ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» (интересная информация, подсказки, вводные часть 2)

1 2146

Продолжая тему подсказок по Памятнику, выявленных в ходе расследования, а так же вводных, хочу выделить следующие:

1. Цикл работ Комиссара Катара «Вокруг да около Петра», ну и конечно его краткие инструкции. Например:

……. «Вот теперь, зная все это, снова посмотрите на памятник... Там переделанные скульптуры... и ангел. Вот бы их хорошо сфотографировать в разных ракурсах, да взглянуть на их шеи. Памятникам часто только головы меняли. Как Петру Первому в Питере. На самом деле это Георгий Победоносец. Только голова Петра и рука новая приварена. Добавьте копье и все увидите сами. Змея там поражает Георгий Данилович. Вот такие вам идеи на размышления»……..Ну и соответственно другие, которые я пока разглашать не в праве.

2. После этого мной было проведено расследование, опубликованное под названием «Все перед глазами 5». Там был обоснован ВЫВОД: Памятник «Тысячелетия Руси» в Великом Новгороде является переделкой из более древнего памятника изготовленного ещё до смуты в доРОМАНОВСКИЙ период нашей былины. Логическая цепочка данного расследования строилась на гравюре памятника выявлявшей многие несоответствия. Вообще их было две. Я решил заняться плотно ими и их автором. В результате выявлено следующее:

- Человек согласно реалий времени, освещавший установку «Памятника 1000-летия Руси» и отказавшийся быть безмолвным участником данного Святотатства – это Богда́н (Го́тфрид) Па́влович Виллева́льде (нем. Gottfried Willewalde; 31 декабря 1818 [12 января 1819], Павловск, Царскосельский уезд, Санкт-Петербургская губерния, Российская империя — 11 (24) марта 1903, Дрезден, Германия) — русский живописец, академик, заслуженный профессор батальной живописи, член Совета Императорской Академии художеств.

В 1864 году пишет (по заказу) картину «Открытие памятника „Тысячелетие России“ в Новгороде в 1862 году»:

И видимо в знак протеста изготавливает 2 гравюры:

Изначально я думал, что их должно быть как минимум 3. Но по ходу расследования и расстановки фигур понял, гениальность мастера, который зашифровал подсказки в этих 2 невзрачных рисунках.

Итак гравюра № 1:

Комиссар Катар: …… «Весь народ именуется МИРЯНЕ или МИР ... МИР и РИМ взаимосвязаны, то есть МИР=РИМу. И там и там глас Божий, глас наРОДа или глас государя. В этой простой формуле равенства есть знак равно. Так вот этих людей, которые и не рим и не мир символизирует равенство и с римом и с миром. Они их связывают»………

- первая подсказка лежит в формуле Риму=Мир, которая зашифрована в том эпизоде (для этой цели автор заменил женскую фигуру волхва на лысого мужичка с бородой). Данная формула является договором, а договор это на библейском ЗАВЕТ. И тут встаёт вопрос: Какой из Заветов?

- вторая подсказка изменена форма Державы на «гору с круглой вершиной венчанной крестом» показывая тем самым что крест на горе тоже часть сюжета. Значит Новый Завет.

- окантовка скалы украшена барельефом которого нет на памятнике (значит, в сюжетах присутствует цветок, или тема цветочных символов). Как например при отделке Державы.

-отсутствует фигура женщины с ребёнком тем самым показывая что её на верхней части памятника быть не должно. Ни на гравюре 1 ни на 2 нет фигуры со щитом, что так же показывает её отсутствие по замыслу на верхнем ярусе памятника.

- Тот кому посвящён памятник изображён для обоих сюжетов без искажений как и должен быть.

-наличие и положение остальных фигур доказывает, что все они должны быть расположены на этом ярусе и в тех же позах, согласно Библейских сюжетов.

- если внимательно смотреть в лупу на нижнем ярусе фигуры и их одежды сильно отличаются от оригинала.

гравюра № 2: Дополняет список фигур необходимых на втором ярусе памятника:

- первой подсказкой является положение и подтверждение наличия фигур на дальнем плане (но одежда и головные уборы на них другие чем на оригинале. Отсутствует скипетр у ближней фигуры что тоже несёт определённую смысловую нагрузку.

- и основной подсказкой является клубок из фигур в левой части переднего плана, ключевым образом влияя на заключительный сюжет.

- если внимательно смотреть в лупу на нижнем ярусе фигуры и их одежды сильно отличаются от оригинала.

Чуть позже нашлась копия второй гравюры в хорошем качестве. На которой, явно видно, что Памятник возможно установлен неправильно (как я ранее и предполагал) т.е последний сюжет стоит спиной к Софийскому собору (№2) и театру (№1), а гравюра показывает как должно быть на самом деле (можно сличить с современным фото на заставке).

Мне кажется, что правильная установка самого Памятника и фигур на нем поможет понять функции скрытых элементов и запуска резонанса и механизмов его (возможно заблокированных).

Дальнейший её разбор показал:

- отчетливо становится, виден ЖЕНСКИЙ силуэт посредине в сюжете «Венчание Михаила Романова на царство»(№3);

- под последним сюжетом Памятника (№ 4) на первом ярусе расположен большой герб (который возможно скрыт фигурами в нынешнем положении);

- на № 5 явно видна фигура держащая Державу с явно отличной от оригинала головой.

Возможно по месту смерти Виллевальде Б.П. в гор. Дрезден (Германия) могут остаться подробные данные, почему он сделал все именно так.

О  ключевой подсказке к разгадке тайны памятника в следующем отчете.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить