поймал себя на мысли, что шедевры музыки Запада потому трогают до сих пор, что помимо гениальной мелодики имеют в качестве либретто не менее гениальную текстовку. Возьмите, в качестве примера "Show must go on":
"Пустота… Для чего мы живём?
Покинутые места… Думаю, мы знаем, каков счёт.
Кто-нибудь знает, что мы так долго ищем?
Ещё один герой, ещё одно безрассудное преступление
За занавесом, в виде пантомимы.
Подождите, кто-нибудь хочет терпеть это и дальше?
Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце разбивается на части,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но я продолжаю улыбаться. "
или "Another brick in the wall" (Pink Floyd):
"Нам не нужно никакого образования
Не надо зомбировать нас
Никакого сарказма в классе
Учителя, оставьте же вы детей в покое
Эй, учителя! Оставьте их в покое!
Это ж всего лишь ещё один кирпич в этой стене
Ты же всего лишь ещё один кирпич в этой стене"
или уж, если я использовал слово "либретто", то коснусь смыслов музыкальных произведений более раннего времени. Вот текст фрагмента величайшей из опер:
https://www.youtube.com/watch?...
"О, богиня! Взор твой ясный
озаряет лес священный,
обрати к нам лик прекрасный,
нас улыбкой подари.
Укроти порыв мятежный
и умерь пыл дерзновенный;
на земле мир безмятежный,
как на небе, водвори."
это молитва Нормы:
кстати, только сейчас узнал, что Норма, героиня этого произведения Беллини была возлюбленнной римского консула Поллиона. Замечательного тем, что он был воспитателем Александра - того самого, о ком я провожу свои исследования
Оценили 3 человека
3 кармы