три Лавры, около 200 мужских и женских монастырей. Настоящих монастырей, где живут и подвизаются многочисленные иноки и инокини. Одних монашествующих священнослужителей по Украине около тысячи».

Три года назад религиозный обозреватель Вадим Головин провёл интересное исследование «Можно ли измерить благодать цифрами?» на основе данных о монастырях на 2013 г. Давайте воспользуемся его алгоритмом, подставив свежие цифры.

«Монахи — это передовой отряд Церкви, – обосновывает свой подход Вадим. – Люди, которые отказались от всего, для того, чтобы служить одному Богу и Его Церкви. Сколько их на Украине?

В УПЦ — 207 монастырей, в них 4847 монахов. То есть в среднем по 23 человека в одной обители. Много это или мало? Давайте сравним с двумя другими православными конфессиями, где, по идее, тоже должно быть много монахов. Иначе откуда будут появляться епископы, кто вообще будет давать пример для всех остальных прихожан?

В УПЦ КП — 63 монастыря, в которых — 211 иноков. То есть в среднем по три человека на монастырь… Если мы посмотрим на ситуацию с монашеством в УПЦ КП подробнее, тут начинают возникать определенные подозрения. Так, в Тернопольской области у Киевского патриархата 5 монастырей, а монахов в них 3. Еще раз: пять монастырей и три инока. Как они успевают разорваться на все пять обителей — становится ясно, если изучить статистику дальше… (пропускаем перечисление подобных примеров и в «УАПЦ». – Д.С.). Формально монастырь может существовать, даже если в нем и один монах, но 0,5 монаха — это уже слишком. Да и то, один монах — это уже не монастырь, а некая фикция.

Желание казаться больше, чем ты есть на самом деле, свойственно каждому человеку, я не исключаю, что такое может быть и в моей конфессии (УПЦ). Но кризис монашества в УПЦ КП и в УАПЦ очевиден. В этих конфессиях очень мало людей, готовых все бросить ради церкви. Если в организации нет таких Алексеев Карамазовых, ее перспективы очень туманны.

Еще один важный показатель — количество студентов в духовных семинариях. Это тоже те пассионарии, которые служат, извините, за деловую лексику, драйвером роста организации. В 2000 году в УПЦ было 3657 студентов, сейчас — на треть больше — 4861.

В УПЦ КП было 1649 студентов в 2000 году, теперь — 1230.

В УАПЦ было 270 студентов в 2000 году, теперь — более чем вдвое меньше:100.

В аналитическом исследовании центра им. Разумкова, которое было опубликовано еще в 2011 г., об этом тренде в КП говорится: «Тенденция снижения темпов развития духовного образования — очень тревожна, ведь именно от будущих священнослужителей и богословов в значительной мере зависит и будущее церкви...»

Удивительные люди в руководстве УПЦ КП — у них мало монахов, от них уходят семинаристы, а они все занимаются критикой Московского патриархата. Про автокефальную церковь можно сказать только одно: то, что она еще существует, - чудо. И скорее всего, это чудо вполне земного происхождения — манипуляция цифрами».

Добавить нечего. Позволим себе лишь уточнить вывод Вадима относительно «автокефалов»: манипуляция здесь скорее властей, которым требуется представить ну не совсем уж удручающую картину «истинно украинского православия». «Пару лет назад УАПЦ сделала ревизию своих приходов и объявила количество – чуть более 500, – возвращаемся вновь к воспоминаниям Анисимова. – Госкомрелигий в это же время в ежегодной своей статистике дал цифру в 1100 приходов УАПЦ. Откуда же взялись 600 зарегистрированных приходов, если самой УАПЦ ничего о них неизвестно? Из воздуха».

«По данным Госкомрелигий, в УАПЦ 1052 прихода, – подтверждал его слова Коваленко. – Но это не соответствует данным самой УАПЦ, которая на своем соборе… провела "ревизию" собственного хозяйства и честно призналась в существовании 561 прихода… Причем более 80% из них сконцентрированы все в тех же 3-х областях Западной Украины (Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской)… Не менее курьезная ситуация с монастырями в УАПЦ… Их количество увеличилось с 1 до 3, но количество монахов уменьшилось с 4 до 0. Задача с двумя неизвестными: во-первых, как могло увеличиться количество монастырей при полном отсутствии монахов и, во-вторых, как Госкомрелигий мог зарегистрировать 2 новых монастыря, когда для этого необходимо подать данные о монашеской общине, состоящей из не менее как 10 человек, в то время как у нас их минус 4».

* * *

Однако же, возвращаясь к «замеру благодати», хочется заметить, что ныне после свершения крамолы змеиной «революции гидности» духовное самопожертвование демонстрируют не только лишь ангелы во плоти. Тысячи мирян всех возрастов и полов выходят безоружными на защиту своих храмов от закалённых в карательных операциях отрядов боевиков, «благословлённых» лжепастырями и воодушевлённых попустительством (а то и участием) органов власти, в том числе и «правоохранительных».

Да, среди мужественных защитников канонической церкви чем западнее, тем больше тех самых прихожан в вышиванках (чаще молодёжи), превращённых тотальной пропагандой последних двух лет в русофобов. Но само исповедание «неправильной веры» – нередко опасное для здоровья, а то и жизни – говорит, что это люди честные. А значит способные признать правду, как только хоть малая брешь в тотальной пелене лжи будет пробита. И даже уверен, подсознательно жаждущие глотка свежего воздуха, ибо чувствуют душой, что «всё не так, ребята»! Их Украина – православно верующих «патриотов» – и есть земля добрая (Мф. 13:1-8), на которой взойдёт первое семя денацификации, принеся плод воскрешения Малороссии. И плод этот – даже судя по статистике хунты – будет во сто крат."

Список использованной литературы:

1. А.С.Лазарев. Нострадамус - Апостол Михаил.: В 2 т. -М., 2005. -2450 с.

"Гадание" на картах. Оперативные загадки спецоперации

Когда я был ещё маленький и учился в средней школе, я очень любил карты. При условии, что разрешалось использование карты, отвечать хоть на уроке, хоть на экзамене историю, физическую и...

Шереметьевский фильтр в действии... или скачкИ на тему "Россия должна укроиньцям" становятся всё выше и выше...
  • Gnuss
  • Вчера 13:37
  • В топе

Выношу в отдельный пост короткий но ёмкий комментарий человека, который косвенно столкнулся с работой шереметьевского фильтра... Продолжаем наблюдение. Теперь к ним присоединился н...

Пентагон не может поверить: 6 сбитых ATACMS за сутки — это невозможно. С-500 поработал?

Противник прощупывает нашу оборону в небе над Крымом30 апреля днем Минобороны РФ сообщило, что наши средства ПВО «за истекшие 24 часа сбили шесть оперативно-тактических ракет ATACMS». В...

Обсудить
    • Web
    • 8 ноября 2018 г. 20:19
    Совершенно не понял этой мысли: "Но здесь и была заложена серьёзная диспропорция: вопрос о земле в России сформулирован как минимум не точно. Владельцу нужна не земля как средство, приносящее доходы, а комплекс - земля и люди, работающие на ней. Владелец земли не собирается на ней работать. Он хочет получить прибыль без вложения денег в технику, семена и удобрения. Следовательно, и церковь хотела того же: земля и рабы при ней. Пытаясь защитить монархию, Пётр Столыпин подрезал реформой её главную основу." ???