Российские хакеры обрушили систему США и три варианта выхода из украинского кризиса

Объёмное мышление

3 2383

Рассмотрим три справедливости окружающего мира. Справедливости, в том смысле, что они не регламентируются законами, обязательными для исполнения, не подконтрольны власти и сами определяют действенность и эффективность власти сущностей (людей, групп людей, родственников, наций) при равных возможностях и силе.

Это три противоположности: добро, зло, любовь. Каждая из справедливостей, объединяясь со своей противоположностью, может давать отпор оставшейся части вплоть до уничтожения. Но результат будет равен исходному. Уничтоженная часть, в силу справедливости и реальности существования гармонии мира сама воспроизводится в более изощрённом и чудовищном виде.

Эта неизвестная ещё справедливость в точности выполняет все функции уничтоженной части, но в силу неизвестности своих проявлений не может быть задушена в зародыше. Она развивается и проявляется как равная любой из оставшихся частей и обязательно соединится для противостояния в другом, ещё не сбывшемся ракурсе. События происходят с некоторой вероятностью, могут быть повторения одного и того же, но вероятность дважды учинить одно и тоже действие, мала, потому что получен и запомнен системный опыт.

 Взаимные конфликты трёх справедливостей друг с другом без объединения со своей противоположностью в данный момент, в длительной перспективе исключены самой жизнью. Добру наиболее вероятная альтернатива не зло, а частное единовременное событие злонамеренной любви, насилие. Злу противостоит наглость. Наглость в силу своего неограниченного противодействия добру и любви может воспользоваться 4 ипостасью отношений справедливости – властью.

Но власть в силу своей ограниченности в самостоятельном проявлении всегда нуждается либо в любви, либо в доброте душевной, находящихся в отношениях физически равных сущностей. Зло не может давать власть. Зло в своей основе разрушительно. Зло соединённое со злом аннигилирует, не оставляя никаких следов былой общности сознательных интересов.

Иерархия интересов не определима в понятиях добра, зла, любви, не зависит от соотношения их уровней (в математическом смысле, оцениваемым по весовым коэффициентам) и является внешним системным признаком, основанном не на чувствах, а на холодном сознательном расчёте. С другой стороны, осознанного целеполагания по интересам быть не может.

Интересы пробуждают деятельность, основанную на страхе быть исключённым из союза, братства, родственных отношений, страха быть смещённым из занимаемой ниши в иерархии социальных отношений.

Интересы не влияют на цели. Цели определяются мечтой.Отношения рабства не рассматриваются, поскольку они являются пограничными в категориях зла или любви и опасны для ментального исследования (имеющий мысли, да, домыслит, что это такое). Основы рабства никто не изучал и никогда не изучит.

Последствия глобального рабства для всех посторонних очевидны: единый организм существенно ограничен в своих проявлениях во времени по сравнению с отдельными клетками, составляющими организм. Он неизбежно должен воспроизводить себя каждый раз с самого начала через рождения детей. И чем сложней организм, тем стабильнее должно быть копирование исторических достижений организма.

В генетическом плане многие деревья (липа), ракообразные намного сложнее млекопитающих животных. Объединением клеток в организм ограничивается безудержный рост добра для индивидов в условиях ограниченных ресурсов. Очевидно, что истощение ресурсов приводит к гибели всей популяции.

Ограничение потребностей индивидов необходимыми для группы пределами по природе своей добровольное явление и исходит из внутренних побуждений добра. Вынужденное ограничение своих потребностей из-за угрозы уничтожения при непослушании переводит индивида через тонкую грань между любовью и злом из состояния благоразумного согласия (с привлечением любовных проявлений на чувственном уровне) в состояние рабства, со всеми вытекающими последствиями для, казалось бы, прошедшей любви.

Но любовь, однажды получив удовлетворение, не может повторяться с другими частями системы. Полигамия в так называемых любовных изощрениях и половых отношениях уже не любовь, а стремление выжить любой ценой, даже ценой предательства своих детей. Это подспудное свойство любой личности, любого высокоразвитого животного, выработанное исторически в процессе выживания в экстремальных условиях.

Многожёнство – частный случай проявления обскурантизма былых условий.Так называемые, деловые отношения, основанные на знаниях последствий деловых отношений на проявления добра, зла, любви, равных сущностей, не могут самостоятельно определять их уровень.

Например, в деловом партнёрстве поставлена конкретная цель в узком смысле (цель, от слова целое), максимизировать получаемую участниками деятельности прибыль. Без проявления 3 справедливостей: добра, зла, любви, - невозможно найти причины доверия партнёров друг к другу.

В деловых отношениях чаще всего задействованы интересы и страхи смены иерархической структуры сообщества по независящей от субъекта причине. Вина и ошибки в поведении также не рассматриваются ментальным методом, поскольку являются сугубо личными причинами развития комплексов неполноценности и неспособности занять желаемую нишу в иерархии отношений.

Желания – есть внутренние побудительные причины усугубить существующую ситуацию отношений. Проявляются в демонстративных эмоциональных реакциях, предназначенных для воздействия на сообщество своим превосходством, которое способно вызывать страх и покорность, а также ответные признаки лояльности, признающие новую субординацию в иерархии отношений. Желания часто подавляются некоторыми внутренними или внешними убедительными причинами, не связанными с рассматриваемыми справедливостями добра, зла и любви, другими своими или чужими желаниями.

Желание покрасоваться, чтобы тебя полюбили не совсем правильная трактовка ситуации. Когда начинаются дела связанные с добром, злом, любовью, сущность не способна самостоятельно контролировать своё поведение. Поведение контролируется ритуалом ответных реакций на поведение. Тривиальная дуальность – взаимные желания. Опасны зацикливанием самих на себя.Желания зависят от чести и достоинства, которые ощущает субъект в силу своего иерархического положения.

Они могут вести к продвижению или снижению занимаемой позиции в иерархии, в зависимости от целей, осознанных или неосознанных, влияющих на общественное положение в целом на длительном временном отрезке, включая цели наследования достижений и передачи их детям, роду, нации.

Любви противостоит мечта. Участники любовных отношений (включая родственную или платоническую и половую любовь) не могут поддерживать высокий уровень своих чувств без обращения к своей единовременной противоположности любви – мечты.

Мечта всегда одна. Она может быть сложноорганизованной, недоступной для понимания и осознания, но никогда её не разделить на части и представить в виде набора конкретных целей своей деятельности. Мечта определяет цели для конкретных действий во взаимоотношениях опосредованно. Невозможно сознательно воспринять весь механизм в целом, который бы связал мечту с конкретными целями в данный момент.

Имеется возможность выявить перспективные цели, отложенные на будущее. Если их зафиксировать в технических средствах памяти, записать или запомнить выработанными приёмами, то можно восстановить историю реализации целей по прошествии времени на их реализацию.

Цепочка: мечта – цели – действие – реализация в сознании не может быть выстроена заблаговременно. Она защищена от несанкционированного вмешательства сознания в «процессы реального времени» выработки абсолютно правильных решений, связанных с окружающим миром во всей сложности взаимодействий.

 Человек, пытающийся проникнуть в святая святых процесса выживания, или погибает, или уходит из мирской жизни, и становится сначала старцем с широким взглядом на слабо кореллированные события окружающей действительности. А затем, при успешной реализации внутреннего посвящения в некоторый круг задач для общины, старец, при особом стечении внешних обстоятельств и высоком уровне здоровья, не всегда, но иногда, сможет перейти к следующему шагу посвящения – стать пророком на некоторое время для проработки поставленных задач в глубину.

Дальнейшие шаги ментального познания закрыты для обыденного сознания. Но это не значит, что кто-то другой может дальше постигнуть изложенное и приблизиться к сути других языковых выражений указанного процесса. Имеются в виду такие наработки эзотерического знания, как сновидящие и сталкеры Кастанеды, йоги и ашрамы?? ведизма, 33 уровня посвящения в учениях света и тьмы. Все они проявления одного и того же познания, и неизменно останавливаются на уже достигнутом уровне.

Дальнейшее продвижение – удел одиночек, успешно преодолевших предыдущие этапы и не возгордившихся собой. Такие одиночки, сознательно решившие противостоять сложившейся системе отношений ради поддержания старого порядка, не задумываясь о последствиях, в одиночку противостоят всей массе сплочённых индивидов. На этом уровне негордая цель оправдывает средства её достижения. Причём средства всегда оказываются нетрадиционными и шокирующими до омерзения теперь уже разобщённую, неуправляемую толпу.

Часто такое воздействие происходит на ментальном уровне в другое отдалённое время через посредников-учеников, носителей идеи коренной ломки всех отношений в обществе ради спасения этого общества в условиях надвигающейся циклической Земной катастрофы. Ограничением развития третьего этапа ментального познания является сама жизнь продвинутого.

Большинство жителей разлагающегося общества жаждет распятия одного возмутителя спокойствия. И распятие происходит со всеми описанными в Заветах последствиями. Эти события повторяются от катастрофы до катастрофы.

***Совершенствование тела и социальных отношений не имеет ограничений системного порядка, только трудности понимания и осознания, только неимоверные трудности роста. Выше всех могут продвинуться в данном виде познания совершенные семьи, особенно те, которые развиваются не в ущерб положению других семей. Взаимопомощь семей строится на родовых связях.

Племя из родов может сохранять семьи бесконечно долго в неизменных внешних условиях. Племена объединяются в нацию посредством передачи своих функций государству. Соглашение, заключённое с родами и племенами со стороны государства не имеет срока давности и подлежит коррекции только со стороны родов и племён. Государство, утратившее племенные ценности обречено на вымирание вместе с представляемым народом.

Потеря народа в конкретных условиях проживания его на Земле приводит к задержке развития цивилизации, и часто бывало, такая потеря являлась причиной запаздывания подготовки человечества в целом к циклическим катаклизмам в истории Земли.

***Американский опыт государственного строительства подпадает под исключения данной теории. Его невозможно исследовать ментальным способом и американский опыт, скорее всего, не может быть повторён ни в одной другой, отдельно взятой стране.

Распространение опыта США на всю Землю приведёт к единственно возможному варианту: неограниченному ни чем рабству, деградации рабовладельческой общины и неспособности её воспринимать любовь иначе, как насилие над всем, что хоть сколько-нибудь стремится выжить на гармонии трёх справедливостей: добра, зла, любви. Для рабовладельца-демократа справедливо всё, что пришло в голову.

Эффективность такой справедливости в длительной перспективе ничтожна. Справедливость рабовладельца уничтожает саму причину борьбы за жизнь у покорённого, не происходит объединения сущностей на основе любви к ближнему. Что вызревает в таких условиях одному Богу известно и былой истории. Которой практически не было ни у кого.

Было, с песней интересно проживала детвора.
Понаехали в беспечных чёрных куртках фраера.
Сразу песни невзлюбили, затянули жён в корсет.
Обуздание спесивых в сказках принесли на крест.
Стал вершиною познания необузданным в раю,
Гром несметных приказаний: обитайтесь на юру.
Не последствия изгнания, не подмоченный престиж
Стали жертве наказаньем, обрезанием судьбы.
Никому не интересно, чем был знатен предок твой.
И поэтому историй нет в заначке роковой.
Разделяй народ и властвуй, было вечно до зари.
А петух проснётся – кайся, и послушай: Говорит.
Кто-то с неба или близко, или в комнате совсем
Текст диктует, Бог сам с вестью, страсть подкатывает сплин.
Если скажешь, не поверят, спрятают в чужом раю.
Вот поэтому кто зреет, тот молчит в своём краю.
Нет пророка недалёким в мирной родине своей,
Посылай послушным к сроку перепев чужих идей.
Вроде слышал, где-то было, прочитал, не подивясь,
Позабыл, но страсть завыла, вспоминаешь, вдруг, окстясь.
Что когда тебя крестили, и поп за ногу таскал,
Ты увидел Бога силы и тех сил, потом искал.
Нет отца, отец небесный пригодится, тут как тут.
Слушай, может не дивиться? В лавку и к делам, под куст.

Привязка к реальности интернета, наиболее подходящий вариант найденный через 10 лет по картинке ГУГЛ 
Общее представление противоположностей:
Пары

СЛОВО СЕРЖАНТА ЯТУЕВА: ДАГЕСТАНЕЦ СДЕРЖАЛ ОБЕЩАНИЕ, ДАННОЕ ДРУГУ В ТОНУЩЕМ ТАНКЕ

Абдуллах Ятуев вопреки своему желанию быть пехотинцем был назначен командиром боевой машины. В боях за освобождение Донбасса он трижды горел в танке, четырежды был контужен. Но выжил и спас свой экипа...

Сдача Змеиного острова как лакмусовая бумажка – дрожжи в сортире.

Тест – короткий. Букв – мало. Прочти – до конца. СПАСИБО.Написала маленькую заметочку «Минобороны объявило о выводе войск с острова Змеиный в качестве «шага доброй воли». Слов нет.»Проч...

Эрдоган победил Запад и закрепляет успех

Не зря всё же Реджепа Тайипа Эрдогана, президента Турции, бывшего премьер-министра Турции, лидера партии Справедливости и развития, называют СултаномДело не только в том, что после почт...

Обсудить
  • © Copyright: 2009 Свидетельство о публикации №109033006835, копипасты допускаются со ссылкой на КОНТ.
  • Мораль сей басни такова: Хоть ты вонючий и визгливый, Медведя обходи пугливо, Чтоб не попасть под жернова! Читайте полный текст басни: https://cont.ws/@sergic777/526166