Ответ Константину Семину от гражданина России Александра.

42 1629

Здравствуйте, Константин Викторович! Читал вашу статью о страусах - http://politikus.ru/articles/61395-strausy.html - горячо написано, эмоционально. Чувствуется, что вам не безразлична эта тема.

Именно об этом я и хотел бы с вами поговорить.

Если память меня не подводит, вы сняли прекрасный фильм – «Биохимия предательства». Этот фильм прекрасно показывает, что предательство, как феномен, гнездится в самых потаённых глубинах человеческой души, выражаясь, чаще всего, в дикой, необузданной агрессии, каковая становится самоцелью для предателя, чтобы оправдать себя самого.

Почему я начал именно с «Биохимии»? Наверное, потому, что вы тогда затронули очень важную и нужную тему, как говорится, попали в яблочко; заглянули в человеческую душу.

Ваша статья про страусов довольно необычна. «Страус принципиально не замечает опасности, однако он весьма агрессивен по отношению к любым попыткам вывести его из равновесия. Так страус находит оправдания чему угодно — гамбургерам с Обамой, марширующим по Красной Площади британским гвардейцам, сдаче Ливии, переназначению Дворковича, приватизации государственных предприятий, введению в школах второго иностранного языка, утверждению программ десталинизации или упразднению МАИ. Каждый, кто нарушает кривоватую страусиную логику — опасный смутьян, дебошир и карбонарий. Слова Революция страус опасается как огня. Он может одновременно восторгаться Чавесом и клеймить Ленина, восхищаться мужеством Каддафи и аплодировать российским чиновникам, отдавшим его на растерзание Западу.

Источник: http://politikus.ru/articles/61395-strausy.html

Politikus.ru

Если я правильно понимаю то, что вы здесь описываете, то вы говорите именно о предательстве. Предательстве национальных интересов. Это подтверждает и ваш твит о революции - http://muravei-s.livejournal.com/1319961.html?view=7400729#t7400729

Константин Викторович! Я бы смел, напомнить вам, что революция не есть благо для народа и страны в любом случае. Врачевание ставит своей целью спасение пациента (и далеко не любой ценой), а не его изначальное покалечивание, превращение его в ничего не значащее существо.

Революция – это радикальное, самое последнее средство для общества. Конечно, никто не спорит – ситуация что в мире, что в России (и обществе) весьма… напряжённая. Это так. Однако давайте-ка вспомним, а с чего же вообще началась революция, как феномен.

Первым о революции заговорил один из архангелов – Люцифер (то есть, светоносный).

Никогда ранее не проявлялся в небесах дух недовольства. Поначалу свое стремление к власти Люцифер скрыл под благовидным предлогом: «Моя единственная цель — установить лучший порядок, внести некоторые усовершенствования. Я хочу сделать это не ради себя, но ради вас. Для вас откроются большие возможности, вы получите большую свободу».

Он первым решил, что лучше знает и понимает, как всё устроено, а в особенности, что именно он сможет сделать лучше, чем Господь. За что, собственно, и поплатился, будучи низвергнутым с Небес.

Оглянитесь в не настолько далёкую историю – всюду, где происходила революция, были кровь, разрушения, и огромные, зачастую бессмысленные, человеческие жертвы. Посмотрите на русскую революцию 1917 года – она поделила всё общество на «красных» и «белых», на «братство Каина». Народ, некогда живший в единстве, стал врагом самому себе – брат против брата, отец против сына и так далее. Естественным продолжением всего этого стала гражданская война, которая унесла… Сколько сотен или тысяч жизней, Константин Викторович? А главное, ради чего – идеи всеобщего счастья и сытости?

Вы умный человек, слишком умный для того, чтобы не понимать простых вещей – выдавать исконное Зло за лекарственное средство для общества – путь в пустоту, в аннигиляцию. Россия слишком хорошо помнит и революцию 1917 года и страшные девяностые, чтобы вновь впасть в состояние революционного угара.

Я добавлю лишь то, что некогда написал митрополит Анастасий в своём труде «Беседы с собственным сердцем». Возможно, вы всё же задумаетесь, КАКИЕ идеи вы продвигаете. Вам не к лицу становиться новым Раскольниковым из произведения Достоевского «Преступление и наказание», и выдумывать некую «теорию».

«Русская революция смелее, чем какая-либо другая из предшествующих ей, выступила со своей всемирной миссией и с углублённой радикальной программой. Её идеологи не хотели видеть в ней только повторение «классических образцов», всегда кончавшихся компромиссом. Она с самого начала поставила своей задачей отречение от старого мира и создание абсолютно нового строя общественной жизни – с новыми идеалами и новыми методами общественного строительства. Её целью было не только открыть новую страницу в мировой истории, но совершенно порвать связь с последней и создать новую землю с новым человеком, апофеоз которого она поставила в центр своей догмы. Исходя из принципа, что «пафос разрушения есть пафос созидания», она с яростью фурии устремилась на весь прежний политический, общественный и нравственный порядок жизни, желая сокрушить его до основания.

«Что выйдет из этой крови – кто знает; но что бы не вышло, довольно, что в этом разгаре бешенства, мести, раздора, возмездия погибнет мир, теснящий нового человека, мешающий возродиться будущему – и это прекрасно, а потому да здравствует хаос и разрушение, и да водворится будущее!»

Всякая революция есть величайший соблазн, которым пользуется дух злобы, чтобы увлечь за собой не только отдельных людей, но и целый народ. В ней всегда повторяются в большей или меньшей степени все три вида искушений, с которыми сатана приступал к Богочеловеку в пустыне. В истории русской революции они выступают яснее, чем в какой-либо другой. И чем больше дано было русскому народу, чем выше было его призвание, тем глубже было его падение.

Первое искушение, с которым революция приступила к нему, был соблазн хлебом, т.е. царством общей сытости, равномерным распределением земных благ между людьми, призраком земного рая, где не будет нуждающихся и обездоленных. Ради этой чисто земной цели он должен был отказаться от всех вечных духовных идеалов, которыми жил в течение веков.

Второй соблазн призывал русский народ отвергнуть путь постепенного, основанного на нравственном подвиге, улучшения общественной жизни и сразу сделать чудесный скачок в царство свободы, равенства и братства, которым Россия должна была удивить весь мир, и третий – самый страшный из всех – состоял в призыве отречься от Бога и поклониться Его исконному противнику сатане, чтобы при помощи последнего легче овладеть всеми царствами мира.

Революция по существу своему (о чём свидетельствует самое слово, означающее «взрыв», «возмущение», «восстание») есть разрушительное начало: вместе с добром она уничтожает отчасти и зло, но она не может созидать жизнь, пока не отречётся от самой себя, т.е. от своей адской сущности. С терновника не собирают винограда, на гнилом корне нельзя никогда вырастить добрых, здоровых плодов. Если Премудрый Промысел извлекает из неё нечто благое для нас, то, конечно, не благодаря, а вопреки ей. Сама же она может источать из себя только зло и бедствие для всего человечества…

В заключение, я могу добавить только небольшой отрывок из фильма «Статский Советник» - это лучший и наглядный пример того, как умный и сильный человек, будучи одержимым идеей помощи своей стране любой ценой, встаёт на очень и очень скользкую дорожку -https://vk.com/im?peers=c58&sel=c64&z=video28810221_169719774%2F11ad1cc1a49175cadc 

Александр Булыух

https://vk.com/id28810221

https://vk.com/kps63


Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • бред какой-то. смешивать религию и политику-глупо.
  • Абсолютно понимаю автора. Может Сёмина взломали??
  • Эволюция -- это развитие, или прогресс. Революция -- это откат в начало, или регресс. Чем заманивают революционеры? -- Давайте всё обнулим и начнём с чистого листа. Как это реализовать -- вернуться к состоянию хаоса. Для чего? -- разрушить устоявшийся несправедливый порядок чтобы затем навести правильный и справедливый. Строите вы дом. Построили, стали жить. То не нравится, это не нравится. Что нормальные люди делают -- реконструируют, достраивают, улучшают. Что делают революционеры -- поджигают, а потом на месте пепелища пытаются строить новый. Новый! Да только на старом фундаменте...
  • Власть богоданную благословлять,призывал еще сборник Вехи.
  • Власть богоданную благословлять,призывал еще сборник Вехи.