• РЕГИСТРАЦИЯ

Пассажиры

Наивный циник
Хам, не спорю. Но так доходчивее.
4 июля 2018 г. 08:06 40 1202

Вчера поприкалывался немного, раздраконил публику... Десятка два даже забанили меня. При чем даже не после личного кусалова в комментах, как это обычно случается - а просто так, после прочтения статьи. Видимо, оскорбились до глубины души просто, не смогли такого издевательства над собой вынести. Трагедия, да и только, как дальше жить?! Сегодня напишу вежливо. Вот просто до поносу вежливо, к подаче не придерешься. Ну а смысл... Смысл снова вряд ли понравится.

Насчет смысла сразу скажу, чтоб у особо нежных была возможность слинять заблаговременно, и не травмировать свою тонкую душевную организацию. И психологи в один голос утверждают, и сам я в этом убедился: все, что нас задевает - именно к нам и относится. Так человеческая психика устроена. Если ты прочел что-то, и тебя это возмутило/разозлило/обидело - значит, это именно про тебя написано было. Было бы не про тебя - тебя бы не задело. Правило 100%, исключений не имеет. Так что кто не готов снова слышать про себя правду - лучше сразу уйдите, листайте другие журналы, где про вас другое пишут, к правде отношения не имеющее, зато приятное для слуха.

Ладно, хватит подготовки, начнем обстрел. Почему сегодняшнее название - "Пассажиры"? Потому что все мы плывем на одном корабле. Кому ближе другой образ - можете считать, что не на корабле, а на самолете, или в автобусе, к примеру. Суть от этого не меняется, у меня пусть будет корабль. И все мы пассажиры. Есть капитан, который владеет всей информацией - со спутников, от других кораблей, от метеоцентра и т.д. Сопоставляя ВСЮ эту информацию, он прокладывает курс. Оптимальный курс. Все знают разницу между ОПТИМАЛЬНЫМ и ИДЕАЛЬНЫМ? Объяснять не надо? Идеальный курс - это тупо по прямой, через горы и леса. Бац - и мы в счастливом будущем. Но корабль умеет только по воде. Поэтому курс прокладывается ОПТИМАЛЬНЫЙ. Это соотношение огромного количества факторов: скорость, безопасность, затраты на топливо, питание для всего корабля и прочее и прочее. И курс этот прокладывается именно ДЛЯ ВСЕГО КОРАБЛЯ - а не для отдельно взятых членов экипажа, или пассажиров. ВЕСЬ КОРАБЛЬ - это главная задача. Он должен дойти до поставленной цели, целым, и по возможности, невредимым. 

В какие-то моменты времени может показаться, что курс проложен таким образом, что некоторые члены экипажа, и некоторые пассажиры оказываются в более выгодных условиях, чем остальные. Да, не спорю, такое бывает. Повернул корабль, чтобы рифы обойти - и в несколько иллюминаторов начало светить солнце, ветерок дунул свежий. Или, наоборот, солнце ушло, жарить перестало - в зависимости  от понимания находящихся на борту понятия "привилегия" в данный момент времени. 

И тут же поднимается вой - аа, нам и так жарко, а стало еще жарче! Долой капитана, долой команду, они не умеют рулить! Давайте поставим вот этого чела, он обещает, что будет рулить по другому, так, чтобы нам жарко не было!

Но "вот тот чел" обещает рулить по другому в лучшем случае добросовестно заблуждаясь. Из лучших, так сказать, побуждений, на самом деле хочет, чтобы пассажирам на борту жилось чуть полегче. И обещания свои он раздает, не имея ВСЕЙ информации о текущей ситуации вокруг. Ему кажется, что если сейчас повернуть "вон туда" - то все будет хорошо. И солнце жарить не начнет, и к цели быстрее доплывем. И он искренне не понимает, почему капитан приказывает повернуть в другую сторону. А капитан просто знает, что "вон там" болтается мина. Водичка сверху красивая, гладенькая...а повернешь - и пойдешь на дно, ВСЕМ КОРАБЛЕМ. Поэтому он и обходит эту красивую водичку стороной - лучше пусть солнце некоторое время пожарит - зато корабль цел будет. Да и положа руку на сердце, много вы знаете таких челов, которые раздают свои обещания ИСКРЕННЕ?! Или вам просто сами обещания нравятся?

Последние 4 года и капитан, и его команда вам нравились. В восторге просто были от них - так красиво наш корабль шел. Сейчас что случилось? Громких побед не видать? Нечем восторгаться до поросячьего визга? Так это хорошо, что ГРОМКИХ не видать. Пусть лучше эти победы тихими будут, незаметными. Каждый своим делом занимайтесь, не лезьте в рубку! Там люди, которые уже доказали, что кораблем они управлять умеют - мы до сих пор живы, и, в принципе, здоровы. Предыдущий капитан вел наш корабль прямиком на скалы - СОЗНАТЕЛЬНО вел. Нынешний сумел вырулить. И не просто вырулить, а и сам корабль укрепить, жизнь на нем улучшить. С этим спорить просто невозможно - если вы ЧЕСТНЫЕ пассажиры. 

Сейчас вот ситуация такая, что надо ВСЕМ немного поднапрячься, и поработать. Не с 8 до 17, как всегда, а с 7 до 19. Вокруг корабля водорослей немеряно, винты могут остановиться - если образ продолжать. Надо ВСЕМ эти водоросли разгрести - иначе дальше не пойдем. ВЕСЬ КОРАБЛЬ встанет. А что сейчас происходит? Ааа! Караул! Нас заставляют работать до смерти! Ну пересаживайтесь на другие корабли значит, никто не запрещает! На каком работать заставлять не будут? Знаете такой? Подскажите. Я не знаю.

Вопли о том, что "я всю жизнь горбачусь"... Каждый занимается в жизни тем, что САМ ВЫБИРАЕТ. Никого НАСИЛЬНО не заставляют заниматься тем, чем он не хочет. К кому претензии? Раз всю жизнь горбатишься - значит, сам это для себя выбрал. Твой труд оценен. Но не так, как тебе хотелось бы - а так, как он оценивается НА ЭТОМ КОРАБЛЕ. Не нравится, как он оценен? Плыви на другой корабль, никто не держит. Туда, где твой труд оценят выше. Но требовать поменять оценку здесь бессмысленно - ты пассажир. И плывешь в тех условиях, которые тебе возможно создать СЕЙЧАС, и НА ЭТОМ корабле. 

Любой капитан заинтересован в том, чтобы его корабль был круче остальных. Наш, по крайней мере, заинтересован. На украине, к примеру, нет, если что. Но наш - заинтересован. С этим тоже не поспоришь, если ЧЕСТНО оглянуться назад на 18 лет. Поэтому, когда станет ВОЗМОЖНЫМ поменять оценки - их поменяют. Раз не меняют пока - значит, в приоритете что-то более важное, чем труд машиниста, к примеру, который вчера чуть не помер от возмущения в комментах. И если тот машинист не понимает этих приоритетов - это еще не значит, что приоритеты неправильные. Это значит, что они непонятны МАШИНИСТУ, с его уровнем развития, и доступным ему объемом информации. Приоритеты правильные - подтверждение этому ВЕСЬ наш корабль на сегодняшний день - в сравнении с тем, на котором мы плыли в 2000-м. Так может лучше заткнуться всем пассажирам - и заниматься СВОИМ делом? Делать его ХОРОШО, чтобы в каждой каюте из образа был идеальный порядок, и было не стыдно показать эту каюту гостям? А управление кораблем оставить тем, кто ведет его уже 18 лет - и ведет ЭФФЕКТИВНО? 

Насчет кают немного. Каюты на корабле раздаются согласно важности пассажира для ВСЕГО корабля. У капитана самая безопасная каюта - но не самая комфортная. Есть каюты, оставшиеся от прежнего капитана. Их занимают прежние же пассажиры.Никуда не денешься пока, плывут вместе с нами. Но плывут уже совершенно в другом качестве. Если при прежнем капитане они открывали ногой дверь в рубку, и дергали за штурвал, крутя куда хотели - то с нынешним капитаном они даже к рубке не подходят. В каютах плывут, да. Каюты шикарные, не спорю. Но к штурвалу их и близко не подпускают. А в последнее время все чаще в жизни корабля поучаствовать просят. Есть каюты, менее комфортные, и менее безопасные - но по сравнению с остальными, тоже вполне себе ничего. В них плывут члены команды, от которых зависит жизнь всего корабля. Глупо требовать поменять их местами с кочегаром, к примеру. Есть каюты бизнес-класса, в которые заезжают тупо за деньги - многие из пассажиров умеют зарабатывать, почему им нельзя плыть в лучших условиях?! А есть каюты в трюме - там плывут те кочегары и машинисты, которые громче всех возмущаются несправедливым к себе отношением. А в чем несправедливость?! Да, мы все пассажиры. У всех есть некоторый объем одинаковых прав. Но с чего эти права должны быть одинаковыми в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ?! Тут, как говорится, кто на что учился, и кто чем занимается в этой жизни. Это персональный выбор каждого. Хочешь в каюту бизнес-класса - учись зарабатывать. Заработаешь необходимую сумму - заедешь в такую каюту, никто не против. Хочешь управлять кораблем - учись необходимым профессиям, получай необходимые знания. Научишься, покажешь, что ты реально МОЖЕШЬ - никто не против будет, рули, на благо всему кораблю. Но нахрена лезть к рулю, не разбираясь даже, где право, а где лево - принцип "сено - солома" в голове еще срабатывает?!

Так может, лучше перестать лезть на чужие места? Сколько можно уже? Дедушка Ленин был неправ - не может каждая кухарка управлять государством. Это он польстить хотел, тяжелые будни скрасить. Ну разгоните вы сейчас команду, ну снимите капитана. Дальше что? Кто рулить будет? Те, кто много чего обещают? Собчак Ксюшу курс прокладывать поставим? Ксюша - это я утрирую естессно. Но остальные немногим лучше. И насчет обещаний я вначале написал. Даже если они обещают что-то искренне - далеко не факт, что они свои обещания смогут выполнить, когда получат ВСЮ информацию, а не те клочки, которыми владеют сейчас. И отмазка "о, блин, я ж не знал!" - не канает. Да, ты не знал. Хотел как лучше. Только толку что, если ты корабль на рифы посадил?! И будет вам вместо тех "кошмарных" неудобств, о которых вы сейчас рыдаете - тихий бульк... и все. 

И я не стращаю, как тут есть любители утверждать, мол, пугают народ небылицами, чтоб молчал и терпел. Никто не пугает. Наоборот, всем говорят, что не все так плохо, бывает хуже, не бойтесь, прорвемся. Но прорвемся, если вы мешать не будете, а лучше помогать начнете! И как можно это не понимать - я не знаю просто. Либо реально дебилом надо быть - либо тупо врагом, который все делает для того, чтобы корабль пошел ко дну. Но только если его ко дну кто пустит - сам тоже захлебнется. Розовые очки снимите. Те корабли, которые вокруг есть - никого не подбирают, это вы зря надеетесь. По головам пройдут. А предварительно из пулемета добавят. Им лишние пассажиры ни к чему, а такие тупые тем более.

Сейчас культурно написал, никого не оскорбил словесно? Вроде да. Ну а за смысл я предупреждал. Раз не нравится - значит, именно к вам и относится. Такие вот вы пассажиры...

Хам, не спорю. Но так доходчивее.

Пара важных моментов по Мишустину

Это не совсем эфирная разведка, скорее просто пара важных слов о том, кого вчера ВВП выдвинул в премьер-министры. И главное - для чего. 1. Пожалуйста, не спешите прямо сразу н...

Цель Путина - не сохранение режима личной власти, а создание эффективно функционирующей политической системы

События, произошедшие в политической жизни страны 15 января 2020 года, безусловно, будут вписаны в новейшую историю России как переломный момент государственного строительства в эпоху п...

Реформы и предсказания по теме конституционной реформы

Как я всегда говорю, «аналитика не терпит суеты». Из-за этого у меня иногда бывают трения с редакторами изданий, которые хотят статьи «по горячим следам», а я отвечаю «По...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Наивный циник 9 декабря 2019 г. 10:29

    Сказкотерапия для дошкольников. Что это такое?

    Сказкотерапия – это метод психологической работы с детьми, который помогает скорректировать поведение, избавляет от страхов и способствует здоровому психо-эмоциональному развитию. Уникальность этого метода в том, что его могут использовать как сертифицированные детские психологи, так и обычные родители, хотя и в более простой форме.Не так давно мы с жен...
    813
    Наивный циник 16 ноября 2019 г. 09:32

    Народные деньги. Часть вторая.

    Продолжу чесать убогих против шерсти)) Развлекусь немного. Даже не ожидал вчера такого говно бурления, на вполне безобидную, в общем-то писанину))Раскололи меня, бдительные граждане!)) Не русский я! Назвал Россию рашкой в комменте - на том и погорел))) Татьяна, со взором горящим, тут же заметила мой промах - ну и все, собственно, сразу внесла меня в список вражеских ш...
    428
    Наивный циник 15 ноября 2019 г. 14:14

    Народные деньги. Что это за хрень такая?!

    Прошу прощения за отсутствие иллюстраций, пишу с мобилы и на ходу, можно сказать. Кто захочет - прочтет и без картинки.Просто раздражает нытье, везде и всюду - о том, как "транжирится народное достояние", как тратятся "народные деньги". Родные мои соотечественники. Неважно, какого пола, какого возраста, каких политических взглядов.  Вот просто ответьте сами ...
    1026
    Наивный циник 5 октября 2019 г. 21:57

    Когда Путин уйдет. Кратко для недоумков.

    Когда Путин уйдет - вы через неделю будете ползать на карачках, вытирать кровавые сопли с морды, и рыдать в голос "ПУТИН! ВЕРНИСЬ! СПАСИ! СОХРАНИ!". Это если вкратце. Могу в чем-то ошибаться, не ясновидящий. В сроках, например, могу ошибиться. Может, не неделю, а целых полторы продержитесь. Сути это не меняет - итог по любому один будет. Такой, как я в ...
    1443
    Наивный циник 9 сентября 2019 г. 10:03

    Деградация Конта

    Год меня не было здесь. Переезд в Крым, обустройство на новом месте с нуля (20 000 тысяч оставалось в кармане, когда Крымский мост проехали в прошлом году), ни работы, ни жилья - гемора хватило, не до писанины было. Сейчас вот немного времени появилось, зашёл почитать... Печаль. Конт благополучно стал очередной помойкой для словесного поноса недоумков, вечно недо...
    728
    Наивный циник 16 декабря 2018 г. 21:13

    Впечатления от Крыма

    Почти три месяца, как мы в Крыму. Сами понимаете,было не до писанины. Но сегодня вроде и время появилось, и настроение. Поэтому поделюсь впечатлениями.Сам полуостров - красота неописуемая .везде и всюду. До приезда сюда я не понимал масштаба, думал, что от моря до гор надо специально ехать. Оказалось, что все не так. Сидя на пляже .можно любоваться на горы. И при жела...
    13207
    Наивный циник 26 сентября 2018 г. 11:38

    Вот мы и в Крыму

    Почти месяц не было возможности не то, что писать, а даже просто быть на связи, следить за новостями. Без малого 10 000 км, Якутск - Гурзуф (на данный момент)... Видеоматериала просто немеряно, фильм получится... БЛОКБАСТЕР! Но сейчас не об этом. Я не просто верю - я ЗНАЮ! Мир не без добрых людей. Это ФАКТ. Дорога это подтвердила. Сейчас я обаращаюсь к крымчанам....
    1006
    Наивный циник 1 сентября 2018 г. 12:47

    Убийство Захарченко.

    Читаю все "версии" - уши просто заворачиваются. Рука Кремля, хохлятские ДРГ... Про руку Кремля ничего говорить не буду - это удел совсем уж упоротых. По украинским ДРГ - кто-то верит, что там есть такие спецы сейчас? Всех спецов, которые там были - давно уже либо разогнали, либо убили. Заменили рагульем, как и везде. Это рагулье такое крутое, что ли? И не надо на...
    1068
    Наивный циник 16 августа 2018 г. 06:35

    ...Не обстрелами мы их провоцируем, а наоборот, молчанием.

    Вот не поспоришь с этим. Никак не поспоришь. Мысль взята отсюда https://cont.ws/@Natandnr/1035066Рагули (как и пиндосы, как и прочие западные "друзья и партнеры") понимают ТОЛЬКО дубину. Ничего больше они не понимают. Можно сколько угодно пытаться с ними договариваться, убеждать в чем-то - толку не будет. Толк появляется только тогда, когда они получают дубиной в...
    1293
    Наивный циник 30 июля 2018 г. 05:29

    Вот поэтому Россия не придет.

    Подобных примеров можно привести бесчисленное множество - в ответ, ПОЧЕМУ Россия не придет. И порядок не наведет."Евромайдановца, стрелявшего по людям 2 мая, снова попытаются судить" https://clck.ru/DwmSoДо тех пор, пока вы ПЫТАЕТЕСЬ - отношение к вам не изменится. Отношение изменится, когда вы начнете ДЕЛАТЬ. Более того, чем больше вы будете ТРЕБОВАТЬ от нас изм...
    4866
    Наивный циник 26 июля 2018 г. 08:23

    Все о тех же "русских" украины.

    Читаю продолжающийся срач... Вот все эти "кости-одесситы", "вики-киевские" и прочие - ну не русские они. Русские так себя не вели никогда, и вести не будут. Никогда РУССКИЙ человек так не унижался, ни перед кем. Но им это вообще в голову не приходит. Они не понимают, насколько жалко и глупо выглядят, когда требуют от России кинуться разгребать насратое ими. И никогда ...
    1243
    Наивный циник 20 июля 2018 г. 04:08

    Спасители украины.

    Поговорим немного не о "русских" украины, которые недовольны тем, что Россия не хочет их спасать от "оккупации" - а о самих спасителях, коих довольно много. Которые нудят про русский мир, про то, что надо снова забрататься с небратьями, потому что, дескать, они хорошие, это просто плохие евреи, суки, нас поссорили... И прочая и прочая чушь.Прежде всего, кратко скажу о...
    1199
    Наивный циник 19 июля 2018 г. 07:16

    Ответ косте - одесситу.

    Не возражаешь, я отвечу, на вот это вот говно https://cont.ws/@konstantinodessit/1007087? Может, я и не топовый блогер, мне это до лампочки - но ответ мой все таки послушай.Цитировать ВСЕ твои высеры и передергивания я не буду, кому интересно - прочтет сам. Отвечу кратко, и по существу. "Если «На Украине нет ничего. Ни подполья. Ни ополчения. Ни-че-го» - следоват...
    2991
    Наивный циник 16 июля 2018 г. 09:50

    Коллективная "пушкинская старуха"

    Хотя я поэзию, можно сказать, не люблю, или, что точнее, не совсем понимаю, от чего там можно сходить с ума, почему одни поэты считаются гениями, а другие бездарями - но то, что Пушкин был реально гением, это факт. Сказка о рыбаке и рыбке тому подтверждение. И речь не о слоге - речь о смысле.Пушкинские старухи везде. Независимо от пола и возраста, большинство - именно...
    2361
    Наивный циник 16 июля 2018 г. 07:13

    Деменция

    Подозреваю, что это слово незнакомо очень многим из здесь присутствующих. Что такое рак, СПИД - знают все. А вот что такое деменция - знают только те, кто с ней столкнулся. Вот это и страшно. Потому что деменция ничуть не менее страшна - и точно так же неизлечима.Деменция — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной ...
    3037
    Наивный циник 13 июля 2018 г. 16:59

    Для тех, кому +50...

    Но кто еще не утратил тягу к познаниям, кто не согласен с тем, что его время прошло, и готов продолжать движение вперед.На дворе XXI век. Все больше сфер жизни уходит в цифровое пространство под названием Интернет. Если еще 10 лет назад интернет-магазины были в диковинку, и купить в них можно было далеко не все - то сегодня таких магазинов уже не счесть! На любой вкус...
    952
    Наивный циник 5 июля 2018 г. 06:30

    Перестрелять дармоедов.

    Началась вторая часть эпического пи...деца, под названием "легализация в России" - получаем ВНЖ. Снова все по новой. Медосмотр. Вдруг ты сифилитик. Или тубик привез. Ладно, разумная мера, согласен. Стоит около 6 000, если все в кучу собрать. По времени - можно сделать за 2 дня, если на колесах по городу двигаешься. Если пешком - умрешь метаться. Каждый списиалист...
    1215
    Наивный циник 3 июля 2018 г. 09:42

    Об образовании.

    Решил развернуто ответить на один коммент)) Дословно приведу:"А ведь здесь вашими оппонентами, по большей части, являются люди с университетским образованием, в обществе которых Вам, уважаемый, следует "молчать и слушать, молчать и слушать..." Beezel какой-то поучает)) https://cont.ws/@kukushonok/993447Это с какой стати, родной?)) Вот лично ты как раз подчеркивае...
    1118
    Наивный циник 3 июля 2018 г. 07:36

    Митинги в России. Кто на них выходит.

    Принципиально не читаю подобные новости. Мне не интересно, сколько сотен или тысяч умственно-неполноценных вышли потоптаться на площади и поорать лозунги. Но эти новости лезут в глаза - понятно, по ту сторону писакам надо выделенное бабло отрабатывать. Поэтому разбавлю немного, в своей манере - лопатой вдоль хребта. Итак, кто на эти митинги выходит? Выходят недоу...
    12963
    Наивный циник 28 июня 2018 г. 06:46

    Не дожить до пенсии.

    Позорная реформа. Просто ПОЗОРНАЯ. Слов просто нет. Одни слюни. Очередная шняга. Очередной скулеж и блаблабла. https://cont.ws/@ramires/988515Социальное государство хотите? Чтобы пенсии были, соцобеспечение. А сами руку приложить к созданию такого государства не хотите? Налоги честно платить? Не, это грабеж средь бела дня. Вы ж и так их платите? Повышать свой лич...
    1562
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика