Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху,
как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не
хватает только одного — научиться жить на Земле
по-человечески
Сегодняшний мир стоит на пороге объективно необходимой глобальной трансформации. По своим масштабам, радикальности и значимости для истории человечества она существенно превзойдет не только свежие в нашей памяти трансформации 1917, 1991г., но и важнейшие трансформации далёкого прошлого, такие как религиозная реформа Эхнатона, христианизация Древней Руси; полный отказ Европы от базового цивилизационного догмата устойчивого развития -- запрета на ростовщичество в 16 веке. Именно последнее обстоятельство лежит в основе нынешнего цивилизационного системного кризиса. Необходимость перемен столь очевидна, что на них декларативно ориентирован даже лидер паразитирующих на безбожно организованном мироустройстве США. На открытии 64-ойсессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2009 года Барак Абама сказал: «Мы должны начать новую эру сотрудничества, основанную на взаимных интересах и взаимном уважении», отметив при этом, что прежняя политика вызывала в мире «рефлексивный антиамериканизм».
Особенностью предстоящей трансформации является тот факт, что любые политические, религиозные, экономические реформы, если они не носят нравственного характера, не ориентированы на организацию жизни по-Божески, лишены смысла и не изменят ситуацию катастрофичности происходящего на космическом корабле по имени Земной шар. Массовое протестное движение в США, в Евросоюзе связано с колоссальным непрерывно возрастающим разрывом в доступе участников производительного и финансово-ростовщического секторов экономики к общественным благам. Суть предстоящей трансформации состоит в отказе от Евро- Американского (Библейского) цивилизационного проекта глобализации, реальными хозяевами которого являются несколько десятков человек и толпа бездумно обслуживающих их вознаграждаемых приближённых поклонников, именующих себя по инерции элитой.
Для того чтобы минимизировать неизбежные издержки и потрясения предстоящей трансформации необходимо, прежде всего, глубоко разобраться в непроявленной сути господствующей концепции надгосударственного управления человечеством, концепции ныне реализуемой глобализации, которая под прикрытием красивыми словами уже более 3-х тысяч лет проводится в жизнь по умолчанию. Кроме этого, необходимо в лексической форме изложить новые не менее масштабные идеи, новый замысел жизнеустройства на Земле, Концепцию общественной безопасности. Такой проект не мог появиться в пределах Западной цивилизации. Любой из оплачиваемых исследовательских элитарных центров имеет жёсткие ограничения на рассмотрение идей концептуального уровня значимости, а соответственно и на применение нового «антинаучного», в понимании заказчика, терминологического аппарата, необходимого для лексического выражения этих идей.
Принципиально новые идеи, цивилизационного характера по своему масштабу и вытекающая из них Концепция общественной безопасности разработаны коллективным разумом, лучшими умами России в течение последних 25 лет на безденежной основе в рамках общественной инициативы. Более того за это же время, как это не опечалит многих, практически во всех регионах России в простонародье сформирована не проявленная до времени кадровая база с мерой понимания не досягаемо превзошедшей меру понимания по инерции доминирующей «демо-патриотической» псевдо элиты. Один из косвенных признаков владения знаниями Эпохи Водолея – принципиальная невозможность для носителя этих знаний сделать хотя бы один глоток алкоголя или табака в течение всей своей жизни. Именно такой слой молодёжи подготовлен сегодня в России.
"Человек, переставший пить и курить, приобретает ту умственную ясность и спокойствие взгляда, который с новой верной стороны освещает для него все явления жизни." Л.Н. Толстой
Настоящую брошюру можно рассматривать как краткий экскурс в Российский проект глобальной трансформации человечества, в разработанную Концепцию общественной безопасности. Она адресована прежде всего зарубежным читателям и потому изначально подготовлена на английском языке. Введение новых идей не возможно в рамках ныне принятой терминологии, поэтому, мы начинаем с нового языка их описания, с введённых нами терминов и определений. (часть:)
Автосинхронизация — процесс совпадения частот и фаз колебаний во множестве различных систем, приводящий к последующей самопроизвольной синхронизации их функционирования в рамках суперсистемы. В биологических системах проявляется как толпо- элитаризм, приверженность индивидов стадному эффекту.
Атеизм идеалистический — формальное признание бытия Божия на словах, сочетающееся с подменой представлений о Боге истинном, едином для всех живущих на Земле Творце и Вседержителе, который есть, той или иной мистификацией, придуманным земными силами фальсификатом, тем богом, которого нет в действительности. Данное явление характерно для земных церковных иерархий, блокирующих своим псевдо посредничеством реальные возможности прямой связи человека с Богом, который есть.
Атеизм материалистический — полный отказ от представлений о бытие Божием. В силу своей, для многих очевидной, несостоятельности, используется для защиты столь же ложных представлений идеалистического атеизма. Каждый человек рождается верящим Богу, а потому из двух одинаково ложных альтернатив склоняется к вере церкви. Защита церковных иерархий представителями материалистического атеизма происходит в обход их собственного сознания.
Бесструктурное управление — управление с опорой на статистические закономерности и вероятностные предопределенности в поведении объекта управления, без предварительного создания механизмов прямого адресного управления.
Бог — надмирная реальность, Всевышний, единый для всех живущих на Земле Творец и Вседержитель сотворённого Им (тварного) мироздания. Наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей. «Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем» (Анатоль Франс).
бог — устоявшиеся в обыденном сознании стран и народов символы псевдобога, используемые в разнообразных религиозных культах и вероучениях, которые имеют земную природу и используются, по существу, для сокрытия представлений о Боге истинном иерархиями идеалистического атеизма. Божий промысел — сценарий возможного развития Бытия, соответствующий Замыслу Бога, способ организации жизни в соответствии с божественными законами.
Деградационно-паразитические потребности — противоестественные, а потому неограниченные и непрогнозируемые потребности человека, удовлетворение которых негативно влияет на развитие личности и общества, а также природную среду.
Демографически обусловленные потребности — потребности, однозначно рассчитываемые по половозрастным признакам, удовлетворение которых обеспечивает необходимые предпосылки и условия для освоения генетически предопределенного потенциала развития человека и общества в преемственности поколений.
Добро — характеристика явлений с точки зрения их соответствия Божьему промыслу.
Зло — характеристика явлений с точки зрения их противоречия Божьему промыслу.
Концептуальная власть — является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На нее замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить ее в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.
Концепция — общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.
Национализм — осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.
Патриотизм — осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа и отличий ее от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей истории человечества. Нравственность — система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести.
Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.
Порочность — рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.
Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления.
Различение — способность человека выделять из общего фона сигнал, необходимый для познания истины, отличать одно явление от другого, добро от зла. Согласно Кораническому откровению эта способность дается человеку непосредственно Богом по нравственности человека. В иных культурах тема различения как способности обходится молчанием.
Cвобода – Совестью ВОдительство БОгом ДАнное.
Сеньорадж — доход, получаемый от эмиссии денежных знаков за счет разницы между себестоимостью изготовления купюры и ее номинальной стоимостью.
Хрематистика (от греч. «хрема» — богатство) — наука о том, как сделать богатым отдельно взятую фирму или индивида, вне связи с благоденствием остального общества. В современном состоянии экономика как наука, по своей сути, трансформировалась в хрематистику, т. к. она не нацелена на решение задачи всеобщего благоденствия.
Экономика — наука о ведении народного хозяйства в целях создания необходимых условий для реализации схемы общественного развития в русле Божьего промысла в преемственности поколений.
Начнём рассмотрение важнейших проблем предстоящей трансформации с вопроса о власти, как реализуемой способности управлять. Сознание нынешней эпохи, формируемое действующей, концептуально несостоятельной педагогикой и средствами массовой информации, воспринимает государственную власть как высшую форму правления, различая при этом идеологическую власть, исполнительную, законодательную и судебную. Аналогичные представления о системе власти содержат и правоустанавливающие документы, хотя они и не фиксируют институт идеологической власти. Понять и поверить в то, что эти уровни абсолютно беспомощны в получении конечного общественного результата для обыденного сознания, почти невозможно. Но это так, поскольку ни одна из этих ветвей власти не имеет отношение к целеполаганию. Между тем еще А. С. Пушкин указывал на несостоятельность проявленных властных структур: «Недорого ценю я громкие права от коих не одна кружится голова».
"И никакая реформа нам не поможет , пока прохожий шакалом держится от прохожего"
Убедить других в достоверности нового знания, не отвечающего многовековым традиционным представлениям, чрезвычайно сложно. Сложности связаны не с ограниченностью и не с разницей умственных возможностей, а исключительно с доминирующими стереотипами, психологией и особенностями самого процесса мышления. Предстоящую трансформацию, изменение стереотипов можно рассматривать как процесс Прозрения человечества, сопряженный с переходом к новому терминологическому аппарату или к новому пониманию старых слов. Так, в прежние времена было крайне сложно довести до сознания людей представление о том, что Земля круглая, что не Солнце вращается вокруг Земли. Господствовавшие ложные стереотипы в механике преодолевались через новый понятный аппарат: «земной шар», «Солнечная система». В системе взглядов на Мироздание, общество и человека в ХХI веке нас ждут Прозрения не менее значимые, чем те, через которые человечество прошло в сфере механики. Но для этого нам тоже предстоит освоить новые термины и такие понятия, как «Концептуальная власть», «Надгосударственное управление», «Полная функция управления» и т. п. При этом понятие возникает лишь как единство слова и образа того явления, которое кроется за этим словом. Так за словом «лук» понятие последует лишь после того, как вы совместите его с образом лука для стрельбы, лука репчатого либо зелёного.
К сожалению, и по сей день многие представители системы государственного управления относят концептуальную власть, ныне не явным образом, в обход сознания формирующую цели и концепцию глобализации к разряду мифов, а не реальности. Именно за это их и допускают к кажущемуся властному управлению. «Ты правишь, но и тобой правят», — многозначительно подметил Плутарх. К счастью, в нашем народе всегда присутствовали носители системы знаний свято-русского жречества, волхвов, каликов перехожих; тех знаний, которые находятся за пределами понимаемого официальной государственной властью и официальной наукой.
Концепция — латинское слово, означающее способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, который порождает соображения и выводы, присущие только для данного способа. Т. е. одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях (применительно к жизни человеческого общества) будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Так что детский вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» — основополагающий вопрос человеческой цивилизации, поскольку подразумевает объективность Добра и Зла как явлений в жизни общества, разграниченных и предопределенных Божьим Промыслом, а не юристами и законодателями. От Бога каждому из нас даровано Различение — то шестое чувство, о котором умалчивает социология, это способность выявления объективного Добра и Зла. Различение, которому посвящена одна из сур Корана, — это своеобразный компас в пространстве нравственности. С помощью программ, зомбирующих сознание, эти ориентиры могут быть утрачены. Из людей, лишенных способности различать Добро и Зло, в корыстных интересах представителей социальной магии, формируется толпа живущих по умышленно сфабрикованным преданиям и рассуждающих так, как им «велят» подставные авторитеты, подкупленные явно или используемые в обход сознания. Еще одно замалчиваемое чувство, присущее человеку — чувство Меры как способность ощущать ту часть Бытия, в которой разворачиваются его текущие мысли и жизненные обстоятельства.
То, что поощряется и поддерживается в одной концепции, может расцениваться как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели развития человека и общества, а также понятие прогресса формируются не на уровне науки и интеллекта, а на уровне нравственности в опоре на Различение. При этом вариант развития в русле Божьего промысла однозначен и может иметь столь же однозначные научные расчеты и обоснования, включая экономику. Уклонения же от Божьего промысла многовариантны, а под достижение любой из этих порочных целей формируется собственная интеллектуально емкая «наука». К примеру, экономика сбережения коренного населения практически по каждому вопросу будет давать прямо противоположные рекомендации по отношению к столь же научно обоснованной экономике, нацеленной на зачистку территории от проживающего населения путём его переселени в города-мегаполисы. Представьте себе, для примера, законы, включая экономические, обычаи и нравы в государстве, живущем по принципу: «После нас хоть потоп». А потом сопоставьте их с концептуально иной государственностью: «Сохраним и приумножим все для наших потомков». И вы поймете, что любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества, а, следовательно, законодательную власть нельзя рассматривать как самодостаточную, как первоисточник властных функций государства. Абсолютизация норм закона — верный путь к катастрофе государственности и культуры, если законы порочны и безнравственны. Именно в этом, в инстинкте самосохранения кроются объективные причины не законопослушности населения нашей страны. Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении, при различных концепциях, господствующих в обществе в силу их различной нравственной обусловленности, воспринимаются по-разному.
Так называемая «западная цивилизация» ориентирована на чисто технократический вариант развития и только через эту призму воспринимает понятие прогресса. В ней и общество, и каждый человек — невольник и заложник созданной этой цивилизацией техносферы и искусственной среды обитания, которые вошли в непримиримый антагонизм с природной средой. Это следствие того, что за темпами развития и объемами прибыли в ней упускается одна деталь — сами люди. Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а все люди стали лишь приложением к ним и состоят у них на услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идет увлечение разработкой разного рода «протезов», подменяющих и блокирующих возможности естественного развития вида «Человек Разумный». Один из примеров такого рода — разработки на тему «искусственный интеллект» при нежелании осваивать и реализовывать в жизни свой собственный психический и интеллектуальный потенциал. Любой компьютер, к примеру, — жалкое подобие системы мозга человека.
Трансформация XXI века будет движением в сторону биологической цивилизации, в которой человек начнет освобождаться от техносферы и сможет жить в ладу с природной средой. Но отказ от современной и будущей техники не будет возвратом в каменный век, поскольку исчезнет потребность защищаться от Природы техносферой. Человечество осознает, что многие процессы, воспринимавшиеся ранее как прогресс, были в действительности движением в тупик и губительны с позиций развития Человека в русле Божьего промысла, а потому недопустимы для будущего. Настала пора от покорения Природы перейти к осознанию ее как высшей ценности Мироздания. Человек никогда не создаст ничего более совершенного, чем тот космический корабль, который уже создан для нас Богом.
Технологии будут развиваться, но они вторичны, не являются самоцелью, они — всего лишь серьезное подспорье и полигон для формирования нового человека, нового общества, причем полигон, который должен быть создан на принципах биосферно-допустимого развития. Так будет, ибо альтернатива этому одна — исчезновение вида «Человек Разумный» из биосферы Земли. Идет процесс созревания и взросления человечества с формированием глобального Земного разума, пока отсутствующего в нашей действительности.
Глобальная трансформация будет связана с переходом к Концепции Богодержавия, при этом человечество выйдет на понимание Бога истинного, связанного с ним нового смысла Бытия, Божьего предопределения и всех вытекающих из этого прямых и обратных связей в системе «Человек-Общество-Мироздание». Открыто устанавливаемая Концептуальная власть окажется доступной для вхождения в неё не на уровне посвящений, а исключительно по мере понимания и нравственности.
Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем всего социального управления, базирующимся на точном понимании общего хода цивилизационного развития. Реальной властью обладает только тот, кто обладает осуществимой способностью управлять и имеет четко выраженные цели управления. Исходя из этого, концептуальная власть осуществляет следующие функции:
• распознает все внутренние и внешние факторы, влияющие на жизнь и судьбу общественной системы, выявляет взаимосвязи между ними и группирует их в рамках выявленных приоритетов, обобщенных средств воздействия на общество;
• формирует цели государственного управления в отношении каждого фактора, влияющего на жизнь общества;
• для достижения поставленных целей определяет весь набор необходимых функций управления как в части структурных, так и бесструктурных методов управления, то есть формирует концепцию управления.
На уровень концептуальной власти замкнуты и обслуживают ее все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на нее те или иные структуры, общественные деятели осознанно или замкнуты на нее в обход сознания, по причине низкого уровня понимания («хотели как лучше...»), создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе бесструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо либо в обход сознания управленческую периферию. Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашенной, отмеченной табличками на служебных кабинетах.
Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, ее никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной функции управления в той части, где эта система представлена конкретными структурами. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей, принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, выразивших, осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, как это было последние 3тысячи лет, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности — т. е. неопределенности нравственных стандартов).
Высшее жречество Древнего Египта, осуществлявшее концептуальную власть в обоих смыслах этого термина, состояло из десятки высших посвященных Севера и десятки высших посвященных Юга. Каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом — ее первоиерархом и руководителем. Все они подбирались по принципу наследственности от отца к сыну. При разрыве генеалогической линии по их решению в состав команды включался ненаследственный жрец. Они имели представления о преимуществах тандемного принципа управления по отношению к единоначалию. Если голоса их команд и первоиерархов делились поровну, то последние обязаны были тандемом найти третье решение, которое должно было быть лучше любого из вызвавших несогласие.
Эта, столетиями стоявшая над фараонами и государственной машиной концептуальная власть во времена Моисея вместе со служителями иерархии Амона приостановила миссию опеки Египта, ушла в подполье и вышла на глобальный над-государственный уровень управления. После этого Египет из ранга «сверхдержавы» древности был низведен до уровня «захолустного королевства», а то и провинции в составе другого государства — дабы скрыть начала истории в водах Леты.
Именно к этому периоду восходят истоки ныне господствующей Евро-Американской (Библейской) концепции управления, так же, как и принципиально иные мировоззренческие представления святорусского жречества, контактировавшего с египетской иерархией Ра в более ранний период, когда она была еще не подконтрольна иерархии Амона. Последним фараоном, несшим истину единобожия, был Эхнатон (1375-1325 г. до н. э.). Само жречество переродилось при этом в знахарство, приспособив имеющиеся концептуальные знания и навыки реализации концептуально-властного управления для достижения собственных клановых интересов, вместо заботы об общественном благе и выстраивания лада с окружающей средой.
С той поры мало что изменилось. На вершине глобальной управленческой пирамиды находятся те же 22 наследственных клана, единая команда, которая искусственно, для создания видимости выбора поделена на две команды (левую и правую). Для толпы через подконтрольные средства массовой информации эти две команды изображают противостояние друг другу с сопутствующим вопросом: «Так ты за тех или за этих?» Политическая жизнь, для отвлечения толпы от значимых проблем, наполняется «грозными» баталиями. Символом такого противостояния, культивирующим привлечение всеобщего внимания и фанатизм, является футбол: 11 левых и 11 правых катают по полю мяч, олицетворяющий собою земной шар. Это знаковая игра для тех, кто кое-что понимает в схемах глобального управления человечеством, один из самых мощных приемов подкачивания матрицы толпо-«элитаризма».
Эти 22 клана, в соответствии с функцией несения концептуальной власти глобального уровня значимости, можно назвать глобальным предиктором (по-русски — мировым предуказателем, сценаристом-планировщиком). Они не афишируют свою деятельность, видна только их исполнительная периферия. Она осуществляет реальное управление подконтрольными странами в масштабах планеты через наследственную корпорацию клановых финансовых семейств, контролирующих международные организации, партии, фонды, транснациональные корпорации и банки. Эта миссия щедро вознаграждается. По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) 358 семейств-кланов миллиардеров имеют доход, превышающий 45% совокупного дохода населения Земли, а их пособники, 1% от общего количества проживающих на Земле, владеют 96% мировых богатств. За этим нет ни заговоров, ни мировых правительств. Это традиционная, тысячелетиями применяемая схема бесструктурного эгрегориально-матричного управления людьми, в обход их сознания.
Если не относиться к былинам как к беспочвенным сказкам, то высшая концептуальная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют «каликами перехожими, волхвами». Имена их известны лишь их кланам и в былинах не названы, в отличие от имен богатырей. Но именно они призывали богатырей и направляли их деятельность, вразумляли князей, одурманенных видением мощи подчиненной им военной силы. Они учили жить в ладу с окружающей средой и Божьим промыслом. Суть этой группы людей и их деятельности отражены в «Песне о вещем Олеге»:
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен.
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Эта высшая управленческая деятельность хоть и не всегда была понятна населению, но всегда оценивалась как общественно значимая («Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною»). Они же и предостерегали владык от злоупотреблений («Примешь ты смерть от коня своего»). Конь издревле был символом подвластного народа, делами которого было доверено управлять владыке. Кроме того, в одной из суфийских притч лошадь олицетворяет желания человека. Некогда на Руси высшие управленцы не выделялись из общества богатством, а продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а исключительно через освоение истинных знаний о способах социального управления, вместо изучения официально признанных легенд о нем. Одна из клановых систем посвящения, восходящих к временам язычества славян, утверждает, что А. С. Пушкин — их представитель и его «сказки» о жизни относятся к их системе знаний. В своих произведениях А. С. Пушкин в закодированной форме дает информацию о принципах управления человеческим обществом, о концептуальной власти. В отличие от Крылова или Эзопа, Пушкин кодировал не отдельные человеческие характеры, а глобальные социальные явления или большие массы людей. Через второй смысловой ряд своих бессмертных творений Пушкин не только раскрывает действующие принципы глобального управления, но и предвосхищает будущее.
Дадим еще одно образное представление о той функции, которая реализуется в обществе через господствующую в нем концепцию. Все мы знаем, как в полиграфии вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция — это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещенным в информационную матрицу — концепцию — и к 15-20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения — однако, отмечая окончание средней школы, в нашей действительности лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом.
Таким образом, если ограничить рассмотрение земными внутрисоциальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Важно понять, что подчиненность жизни общества концептуальной власти не носит прямого характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше. И потому повышение меры понимания участников жизни общества — ключ к освобождению их от ига чуждой идеалам праведности концептуальной власти.
На будущее и судьбу общества влияет бесчисленное количество факторов, однако их углубленный анализ позволяет выполнить их серьезную группировку и систематизацию. По нашим выводам, хозяева ныне господствующей Евро-Американской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом (бе-си-к) государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенных средств социального управления. При обращении концептуального управления к чужим странам мы имеем дело с приоритетами обобщенного оружия. Концепция обеспечивает субъективные, специфические схемы глобализации человечества в эпоху Рыб. Приоритеты обобщенного оружия применяются концептуальной властью (с глобального надгосударственного уровня) по отношению к концептуально безвластным системам государственного управления, которые не распознают их в качестве реальных управляющих воздействий. Все концептуально значимые преобразования, происходящие в обществе, воспринимаются таким обществом либо как неуправляемая стихия, либо как ошибки системы собственного государственного управления, либо как происки неких врагов, мировых правительств.
Эти шесть приоритетов обобщенного оружия (средств управления) в порядке убывания их мощи, но возрастания быстродействия, выглядят следующим образом.
Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничества». России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет концепцией и мировоззренческим оружием, а равно защитой на мировоззренческом уровне, на уровне высших приоритетов. Успешная реализация предстоящей глобальной трансформации связана с открытым доведением до общества как целеполагания, так и концепции достижения заявленных целей по каждому из шести выше названных приоритетов. Только на этом пути достигается истинная демократия и возможности реальной опоры на механизмы гражданского общества.
Для исключения ошибок при реализации сценария глобальной трансформации необходимо понимать, что уровень государственного управления (законодательная, исполнительная и судебная власти) всегда с неизбежностью замкнут на чужую концептуальную власть, если не опирается на свою собственную. Отметим, что наиболее яркой иллюстрацией мощи одновременного применения всех шести приоритетов является операция по уничтожению государственности Советского Союза. Силой военного оружия уничтожить СССР не удалось, но это было сделано без единого выстрела средствами более высоких приоритетов.
Против нас был развязан циничный табачно-алкогольный, наркотический геноцид на пятом приоритете. Долларовая агрессия превратила страну в финансовую колонию на четвертом приоритете. Рубль и по ныне превращен не более чем в квитанцию на право владения деньгами метрополии. Неслыханное в истории ростовщическое подавление (220% годовых) в эпоху премьерства В. С. Черномырдина. Сутью государственной политики в реальной экономике остаются по сию пору двухзначные ставки кредитования, губительные для сектора реального производства, сферы услуг, для инноваций и высоких технологий.
На третьем приоритете без государственной поддержки и даже под юридическим запретом оказались столетиями выстраданные народом единые этические нормы и идеалы (государственная идеология). На втором приоритете, вместо предыдущих исторических мифов, в одно мгновение были подброшены другие, целенаправленно сфабрикованные и эффективно раскрученные. На первом приоритете истребляются из нашего сознания мировоззренческая самобытность, русские сказки и их ценностные жизненные ориентиры. Творческое разнообразие в образовании подменяется схемами примитивизации сознания, унификации личности по единому шаблону — Болонский процесс, ЕГЭ в тестовой форме.
Реальное управление страной в интересах ее народов возможно только по полной функции. Применяемые ныне принципы управления («хотели как лучше, а получилось как всегда») свидетельствуют об отсутствии элементарных представлений о схемах общественно-полезного управления по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо, как минимум, начать с установления определенных значений следующих параметров:
• вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем — самая незначительная;
• вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние параметров по каждой из частных целей;
• вектор ошибки управления, представляющий собой разность между вектором цели и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворенности той либо иной частной цели.
Если цель развития устанавливает и отслеживает предиктор (предуказатель), а задачу минимизации вектора ошибки решает корректор (поправщик), то мы имеем систему управления типа «предиктор-корректор». Ее особенность в том, что она отталкивается не от настоящего, а от прогнозируемого будущего, благодаря чему способна подавлять в зародыше негативные тенденции, не ожидая того момента, когда проблемы возьмут общество за горло. Качество управления, дееспособность команды управленцев характеризуются направленностью на минимизацию вектора ошибки управления и скоростью, с которой принимаются и исполняются решения, минимизирующие будущие ошибки. В сфере экономики объективным интегральным показателем, характеризующим качество управления, является тенденция снижения цен на товары, удовлетворяющие биологически допустимые и демографически обусловленные потребности.
Суть предстоящей глобальной трансформации увязана с пересмотром целеполагания в развитии как человечества, так и самого человека. Цель развития «Человека Разумного» как биологического вида будет сводиться ко все более полному освоению генетически обусловленного потенциала развития. В наше время многие из представителей человечества за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградируют. Важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера и получение удовольствий (гедонизм), в том числе и разного рода противоестественных. Подобное целеполагание превращает человеческое общество в чуждую Мирозданию опухоль на теле Земли.
Развитие человека — это не накопление определенного запаса знаний, а совершенствование организации его психики. Образованный и умный мерзавец с бесчеловечной психикой общественно гораздо более опасен, чем мерзавец-недоучка. При принятии решений у человека могут доминировать:
1) животные ИНСТИНКТЫ;
2) привычки, традиции, навязанные в обществе, поведенческие СТЕРЕОТИПЫ;
3) холодный личный расчет, не ориентированный ни на общепринятые стандарты, ни на Божий промысел;
4) Божье водительство, интуитивные прозрения и подсказки Души, идущие с бессознательных уровней психики, совесть.
В соответствии с этим классифицируются и типы строя психики человека:
1) животный тип строя психики;
2) тип психики «зомби-биоробот»;
3) демонический тип строя ПСИХИКИ;
4) тип психики «Человек Разумный».
В нынешней цивилизации после смены логики социального поведения и на основе разработанной в России Концепции общественной безопасности созданы базовые предпосылки для становления «Человека Разумного», как основной движущей силы реального общественного прогресса.
Спектр потребностей человека и общества разделяется на два класса потребностей:
• точно рассчитываемые, демографически обусловленные;
• непрогнозируемые, деградационно-паразитические.
При ориентации сферы производства и услуг на первые из них в будущем появится возможность точного математического расчета ограниченного чувством меры вектора потребностей с вытекающим из этих граничных условий строгим решением уравнений межотраслевого баланса. Как известно, нобелевский лауреат Василий Леонтьев доказал, что уравнения межотраслевого баланса не имеют однозначного решения. Его ошибка состояла в том, что он не учел возможностей ориентации задач государственного управления не на «все более полное удовлетворение запросов общества», а на однозначно рассчитываемые демографически обусловленные потребности. В сегодняшних же условиях страна ориентирована на увеличение валового внутреннего продукта, но ведь за ним кроется производство табака, водки, оружия, а равно вывоз газа, нефти, леса. Чем больше ВВП по этим направлениям, тем интенсивнее истребляется население страны. Наступят такие времена, когда целями развития государства будут объявлены содержание и заселенность собственной территории, воспроизводство и сбережение проживающих на ней коренных народов.
В основу предстоящей глобальной трансформации положены изменения самого человека, который ныне является заложником порочных умышленно навязанных поведенческих стереотипов. Изменения будут вводиться в общество в режиме автосинхронизации через тех людей, кто, не смотря на колоссальное противодействие умышленно сформированной информационной матрицы, всё же не утратил желание состояться в качестве Человека сам; кто имеет намерение заложить в своих детях, внуках, в окружающих людей элементы подобия Божеского, сделать их Творцами, осваивающими генетически предопределённый потенциал развития, по истине счастливыми и благополучными по жизни.
Заранее оговоримся, что стремление изменить себя в сторону человечности, воспитать в этом ключе ребёнка — это достаточно сложная задача, поскольку процессы порочного формирования современного человека щедро финансируются и подчинены, прежде всего, интересам глобальной корпорации Тьмы, делающей деньги на его пороках. Именно поэтому в качестве цели современной системы образования провозглашается подготовка не человека-творца, а человека-потребителя, лишённого чувства меры и различения. Именно он необходим единой по своей сути корпорации, в которую входят винно-водочно-пивные короли, игорный бизнес, табачные и иные наркобороны, с неизбежностью вытекающий из первого блока и следующий за ним не менее доходный фармацевтический бизнес, мировой оборот которого исчисляется триллионами долларов. В паре с фармацией работают и кулинарно-ресторанные изыски, под которые наш уникально спроектированный организм, тем не менее, просто в принципе не может подобрать нужную гамму ферментов и желудочных соков, зашлаковывая и выводя из строя свои важнейшие механизмы. Вот уж по истине: «Бог придумал пищу, а чёрт кулинаров». Для того, что бы убедиться в этом достаточно хотя бы на месяц перейти на сыроедение, потребляя в натуральном виде всё то, что создано Богом исключительно для человека, как для своего наместника на земле.
Особая миссия и у врачей, многие из которых, по своей не всегда осознаваемой сути, являются, прежде всего, торговыми агентами фармацевтических компаний. До 40% всех нынешних заболеваний имеют в качестве своих корней факты предыдущего приёма тех или иных медицинских препаратов, не случайно в русском языке слова «лечить» и «калечить» являются однокоренными. Эта запрограммированная роль врачей — неизбежное следствие системы организации «здравоохранения», когда благополучие самой системы зависит, не смотря на название, не от успехов в оздоровлении населения, а исключительно от увеличения количества больных людей, от рождения не полноценных детей и вытекающей из этого, к примеру, потребности в сверх дорогостоящих перинотальных центрах. Именно поэтому к любому, даже простейшему прибору, прилагается инструкция по эксплуатации, но нет общедоступной инструкции по безопасному функционированию человеческого организма, может бизнес пострадать. Не нами придумана древняя истина: «Как только между врачом и пациентом появились деньги, следует забыть о здоровье».
Следующий блок в этой логично выстроенной цепочке — отделение ритуальных услуг, но в него всеми способами стараются не допускать не столько из милосердия, сколько из-за ещё не вытряхнутых из карманов денежных средств. Вращаясь в кругах ада этой корпорации, даже не глупые люди, в том числе и причисляющие себя к «элите», не осознают себя её заложниками, тем планктоном за счёт которого она и питается.
Человек — это триединство тела, духа и души. Корпорация Тьмы имеет и своё «духовное» отделение. Если на растлении тела делают деньги, то на растлении духа делаются очень большие деньги, в том числе и за счёт тех, кто разбогател в винно-водочно-врачебной корпорации. Здесь, арсенал применяемых средств, просто поражает своим многообразием. В их числе поклонники новоявленной гламурно-глянцевой России, высокой моды и шоу-бизнеса, «спорта высоких достижений» и торговли футболистами, особая роль в растлении духа отводится средствам рекламы и массовой дезинформации населения. Каждый, выходящий на оранжевые, а равно и на анти оранжевые митинги мнит себя активным участником процессов развития человечества, своей собственной страны. По факту же он является заложником корпорации Тьмы, тем же планктоном, батарейкой подпитывающей псевдо вождей нации. В конечном счёте, всё, что делается в ныне господствующей концепции управления в духовной сфере ориентировано на размывание нравственных устоев, а это уже важнейший первый мировоззренческий приоритет воздействия на судьбу обществ, да и цивилизаций. Не случайно в своё время выдающийся палеонтолог, писатель- фантаст И.А.Ефремов отмечал: «Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности. Это является единственной причиной катастроф во всей истории».
Что есть прогресс Человечества, а, следовательно, и самого человека? Этот вопрос не сходит со страниц самых продвинутых интеллектуальных диспутов. На него нет ответа в рамках атеистического мировоззрения. Рассмотрение прогресса в его рамках в виде технико- технологического приращения обладает своей очевидной несостоятельностью. «Если людоед пользуется вилкой и ножом — это прогресс?»,— вопрошал ещё С. Е. Лец.
Благодаря достижениям безбожного естествознания, человечество подходит к критической черте своего пребывания на миниатюрном космическом корабле под названием Земной шар. Без изменения целеполагания в развитии человечества, без изменения самого человека, один из не самых плачевных сценариев будущего — всеобщая мобилизация населения на повсеместное уничтожение накопленных губительных для жизни отходов и других «достижений» цивилизации с целью сохранения биологической ниши для биовида человек-неразумный. Подобный прогресс в отсутствие ясного долгосрочного целеполагания и анализа этических закономерностей ведёт к известной анекдотичной ситуации: « Доктор, а я буду жить? — А смысл?»
Цель развития Человека Разумного как биологического вида сводится ко всё более полному освоению генетически обусловленного потенциала развития. Вместо этого, многие из представителей этого вида за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградирует до такого состояния, когда важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера и получение удовольствий (гедонизм), в том числе и разного рода противоестественных. Подобное целеполагание превращает человеческое общество в чуждую Мирозданию раковую опухоль на теле Земли.
В настоящем издании мы исходим из того, что человек сотворён Свыше с возможностью реализации миссии наместника Бога на Земле. Однако от рождения каждому из нас дарован лишь образ, а вот подобие Божеское реализуется лишь усилием собственной воли человека и внешней средой. Попал в стаю обезьян – стал обезьяной; вошёл в стаю курящих – стал курящим. Всё, что мы и наши дети видим на экранах телевизоров с неизбежностью перетекает в Единственным критерием прогресса человечества, развития самого человека является уровень богоподобности, координаты размещения психики человека на объективно существующей в Мироздании оси «Добро-Зло» (Бог-Дьявол), соответствие Божьему промыслу глобальной стратегии развития производительных сил общества, всего человечества. Кто-то возразит, что это субъективные параметры. Это не так. Помимо общеизвестных пяти органов чувств, от рождения человеку даровано ещё и Различение ( Фуркан - в Коране), и, если рассуждать по Со-вести, то каждый может уверенно различить то, что делается не по-Божески, начиная с собственных поступков в семье и заканчивая событиями в Ливии или Югославии.
С позиции культуры эпохи Водолея современное человечество не совершенно во всех своих проявлениях и в большей степени напоминает клиентуру глобальной психбольницы, чем собрание здравомыслящих индивидов. Только пациент такого учреждения способен по своей инициативе вдохнуть с дымом сигареты до 100 ядовитых веществ и сам же заплатить за это «удовольствие». Но ведь даже бараны не курят, а тараканы не финансируют приобретение применяемого против них дихлофоса. И этот откровенно клинический факт не единичен. В любой иной сфере жизнедеятельности современного общества (от организации системы денежного обращения и военно-политических «гуманитарных» операций до телевизионного репертуара и практики выстраивания отношений с единым для всех живущих на Земле Богом — Творцом и Вседержителем) вы столкнётесь с не менее яркими клиническими проявлениями в самой острой и необратимой фазе. Единственное, что требуется для их различения, — способность читателя выйти из-под колпака навязанных порочных стереотипов и оценок событий по авторитету исторически сложившейся традиции.
При всей сложности сложившейся ситуации, мы знаем, что Добро победит зло, и цивилизация пойдёт путём Света, те же, кто не верит в такую перспективу, подвергают себя риску психосоматических заболеваний. Есть ли внутри человечества силы, которые способны организовать его переход на иную концепцию развития? Сегодня можно с уверенностью сказать, что такие силы есть, и невидимый Китедж-град, погружённый до времени в Мёртвую воду, готовится к всплытию. На повестке дня стоит вопрос о переходе к практической фазе глобальной трансформации на основе Концепции общественной безопасности, являющейся достоянием Русской культуры.
Оценили 8 человек
44 кармы