• РЕГИСТРАЦИЯ

В своё время, 16 апреля сего года,   написал статью:

"После "прямой линии" с Путиным очередная работа над ошибками... Может, тогда хоть "линию" почаще устраивать?"

https://cont.ws/post/249004



Текст, с одной стороны, довольно критический. Но, с другой стороны, я очень старался, чтобы моя критика не превратилась в критиканство.

И, вроде бы, большинство читателей  поняли  опубликованное именно так, как мне и хотелось бы.

Правда, один из читателей, Grumbler7, откомментировал  статью более критично.

Привожу здесь наш диалог полностью:

Grumbler7 (16 апреля 23:41):

Ага, давайте пусть каждый день будет прямая линия - может тогда хоть 1% всех проблем в стране решится, а на остальное... - да насрать! Зато каждый день по телевизЕру будут бравурные отчеты - как замечательно налаживается жизнь!

Никого не смущает принцип "ручного управления" в отношении каждой отдельной чихнувшей кошки? может таки должна вся государственная система работать как положено?

Konstantin Mochar:

Коллега, лучше ручное управление, чем никакого. Тем более, что наиболее важные для сохранения страны отрасли уже более-менее реформированы. И работа по наладке системы Государство Россия продолжается.

Grumbler7:

Можете обозначить конкретные отрасли? И что конкретно Вы подразумеваете под терминами "реформированы" и "наладка системы Государство Россия"?

Konstantin Mochar:

Связанные с оборонкой. А по другим вашим вопросам - об этом немного здесь - "Ещё раз о патриотизме и внутренних проблемах России" -

https://cont.ws/post/194364

и здесь:  "В стране зреет русский Майдан? Не допустим!" -

https://cont.ws/post/161875

И особенно - здесь: "Именно патриотизм поможет восстановить нашу Россию, сделать её процветающей!"

https://cont.ws/post/142571

Как раз в последнем тексте много об неравновесной системе "Государство Россия". Хотя, не исключено, чуть позже (спешл фо ю) напишу отдельную статью об этом. 

Grumbler7:

Только лишь оборонка страну не спасет, если всё остальное развалится или будет продано (украдено) врагам. Медицина, образование, сельское хозяйство, производство средств производства, добыча полезных ископаемых, транспорт - это навскидку.

По второму моему вопросу - извините, но многостраничные тексты это не ответ на вопрос, вот если напишите отдельную статью, где будет кратко и по-существу, буду премного благодарен и с удовольствием прочитаю.

...Конечно же, я пообещал.

Статья   готова и уже даже выставлена на моей странице в КОНТе:  

https://cont.ws/post/248968

Надеюсь, я оправдал ожидания?..

Философ и патриот

Не пропускайте новые статьи автора Константин МОчар, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

47
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Татьяна 23 апреля 2016 г. 21:12
    Обычно о том, что страна вся распродана, разворована и вообще ее нет вопят те, кто дальше ближайшего магазина от компа не отходит. ))) Мы четыре года ее специально вдоль, поперек и по диагонали. Она у нас такая огромная и замечательная. Говорю точно, некрологи по стране готовить еще очень рано. )))
    • Grumbler7 » Татьяна 23 апреля 2016 г. 21:14
      Не угадали Татьяна, отхожу и дальше :)
      • Татьяна » Grumbler7 23 апреля 2016 г. 21:27
        Но видимо все равно не очень далеко, простите, ничего личного. За четыре года мы с одним проектом только по ЖД проехали больше 30 тыс. км. Еще были вертолеты, самолеты, катера, вездеходы. )) Видели очень много своими глазами, еще больше общались. У нас в стране очень много проблем, но поверьте, нам есть чем гордится. И я точно убеждена, что и мы сами должны хоть что-то делать для нашей страны, а не только критиковать власть.
        • Grumbler7 » Татьяна 23 апреля 2016 г. 21:35
          Да я знаю, что гордится пока еще есть чем. ПОКА... Просто надо пытаться смотреть на перспективу, понимать что и как воздействует на процессы и суть вещей. Пока - это путь медленной, но ускоряющейся стагнации и развала. Этот путь можно изменить. Два основных варианта - относительно мирно "сверху" и крайне непредсказуемо "снизу". Я за первый вариант, но пока не вижу его преобладающе вероятным.
          • Татьяна » Grumbler7 23 апреля 2016 г. 21:47
            )) Поверьте, о развале пока вообще никакой речи не идет. Не слушайте всяких либералов. Да, надо менять и наверху тоже. Этого до выборов точно не произойдет. Но повторю еще раз снизу тоже можно делать мирно. Я дружу с Русской общиной Севастополя, вот эти люди меня многому научили, и особенно тому, что надо делать самому, пусть кажется, что это мелочь, но такие мелочи складываются в нечто большее. Приведу очень простой пример: мы с родителями живет рядом. В моем доме все ходят ворчат, что в подъезде воняет, что грязно, что ремонт надо делать. А родители с соседями сами скинулись на ремонт в подъезде, развесили зеркала, горшки м цветами расставили, с удовольствием выходят на субботник во двор. У них двор просто сказочный. А сколько я не бегала по своим соседям, они отказались даже уборщице доплачивать. Но критикуют все так же активно.
            • Grumbler7 » Татьяна 23 апреля 2016 г. 22:10
              Татьяна, меня "лечить" не надо, я, (подозреваю, что в отличии от Вас) жил в сознательном возрасте и при СССР, поэтому мне есть с чем сравнивать, посему про "развал", точнее его НЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, лучше не надо щебетать :)
            • greengrey » Татьяна 24 апреля 2016 г. 05:31
              Татьяна, я с Вами согласен, но есть одно но! Основная масса крутится в замкнутом круге - работа, квартира, дача, может рыбалка (охота) и дальше телевизора не видит. А что вещают в ящике? Кстати, лет двадцать тому назад я тоже был непоседой, 2-3 раза в год мотануть на поезде (самолёте) тысяч 5-6 километров легко! Сейчас денег не хватает, дорогой транспорт.
              • Татьяна » greengrey 24 апреля 2016 г. 06:31
                Мы по работе ездили так. ))) Две недели в Москве - три недели экспедиция. Снимали очень крупный международный проект. И если честно, то это нам довольно тяжело далось. Особенно к концу проекта.
                А основная масса вот так крутится в этом замкнутом круге по принципу: у меня прыщи потому что меня никто не любит, но любит как раз из-за прыщей. И во всем обвиняет государство и власть. Почему все считают, что есть только права, и не приведи господи их в них хоть на чуть ущемить.
                Я тоже работаю сутками напролет. Но стоять в стороне, тем более сидеть перед телевизором просто так не могу.
        • Ostap Ostap » Татьяна 23 апреля 2016 г. 22:09
          Чем ? Чем гордиться ??? Тем, что показывают по тв ?? Ну да - сделали... как Вы сказали - ЖД ?? кому это помогло ? скольким людям ? а теперь посчитайте это количество в рамках страны - сколько процентов получается ??? Есть ОДИН лагерь АРТЕК - а есть еще и ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДЕТЕЙ... и идите нахер со своим артеком... им можно гордиться - но проблемы он не решает-))))
          • Татьяна » Ostap Ostap 23 апреля 2016 г. 22:34
            Простите, но на хамство я не отвечаю.
            • Ostap Ostap » Татьяна 23 апреля 2016 г. 22:45
              Простите, но ЛИЧНО Вам и ВООБЩЕ - я не хамил... это Ваша, сугубо женская натура пытается здесь играть по своим правилам - не можете ответить нормально... нехер лезть в мужской разговор... а можете.. засуньте своё женское мнение... и просто ответьте - в чем достижения ? Где, млять, они прослеживаются ? А "мнимые обидки" оставьте для "женского клуба", куда можете и идти... с превеликим удовольствием и нахер !!!! ТАМ долбославов учите культуре поклонения сиськам а не разуму !
        • Freezstyle » Татьяна 8 мая 2016 г. 05:02
          Необъятная Родина Мать ;)
          Пышных форм Рубенса и Бальзаковского возраста...
          Это в глубинке...
          Надо всё заново, чтоб страна молодая была, худенькая в кокошнике и радовалась лучу света и тепла от любящих сограждан!
    • Ostap Ostap » Татьяна 23 апреля 2016 г. 22:12
      а знаешь почему рано - да потому что тем, кто живет ПОДАЛЬШЕ от центра ГЛУБОКО НАСРАТЬ НА МНЕНИЕ ЦЕНТРА - вот потому еще и рано хоронить - потому что таких как ты мало слушают, а живут своим умом -)))
    • Freezstyle » Татьяна 24 апреля 2016 г. 01:54
      У нас страна на ручном управлении, очень много звеньев цепи и они, что интересно, чем ближе развязка вдруг начинают оживать и жить своё собственной жизнью...
      Но ведь это невозможно, скажете вы - когда тяните или раскачиваете цепь, она вся в струну и в одну линию, так это в таких системах, из однородного металла, все чисто и гладко, как по накатанной плоскости...
      А в реальности, каждый винтик почему то живёт свей жизнью и когда им поступает сигнал гадить, они наперебой спешат наложить кучу и запахом доложить своему Повелителю...
      Но не вечно верёвочке виться по их правилам, придётся её приструнить и подвесить их сначала за причинное место над огнём, а когда сольют схему и задачу предательства, всех в расход, а по томам личных дел, настроченным следователями, будет сформирована доказательная база для предъявления компенсации с этих рептилоидов, что вечно голосят, вокруг денно и нощно кипящего жёлтого камня и хитрых с косичками джедаев, плетущих коварные интриги в землях многострадальной и оккупированной ими Палестины!
      • Комментарий удален
      • Татьяна » Freezstyle 24 апреля 2016 г. 02:49
        Если честно, то мне иногда тоже хочется подвесить кого-то из Вашего списка. ) И Вы правы, что довольно много винтиков крутятся сами как-то витиевато. Но они это делают, потому что мы молчим. Я наблюдала, как ведут себя активные жители Севастополя. Они запросто тут же пишут в местных СМИ Чалому о том, что либо он начнет работать, либо пусть уходит. Я видела, как моя подруга, председатель Русской общины врывалась к Меняйло с воплем, что "стыдно, весь мир должен нам завидовать, а мы ничего не делаем", далее она перечислила все, что не так в городе. Так я вот за такую работу нас самих. Кстати, мы не раз писали на сайт президента, нужно было помочь нескольким ветеранам, их местные винтики как раз игнорировали. Не поверите, все было решено в те
        • Татьяна » Татьяна 24 апреля 2016 г. 02:56
          Все было решено в течении месяца. И местным губерам по голове из администрации президента стукнули. То есть можно что-то самим делать конкретно. Я за это
  • Grumbler7 23 апреля 2016 г. 21:15
    Ну собственно, в комментарии к Вашей статье я ответил.
  • Ostap Ostap 23 апреля 2016 г. 22:05
    Grumbler7 я на тебя подписался !!! ты Костю сделал по всем 5 статьям из 3-х... он слился... и просто хочет сейчас "поднять своё либодо" не более того...
    • Grumbler7 » Ostap Ostap 23 апреля 2016 г. 23:18
      Спасибо! Правда в подписке на меня смысла нет, я статей не пишу, так, иногда комментирую то, что мне кажется интересным.
      И задач "сделать" кого-нибудь, в том числе Константина, не ставил. Он написал интересные мысли, я с ним поспорил, "такая вот эпидерсия"(с) :)
      • Ostap Ostap » Grumbler7 24 апреля 2016 г. 00:12
        да я с ним всегда спорю -;) даже независимо от того, что считаю его другом - просто, по-моему,он немного заблуждается в своей вере в правильности пути...-)))
  • vsegda7691 23 апреля 2016 г. 22:25
    +
  • Ostap Ostap 23 апреля 2016 г. 22:49
    Костя, я на стороне твоего оппонента.... попробуй еще раз - пока не оправдал... попытался задавить массой - да, оправдал - нет... Ты меня знаешь- я врать не буду. говорю, что думаю...
    • Константин МОчар » Ostap Ostap 24 апреля 2016 г. 02:42
      Ты зачем моего друга Татьяну обидел? Почитай, что ты пишешь, со стороны! Извинись, пожалуйста.
      • Ostap Ostap » Konstantin Mochar 24 апреля 2016 г. 03:08
        Коятя, я че-то не вьехал ? то ли лыжи не едут... продолжать надо ? Ты меня жизни решил поучить ? или ты решил взять на себя ответственность, кто , как и почему должен думать именно так, а не иначе ? Ты, значится, истина в последней инстанции ? Костя, я считаю себя достаточно адекватным человеком, в меру испорченности этого мира... так вот, когда я разговариваю с человеком, и задаю вопрос - " поясни в чем святость человека?" а мне отвечают тупо - "в святости"... не поясняя при этом самой сути этой святости - лишь повторяя, как мантру -"святой, святой"... я адекватно называю этого человека - дурой !!! и мне абсолютно пох, как бы я к тебе ни относился, на то является он твоим другом или нет, как и на то является он женщиной или мужчиной - согласись, но мозг женщины ничем не отличается от мозга мужчины, а силой мы тут не меряемся... только мозгом... Вот, когда мне эта кукушка даст ВНЯТНЫЙ и ОБОСНОВАННЫЙ ответ, чем же ВОВА достиг понятия СВЯТОЙ - тогда я и буду думать - как мне перед ней извиниться... А пока что - звиняйте... вы тут не в теме... НИКОГДА не лезь в чужой разговор - останешься крайним !!!!
      • Ostap Ostap » Konstantin Mochar 24 апреля 2016 г. 03:58
        полюбопытствуй: Гранд, я Вас порой читать побаиваюсь... - а вдруг переклинит и на улицу пойду...
        вопрос в другом - мы то все это знаем и понимаем... в данном, конкретном случае - я сам с Красноярска... и помню всю эту канитель.. но вот ведь в чем парадокс - МОЛЧИМ... реально молчим и .... пьем втихушку, кто водяру, кто вискарь... авось и обломится... но - МОЛЧИМ.... зачем, почему ? самое поразительное - ВСЕ НЕГОДУЕМ, но - МОЛЧИМ... А может гейропейцы просто смелее нас ? мы то тупо молчим, а они уже сразу жопу подставляют.... https://cont.ws/post/254182
      • AZAZELL04 » Konstantin Mochar 24 апреля 2016 г. 09:58
        Типа-правдорубов тут пруд пруди.)
  • Командор 23 апреля 2016 г. 23:33
    +++++
  • Артур САлов 24 апреля 2016 г. 01:09
    видел
  • winorgohome 24 апреля 2016 г. 07:54
    "Ручное управление лучше, чем никакого" - ключевая фраза
    Не имей Россия этого самого "ручного управления", несложно додумать в какой пропасти мы все уже были бы...
    Я еще помню времена, когда советником российского президента был Джеффри Сакс
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 24 апреля 2016 г. 10:08
    Народ говорит, что Прямую Линию с Президентом надо устраивать каждый месяц...
    (раз Система управления Государством не работает..., в смысле улучшения Блага Народа...)
  • Dachnik 24 апреля 2016 г. 16:07
    Складывается впечатление, что °государственная машина° России не в состоянии работать без вмешательства механиков и инженеров. Ну, вот так она на сегодня устроена: заедают храповики, прокручиваются вхолостую, не зацепляясь, шестерни... Есть два варианта: либо менять всю систему, либо - уменьшать интервалы межремонтного ТО. Я - сторонник второго варианта: через полгода, например, организовать прямую линию с Медведевым, месяца через три - день прямых линий с постпредами Президента в федеральных округах... И одновременно - убирать из системы госорганов лиц, в силу бездействия которых появилась необходимость обращения на самый верх, последовательно приводить изношенные и неработоспособные части системы в порядок. Начать с обязательной ежегодной системы аттестации работников правоохранительных органов и юридических служб администраций регионов - перевести их на годичный эффективный контракт. Если бы сотрудники правоохранительных органов и юридические службы гор- и райадминистраций просто по факту добросовестно исполняли свои обязанности в рамках закона и должностных инструкций - не было бы историй, подобных тем, что случилась на Шикотане с рабочими рыбокомбината. Понимаете, с определённого момента(задолго до 1990-х) государственная система России работает с заблокированной обратной связью. Длительное время это продолжаться не может. Когда граждане не могут со своими проблемами достучаться до властей ,формально ими же избранных и назначенных от их имени, они перестают воспринимать их как своих. А раз так - значит возникает революционная ситуация, подобная той, что сложилась в 1990-м-1991-м. поэтому, восстановление обратной связи между гражданами и государством - первейшая задача. И эта обратная связь должна начинаться не с прямых линий, а с более очевидных вещей: с приезда милиции на вызов за пять минут, а не за три часа, с уважения прав большинства жителей при решении вопросов планировки, застройки и т.п., с безусловного реагирования прокуратуры на обращения граждан о фактах нарушения их прав. У меня был лет десять назад знакомый программист, работавший в одной из междунарондных правозащитных организаций. В ельцинское время, в конце 1990-х, он был в командировке на Сахалине. Вернулся совершенно подавленный. Рассказывал, что власть там не несёт никакой ответственности перед гражданами, что люди совершенно бесправны как в эпоху Средневековья, и просто не представляют себе, что где-то может быть иначе... Можно было бы не верить либерально ориентированному компьютерщику, однако, Караулов описывал ситуацию на Дальнем Востоке примерно теми же словами, а его трудно заподозрить в симпатии к Западной Европе и США. Очевидно, что за пятнадцать-двадцать лет очень трудно исправить подобную ситуацию. И прямая линия с главой государства - одно из самых действенных на сегодня средств для этого.
  • BArusN 25 апреля 2016 г. 09:15
    Единицы стран чья экономика держится на большом спектре отраслей, как правило есть одна две отрасли которые являются двигателем экономики а остальные являются движимыми. Просто если бы все страны были само достаточными то международная торговля как таковая просто бы была на очень низком уровне.
  • Дмитрий О.Жученко 25 апреля 2016 г. 10:33
    Отладка любых механизмов общества процесс безконечный.
  • CARTAUZ 30 мая 2016 г. 09:40
ДРУГИЕ СТАТЬИ
arguendi Сегодня 15:23 1289 6.25

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
yurasumy Сегодня 14:50 4776 41.55

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 493 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ПРОМО
Руслан Осташко Сегодня 12:18 8199 88.77

Запрет переводов на Украину — удар по карману Порошенко

Вчера Государственной Думой Российской Федерации было принято решение об ограничении переводов денежных средств на Украину через иностранные платежные системы. Эта мера является ответом российских парламентариев на действия украинской стороны, которая ввела санкции против российских платежных систем ещё в ноябре прошлого года. А последней каплей, видимо, стало решение...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика