По сути, вся письменная история - есть описание игрищ детей Создателя нашего игрового мира. "Сыны божьи" облекаются в форму человеческого тела и проходят миссии в мире людей.
Пример: в книге Kersey Graves, изданной в 1873 году описываются 16 миссий одного из сынов, известного нам под именем Иисус. Себя он чаcто так и называл - Сыном. В каждом из его игровых прохождений встречается эпизод "Распятие".
Другим крутым ребенком Создателя является парень, который в письменной истории остался под такими именами как: Падмасамбава, Чингисхан и еще несколькими, которые я опущу здесь. Мне нравится другое из его имен - Дух. Дух круче Сына, о чем последний недвусмысленно заявлял. Особенностью миссий Духа является использование насилия для распространения истинного учения. Поиск оптимума между кнутом и пряником занимает его ум на протяжении ряда земных воплощений. Проверка идеи "Цель оправдывает средства" - это его забота.
Кстати, формула "во имя Отца, и Сына, и святого Духа" это как раз про Создателя и двух его только что упомянутых детей.
Я понимаю, что произношу крамольные вещи, но хочется их произносить)) Может быть потому что настала пора? И тут уж кричи, не кричи...
У Создателя есть еще несколько любимчиков.
Это Дева. Непорочная. Воительница. В нескольких своих миссиях она поднимала освободительное восстание, рожала Сына и погибала вскоре по решению неправедного суда. Богородица, Дева из Орлеана, Мариамна, Марианна - вот несколько ее имен. Меч и фригийский колпак - любимые вещи.
Это и другая мать Сына. Приемная. По сценарию квеста она брала младенца на воспитание после смерти Девы. Известна под именами Клеопатры, Олимпиады, Ольги и другими. Величественная женщина. Очень раскованная )). Пленяла красотой императоров. В одном из препровождений в мире людей прошла под именем Екатерины Великой.
Ой, как я сейчас отхвачу!..
Ряд любимцев здесь прерву. Поверьте у каждого из них десятки воплощений, проходивших по одному сценарию. Это подобно череде прохождений одной миссии в какой-нибудь компьютерной стрелялке. Каждый раз одна карта и лишь слегка отличающиеся действия ботов. Идешь, стреляешь, погибаешь. Потом начинаешь заново, делая по-другому. До тех пор, пока не получится...
Так вот. Для представителей святого Семейства наш мир есть ничто иное, как та самая компьютерная игра . Каждый раз Дева-Богородица рожала непорочно младенца, которого потом брала на воспитание Богоматерь. Затем Сын погибал на кресте. После чего приходил мощный Дух, создававший империю для распространения идей Сына. О такой повторяемости заботился компьютер. Это и есть Матрица...
Это и есть главный сюжет. Великий миф.
Понятно, что он развивался. И с каждой итерацией появлялись новые детали...
Так было до тех пор, пока Сын не прошел таки свою миссию. Во время последнего игрового сеанса он добился поставленной цели. Это когда на кресте "Он сказал: свершилось... (от Иоанна. глава19).
Теперь очередь Духа разгадать свой квест. Сможет ли он построить глобальную империю и распространить религию итога?
Сейчас Дух здесь. Вместе с ним пришли и другие интересные ребята. Играют. Веселятся...
В случае успеха Духа и его парней история приостановит свой бег (привет Фукуяме). Старенький компьютер в Отчем доме останется не у дел на тысячу лет...
Оценили 10 человек
11 кармы