Куда летит боевая колесница?

13 3631

  Триумфальная арка построена в честь победы русского духа и оружия над Наполеоном в войне 1812 года. Почему тогда в триумфальной арке Москвы римские войны и боевая колесница? Вы скажете типа, мода такая была, на всё римское, классицизм, понимаешь? Не понимаю. В этой статье я и попытаюсь объяснить, что художественная композиция триумфальной арки никакого отношения к моде не имеет.

Первые арки появились в римской империи как храм божий Богу Янусу. Одна дверь храма смотрела на восток, другая на запад. Это единственный Бог римской империи у которого нет соответствия греческому пантеону Богов. Это бог дверей, двух лиц. Он открывал врата храма при восходе Солнца и закрывал их при его заходе, тем самым символизируя, что именно ОН выпускает и закрывает Солнце на небосводе. Считалось, что Янус обладает магической силой, способностью вдохновлять воинов на победу перед битвой и перед тем, как идти на бой римские воины колоннами проходя через арку обретали стойкость и решимость. Победить их было уже невозможно. Триумфальное возвращение было предопределено.

Исследуя творчество Пушкина А.С. мы видим, что Александр I был поклонником этого Бога. «НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА ИЗ ПАРИЖА В 1815 ГОДУ». … Ты наш, о русский царь!

Оставь же шлем стальной,

И грозный меч войны, и щит—ограду нашу;

 Излей пред Янусом священну мира чашу,

  И, брани сокрушив могущею рукой,

  Вселенну осени желанной тишиной!..»

Поэтому Николай I " в честь Благословленной памяти Александра I"  и создал этот храм в Москве.

Куда летит боевая колесница Победы этого храма? Она летит на Запад. Она ведёт своих воинов на врага. На немцев, шведов, французов … . Туда, откуда шла на Русь вся нечисть. Как в ноябре 1941 года прохождение советских бойцов перед Мавзолеем Ленина имело сакральный смысл, так и прохождение через эту триумфальную арку в те времена было наполнено тем же смыслом. Проходя через неё бойцы обретали Решимость и Твердость (статуи арки) в борьбе с врагом. Они были непобедимы, в этом был замысел. « Москва третий Рим, а четвёртому не бывать». Это не дань моде, это храм Божий. Именно поэтому церковь отказалась освящать Триумфальную арку в 1834 г. при её открытии из-за размещения на ней скульптурных изображений мифологических богов. Именно поэтому и пытаются умные люди приписать всё моде, классицизму, пытаясь замылить смысл этого строения. Попытаются убедить, что арка 1834 года стояла не на этом месте, не туда скакали, не канонические. Это не имеет значение.

  Неосвящённая боевая колесница Победы,  Решимость и Твёрдость не нуждаются в освящении ибо ОНИ и есть православная РАСИЯ, символы православия, символы страны «СИЯЮЩЕГО СОЛНЦА».

Корчагин Андрей, 19 марта 2016 года.

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • И какого же бога сей храм?
  • > Куда летит боевая колесница Победы этого храма? Она летит на Запад. Она ведёт своих воинов на врага. арка триумфальная? да. значит через неё проходили с триумфом. после побед , ага . на Востоке. тем более что и арка подчёркнуто Римская. а для Рима запада не существовало - он сам и был Западом.
  • Русский Дух. Сила Русская Богатырская имеют корни в так называемом (религиозными пастырями и историками), язычестве.... Из него же выросла и настоящая русская Православная Вера... А что у этих диких и необузданных русских в Чести? Солнце,Воздух, Вода и Матушка Природа-Земля.... А если эта Земля ещё и Русская, то Они за неё готовы жизнь Отдать... ........................................................................ Некоторые Наши Церковные Деятели, так же как и Свветские "лидеры", ради своих Интересов не раз предавали Русский народ... Поэтому, то что не Осветили "языческую" арку, ничего удивительного... .................................................................. Почему там Колесница и римские доспехи? Так Видел Бове!! В те времена, видимо, ещё сохранились сведения о нашей Истинной Русской Истории.... Но там много и славяно-русских элементов... ================================================================== Моско́вские Триумфа́льные воро́та (Триумфальная арка) — триумфальная арка в Москве. Впервые сооружены в 1829—1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Разобраны в 1936 году. Копия ворот сооружена в 1966—1968 годах по проекту В. Я. Либсона на Кутузовском проспекте, ныне — площади Победы в районе Поклонной горы. Идею ясного и спокойного сознания победы Бове помогли выразить талантливые русские скульпторы Иван Петрович Витали и Иван Тимофеевич Тимофеев. Они выполнили большинство работ по рисункам архитектора, наметившего в общих чертах скульптурное убранство арки. В работах Витали и Тимофеева чувствуется стремление к простоте и правдивости. Их произведения отличаются сдержанностью и величавым спокойствием. В одежде персонажей заметно сочетание русских национальных черт с античными, как и в предыдущем рельефе. Бесспорно, этот горельеф во многом уступает «Изгнанию французов», однако они близки друг другу по направлению, выходящему за традиционные рамки классицизма и приобретающему черты романтизма. Триумфальная арка — это прекрасный, проникнутый идеей торжества русского народа символ победившей Москвы, это главный памятник Отечественной войны 1812 г. в столице, это зримое воплощение глубокой признательности потомков героям-победителям. «Россия должна торжественно вспоминать о великих событиях Двенадцатого года!» —писал В. Г. Белинский. И воссозданная Триумфальная арка на площади Победы — лучшее тому подтверждение. http://www.museum.ru/museum/1812/Memorial/Arka/ ============================================================= Что мне режет глаз? Так Это то, что Турки , с помощью Лужкова... плюнули в лицо русскому народу: http://cont.ws/post/184586