Куда зовут нас короли и о дауншифтерах.

4 1164

Данная статья в продолжение статьи " Об "образе будущего" ( http://cont.ws/post/174580 ) и уже о новых реалий этого года, когда в открытую мы слышим: "Социального государства ХХ века больше не существует" http://aftershock.news/?q=node...  и "Кудрин назвал социальное государство в РФ утопией в текущих условиях" https://news.mail.ru/politics/... , т.е. как в старом детском анекдоте: " Мы строили-строили, а теперь поджигай!"

Здесь логика послания короля очень прозрачна..., если мы правильно понимаем "материю" в триединстве, т.е. правильно понимаем в чем разница социальной материи как содержания и живой материи как содержания.

И понимание этой разницы и дает понимание, почему король самого либерального государства в мире в 21 веке говорит: "Социального государства ХХ века больше не существует" и адепты либерализма в России вторят ему, что социальное государство уже утопия.

Так как по законам живой материи как содержания одни должны быть "хищники", а другие - "жертвы", а это и есть жесткое "кастово-сословное общество", в которое зовет нас король. Т.е. в живой материи как содержании оптимальная стратегия развития по Нэшу (о чем я постоянно пишу, т.е о чем нам уже давно говорит современная наука) и достигается, когда одни ВСЕГДА "хищники", а другие ВСЕГДА "жертвы"... и в сумме они все... ЗВЕРИ!, а не люди и людское у них только обличие. 

НО....

Король здесь прав! Не сбросив "Социального государства ХХ века", оптимального общественного развития не достичь...в живой материи как содержании.

И ЛОЖЬ КОРОЛЯ и всех тех, кто призывает МИР назад к истокам раннего физиологического капитализма как единственному выходу  из современного мирового кризиса, а таких очень много всюду, что

ЕСТЬ! социальная материя как содержание и организованная как неродовая община (МИР, т.е человеческий МИР в отличие от животного мира живой материи), и которую то и обнаружил Маркс, т.е. выделив дуализм между Личным и Общим ( прим. - я в своей исследовательской работе, изложенной здесь на сайте и не только, всего лишь немного конкретизировал мысль Маркса) как основу содержания социальной материи и каким образом этот дуализм на уровне социальной материи организован. Социальная материя, организованная как неродовая община, изначально (и здесь Маркс также показывает, что она была повсеместно, но сохранилась только в Российской Империи) была "создана" по-другому для обеспечения оптимальной стратегия развитии по Нэшу и это единственный путь развития, в которым МЫ ВСЕ БУДЕМ ЧЕЛОВЕКАМИ, а не... ЗВЕРЬЕМ В ЧЕЛОВЕЧЬЕМ ОБЛИЧИИ, куда нас зовут короли! 

Дело не во вторичных вопросах как структурные реформы и т.д., о которых как и при конце СССР "толдычят" практически те же люди на Гайдаровском Форуме, которые ОПЯТЬ ЗАВЕЛИ НАС В КРИЗИС...

А дело в сущностных вопросах:

Что-кто есть "человек"?!

И что-кто есть за "среда", в которой "человек" как Человек воспроизводится?!

И ответив на два этих "простых" вопроса в определенных рамках, в которых "практический разум" по Канту в отличие от "чистого разума" может работать, т.е. определив область работы реальной науки, мы и можем уже говорить о экономике (как чистой бухгалтерии) введения хозяйства как отдельно этого "человека", так и целого хозяйства той общественной среды, в которой "человек" воспроизводится.

Т.е. мы сможем уйти от того шарлатанства, которое сейчас царит в общественных науках, где вторичные второстепенные вопросы как-то стоимости, разделение труда, деньги, институциональные реформы, верховенство права и т.д., ставятся как главные и на их базе строят всякие теории, которые ничего не объясняют, а только больше запутывают ситуацию. И выгодно это только тем, кто строит эти теории и тем, кто их потом использует для обоснования своей руководящей деятельности, прикрываясь этими фейковыми нарративными теориями - "марксизм" (с теорией социализма-коммунизма), либерализм и другие новоявленные теории типо неокономики. 

Но отдельно отмечу, хотя социализм и либерализм есть фейковые теории, для России они были необходимы(но время их прошло), в рамках диалектической логики как тезис-антитезис-синтез и своим фейковым утопизмом они выполняли роль анестезии при необходимых и болезненных действиях, о чем я уже неоднократно писал.

Почему стала сейчас популярна нейроэкономика на базе современных достижений нейрофизиологии как подобласть поведенческой экономики?!

Потому что кризис он как в голове "человека", так и вне "человека" снаружи - это взаимосвязанный процесс.  

И понимание как идет формирование мозга человека ( до 12 лет) и мозга ФОРМАТИРОВАНИЕ(12 до24 лет) в процессе инициации подростка и влияние социокльтурного порядка на этот процесс и само поддержание этого порядка, который влияет на формирование и форматирование, СУПЕР ВАЖНО!

И понимание проигрышности общественной стратегии, порождающую эти кризисы,  без всяких глупостей про конечность спроса, потребительские деньги, рт, воспроизводственный контур ( это всё вторично по отношению к проигрышности стратегии) и НУЖНО ИСКАТЬ В ЭТОМ ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ПРОЦЕССЕ, т.е. "что внутри, то и снаружи" и наоборот.

И Маркс в поиске оптимальной общественной конструкции без всех этих современных достижений науки в силу интуции ученого и обнаружил эту общественную конструкцию как "русская" неродовая община (суть её значительно глубже - это социальная материя как содержания, порождающая ЧЕЛОВЕКА! - о чем я постоянно пишу) и обнаружил, что практически ранее она была повсеместно,

посмотрите на изречение Пророка Мухаммеда:

"Люди " сотоварищи в трех вещах: воде, пастбище и огне"!

Если мы смотрим на все достижения современной науки в экономике, социологии, нейрофизиологии под правильным углом ПРАВИЛЬНОЙ ТЕОРИИ ( http://cont.ws/post/152444 ), то мы и можем отделить "зерна от плевел", чтобы понять КАМО ГРЯДЕШИ правильного вектора общественного оптимального развития. 

Надо понять простую вещь:

прибыль и продукт неродовой общины (социальная материя) есть Человек!,

а не прибыль ради прибыли и конкуренция ради большей прибыли в рамках стайной социализации западного гражданского общества в условиях законов живой материи, где "западный Человек", исторически появившийся в социальной материи и в результате разрушения этой МАТЕРИи через частную сбственность, оказавшийся в условиях действия законов живой материи и вынужденный выживать в этих условия, в результате чего он утратил ЗА МНОГИЕ ПОКОЛЕНИЯ в себе часть человеческого в результате особенностей нейрофизиологического формирования мозга, и формирует общественную стратегию с чередующимися разрушительными кризисами и войнами, КОТОРАЯ...

НА САМОМ ДЕЛЕ ОПТИМАЛЬНА В РАМКАХ ЗАКОНОВ ЖИВОЙ МАТЕРИИ!

И полностью она станет оптимальной, о чем и сказал Король , когда мы перейдем к жесткому "касто-сословному" делению общества, т.е. когда "человеческое общество", повторюсь, жестко разделится на "хищников" и "жертв" - вот тогда всё будет оптимально по законам живой материи и это уже "нечеловеческое общество" будет полностью удовлетворять рановесию Нэша для некооперативной игры и

Россия также в результате структурных либеральных реформ престанет быть ДАУНШИФТЕРОМ... в рамках законов живой материи, где все будут зверьми в человечьем обличии.  

Т.е. получается сейчас дело в том, куда пойдет человечество...

И в том обществе, куда нас зовут Короли и либералы ( гаденько называя современную Россию дауншифтером), у любого "изымут" его живые органы, его детей и т.д. (прикрываясь сладенькой идеологией и "правильными" словами), если он не окажется в касте-сословии "хищников"...

P.S.:

Забавность современного момента в том, что в конце 19 века и вначале 20 века понимание правильного вектора общественного развития было более, скажем, "точным"... "действительно, в человечестве есть ядро общественных привычек, доставшееся ему по наследству от прежних времен и недостаточно еще оценненое. Не по принуждению держатся эти привычки в обществе, так как они выше и древнее всякого принуждения. Но на них основан весь прогресс человечества, и до тех пор, покуда человечество не начнет вырождаться физически и умственно, эти привычки не могут быть уничтожены ни критикой людей, отрицающих ходячую нравственность, ни временным возмущением против них." П.А. Кропоткин. Федерации общин.  

О том же практически писали Маркс, Энгельс, Бакунин, Рерих, Менделев, Герцен и многие многие.

Революция 1917г в России была под общинными лозунгами...

Нэш, Остром, Фер и другие современные ученые, если на это всё смотреть в комплексе и системно, всего лишь научно доказали это как единственный путь развития в противовес тому пути, по которому нас ОПЯТЬ ЗОВУТ КОРОЛИ!

Засыпанный мир.

В данной видео статье рассмотрим материалы собранные со всего мира и показывающие одну картину, многие области земли занесены многометровым слоем грунта, причем этот слой не накапливалс...

Обсудить
    • Lafet
    • 19 января 2016 г. 07:10
    Процесс, начатый революций 1917 года, не закончился. Мы прошли два этапа: тезис - социализм как перевод Общего на новый индустриальный уровень; антитезис - либерализм как необходимое "отмежевание" Личного от Общего, которое было необходимо (извините за повтор) для формирования Дискретного Личного для... синтеза дуализма между Личным и Общим на новом индустриальном уровне. Неродовая Община - это "не конфетки-бараночки" и всякая тому подобная лепота или "возьмемся за руки друзья, чтобы не пропасть по одиночке", это социальная материя на дуализме (диалектическом противоречии) между Дискретным Личным и Целым Общим с "железной автоматической решимостью" (Р.Ауманн - лауреат Нобелевской премии по экономике 2005 года «За расширение понимания проблем конфликта и кооперации с помощью анализа в рамках теории игр».) алгоритма организации, где нет социальному паразитизму и в которой и только в которой формируется Человек, "который звучит Гордо!" и цель существования этой МАТЕРИи ЗДОРОВЫЙ ВО ВСЕХ ПЛАНАХ ЧЕЛОВЕК, т.е. тот, которому важно -" Что сказал о нем сосед Вася!", а "обобщенно" этот "Вася" и есть... Создатель ВСЕГО в соответствии с антиномиями-сингулярностями ...
    • Lafet
    • 19 января 2016 г. 07:12
    При понимании верности этого пути, опираясь на Маркса, что должно быть конкретизировано и проговорено: 1. неродовая община в России единственно выжившая в мире, т.е. другие были ранее... но их уничтожили через частную собственность, а частная собственность и сформировала проигрышную стратегию развития с кризисами... Далее определение Марксом коммунизма с возвращением к самому себе как "человечному общественному человеку", т.е. к человеку с определенным образом сформатированным "социально - культурной средой" мозгом... как в неродовой общине народов России. 2. И здесь мы выходим на понимание дуализма между Личным и Общим как дуализма живой системы между Дискретным и Целостным, т.е. неродовая община=живая социальная система и ей присущи все свойства живой системы, но она отличается от живой системы в животном мире тем, что в животной живой системы - они одинаковые разные, а в неродовой общине - разные одинаковые (все люди разные, но одинаковы как люди, а в животной да и во все живой Природе - все разные, но одинаковы своей дискретной встроенностью в единый природный живой организм). 3. Т.е. есть жесткий раздел между живой системой Природы и живой системой неродовой общины, нет того перехода о котором нам говорят когда говорят о форме материи - социальная и живая Природа, т.е. это не формы, они не переходят друг в друга, но в основе их лежит дуализм, как свойство содержания материи, что и определяет по диалектике и по математики (равновесию Нэша) устойчивое развитие материи: Мир есть движущаяся (развивающаяся) во времени материя. 4. Следовательно, если неродовая община есть не форма материи, а её содержание, то она и есть социальная материя и получается что: МИР (неродовая община) есть движущаяся (развивающаяся во времени и пространстве) социальная материя. 5. И развитие социальной материи(неродовой общины) во времени и требовало изменение формы социальной материи (неродовой общины) в соответствии со временем с практически коренным изменением этой формы при сохранении сути самой развивающей социальной материи с дуализмом живой системы между Личным и Общим, т.е как и "наказывал" Маркс о НАСУЩНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ перевода неродовой общины (социальной материи) от аграрной формы к индустриальной с общественной организацией как ГРАЖДАНСКАЯ ОБЩИНА. И историческая практика уже была - о чем в моей статье - "Индустриальной общине Сталина". А вот на Западе - тупик или киберпанк. Ибо живое от живого, а живая социальная материя на Западе через частную собственность была уничтожена. Сами они уже ничего не могут сделать - социальная материя в них должна прорасти извне!
    • Lafet
    • 19 января 2016 г. 07:13
    "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти , а тогда познаю , подобно как я познан".... У Канта высшая добродетель это следование высшему принципу нравственности: «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству». Но во времена Канта не было нейрофизиологии, не было совершенного оборудования по изучению мозга человека, психики человека. Но и не только, а главное: Кант находился в поле разрушенной социальной МАТЕРИи=неродовой общине, а протестантизм это была тщетная попытка воссоздать эту социальную "МАМУ"(живую систему восстановить невозможно - умерший РОЙ не восстанавливается), в которой и ТОЛЬКО В КОТОРОЙ ВОССОЗДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК на нейрофизиологическом уровне, т.е. : "ЧЕЛОВЕК - это человекоподобное существо, которое может "построить" в своей психики модель психики другого человека (прим. - см.ниже) и оценить свои действия и соизмерить их со стороны другого человекоподобного существа, т.е. "что скажет сосед Василий" на действия этого человека или со стороны психики "этого василия" ( а совокупный "Василий" и есть Общее и на экзистенциальном уровне.. это и есть "Бог") и, главное, для комфортного"счастливого" существования оценка "этого Василия" для человекоподобного существа ЖИЗНЕННА ВАЖНА, т.е. важность общественного мнения. Современная нейрофизиология говорит, чтобы человекоподобное существо стало ЧЕЛОВЕКОМ необходим определенный жесткий социокультурный порядок (порядок организации СОЦИАЛЬНОЙ "МАМЫ" - социальной материи=неродовой общины) на естественном экономическом праве ( а не глупости типо безусловный основной доход или "каждому равную долю в ресурсе", стимулирующей социальную паразитологию), где мозг этого человекоподобного существа проходит формирование и форматирование и закрепление этих программ в процессе инициации подростка. Никакая кантовская "максима твоей воли", отсюда ТРИУМФ ВОЛИ, не позволит достичь «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству», если определенным образом не сформирован и сформатирован мозг, т.е. как у ракеты - если у тебя одна ступень, то не можешь выйти в околоземное пространство. Всё просто и всё уже сказано: «Что наверху, то и внизу, что внутри, то и снаружи». ЧЕЛОВЕК, если вульгарно просто говорить, ЕСТЬ "РЕПЛИКА" как с днк от того социокультурного порядка (алгоритма) в котором он рождается и формируется где-то до 24 лет (от 0 до 12 лет рост и формирование мозга, от 12 до 24 лет - инициация и закрепление условных рефлексов практически на уровне безусловных - жесткое форматирование мозга), а дальше процесс формирования и форматирования закончился и ничего изменить нельзя - ПРОДУКТ ГОТОВ! "Познаю , подобно как я познан", каков данный продукт - такая и культура! "Очень культурные" люди в нацистких лагерях под музыку Моцарта жгли людей в печях... Примечание: "именно способности строить модель психики другого человека. На русском языке нет хорошего термина для этого действия, по-английски это называется theory of mind, что часто по-идиотски переводится как «теория ума» и ничего общего с этим не имеет. Но на самом деле это означает способность посмотреть на ситуацию не своими глазами (мозгом), а глазами другого человека. Это основа коммуникации, основа обучения, основа сопереживания, эмпатии и т. д. И это настройка, которая появляется, когда человека учат этому. Это чрезвычайно важная вещь. "...Татьяна Черниговская, нейрофизиолог. и способность "строить модель психики другого человека" не возникнет при форматировании мозга в "культурной среде" ( о чем нейрофизиолог С.Савельев: Мозг, гении и социальные инстинкты http://www.youtube.com/watch?v=qbaIgtHLWE0 ), если в "культурной среде" отсутствует определенный дуализм между Личным и Общим (а Общее и есть совокупность других), обусловленный порядком организации или алгоритом по Э.Остром ("Управление Общим").