
Продолжая тему подсказок по Памятнику, выявленных в ходе расследования, а так же вводных, хочу выделить следующие:
1. Цикл работ Комиссара Катара «Вокруг да около Петра», ну и конечно его краткие инструкции. Например:
……. «Вот теперь, зная все это, снова посмотрите на памятник... Там переделанные скульптуры... и ангел. Вот бы их хорошо сфотографировать в разных ракурсах, да взглянуть на их шеи. Памятникам часто только головы меняли. Как Петру Первому в Питере. На самом деле это Георгий Победоносец. Только голова Петра и рука новая приварена. Добавьте копье и все увидите сами. Змея там поражает Георгий Данилович. Вот такие вам идеи на размышления»……..Ну и соответственно другие, которые я пока разглашать не в праве.
2. После этого мной было проведено расследование, опубликованное под названием «Все перед глазами 5». Там был обоснован ВЫВОД: Памятник «Тысячелетия Руси» в Великом Новгороде является переделкой из более древнего памятника изготовленного ещё до смуты в доРОМАНОВСКИЙ период нашей былины. Логическая цепочка данного расследования строилась на гравюре памятника выявлявшей многие несоответствия. Вообще их было две. Я решил заняться плотно ими и их автором. В результате выявлено следующее:
- Человек согласно реалий времени, освещавший установку «Памятника 1000-летия Руси» и отказавшийся быть безмолвным участником данного Святотатства – это Богда́н (Го́тфрид) Па́влович Виллева́льде (нем. Gottfried Willewalde; 31 декабря 1818 [12 января 1819], Павловск, Царскосельский уезд, Санкт-Петербургская губерния, Российская империя — 11 (24) марта 1903, Дрезден, Германия) — русский живописец, академик, заслуженный профессор батальной живописи, член Совета Императорской Академии художеств.
В 1864 году пишет (по заказу) картину «Открытие памятника „Тысячелетие России“ в Новгороде в 1862 году»:

И видимо в знак протеста изготавливает 2 гравюры:


Изначально я думал, что их должно быть как минимум 3. Но по ходу расследования и расстановки фигур понял, гениальность мастера, который зашифровал подсказки в этих 2 невзрачных рисунках.
Итак гравюра № 1:
Комиссар Катар: …… «Весь народ именуется МИРЯНЕ или МИР ... МИР и РИМ взаимосвязаны, то есть МИР=РИМу. И там и там глас Божий, глас наРОДа или глас государя. В этой простой формуле равенства есть знак равно. Так вот этих людей, которые и не рим и не мир символизирует равенство и с римом и с миром. Они их связывают»………
- первая подсказка лежит в формуле Риму=Мир, которая зашифрована в том эпизоде (для этой цели автор заменил женскую фигуру волхва на лысого мужичка с бородой). Данная формула является договором, а договор это на библейском ЗАВЕТ. И тут встаёт вопрос: Какой из Заветов?

- вторая подсказка изменена форма Державы на «гору с круглой вершиной венчанной крестом» показывая тем самым что крест на горе тоже часть сюжета. Значит Новый Завет.

- окантовка скалы украшена барельефом которого нет на памятнике (значит, в сюжетах присутствует цветок, или тема цветочных символов). Как например при отделке Державы.

-отсутствует фигура женщины с ребёнком тем самым показывая что её на верхней части памятника быть не должно. Ни на гравюре 1 ни на 2 нет фигуры со щитом, что так же показывает её отсутствие по замыслу на верхнем ярусе памятника.

- Тот кому посвящён памятник изображён для обоих сюжетов без искажений как и должен быть.

-наличие и положение остальных фигур доказывает, что все они должны быть расположены на этом ярусе и в тех же позах, согласно Библейских сюжетов.
- если внимательно смотреть в лупу на нижнем ярусе фигуры и их одежды сильно отличаются от оригинала.

гравюра № 2: Дополняет список фигур необходимых на втором ярусе памятника:
- первой подсказкой является положение и подтверждение наличия фигур на дальнем плане (но одежда и головные уборы на них другие чем на оригинале. Отсутствует скипетр у ближней фигуры что тоже несёт определённую смысловую нагрузку.

- и основной подсказкой является клубок из фигур в левой части переднего плана, ключевым образом влияя на заключительный сюжет.

- если внимательно смотреть в лупу на нижнем ярусе фигуры и их одежды сильно отличаются от оригинала.

Чуть позже нашлась копия второй гравюры в хорошем качестве. На которой, явно видно, что Памятник возможно установлен неправильно (как я ранее и предполагал) т.е последний сюжет стоит спиной к Софийскому собору (№2) и театру (№1), а гравюра показывает как должно быть на самом деле (можно сличить с современным фото на заставке).

Мне кажется, что правильная установка самого Памятника и фигур на нем поможет понять функции скрытых элементов и запуска резонанса и механизмов его (возможно заблокированных).
Дальнейший её разбор показал:
- отчетливо становится, виден ЖЕНСКИЙ силуэт посредине в сюжете «Венчание Михаила Романова на царство»(№3);
- под последним сюжетом Памятника (№ 4) на первом ярусе расположен большой герб (который возможно скрыт фигурами в нынешнем положении);
- на № 5 явно видна фигура держащая Державу с явно отличной от оригинала головой.

Возможно по месту смерти Виллевальде Б.П. в гор. Дрезден (Германия) могут остаться подробные данные, почему он сделал все именно так.
О ключевой подсказке к разгадке тайны памятника в следующем отчете.
Оценили 5 человек
7 кармы